IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#221 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 19 November 2009 - 09:16 AM

зажигание проверь,угол опережения,провода,катушку
  • 0

#222 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 20 November 2009 - 22:44 PM


Парни!подскажите где копать!провал на средних!1 камера-топл.-95,возд-165, 2камера-топл.-97.5, возд.-125,холостые гуд,на высоких-гуд,2000-2500-постоянных оборотов-перебои,чуть дальше нажмешь,все нормально!резко в пол-то же все нормально,CO-0.027,CH-0052,НА 2.5 оборотах CO-0.030,CH 0055,если держать 2.5тыщи то работает с прострелами!все жики,мембраны,носик уск. насоса-новые.ссыт ускоритель ровной струёй не на стенки .уровень 26 от верха,игла держит,обратка дуется ,свечи новые,провода новые,копоти нет,где копать?да карб 083 от 1.5 кубовой тазо9.-вчера воткнул другой такой-же,с 09,жикл.,флейты возд. такие-же,то же прострелы в том же режиме,HЕLP!где копать?в первую камеру добавить топлива?
  • 0

#223 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 November 2009 - 10:55 AM

Пропуски зажигания проверь...Все контакты от катушки до коммутатора. И вв провода. Прострел...это нет искры.....вода может рядом с вв. Если на воздухе есть искра, в цилиндре давление 10 атм, там может и не хватить напруги на искру.
  • 0

#224 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 21 November 2009 - 19:23 PM


Пропуски зажигания проверь...Все контакты от катушки до коммутатора. И вв провода. Прострел...это нет искры.....вода может рядом с вв. Если на воздухе есть искра, в цилиндре давление 10 атм, там может и не хватить напруги на искру.
. . . . . . . . . . . . .-а не подскажеш как крышку трамблёра визуально на неисправность проверить?по сырости было пару раз-глох,на крышке трамблера была вода,вытер и поехал дальше.
  • 0

#225 stas2000

stas2000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Одинцово

Отправлено 08 October 2010 - 15:38 PM

пост#41
эххх, я понимаю пишут не москвичи, у которых нет возможности отогнать к спецу. Но москвичам ставить солекс с ручным подсосом - жесть, проще отогнать к спецу (слава богу такой у нас на форуме имеется) и всё сделают по высшему разряду. Год уже не знаю проблем с 2E2.

что за спец такой
  • 0

#226 t4k

t4k

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:VAG

Отправлено 08 October 2010 - 16:38 PM

что за спец такой

ДОК
  • 0

#227 stas2000

stas2000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Одинцово

Отправлено 08 October 2010 - 17:26 PM

хочу к нему на прием
как записаться
  • 0

#228 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 19:17 PM

Его тема. Звонишь по телефону и договариваешься. Как говорят те, кто у него был, стоит каждой потраченной копейки.

Сообщение отредактировал kandalf: 08 October 2010 - 19:18 PM

  • 0

×

#229 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 08 October 2010 - 22:36 PM

а если поставить пекар???
  • 0

#230 Евгений041

Евгений041

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Penza

Отправлено 10 October 2010 - 19:55 PM

На днях поставил солекс десятый без ручного подсоса. Едет отлично никаких провалов. Ездию и радуюсь. А главное что бюджетно. По сравнению со старым раздроченным 2Е2 едет гораздо легче. Так что ставьте и не парьтесь.
  • 0

#231 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 01:49 AM

вот поднимаю темку грамотную,вчера знакомый изготовил наспех проставку временную,я сегодня её поставил,ту часть что к коллектору намазал чуть герметиком,ту часть что с карбом поставил прокладку поронитовую за 15р.Сегодня всё это дело поставил,закрутил,подождал час пока герметик схватится и завёлся с первого раза))Поднастроил боль мене на слух зажигание,обороты плавают от 900 до 1100,но я грешу на компрессию в цилиндрах разную а это 9,10,11,11 и не настроенное по страбоскопу зажигание.Провал небольшой есть в самом начале и при резком нажатии на педаль,при плавном нет провала,расход топлива пока не знаю,но думаю меньше 13 на пилбурге и небольшая детонация при глушении мотора,не вкурсе что может быть?Вот завтра буду искать на разборах москвичёвскую черепашку,или нулевик.но нулевик не рекомендуется,так как быстро мотор сдыхает(хотя у меня и так он :krank_2: )!Я хотел спросить,обратку на карбе,кстати карб 083,восьмёрочный,я заглушил,имеется родной сипаратор,кто то пишет что сипаратор надо выкинуть и сделать обратку с карба,потому что игла топливная не будет держать давления и всё будет ссать отовсюду,у меня пока есть маленькие поддтёки где карб половинится,видать прокладка гумно и снизу карба где болт,грешу на проставку,так как 2 круглых отверстия внизу карба(где дроссельные заслонки) чуть не совпадают с отверстиями на проставке.Вот про сипаратор то что?обратку сделать,или сипаратор оставить?И хотел спросить как снимается заглушка где ниша под подсос в торпеде слева идёт?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01899.JPG   118.91К   36 Количество загрузок:

  • 0

#232 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 01:49 AM

ещё фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01901.JPG   99.04К   29 Количество загрузок:

  • 0

#233 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 01:50 AM

ещё фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01902.JPG   103.96К   23 Количество загрузок:

  • 0

#234 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 January 2011 - 19:36 PM

Бензин и герметик - вещи плохо совместимые. Надо было вырезать прокладку из картона и можно немного промаслить или пропитать герметиком (полапать пальцами, на которых герметик, а излишки вытереть). Просто один герметик не надо, размягчится бензином и улетит в коллектор, а щели останутся. Вместо москвичевского уродства лучше оставь родной короб с фильтром, на форуме есть фото как приделать. Про обратку - заткни ее в карбе, а сепаратор оставь и никого не слушай. Сепаратор нужен, и обратка должна уходить из сепаратора, а не из карба. Заглушка вынимается так, подлезь изнутри торпеды с короткой крестовой отверткой и отвинти шуруп (вроде он один там), который эту заглушку держит. Она выпадет.
  • 0

#235 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 01:18 AM

Бензин и герметик - вещи плохо совместимые. Надо было вырезать прокладку из картона и можно немного промаслить или пропитать герметиком (полапать пальцами, на которых герметик, а излишки вытереть). Просто один герметик не надо, размягчится бензином и улетит в коллектор, а щели останутся. Вместо москвичевского уродства лучше оставь родной короб с фильтром, на форуме есть фото как приделать. Про обратку - заткни ее в карбе, а сепаратор оставь и никого не слушай. Сепаратор нужен, и обратка должна уходить из сепаратора, а не из карба. Заглушка вынимается так, подлезь изнутри торпеды с короткой крестовой отверткой и отвинти шуруп (вроде он один там), который эту заглушку держит. Она выпадет.

спасибо,да знаю что герметик,даже дорогой,профессиональный и тепло и бензо стойкий,это не на долго,в итоге он размегчается и теряет свои свойства.проставка тоже сделана наспех и подсасывает где сварены трубки посередине,замазал пока герметиком,в процессе закажу у грамотного токаря,грамотную проставку и прокладки из поронита,та что к колектору буду сам вырезать,а та что к карбу,подойдёт за 15 р. жигулёвская)))Про заглушку сёня разобрался,всё равно спасибо что откликнулся и пришли ссылку по поводу переделки корпуса воздушного фильтра,а то без него езжу(((!Не в курсе,может движок неровно работать из за компрессии 9,10,11,11 в цилиндрах,поидее да,так как первый цилиндр мёртвый,как считаете :assshake: ?или посмотреть зажигание,трамблёр,просто с пилбургом тож неровно работал...хотя я грешу на подсос воздуха и неотрегулированное толком зажиганоие и СО СН..
  • 0

#236 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 January 2011 - 02:32 AM

В факе раздела есть тема про Солексы.

тыц

ещё

и ещё

Сообщение отредактировал сергей54: 14 January 2011 - 02:32 AM

  • 0

#237 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 09:03 AM

ещё фото

не лень же ипаццо....
грамотнее из текстолита вырезать сразу обоюдной формы и не ипать мозг потом почему бензин кипит
ставить карб на металл - самое тупое что можно придумать
  • 0

#238 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 09:13 AM

не лень же ипаццо....
грамотнее из текстолита вырезать сразу обоюдной формы и не ипать мозг потом почему бензин кипит
ставить карб на металл - самое тупое что можно придумать

полностью согласен.все советуют алюминий проставку и точно подогнать по посадочным местам,а прокладки поронит.в идеале так и сделаю,но пока нет возможности найти недорогого и качественного токаря))))))))мож на форуме есть?
  • 0

#239 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 09:25 AM

В факе раздела есть тема про Солексы.

тыц

ещё

и ещё

спасибо огромное,буду колхозить :spiteful: ,сегодня поднастроил карб,смесь сделал более богатую,на горячую карб реагирует на педаль газа как инжектор,без провалов,ровно,чётко.Но вот неровная работа движки на 900 оборотах осталась...приходится ставить 1000-1200.когда на д или на р втыкаешь коробку,обороты 800-900...тахометр зря купил электронный...обороты плавают писец на нём...подключил его к крышке трамблёра,к проводу,что от катушке идёт,может катушка простреливает,или работает не так как надо?хотя...она либо работает,либо нет.скорее всего крышка трамблёра и вакумник на ней убитые...хочу от восьмёры поставить,как думаете реально,потому что за новую и оригинал 2500 отдавать нет желания,а китай не ставить однозначно многие говорят?
  • 0

#240 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 January 2011 - 10:46 AM

Крышку трамблера на RF за 2500? Она в 10 раз дешевле стоит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей