IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Todor

Todor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 10:18 AM

Здрасте, кто сталкивался с такой проблемой?

При запуске движка горит лампа заряда АКБ. При резком увеличения газа тухнет и больше не загорается до следующего запуска. Щетки менял не помогло.
Спасибо huh.gif

Сообщение отредактировал Todor: 04 October 2009 - 10:22 AM

  • 0

#2 bes™

bes™

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва СВАО Медведково

Отправлено 07 October 2009 - 06:20 AM

Цитата(Todor @ 4.10.2009, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
Здрасте, кто сталкивался с такой проблемой?

При запуске движка горит лампа заряда АКБ. При резком увеличения газа тухнет и больше не загорается до следующего запуска. Щетки менял не помогло.
Спасибо huh.gif

Тоже самое у меня... электрик сказал что это мол втягивающее... А так особо сказал не переживать... Газ нажал заряд пошёл...
  • 0

#3 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 07 October 2009 - 08:01 AM

Это проблемы с генератором. не идет его возбуждение для зарядки. Что и менно менять не помню, иши на форуме. несколько раз обсуждалось.
  • 0

#4 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 07 October 2009 - 09:50 AM

коммутатор.
И еще: мож у тебя холостой ход маловат? потому коммутатор пока не увеличишь обороты и не преключает борт сеть на генератор?



  • 0

#5 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 07 October 2009 - 10:15 AM

Цитата(victor6101 @ 7.10.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
коммутатор.
И еще: мож у тебя холостой ход маловат? потому коммутатор пока не увеличишь обороты и не преключает борт сеть на генератор?

вроде был вопрос про то что генератор не дает зарядку. а причем тут коммутатор и бортовая сеть? (может я чего-то не понимаю)
  • 0

#6 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 07 October 2009 - 10:26 AM

тыц
  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 07 October 2009 - 11:38 AM

Цитата
втягивающее...

Цитата
коммутатор

icon_eek.gif
  • 0

#8 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 07 October 2009 - 11:53 AM

Цитата(Alexey GX @ 7.10.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
icon_eek.gif

icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Может просто давления воздуха в шинах не хватает для возбуждения генератора????

P/S на самом деле у вас медленно, но верно умирает генератор... либо беда с синим проводом возбуждения генератора, прозвоните его)

Сообщение отредактировал Grizvolt: 07 October 2009 - 11:53 AM

  • 0

×

#9 Todor

Todor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 17:53 PM

Цитата(Grizvolt @ 7.10.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Может просто давления воздуха в шинах не хватает для возбуждения генератора????

P/S на самом деле у вас медленно, но верно умирает генератор... либо беда с синим проводом возбуждения генератора, прозвоните его)

Здрасте, спасибо за совет.
Одного не пойму слишком медленно умирает, уже пару лет rolleyes.gif
Я вообще то внимания не обращал, решил спросить. Все равно спасибо.
  • 0

#10 ЖендоС

ЖендоС

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва . вао

Отправлено 07 October 2009 - 21:32 PM

а у мя гена ваще новый и такая же беда чо делать ?
  • 0

#11 ЖендоС

ЖендоС

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва . вао

Отправлено 07 October 2009 - 21:33 PM

rolleyes.gif wub.gif
  • 0

#12 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 07 October 2009 - 21:37 PM

Цитата(ЖендоС @ 7.10.2009, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
а у мя гена ваще новый и такая же беда чо делать ?

Блин, мужики, в этой ветке такие темы встречаются чуть ли не на каждой странице.
начни с проверки напряжения, которое выдает генератор при работающем двигателе.
  • 0

#13 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 08:38 AM

А мне что-нибудь посоветовать сможете? :)
В воскресенье приехал, поставил машину на стоянку, все было нормально. Вечером в понедельник попробовал завести - не заводится, даже свет не включается, аккумулятор сел. Оказалось, плюсовой кабель от генератора отвалился, видимо, коротнул на массу, и аккум сел. Аккумулятор я подзарядил, провод к генератору припаял. На незаведенной машине на клеммах 12 вольт, на заведенной - 14, но лампочка аккумулятора в приборке горит постоянно и не гаснет. В чем может быть дело? И как понять по этим признакам, подзаряжается ли аккум или нет? А то как-то не хочется посреди дороги заглохнуть, особенно за городом.
  • 0

#14 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 08 October 2009 - 09:15 AM

Цитата(Taylor @ 8.10.2009, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
А мне что-нибудь посоветовать сможете? :)
В воскресенье приехал, поставил машину на стоянку, все было нормально. Вечером в понедельник попробовал завести - не заводится, даже свет не включается, аккумулятор сел. Оказалось, плюсовой кабель от генератора отвалился, видимо, коротнул на массу, и аккум сел. Аккумулятор я подзарядил, провод к генератору припаял. На незаведенной машине на клеммах 12 вольт, на заведенной - 14, но лампочка аккумулятора в приборке горит постоянно и не гаснет. В чем может быть дело? И как понять по этим признакам, подзаряжается ли аккум или нет? А то как-то не хочется посреди дороги заглохнуть, особенно за городом.

тоненький синий провод на гене нормально прикручен?
  • 0

#15 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 09:24 AM

Цитата(Homer @ 8.10.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
тоненький синий провод на гене нормально прикручен?


Да вроде. На нем клемма была побитая, я ее на новую поменял, когда проблему устранял. Отключаю этот провод - лампочка гаснет...
Попробую сегодня еще контакт зачистить. Можно ли этот провод снимать при заведенном двигателе?
  • 0

#16 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 13:33 PM

SOS!

Все, сейчас покатался немного, вернулся на стоянку возле работы, двигатель заглушил и завестись больше не смог... Спасайте кто может :) Что посмотреть? Регулятор поменять? Или напряжение на синем проводе промерять?
  • 0

#17 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 08 October 2009 - 14:08 PM

Цитата(Taylor @ 8.10.2009, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
SOS!

Все, сейчас покатался немного, вернулся на стоянку возле работы, двигатель заглушил и завестись больше не смог... Спасайте кто может :) Что посмотреть? Регулятор поменять? Или напряжение на синем проводе промерять?

самый простой способ, прикурить, померять напругу которую выдает гена, потом на клемах аккума. сравнить. если разница есть, то искать где теряется. Если аккум старый, то скорее всего он уже не держит напругу. Может и генератор не выдавать нужный ток - возможно требуется замены таблетки. (или проще отдать Гену на диагностику знающим людям)

Сообщение отредактировал Homer: 08 October 2009 - 14:19 PM

  • 0

#18 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 15:25 PM

К сожалению, тестер в гараже оставил sad.gif Сейчас спустился к машине, попробовал завестись - завелась. Сходил в магазин, купил таблетку, как поменяю - отпишусь о результатах.

Спасибо за ответы :)
  • 0

#19 ЖендоС

ЖендоС

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва . вао

Отправлено 08 October 2009 - 19:19 PM

скажу чо я сделал ))))по дождем бррр ! ну ладно разобрался с этим синим проводом поглядел ни где не окисший не поломан в стандартном месте где он скрепляеться клемой (мейд ин германия ) она гниловата была ,думаю к.й с ней ну и оторвал сделал знатную скрутку ....пошел иии завел - завелась но лампочка так же горит поднимаешь как обычно до 2 тыщей перестает гореть что за (и скажите какая напряга должна быть на синем проводе ? и скока должен выдовать гена - ну минимум на холостом , иии и что еще можно прозвонить ?:)
  • 0

#20 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 08 October 2009 - 19:22 PM

Цитата(ЖендоС @ 8.10.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
скажу чо я сделал ))))по дождем бррр ! ну ладно разобрался с этим синим проводом поглядел ни где не окисший не поломан в стандартном месте где он скрепляеться клемой (мейд ин германия ) она гниловата была ,думаю к.й с ней ну и оторвал сделал знатную скрутку ....пошел иии завел - завелась но лампочка так же горит поднимаешь как обычно до 2 тыщей перестает гореть что за (и скажите какая напряга должна быть на синем проводе ? и скока должен выдовать гена - ну минимум на холостом , иии и что еще можно прозвонить ?:)

Просто умирает генератор или одна из его составляющих. не хочешь разбираться сам - неси специалистам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей