IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утреннний завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 October 2009 - 19:38 PM

официал возьмется. вот только стоимость ремонта будет превышать раз в 4 стоимость колымаги .

в оф сервисах нет кудесников типа ДОк а и т.д. там все тупо меняется на новое . сколько карб новый стоит ???? то-то...
  • 0

#42 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 October 2009 - 19:55 PM

Цитата(lis1978 @ 14.10.2009, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
официал возьмется. вот только стоимость ремонта будет превышать раз в 4 стоимость колымаги .

в оф сервисах нет кудесников типа ДОк а и т.д. там все тупо меняется на новое . сколько карб новый стоит ???? то-то...


"всего-навсего" 50 тыщ за новый карб =)
  • 0

#43 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 10:08 AM

Докладываю о случайных находках. Вчера вечером была предпринята попытка замены биметаллической пружины на аналог(внешне без признаком неработоспособности). Так вот, в ходе демонтажа было обнаружено.
1. Перетерт провод переходящий в спираль подогрева.
2. Деформированная пружина, задевающая при нагреве за края корпуса.
3. и о чудо камень в почка....в одном из одверстий для тосола, закрывающий просвет на девять десятых.
Странно...но летом камня не было.
Вообщем поставлю машинку на ровное место и попрбую завестись, осталось еще залезть в бензобак и посмотреть что в топливоприемнике.
  • 0

#44 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 October 2009 - 21:11 PM

Цитата(Пет уччо @ 15.10.2009, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
Докладываю о случайных находках. Вчера вечером была предпринята попытка замены биметаллической пружины на аналог(внешне без признаком неработоспособности). Так вот, в ходе демонтажа было обнаружено.
1. Перетерт провод переходящий в спираль подогрева.
2. Деформированная пружина, задевающая при нагреве за края корпуса.
3. и о чудо камень в почка....в одном из одверстий для тосола, закрывающий просвет на девять десятых.
Странно...но летом камня не было.
Вообщем поставлю машинку на ровное место и попрбую завестись, осталось еще залезть в бензобак и посмотреть что в топливоприемнике.


Когда заведешь? Очень интересно узнать, помогло ли.
  • 0

#45 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 23:15 PM

Цитата(Singularity @ 15.10.2009, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Когда заведешь? Очень интересно узнать, помогло ли.

Сегодня на ночь поставил на ровное место.
Вентиляцию картера наружу.
Дырку в фильтр заткнул
Утром 16.10.09 будем заводится.



  • 0

#46 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 23:19 PM

Цитата(e404 @ 14.10.2009, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
у нас официал вряд ли возьмется за ремонт такого старья, а неофициал...


гм, а что он сделает? откажет в сервисе? =))) на каком основании?))
  • 0

#47 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2009 - 23:43 PM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
гм, а что он сделает? откажет в сервисе? =))) на каком основании?))

как минимум может отправить тебя на йух тк тачко "серая"
ну а как максимум не будет возможности продиагностировать часть систем и соотв выявить глюки
  • 0

#48 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 23:50 PM

Цитата(e404 @ 16.10.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
как минимум может отправить тебя на йух тк тачко "серая"
ну а как максимум не будет возможности продиагностировать часть систем и соотв выявить глюки


вот так дела...... хм, а на каком основании тогда они делят тачки на серые и не серые? =) ясное дело, что машина такого года была куплена не в России) у нас по-моему только четвертые гольфы продаваться начали (что, к слову, делает их более ширпотребными, а предыдущие версии более эксклюзивными). Я просто никогда не видел дилерского кодекса, но мне кажется там должно быть прописано производителем, что они обязаны принять к ремонту любой автомобиль марки VW, как минимум ту, у которой всё в порядке с документами и читается VIN)))

а вот по поводу второго: то есть, условно говоря, они могут сказать, что "системы не диагностируются, по предв. предположениям нужно заменить агрегаты 1, 2, 3...10 на сумму ***000000 долларов?" =))
  • 0

×

#49 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2009 - 07:58 AM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 0:50) <{POST_SNAPBACK}>
вот так дела...... хм, а на каком основании тогда они делят тачки на серые и не серые? =) ясное дело, что машина такого года была куплена не в России) у нас по-моему только четвертые гольфы продаваться начали (что, к слову, делает их более ширпотребными, а предыдущие версии более эксклюзивными). Я просто никогда не видел дилерского кодекса, но мне кажется там должно быть прописано производителем, что они обязаны принять к ремонту любой автомобиль марки VW, как минимум ту, у которой всё в порядке с документами и читается VIN)))

а вот по поводу второго: то есть, условно говоря, они могут сказать, что "системы не диагностируются, по предв. предположениям нужно заменить агрегаты 1, 2, 3...10 на сумму ***000000 долларов?" =))

типо того
причем с впрысками например еще более менее хорошо, а вот с карбами ваще вроде как труба %)
узнавал по весне - оборудование для тестирования скажем 2ее есть тока в 1ой конторе на всю москву :D (пробивал через бош), что уж говорить про прочие крабы...
вобщем официалу проще поменять з\ч чем разбираться в проблеме (практически по этой причине существует куча неофициалов с петорвичами, которые на конкретных проблемах съели ни один хотдог happy.gif )
  • 0

#50 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 16 October 2009 - 18:32 PM

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема по утру.... Снимал вчера вечером патрубок с сапуна, заколотил дырку в сапуне....
На утро, если честно, эффекта ни какого не почевствовал. Точно так же на светофоре начал глохнуть... Такое ощущение, что система ХХ вообще вырубается. А постоит минут 30 и все на некоторое время проходит... Пока мыслей о причине этого нету. Но верхнюю крышку карбюратора уже поставил 3-ю.... Итогов тоже ноль.
  • 0

#51 FunFrog

FunFrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 16 October 2009 - 21:30 PM

Может ручной подсос нам поможет? Кто-то ж, вроде, делал...
  • 0

#52 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 17 October 2009 - 20:30 PM

Ха, прикол: отсоединил трубку вентиляции картерных газов, дырку закупорил... Эффект - есть. Но странный. Двигатель стал прогреваться ТИШЕ, но все остальное - вибрация и падение оборотов - осталось.
  • 0

#53 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 17 October 2009 - 23:14 PM

Цитата(Singularity @ 17.10.2009, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ха, прикол: отсоединил трубку вентиляции картерных газов, дырку закупорил... Эффект - есть. Но странный. Двигатель стал прогреваться ТИШЕ, но все остальное - вибрация и падение оборотов - осталось.

Сегодня воспользовавшись мануалом ДОКа из FAQ проверил высоту поплавка... И вот в чем прикол: все измерял как показано, высота папловка 29 мм получилась, но при медленном поддавливании поплавка идет пропуск.... Другой иглы нет, поэтому пришлось подмотать под основание иглы проволочку и пропоять припоем (не что б меньше пружинила).... Высота поплака не изменилась - так и осталась 29 мм, но перестает пропускать только если слегка надовить на папловок, при этом высота 27 мм. Тоже якобы норма. При движении обороты уже падают не сразу, а если и падают то их можно словить.... Я в принципе пока доволен и этим....
Лично мое мнение эта вся фигня с оборотами из-за уровня в папловковой камере, т.е. из-за пропусков иглы.... Т.к. обороты падают сначало до 500, а потом медленно на ноль.... Т.е. топливо потиху переполняет папловковую камеру...
Другой вопрос: неужели топливо в папловковой касере не имеет такого давления на поплавок, что бы перекрыть подачу вовремя. Т.е. при работе поплавок поднимается до некоторого уровня а дальше просто погружается в топливо....

Уже и не знаю какую иглу брать оригинала нет а игла из итальянского ремкоплекта полное г....
Интересно.... Можно ли купить оригинальный ремкомплект и сколько он будет стоить?
  • 0

#54 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 23 October 2009 - 17:51 PM

Сегодня отметил, что очень быстро открывается вторая ступень- зазор ВЗ увеличивается до 5 мм через 1-2 секунды после первой ступени . Если пальцем попридержать ВЗ в районе 1 ступени, а потом спустя 7-10 секунд отпустить, то не глохнет и выходит на вторую ступень.
Как тогда увеичть паузу между ступенями ВЗ.

  • 0

#55 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 23 October 2009 - 18:05 PM

Цитата(Almax @ 16.10.2009, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Точно так же на светофоре начал глохнуть... Такое ощущение, что система ХХ вообще вырубается. А постоит минут 30 и все на некоторое время проходит...


У меня тоже самое иногда происходит, но редко... Что за ботва? Может кто знает?
  • 0

#56 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 18:27 PM

Цитата(Пет уччо @ 11.10.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
С утра наблюдал за воздушной заслонкой. Первая ступень открывается нормально, и машинка схватывается...спустя секунду пулдаун Воздушную заслонку тащит на вторую ступень(5 мм)-вот здесь и начинаются попытки сбросить обороты и заглохнуть.....Если ВЗ попридержать и прикрыть её пальцем на 3 мм-4 мм(на глаз) вместо положенных 5 мм, то выкарабкивается и не глохнет.....

Абсолютно та же ситуация у меня... Пулл-даун исправный, еж, спираль, подогрев позиционера ВЗ работают. Слишком быстро ВЗ встает во 2-ое положение почему-то.

Цитата(ДОК @ 7.10.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько по времени в секундах после запуска разница между первым зазором (2,2) и вторым зазором (5,1)? Должно быть 8-15 секунд (хотя 15 сек. уже говорит о неисправности - частичной потери герметичности пулдауна или загрязнении управляющего жиклера).

Как добиться увеличения продолжительности 1-го положения ВЗ?

Цитата(Ndanila @ 12.10.2009, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется всё дело в том, что не хватает воздушного одностороннего клапана, который стоит в воздушной магистрали на зелёную грушу. Вот у меня его там нет, грешу на него. Просто тупо не создаётся нужное разряжение в груше.

Не согласен. ВЗ стоит в первом положении до тех пор, пока из груши не высосан весь воздух. Если ВЗ открывается до 2-го положения слишком быстро, то, получается, объем груши маловат?! Я пробовал так: на холодном двиге отсоединял шланг от груши, т.е. делал её объем как бы бесконечным. Заводил двиг. ВЗ стояла в первом положении, двигатель сразу не глох. Затем (из -за переобогащения) он начинал глохнуть, я затыкал шланг на грушу, ВЗ вставала во 2ое положение и дальше двигатель успешно прогревался.

Цитата(e404 @ 14.10.2009, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
трубку вентиляции картера в сторону, штуцер на воздухане заткнуть - будет вам уверенный старт и отсутствие колбасы

Маловероятно, т.к. картина повторяется и при снятом воздухане! Когда картерные газы вообще в карб не попадают.

  • 0

#57 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 23 October 2009 - 23:16 PM

Под окнами так и не рискнул с открытым капотом прогревать машину, чтоб не заработать бутылку в крышу, да и в одиночку не получится - кто-то должен газ придерживать, чтоб не глохануть... Повезу телегу завтра к девушке своей - недалеко от ее дома есть хорошее место, чтобы отработать утренний старт, замерить открытие воздушной заслонки...

Дело в том, что вроде как у меня все исправно. Даже клапан забора хол/гор воздуха, как я с удивления обнаружил на днях, работает.
ВЗ на незаведенном двигателе закрыта, на прогретом - полностью открыта. 1 и 2 стадии погляжу послезавтра утром...

Если машина остывает в течение часов эдак пяти, то прогрев идеальный: температуру сначала показывает очень низкую, стартовые обороты - 1500 (как я и настроил в рычажном механизме), далее прогрев, обороты опускаются до 900-1000 и регулируются 3хпозиционником... - прям как по учебнику!

Но етить-материть по утрам постоянно приходится держать педаль газа, при чем до полного прогрева обороты проседают... даже за пределами белой зоны машина на ходу дергается, а холостые падают до 600 об/мин на нейтрале, чуть не глоханул пару раз.

Самая загадочная штука: на остывшем двигателе (днем) при низкой температуре согласно датчику глюков не наблюдается ВООБЩЕ!!! А на не совсем догретом до вертикального положения стрелки утром - сплошные глюки.

Т.е. прогрел двигатель утром только до 80 градусов - все еще глюки, а если остыл до 30-40 градусов - глюков нет.

Что за мистика - не пойму.

На горячем двигателе тьфу-тьфу-тьфу машина работает идеально - тихо, ровно, стабильно.

Сообщение отредактировал Singularity: 23 October 2009 - 23:19 PM

  • 0

#58 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2009 - 18:05 PM

Подтвердилось предположение о том, что ВЗ слишком быстро открывается из 1-го положения во 2-ое!!! Искусственно увеличив длительность 1-го положения, удалось завести машину после 2-х недельного простоя с 1-го раза!

Условия: машина холодная, не заводилась две недели. Температура +5, сыро. Снял корпус воздухана. Убедился, что ВЗ закрыта. Вытащил из груши вакуумный шланг (т.е. сделал объем груши "бесконечным"). Заводил из-под капота, замыкая контакты на стартере, чтоб все видеть - соответственно, даже сцепление не выжимал.

Секунд пять крутил стартером, пока не схватил двигатель. ВЗ повернулась в 1-ое положение. Двигатель сразу набрал прогревочные холостые. Секунд через 10 стал работать хуже, заткнул шланг, вынутый их груши. ВЗ встала во 2-ое положение. Двигатель продолжил нормально работать.

Вывод: почему-то не хватает объема груши, чтобы ВЗ постояла в 1-ом положении подольше. Есть мнение, что это из-за слишком высоких пусковых оборотов: двигатель слишком быстро высасывет содержимое груши.

Какие будут идеи?
  • 0

#59 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 11:30 AM

Цитата(bob30 @ 24.10.2009, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
Подтвердилось предположение о том, что ВЗ слишком быстро открывается из 1-го положения во 2-ое!!! Искусственно увеличив длительность 1-го положения, удалось завести машину после 2-х недельного простоя с 1-го раза!

Условия: машина холодная, не заводилась две недели. Температура +5, сыро. Снял корпус воздухана. Убедился, что ВЗ закрыта. Вытащил из груши вакуумный шланг (т.е. сделал объем груши "бесконечным"). Заводил из-под капота, замыкая контакты на стартере, чтоб все видеть - соответственно, даже сцепление не выжимал.

Секунд пять крутил стартером, пока не схватил двигатель. ВЗ повернулась в 1-ое положение. Двигатель сразу набрал прогревочные холостые. Секунд через 10 стал работать хуже, заткнул шланг, вынутый их груши. ВЗ встала во 2-ое положение. Двигатель продолжил нормально работать.

Вывод: почему-то не хватает объема груши, чтобы ВЗ постояла в 1-ом положении подольше. Есть мнение, что это из-за слишком высоких пусковых оборотов: двигатель слишком быстро высасывет содержимое груши.

Какие будут идеи?

Есть одна идея. Но не знаю насколько она правильная. Навело на эту идею сообщение ДОКа.
Время срабатывания зависит от объема "зеленой груши", а так же от сечения вакуумных каналов (шлангов, трубочек, наконец самого пуллдауна). То есть от возможности прохождения воздуха по ним.
Если с "зеленой грушей" ничего сделать нельзя (разве что поломать), то шланги, трубочки и пуллдаун проверить можно. А если он еще и разборный, то вообще красота.
У меня на Волге с топливом была похожая хрень. На малых оборотах бензина хватало, только дашь газу, машина глохла. Ни один специалист не мог ничего определить. Обнаружилось случайно. Кусочек шланга был в трубке. При увеличении оборотов, он выполнял роль клапана и перекрывал канал.
Может и с вакуумом такое.
Только почему ты решил, что не хватает объема груши. Еще раз перечитал твое сообщение. Исходя из него, наоборот объем груши большой. Когда ты заткнул трубку пальцем, ВЗ сразу встала во 2-е положение. У тебя подсос воздуха в соединениях груша-пуллдаун или дырявая груша. Проверь.
Как писал ДОК, время срабатывая пуллдауна до 15 сек. У тебя траблы после 10. То есть, пора открыться, но не хватает вакуума.

Сообщение отредактировал Uri: 25 October 2009 - 11:34 AM

  • 0

#60 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2009 - 13:42 PM

Цитата(Uri @ 25.10.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Только почему ты решил, что не хватает объема груши. Еще раз перечитал твое сообщение. Исходя из него, наоборот объем груши большой. Когда ты заткнул трубку пальцем, ВЗ сразу встала во 2-е положение. У тебя подсос воздуха в соединениях груша-пуллдаун или дырявая груша. Проверь.

Нет, у меня наоборот. Смотри.

ВЗ после пуска стоит в 1-ом положении, пока в груше есть воздух. У меня ВЗ слишком быстро проходит 1-ое положение и становится во 2-ое => смесь бедная и холодный двигатель глохнет. Значит, надо как-то добиться того, чтобы ВЗ подольше задерживалась в 1-ом положении! Т.е. увеличить объем груши или змедлить процесс ее опустошения.

Искусственно этого добиться можно, выдернув шланг из груши, как я описал. Если бы был подсос воздуха в районе груши, то ВЗ у меня бы весь прогрев стояла в 1-ом положении!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей