IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка реле на фары и последствия этого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 August 2009 - 10:40 AM

QUOTE (mygolf @ 21.8.2009, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
схема очевидная. прости за качество.
приведен только ближний свет. для дальнего тоже самое.
хрень между фарами - это я так двигатель обозначил :)


просто у меня реле стоят у главного тормозного. под ветровым.
а от фар идет трехжильная оплетка дальний ближний масса.
воткнуться что бы сделать еще одним реле не выйдет. коммутаций много. надо все переделывать.

А где именно провод на д/б свет раздваивается? С подрулевого 1 выходит....
Под капотом или внутри?
  • 0

#42 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 August 2009 - 10:57 AM

Во втором или там где то посте есть ссылки....на каждую фару идет предохранитель...те их 4ре....Значит из приборки уже выходит не 2 (дальний и ближний), а 4 ре...те раздвоилось.
  • 0

#43 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 22 August 2009 - 11:36 AM

Цитата(Skylet @ 22.8.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
А где именно провод на д/б свет раздваивается? С подрулевого 1 выходит....
Под капотом или внутри?


приведена схема ТОЛЬКО на ближний свет. на дальний точно такая же. т.е. вся схема это 2 раза приведенная мною
управление идет от одной из колодок фар.

если не понятно и очень захочется. то нарисую полную
  • 0

#44 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 23 August 2009 - 12:00 PM

Цитата(Ma1ex @ 21.8.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
А фары у тебя только две? Маленьких нет?

есть и две поменьше. посередине решетки. (то е в решетке у меня 4 фары) они у меня выведены как противотуманки еще прежними владельцами на выключатель на торпеде. выключатель противотуманки.

НУ вот, как раз их и можно под дневной свет использовать


Я уж было успокоился, что так и буду делать,
Но возникла мысль:
при противотуманках задние габариты не включаются.
А задницу прикрыть в общем-то всегда полезно :)) особенно если выехал было светло, а в пути - возникло неожиданное солнечное затмение, вечереет или тучки набежали.

Поэтому придумалась мне такая схема с ближним светом:

1. сделать так что бы свет горел всегда. все же чем заметнее машина, тем лучше для всех. особенно если это обойдется малой кровью по потреблению лестичества.
в противотуманки воткнуть светодиодные лампы. или самому их собрать, как в приведенной тобой теме форума http://volkswagen.ms...s...100648&st=0 чел из фонариков собрал.
А в зад либо дополнительно воткнуть светодиодную подсветку, либо заменить обычные лампы - светодиодами.
Притом что в зад надо красный свет. и можно использовать обычные красные светодиоды. по 2.5р штука.

2. я бы сделал комбинированную фару (среднии из четырех в решетке) . и светодиоды и обычная лампа. Подумалось, что противотуманки тоже вещь хорошая. а они у меня сечас светят как ручно фонарик по пучку света. Для дневного - хорошо, а вот для противотуманок вроде хиловато.
средние фары у меня белые.

Еще хочу поделиться своими восторгами от устоновки реле и и жирного провода на питание света.
первый раз проехал ночью. Очень, очень был доволен совещением. День и ночь, по сравнению с тем что было. В буквальном смысле, можно сказать :)
Всем рекомендую. Временные затраты окупаются! по деньгам у меня вышло всего 250р.

Сообщение отредактировал mygolf: 23 August 2009 - 12:02 PM

  • 0

#45 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 05 September 2009 - 15:00 PM

Хочу поднять тему своим вопросом!
Вот померял я напряжение подходящее к фарам. Итоги замера следующие:

При заведённой машине на АКБ 13.5 В
К фарам (при снятом разьеме) Приходит 12.5 В.
Собственно вопрос:

есть ли целесообразность установки реле при том , что визуально я не ощущаю что у меня очень тусклый свет. тоесть не так как многие говорят, что у них свет желтоватого цвета из-за отстутствия нормального напряжения на фары.
  • 0

#46 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 September 2009 - 15:18 PM

Цитата(reunov1 @ 5.9.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
есть ли целесообразность установки реле при том , что визуально я не ощущаю что у меня очень тусклый свет. тоесть не так как многие говорят, что у них свет желтоватого цвета из-за отстутствия нормального напряжения на фары.


совет делать или не делать - решать тебе.
Однако, разгрузка внутренней проводки - хорошее дело, особенно, когда видишь оплавленные колодки переключателя света.

проверить по свету очень просто: подъезжаешь к стенке ночью светишь дальним светом фар. если свет на обоих фарах на стене одинаков - едешь домой.
покупаешь колодку на 1 фару. 15р с проводами. прикручиваешь ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА и подключаешь массу от колодки к аккумулятору а дальний свет от колодки на + аккум.
следущей ночью сенова едешь к той же стене, ставишь машину, подключаешь к одной фаре свой новый свет. на другой оставляешь штатный.
Едешь домой спать спокойно или ворочатся, думая, как же лучше сделать на реле.

Сообщение отредактировал mygolf: 05 September 2009 - 15:19 PM

  • 0

#47 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 September 2009 - 09:09 AM

Цитата(reunov1 @ 5.9.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
есть ли целесообразность установки реле при том , что визуально я не ощущаю что у меня очень тусклый свет. тоесть не так как многие говорят, что у них свет желтоватого цвета из-за отстутствия нормального напряжения на фары.

Есть.
  • 0

#48 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 12:50 PM

Цитата(reunov1 @ 5.9.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поднять тему своим вопросом!
Вот померял я напряжение подходящее к фарам. Итоги замера следующие:

При заведённой машине на АКБ 13.5 В
К фарам (при снятом разьеме) Приходит 12.5 В.
Собственно вопрос:

есть ли целесообразность установки реле при том , что визуально я не ощущаю что у меня очень тусклый свет. тоесть не так как многие говорят, что у них свет желтоватого цвета из-за отстутствия нормального напряжения на фары.


если правильно подойти к вопросу то: причина падения напряжения в повышении сопротивления электропроводки, сопротивлениях на контактах выключателя, сопротивление соединений (папа мама) "на улице". устанавливая реле с новой силовой проводкой мы восстанавливаем питание на лампы такое которое положено от завода изготовителя . Есть деньги и желание, ставь, повышаешь общую безопасность, что на всякий случай не бывает лишним
  • 0

×

#49 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2009 - 14:31 PM

Цитата(reunov1 @ 5.9.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
При заведённой машине на АКБ 13.5 В
К фарам (при снятом разьеме) Приходит 12.5 В.

Главная ошибка выделена жирным и подчеркнута в цитате........
Такие дела под нагрузкой меряют.....
  • 0

#50 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 07 September 2009 - 15:48 PM

Цитата(Cherry Fox @ 7.9.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Такие дела под нагрузкой меряют.....

Тоесть надо на не снятый плюсовой провод (на фаре) кидать тестер?
И что поидее напряжение ещё меньше должно стать?
  • 0

#51 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 07 September 2009 - 15:51 PM

да
  • 0

#52 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 07 September 2009 - 22:48 PM

Цитата(Cherry Fox @ 7.9.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Главная ошибка выделена жирным и подчеркнута в цитате........
Такие дела под нагрузкой меряют.....


ты конечно супер внимательный :)
а мы то и не заметили. sad.gif
Так как такой метод проверки и в голову бы мне не пришел :)

reunov1

ты померяй сначала вольтаж на самой батарее с включенными фарами.
а затем уже на разъеме.
И тогда картина будет более объективна. так как не будет погрешности прибора (у меня так на 1 вольт больше показывает. батарейка села) и исключишь состояние батареи. да и вообще так правильнее.
  • 0

#53 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 September 2009 - 00:43 AM

QUOTE (Sanik @ 7.9.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
...устанавливая реле с новой силовой проводкой мы восстанавливаем питание на лампы такое которое положено от завода изготовителя.

Где можно прочитать, какое напряжение положено от завода изготовитея? huh.gif

  • 0

#54 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 13:16 PM

Цитата(JohnLV @ 8.9.2009, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
Где можно прочитать, какое напряжение положено от завода изготовитея? huh.gif


можно вот здесь "http://depositfiles.com/ru/files/5179864" это напряжение акб или то которое задает реле регулятор минус потеря напряжения на новых проводах (незначительное по сравнению со старыми проводами) которое у reunov1 было как минимум 1 В.
  • 0

#55 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 September 2009 - 13:36 PM

кста,а на ксенон влияет 12 или 13,6 в приходит?
  • 0

#56 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 September 2009 - 14:55 PM

QUOTE (Sanik @ 8.9.2009, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
можно вот здесь "http://depositfiles.com/ru/files/5179864" это напряжение акб или то которое задает реле регулятор минус потеря напряжения на новых проводах (незначительное по сравнению со старыми проводами) которое у reunov1 было как минимум 1 В.

Нет, меня интересовало, где можно прочесть информацию завода изготовителя, что при установленных стандартных лампочек, включенном двигателе, напряжение на разёме у лампочки должно быть ХХ +/- ХХ вольт. Вот когда такая информация будет, то и можно рассуждать, постарели ли провада, и увеличилось ли падение напряжения сравнивая с новым автомобилем. А так это только рассуждения...
  • 0

#57 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2009 - 15:10 PM

Цитата(JohnLV @ 8.9.2009, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
Где можно прочитать, какое напряжение положено от завода изготовитея? huh.gif


Здесь http://www.danielste...ays/relays.html
Цитата
The Europeans take a slightly more realistic with their voltage ratings; they consider output at 13.2v to be "100%".

  • 0

#58 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 08 September 2009 - 15:25 PM

сделал все как тут сказали.

На НЕ заведённо машине: На АКБ 12.6 На Фаре (не снятая колодка) 10.5

На заведённой машине : На АКБ 13.6 На фаре (не снятая колодка) 11.6


Получается потеря около 2 В



Пришел я как то в магазин и попросил реле для фар. (Мне тут на форуме сказали что в магазине поймут о каких реле я говорю) Нихрена они не поняли какие именно реле нужны! Может кто просто фотку выложит. слы шал что реле бывают сразу с колодкой. если купить такое то как его подсоеденить в подкапотном? не совсем понимаю. читал на форуме что как-то врезают в проводку около разьёма на подрулевом . но так и не понимаю как еьо . да и в подкапотном какнибудь наверное проще должно быть!
Подскажите.
и нужно-ли вообще его ставить при моих потерях? Многие скажут что ставить или ене ставить решать мне ! но все-же как бы вы поступили

Сообщение отредактировал reunov1: 08 September 2009 - 15:32 PM

  • 0

#59 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 15:35 PM

для JohnLV не пробовал доказать продавцу, что его сахар не такой сладкий rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Sanik: 08 September 2009 - 15:44 PM

  • 0

#60 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 15:49 PM

Цитата(reunov1 @ 8.9.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
сделал все как тут сказали.

На НЕ заведённо машине: На АКБ 12.6 На Фаре (не снятая колодка) 10.5

На заведённой машине : На АКБ 13.6 На фаре (не снятая колодка) 11.6


Получается потеря около 2 В



Пришел я как то в магазин и попросил реле для фар. (Мне тут на форуме сказали что в магазине поймут о каких реле я говорю) Нихрена они не поняли какие именно реле нужны! Может кто просто фотку выложит. слы шал что реле бывают сразу с колодкой. если купить такое то как его подсоеденить в подкапотном? не совсем понимаю. читал на форуме что как-то врезают в проводку около разьёма на подрулевом . но так и не понимаю как еьо . да и в подкапотном какнибудь наверное проще должно быть!
Подскажите.
и нужно-ли вообще его ставить при моих потерях? Многие скажут что ставить или ене ставить решать мне ! но все-же как бы вы поступили

с точки зрения расхода бензина всё же стоит, а так подключаешь временными провордами одну из фар и сравниваешь со второй делаешь выводы: надо тебе эти заморочки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей