IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#101 Роман1980

Роман1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сергиев посад

Отправлено 30 January 2010 - 17:14 PM

у меня такая же ерунда,масло застывает в движке(эльф 10w -40),как больше -15 всё кирдык незаводится и всё :aggressive: чачал ставить под окном,благо первый этаж,купил зарядно пусковое устройство и горелочку газовую,теперь как синьный мороз грею картер горелочкой минут 20-25 и протягиваю удленитель из дома и подключаю зарядно пусковое устройство,подключаю провода к аккамулятору и всё гуд,завожу и спервого или второго раза заводится :yahoo: (конечно ещё можно в морозы выходить греть её каждые 3-4 часа и проблем нет даже -27 заводится)а когда лень то приходится греть горелкой и помогать аккамулятору пусковым устройством :good:

Сообщение отредактировал Роман1980: 30 January 2010 - 17:17 PM

  • 0

#102 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 March 2010 - 21:28 PM

Привет всем! есть свежие вопросы :spiteful: . Как двигатель узнает что он холодный и надо включить КСХХ , поднять обороты?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 March 2010 - 23:47 PM

  • 0

#103 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:16 AM

Привет всем! есть свежие вопросы :spiteful: . Как двигатель узнает что он холодный и надо включить КСХХ , поднять обороты?

Ну здрасьте, приехали.. Вот не ожидал от тебя такого вопроса.
Мозг ориентируется по датчику ОЖ,
а РУД по положению биметаллической пластины внутри него самого, регулирующей управляющее давление.
  • 0

#104 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:18 AM

ну наконец-то!!
теперь такая теория готовся!)
  • 0

#105 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM

Чего задумал? Выкладывай))
  • 0

#106 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM

обратим внимание на ДТОЖ по ссылке http://www.exist.ru/...60&pid=BC003CB2
обратим внимание на Точка включения : 0 С
подумаем.... и ... "Почему сразу нет добавочных оборотов ХХ?" ии?
  • 0

#107 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:23 AM

Пилять... Озадачил..
  • 0

#108 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:24 AM

я вот думаю может надо было ВАГ ставить?) может он не размыкается после 0 С
  • 0

×

#109 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:26 AM

Но ведь у кого-то заводится нормально. У RISOLa вроде.
И у меня в лучшие времена срабатывал. Что-то тут нето.. И потом, в немеции разве не бывает минусовых температур?
  • 0

#110 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:27 AM

но я думаю большинство покупают как и я даатчик за 100р. не оригинал...
  • 0

#111 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM

Залез в ETKA/ там тоже от 0-1250 С
  • 0

#112 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM

короче надо делать тест))
  • 0

#113 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:35 AM

непонятка какая-то , что если у меня машина замёрзла от -1С , она без датчиков поймёт что холодна?)
  • 0

#114 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:37 AM

на этой фотке есть схемка в углу , что означает знаешь? нашёл только что маленький кружёчек с дыркой значит "размыкается", может у ВАГ датчика схема другая и они не размыкаются .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpeg   5.83К   45 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:40 AM

  • 0

#115 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:39 AM

На ум приходит только то, что при температуре ниже ноля КСХХ открыт на полную, а при нагреве датчика мозг начинает клапан прикрывать.


короче надо делать тест))

Надо заставить себя завтра вылезти на улицу с утра и померять его на сопротивление. Только проблема может быть - у нас температура к плюсовой приближается..

Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:44 AM

  • 0

#116 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:40 AM

на этой фотке есть схемка в углу , что означает знаешь?

Это его обозначение на принципиальной электрической схеме. Терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от теипературы.
  • 0

#117 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:43 AM

а я думаю что ниже нуля мозг ваще сигнал не получает на открытие КСХХ , мы машину чуть погрели придержав педалькой , температура стала выше 0 С , завели снова и нати обороты...
  • 0

#118 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM

у нас уже плюс) , но всёравно будет время я его сниму и отнесу в холодильник . потом померю)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:47 AM

  • 0

#119 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM

сорри за оффтоп: не уверен, но мне кажется, что изначально даже само название темы неправильное, ибо все(может и ошибаюсь, тк все посты не прочитал) проблемы не с KR, как двигателем, а со злоибbучем задрfченным в усмерть K-jet-том. Предлагаю исправить, дабы не пугать людей, которые, возможно, хотели мотор помощнее, но прочитав это, могут сделать выабор в пользу чахлого RP.
ЗЫ Инварь - наше все)))

Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 21 March 2010 - 01:48 AM

  • 0

#120 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:51 AM

а я думаю что ниже нуля мозг ваще сигнал не получает на открытие КСХХ , мы машину чуть погрели придержав педалькой , температура стала выше 0 С , завели снова и нати обороты...


По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.


Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:55 AM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей