А фары у тебя только две? Маленьких нет?
есть и две поменьше. посередине решетки. (то е в решетке у меня 4 фары) они у меня выведены как противотуманки еще прежними владельцами на выключатель на торпеде. выключатель противотуманки.
НУ вот, как раз их и можно под дневной свет использовать
Я уж было успокоился, что так и буду делать,
Но возникла мысль:
при противотуманках задние габариты не включаются.
А задницу прикрыть в общем-то всегда полезно :)) особенно если выехал было светло, а в пути - возникло неожиданное солнечное затмение, вечереет или тучки набежали.
Поэтому придумалась мне такая схема с ближним светом:
1. сделать так что бы свет горел всегда. все же чем заметнее машина, тем лучше для всех. особенно если это обойдется малой кровью по потреблению лестичества.
в противотуманки воткнуть светодиодные лампы. или самому их собрать, как в приведенной тобой теме форума
http://volkswagen.ms...s...100648&st=0 чел из фонариков собрал.
А в зад либо дополнительно воткнуть светодиодную подсветку, либо заменить обычные лампы - светодиодами.
Притом что в зад надо красный свет. и можно использовать обычные красные светодиоды. по 2.5р штука.
2. я бы сделал комбинированную фару (среднии из четырех в решетке) . и светодиоды и обычная лампа. Подумалось, что противотуманки тоже вещь хорошая. а они у меня сечас светят как ручно фонарик по пучку света. Для дневного - хорошо, а вот для противотуманок вроде хиловато.
средние фары у меня белые.
Еще хочу поделиться своими восторгами от устоновки реле и и жирного провода на питание света.
первый раз проехал ночью. Очень, очень был доволен совещением. День и ночь, по сравнению с тем что было. В буквальном смысле, можно сказать :)
Всем рекомендую. Временные затраты окупаются! по деньгам у меня вышло всего 250р.
Сообщение отредактировал mygolf: 23 August 2009 - 12:02 PM