Но сейчас- реально белый свет. даже от аккумулятора
реле в подкапотном пространстве. за двигателем на стороне водителя. где катушка раньше была.
провод сечением 2.5мм. трехжильный (ближний,дальний, массса). два реле. ближний дальний свет. на обе фары.
предохранитель на + 30А. Управление реле от колодки на фару водительской сторны старой проводки.
Однако возинкли проблемы:
Яркий свет хорошо, но вот что взамен? ясно что потребление тока от аккумулятора возросло, потому что общее сопротивление фары, проводка уменьшилось, ток увеличился.
Чем это плохо? не знаю спрашиваю вас.
По моему проблем несколько:
1. возможно, производители ламп учитывают падение напряжения, и лампа в моем случае быстрее сгорит.
2. как читал где-то на форуме: облупятся отражатели фары. (из-за высокой температуры)
3. повышеный ток - большая нагрузка на генератор, выше расход топлива (не значительно конечно. но уж если перечислять минусы ... все же)
4. на малых оборотах хуже заряжается аккумулятор, если, даже не разряжается. все же ток вырос. у меня сейчас падение в бортовой сети при включении фар - 0.6 вольт
Соответсвенно вопросы:
а) какие лампы должны стоять штатно? в ватах. в люксах не пойму :)
б) есть ли какой-нибудь простой способ уменьшить свечение ламп по необходимости.
Например, при езде днем за городом, мне вовсе не хочется нагружать всю систему суперяркими фарами.
Как решение напрашивается установка мощьного реастата, но во первых он будет не маленький, и будет работать как печка, греясь вместо лампы.
Может как вариант просверлить отражатель фары и воткнуть туда еще одну лампу ват так на 30 для езды за городом?
Сообщение отредактировал mygolf: 19 August 2009 - 14:35 PM