IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утреннний завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 11:19 AM

Всем общий привет
Машинка гольф 2 1,6 RF. Карбюратор ну конечно же 2е2
В поиск не посылать сам все облазили и изучил карб....но нет пределу совершенства.
Ситуация в следующем.
Утром на холодную заводится машинка с пол оборота-обороты поднимаются до положенных 3000 и потом сразу падают и машина глохнет. ...зазоры....1 ступень- 2,2 , 2 ступень- 5,13 ,пулдаун в идеале и к тому же пирбург. Так вот если машинку второй раз завести то уже не глохнет и выходит на прогревочные обороты.
В течении дня машинка остывает, заводится, но утреннего косяка больше не наблюдается. Сразу же заводится. А вот ночь постоит и опять строго со второго разу.
На форуме читал что у кого то была подобная ситация где то был обнаружен кусочек силикона....
Может ли плохо работать механический бензонасос.Скажу сразу его не раскручивал и не проверял.
У кого какие мысли, соображения?

Сообщение отредактировал Пет уччо: 06 October 2009 - 11:26 AM

  • 0

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 October 2009 - 13:56 PM

Цитата(Пет уччо @ 6.10.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Всем общий привет
Машинка гольф 2 1,6 RF. Карбюратор ну конечно же 2е2
В поиск не посылать сам все облазили и изучил карб....но нет пределу совершенства.
Ситуация в следующем.
Утром на холодную заводится машинка с пол оборота-обороты поднимаются до положенных 3000 и потом сразу падают и машина глохнет. ...зазоры....1 ступень- 2,2 , 2 ступень- 5,13 ,пулдаун в идеале и к тому же пирбург. Так вот если машинку второй раз завести то уже не глохнет и выходит на прогревочные обороты.
В течении дня машинка остывает, заводится, но утреннего косяка больше не наблюдается. Сразу же заводится. А вот ночь постоит и опять строго со второго разу.
На форуме читал что у кого то была подобная ситация где то был обнаружен кусочек силикона....
Может ли плохо работать механический бензонасос.Скажу сразу его не раскручивал и не проверял.
У кого какие мысли, соображения?

Похожая ситуация. После ночи заводится с 2-3 раза. Днем без проблем. По ощущениям, как-будто в карбе за ночь испаряется бензин. Бензонасос не разборный. Где там стоят клапана? unknw.gif

  • 0

#3 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 14:03 PM

Цитата(Uri @ 6.10.2009, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Похожая ситуация. После ночи заводится с 2-3 раза. Днем без проблем. По ощущениям, как-будто в карбе за ночь испаряется бензин. Бензонасос не разборный. Где там стоят клапана? unknw.gif

Геде клапана стоят не знаю. Насос разборный , уже меняный до меня. На него косо смотрю... Думаю сегодня открутить его и посмотреть.
  • 0

#4 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 October 2009 - 14:39 PM

Цитата(Пет уччо @ 6.10.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Всем общий привет
Машинка гольф 2 1,6 RF. Карбюратор ну конечно же 2е2
В поиск не посылать сам все облазили и изучил карб....но нет пределу совершенства.
Ситуация в следующем.
Утром на холодную заводится машинка с пол оборота-обороты поднимаются до положенных 3000 и потом сразу падают и машина глохнет. ...зазоры....1 ступень- 2,2 , 2 ступень- 5,13 ,пулдаун в идеале и к тому же пирбург. Так вот если машинку второй раз завести то уже не глохнет и выходит на прогревочные обороты.
В течении дня машинка остывает, заводится, но утреннего косяка больше не наблюдается. Сразу же заводится. А вот ночь постоит и опять строго со второго разу.
На форуме читал что у кого то была подобная ситация где то был обнаружен кусочек силикона....
Может ли плохо работать механический бензонасос.Скажу сразу его не раскручивал и не проверял.
У кого какие мысли, соображения?

ДЗ после ночи закрыта полностью?
  • 0

#5 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 14:51 PM

Цитата(golfisgood @ 6.10.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
ДЗ после ночи закрыта полностью?

Ну точно воздушная заслонка закрыта...а дроссельная заслонка где находится и как проверить закрыта ли она

  • 0

#6 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 October 2009 - 15:18 PM

Цитата(Пет уччо @ 6.10.2009, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ну точно воздушная заслонка закрыта...а дроссельная заслонка где находится и как проверить закрыта ли она

блин тупанул я, ВЗ имел ввиду.
умну из-за нее был косяк
  • 0

#7 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 October 2009 - 15:42 PM

Цитата(Пет уччо @ 6.10.2009, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ну точно воздушная заслонка закрыта...а дроссельная заслонка где находится и как проверить закрыта ли она

Снимаешь воздухан и смотришь сверху на карб. Видишь две большие дырки. При открытой ВЗ и хорошем освещении видно ДЗ. При желании можно рассмотреть и зазор.
  • 0

#8 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 16:05 PM

Цитата(Uri @ 6.10.2009, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
Снимаешь воздухан и смотришь сверху на карб. Видишь две большие дырки. При открытой ВЗ и хорошем освещении видно ДЗ. При желании можно рассмотреть и зазор.

Вроде бы ничего не увидел....но на холоде машинка простояла и опять только со второго разу заводится. А что там с зазором каким он должен быть?

  • 0

×

#9 Snake

Snake

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 06 October 2009 - 23:11 PM

была похожая ситуация.вылечил подогрев впуск.коллектора(ежа)-проблема исчезла
  • 0

#10 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 11:23 AM

Цитата(Snake @ 7.10.2009, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
была похожая ситуация.вылечил подогрев впуск.коллектора(ежа)-проблема исчезла

Так что еж накрылся что ли, или питание его.
  • 0

#11 xanweg

xanweg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 18:39 PM

Была похожая ситуация, только движок глох через 3 сек., после 2й попытки все норм. Я уменьшил зазор дроссельной заслонки 1й камеры. Перед тем как завести
нажимал на педаль газа, и отпускал. Зимой заводил с 1го раза. А по поводу ежа: ему ведь надо нагреться, хотя бы около минуты...
  • 0

#12 xanweg

xanweg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 19:18 PM

Прокладка между карбом и впускным коллектором целая?
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2009 - 21:46 PM

Цитата(xanweg @ 7.10.2009, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
А по поводу ежа: ему ведь надо нагреться, хотя бы около минуты...

на долго акка хватит при таких запусках?
у мну сосед с РП так и делал...в итоге каждые 2 недели акк таскал на зарядку ибо по пути дом-работа-дом он не успевал подзаряжаться
  • 0

#14 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 07 October 2009 - 22:00 PM

Сколько по времени в секундах после запуска разница между первым зазором (2,2) и вторым зазором (5,1)? Должно быть 8-15 секунд (хотя 15 сек. уже говорит о неисправности - частичной потери герметичности пулдауна или загрязнении управляющего жиклера).
  • 0

#15 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 11:00 AM

Цитата(ДОК @ 7.10.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько по времени в секундах после запуска разница между первым зазором (2,2) и вторым зазором (5,1)? Должно быть 8-15 секунд (хотя 15 сек. уже говорит о неисправности - частичной потери герметичности пулдауна или загрязнении управляющего жиклера).

Где то 3-4 секунды....Сегодня заметил, что если прогазовать секунд 5 но и не глохнет.Еще заметил что появились поддергивания пробои ,когда нажимаешь резко на газ. Сегодня попробую залезть в бензобак, посмотрю не засорилось там чего либо, проверю бензонасос.

  • 0

#16 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 09 October 2009 - 09:44 AM

Не подумайте, что умничаю: а перед холодным пуском педаль газа нажимается до упора и обратно, или нет?
З.Ы.
Сам когда пересел с впрыска на карбюратор не знал как правильно запускать холодный авто, каждо утро такой-же гемор.

В процессе нажатия на педаль газа ВЗ закрывается полностью, при этом ускорительный насос "письнет" пару грамм бензика в дроссель и пуск будет обеспечен (при условии - нормально отрегулирован пулл даун).
В морозы не навредит нажать 2 раза.
Удачи.
  • 0

#17 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 09:30 AM

Цитата(victor6101 @ 9.10.2009, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Не подумайте, что умничаю: а перед холодным пуском педаль газа нажимается до упора и обратно, или нет?
З.Ы.
Сам когда пересел с впрыска на карбюратор не знал как правильно запускать холодный авто, каждо утро такой-же гемор.

В процессе нажатия на педаль газа ВЗ закрывается полностью, при этом ускорительный насос "письнет" пару грамм бензика в дроссель и пуск будет обеспечен (при условии - нормально отрегулирован пулл даун).
В морозы не навредит нажать 2 раза.
Удачи.


Я газ не нажимаю вообще....гы вторая машина инжекторная новая шкода....я даже и не подумал....Попробую сегодня...О результатах сообщу. Еще..поменял топливный фильтр. Он был немного грязный.Но все равно с утра завелась со второго разу.
Ждемс завтрашнего утра.
  • 0

#18 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 01:16 AM

Привет...бензонасос не трогай,он тут не при чем,перед запуском на газ не нажимай,кароче как только начинаются резкие перепады температуры,так машинка начинает капризничать.Надо нормально настроить карбюратор,т.е. найти грамотного соображающего в этих вопросах человека,но таких единицы......
Не забыл я еще своего бывшего железного друга...
  • 0

#19 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 11:39 AM

Просто позже будет уже с третьего раза нормально работать....
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2009 - 16:45 PM

бак на ночь ради интереса оставь неплотно закрытым ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей