IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

kr по ходу стуканул кто че знает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2006 - 21:47 PM

свечи у меня незаливало даже когда форсунку доп. пуска включал по движку разборку зборку своими силами,впринципе ничего сверхсложного(только двенадцатигранники нужны)сегодня после работы скинул двигло,но поршневую разобрать(всмысле вкладиши посмотреть)неуспел.темно стало.
интересен вопрос о микротрещинах.так понял на глаз их ненайдешь?
сейчас появился еще один вариант,продают битый гольф за 500 уе с целым движком,говорят 2.2 литра,инжектор,но его уже один чел хочет купить, если невозьмет хочу забрать себе.
вопрос что ето за двигатель с таким сладким обьемом?думаю он гораздо поинтереснее моего.и если инжектор,значит полюбому бошка 16 кл.? только про 2.0 л.я слышал,а вот 2.2 нет. мож. врет?
  • 0

#42 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 12 September 2006 - 23:55 PM

Ясно, врет не врет не знаю, слушай, а фотки выложить не можешь, просто интересно как там все у тебя обстоит!!!
Значит свечи не заливало, ладно, но,а как он вообще работал??
Вот у меня его троит, и когда я нажимаю на газ, он вообще не едет!!!
  • 0

#43 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 13 September 2006 - 00:46 AM


Я тоже считаю что ФВ, да ещё и Г2 - это просто культ, но я смотрю правде в глаза.

Пис!!! :D


Аллилуя, брат (=
  • 0

#44 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:19 AM

вообщем такие дела
  • 0

#45 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 September 2006 - 11:21 AM

а бошку сфотай со стороны камеры сгорания!
  • 0

#46 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:28 AM

у меня он троил при вкл.форс. доп. топлива ито гдето до 1700-2000 не больше а так все нормуль было
  • 0

#47 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:36 AM

бошка вроде нормальная,но нагара немеряно,после работы если успею займусь блоком
  • 0

#48 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 September 2006 - 11:36 AM

вот это пестец :shock: простите, не сдержался
  • 0

×

#49 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:38 AM

ммм... а вчем заключается пистец?
  • 0

#50 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 September 2006 - 11:40 AM

фоту башки сделай нормальную , хорошего качества и пришли на kostyatar@mail.ru
  • 0

#51 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:44 AM

у меня недавто такой случай был:
на форуме сказали что у 16 кл. распред ОДИН!(где про разрезную шестерню) я решил сфоткать ето дело в докозательство об обратном,и крышку масла ЗАБЫЛ закрыть!!! утром поехал на работу... около 3х км. думаю поетому он стуканул... но ведь ето было дней 5 до стука...
  • 0

#52 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 September 2006 - 11:46 AM

у меня недавто такой случай был:
на форуме сказали что у 16 кл. распред ОДИН!(где про разрезную шестерню) я решил сфоткать ето дело в докозательство об обратном,и крышку масла ЗАБЫЛ закрыть!!! утром поехал на работу... около 3х км. думаю поетому он стуканул... но ведь ето было дней 5 до стука...



не хрена себе!!!!! :shock: так и загореться можно!
  • 0

#53 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:47 AM

фоту чуть-позже сделаю,сечас отойти нужно,думаю через час,небольше.но только на бильник,цифровика нету
  • 0

#54 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 September 2006 - 11:47 AM

фоту чуть-позже сделаю,сечас отойти нужно,думаю через час,небольше.но только на бильник,цифровика нету



на мобилу не катит , все равно нехрена не видно будет!
  • 0

#55 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 11:50 AM

ну тогда вечером поищу цифровик у кого-нибуть,я так понял интересуют клапана?
  • 0

#56 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 September 2006 - 11:58 AM

ну тогда вечером поищу цифровик у кого-нибуть,я так понял интересуют клапана?


исключительно КЗ
  • 0

#57 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 September 2006 - 12:23 PM

PEOPLE, а что у тебя с вентиляцией картера,
- на фильтре вроде заглушено отверстие отсоса,
- с блока толстый шланг вентиляции похоже (наверно сразу наружу?),
а вот в дырку продувки в коллекторе между первым и вторым цилиндром, чем заделали? какой то шланг оттуда вроде вниз кудато идет?
  • 0

#58 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 12:39 PM

если я все правильно понял то:
-в отверстие отсоса вкручен манометр
-с блка шланг,совершенно верно это вентиляция выходит сразу наружу,соеденяясь с тем самым шлангом который выходит между первым,и вторым цилиндром.из головы потому как когда крутишь двиг после7000 иногда(раньше) из етого шланга масло непросто капало,а вылетало некислой струйкой(думаю кольца залегшие были)
  • 0

#59 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 September 2006 - 14:00 PM

если я все правильно понял то:  
-в отверстие отсоса вкручен манометр

Я имею ввиду заглушенный вывод на воздушном фильтре со стороны двига, куда штатный шланг вентиляции должен приходить. Кажется там манометр ни к чему -).


-с блка шланг,совершенно верно это вентиляция выходит сразу наружу,соеденяясь с тем самым шлангом который выходит между первым,и вторым цилиндром.из головы потому как когда крутишь двиг после7000 иногда(раньше) из етого шланга масло непросто капало,а вылетало некислой струйкой(думаю кольца залегшие были)

Я так понял, что получается U образный шланг, не связанный напрямую с атмосферой, который соединяет выход газов с блока и продувку коллектора. Тогда два соображения:
1. конденсат масла должен скапливаться на дне этого U и в конце концов перекрыть ее, тем более если там похлестывает масло струйкой. В штатном варианте трубки он стекает обратно.
2. вход в продувку коллектора должен предварятся рестриктором с маленким сечением, гдето пол мм2. Т.е. я хочу сказать что объем выходящих газов явно не всосуться в продувку при таком сечении и будут выходить в других местах. Поэтому в штатной трубке отсоса, выход газов делился на две магистрали в колеектор (малая часть) и в воздушный фильтр до расходомера (большая часть). Я у себя соединил коллектор с фильтром напрямую, а выход газов с блока наружу вниз. Правда у меня масло не хлещет там, лишь его конденсат на металличесих частях под генератором оседает.
  • 0

#60 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 14:28 PM

я чуть-чуть неправильно обьяснил.трубка из картера выходит и соеденяется с трубкой из головы через тройник от которого идет еще одна трубка,раньше она шла к воздухану,а так-как из нее фигачило масло,я направил ее под днище,а дырку воздухана заткнул.расскажи пожалуйста что это за трубка из головы, зачем она нужна и куда ее лутше воткнуть(сорри за каламбур)
tо OFNEN фото сделал,пытаюсь скинуть(скорость маленькая)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей