IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утреннний завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 21:59 PM

Докладываю результаты.
После нажатия газа перед заведением ничего кардинального не изменилось.
Если после заводки машинке помочь педалью газа где то секунды 3-4 до 2000 тыс оборотов, то после этого выходит нормально на прогревочные ине глохнет.
С утра наблюдал за воздушной заслонкой. Первая ступень открывается нормально, и машинка схватывается...спустя секунду пулдаун Воздушную заслонку тащит на вторую ступень(5 мм)-вот здесь и начинаются попытки сбросить обороты и заглохнуть.....Если ВЗ попридержать и прикрыть её пальцем на 3 мм-4 мм(на глаз) вместо положенных 5 мм, то выкарабкивается и не глохнет.....Так что получается попробовать вторую ступень по сверлам сделать меньше чем 5 мм.
Завтра сделаю и посмотрим.....крышку бензобака ослабил...
Кстати как открутить резиновую большую шайбу, куды топливопровод идет.
  • 0

#22 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 11 October 2009 - 22:04 PM

тогда получается топливная заслонка открыта не так как надо
  • 0

#23 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 23:06 PM

Цитата(70775 @ 11.10.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
тогда получается топливная заслонка открыта не так как надо


А как её регулировать то...тут я полный профан. где прочитать.

  • 0

#24 Tiesto

Tiesto

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 12 October 2009 - 06:19 AM

такая же проблема, завел 2000 держит секунды 3 и потом падают обороты и глохнет! чтобы не заглохла надо минуту поддержать обороты педалью!!!

Сообщение отредактировал Tiesto: 12 October 2009 - 06:20 AM

  • 0

#25 Serёga

Serёga

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rossia/Penza

Отправлено 12 October 2009 - 08:59 AM

Тоже проблема появилась недавно, в холодное время особенно проявляется. Заводится мгновенно, бросок оборотов до 2000 и через пару секунд глохнет, причём нажатие педали ничего не даёт. Потом несколько попыток завести ничего не дают, попытки с пятой, а то и позже опять мгновенно заводится поднимается до 2000 и через пару сек опускается до 1500 и нормально прогревается, по мере прогрева опускается до 1000-970 оборотов но если педаль газа нажать то сразу глохнет, отпускаешь снова продолжает работать. даже после пары минут прогрева, педаль газа трогать нельзя. Раньше такого небыло.
  • 0

#26 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 17:49 PM

Если уменьшать вторую ступень в пулдауне то машина начинает плохо заводится и стартером долго крутить. Так что будем искать дальше.
  • 0

#27 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 October 2009 - 18:51 PM

У меня такая же проблема.

Мне кажется всё дело в том, что не хватает воздушного одностороннего клапана, который стоит в воздушной магистрали на зелёную грушу. Вот у меня его там нет, грешу на него. Просто тупо не создаётся нужное разряжение в груше.
  • 0

#28 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 19:04 PM

Цитата(Ndanila @ 12.10.2009, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
У меня такая же проблема.

Мне кажется всё дело в том, что не хватает воздушного одностороннего клапана, который стоит в воздушной магистрали на зелёную грушу. Вот у меня его там нет, грешу на него. Просто тупо не создаётся нужное разряжение в груше.

А где взять этот клапан и как он выглядит....я бы его купил.
  • 0

×

#29 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 23:11 PM

Цитата(Пет уччо @ 12.10.2009, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
А где взять этот клапан и как он выглядит....я бы его купил.

У тебя он есть,я его новый оригинал ставил....черно-белый такой.
Также тубочки все вокруг карба проверь....

  • 0

#30 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 13 October 2009 - 17:57 PM

Да, мужики, вот и я начинаю опускать руки!

Более полугода активно ИЗУЧАЮ этот карб, все перебрал в нем, настроил по литературе, поменял все вакуумные шланги, подушку, проверил клапаны пневматические и электрические - все ок. Даже клапан забора теплого воздуха работает, гофра стоит. Пулдаун рабочий...
Рычажный механизм настраивал.

Но почему-то с похолоданиями наблюдаются те же проблемы - набираем прогревочные обороты и через две секунды начинаем трястись и пытаемся глохнуть. Жму педаль газа в пол - обороты 1500-2000. Так несколько секунд или минут (в зависимости оттого, насколько холодно и мокро) и потом чувствуется, как у машины открывается второе дыхание и обороты выравниваются на 1800-1500-1300 и передаем эстафету трехпозиционнику, он свое дело делает и до очередной ночевки двиг работает как часики швейцарские...

Меня смущает биметаллическая пружина, точнее то, что то ли у нее упругость упала, то ли ось ВЗ надо смазать.. как-то странно она реагирует на телодвижения.. Меток на термоприводе ВЗ у меня не т вообще... А самое отвратительное в этой проблеме, что ее нельзя решать долго - два раза завел и все, температура поднялась и симптомов все равно не увидеть, надо ждать утро... + гаража нет своего, а под окнами палевно, народ у нас йопнутый, кинуть чем-нить может (бывало, но не со мной, к счастью)...

Так что депрессия какая-то у меня...
  • 0

#31 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 18:27 PM

Запасной биметал у меня есть. Тоже попрбую. Есть мысли что спиралька задевает за что то в процессе охлаждения и как то не совсем оптимально взаимодействует с ВЗ. Но повторяю это теория. В ближайшее время поменяю и расскажу о результатах. На родной биметаллической спирали реально видно что немного задевает за стенки, донор лишен такого недостатку.
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2009 - 08:16 AM

трубку вентиляции картера в сторону, штуцер на воздухане заткнуть - будет вам уверенный старт и отсутствие колбасы
проходил я это все - за ночь двиг остывая насасывает много влажного воздуха
утром при старте лишняя влага начинает выходить в виде пара от нагревающегося двигла в вентиляцию картера, карб все это сосет и в какой то момент происзодит перенасыщение влагой... при этом горячего воздуха извне еще недостаточно чтобы эта влага не конденсировалась в крабе

подобная проблема на РП, у них это зовется тгм
на абс вентиляцию картера сделали посложнее - там влага не так сильно влияет на двиг

вот думаю что будет если поставить некий осушитель в разрыв шланга вентиляции?
что то на подобии тех что ставят на компрессоры и краскопульты для удаления влаги (стакан с керамическим ячеистым фильтром и золотником для слива накопившейся жижи)
  • 0

#33 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 October 2009 - 10:31 AM

Цитата(e404 @ 14.10.2009, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
трубку вентиляции картера в сторону, штуцер на воздухане заткнуть - будет вам уверенный старт и отсутствие колбасы


хм... попробую
  • 0

#34 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2009 - 10:46 AM

Точно такая же ситуация у меня на RP...
Новое:подушка моника,свечи, провода, крышка распределителя, бегунок...Моник прочистил, но конечно безтолку...
Как холод так мучение если и схватится при помощи педали газа, то безумно троит минуты две потом машина само совершенство ровненько как песня работает...

Хочется все наладить как было задумано заводом изготовителем. В машине нет ни чего лишнего.
  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2009 - 10:50 AM

производитель не задумывал эксплуатацию в течение 20 лет :D
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)
  • 0

#36 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2009 - 10:56 AM

Цитата(e404 @ 14.10.2009, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
производитель не задумывал эксплуатацию в течение 20 лет :D
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)

Оргумент...
Но не думаю, что приговор!
Совет менять все подряд не катит!:) Самое обидное, что самому не догадаться в чем причина придется обращатся за посторонней помощью.
  • 0

#37 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 11:06 AM

Блин а тут как назло клапанную крышку от кокса все отчистил. После этого масло из под прокладки не гнало и и больше не появлялось в воздушном фильтре.....Ну что ж.. сегодня так все и сделаем. В свое время на NZ зимой ездили с трубочкой в сторону ибо плевался маслом....так что и здесь поездим.
Вопрос -на корпус биметалической пружины идет плюс, а на провод минус с напряжением 12 вольт?
  • 0

#38 Andybek

Andybek

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 14 October 2009 - 12:22 PM

Цитата(Пет уччо @ 11.10.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Докладываю результаты.
После нажатия газа перед заведением ничего кардинального не изменилось.
Если после заводки машинке помочь педалью газа где то секунды 3-4 до 2000 тыс оборотов, то после этого выходит нормально на прогревочные ине глохнет.
С утра наблюдал за воздушной заслонкой. Первая ступень открывается нормально, и машинка схватывается...спустя секунду пулдаун Воздушную заслонку тащит на вторую ступень(5 мм)-вот здесь и начинаются попытки сбросить обороты и заглохнуть.....Если ВЗ попридержать и прикрыть её пальцем на 3 мм-4 мм(на глаз) вместо положенных 5 мм, то выкарабкивается и не глохнет.....Так что получается попробовать вторую ступень по сверлам сделать меньше чем 5 мм.
Завтра сделаю и посмотрим.....крышку бензобака ослабил...
Кстати как открутить резиновую большую шайбу, куды топливопровод идет.

Гайку можно открутить с помощью молотка и монтажки.

  • 0

#39 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 October 2009 - 15:30 PM

Цитата(e404 @ 14.10.2009, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
производитель не задумывал эксплуатацию в течение 20 лет :D
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)


Это наши россейские фантазии, что немцы привыкли менять машины через года 3, максимум - пять. Они люди рациональные и ни рубля просто так не заплотят. Поэтому там сейчас еще очень много старых машин ездят, просто состояние у них другое из-за культуры эксплуатации и отсутствия московских коктейлей зимой. Так что эт овсе мистика, были мы там не раз в европах разных.

Просто надо машину один раз сделать как надо и она будет и в мороз -30 нормально ездить не один год.
  • 0

#40 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2009 - 15:46 PM

Цитата(Singularity @ 14.10.2009, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это наши россейские фантазии, что немцы привыкли менять машины через года 3, максимум - пять. Они люди рациональные и ни рубля просто так не заплотят. Поэтому там сейчас еще очень много старых машин ездят, просто состояние у них другое из-за культуры эксплуатации и отсутствия московских коктейлей зимой. Так что эт овсе мистика, были мы там не раз в европах разных.

Просто надо машину один раз сделать как надо и она будет и в мороз -30 нормально ездить не один год.

проблема в квалифицированом сервисе - у них эти машины тогда и сейчас диагностировали и ремонтировали на уровне, у нас официал вряд ли возьмется за ремонт такого старья, а неофициал... это неофициал, читай кустарь
ко всему этому проблема там накопилась не одна и половина их связаны между собой, в итоге "лечили-лечили и недолечили"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей