kr по ходу стуканул кто че знает?
#41
Отправлено 12 September 2006 - 21:47 PM
интересен вопрос о микротрещинах.так понял на глаз их ненайдешь?
сейчас появился еще один вариант,продают битый гольф за 500 уе с целым движком,говорят 2.2 литра,инжектор,но его уже один чел хочет купить, если невозьмет хочу забрать себе.
вопрос что ето за двигатель с таким сладким обьемом?думаю он гораздо поинтереснее моего.и если инжектор,значит полюбому бошка 16 кл.? только про 2.0 л.я слышал,а вот 2.2 нет. мож. врет?
#42
Отправлено 12 September 2006 - 23:55 PM
Значит свечи не заливало, ладно, но,а как он вообще работал??
Вот у меня его троит, и когда я нажимаю на газ, он вообще не едет!!!
#43
Отправлено 13 September 2006 - 00:46 AM
Пис!!! :D
Я тоже считаю что ФВ, да ещё и Г2 - это просто культ, но я смотрю правде в глаза.
Аллилуя, брат (=
#44
Отправлено 13 September 2006 - 11:19 AM
#45
Отправлено 13 September 2006 - 11:21 AM
#46
Отправлено 13 September 2006 - 11:28 AM
#47
Отправлено 13 September 2006 - 11:36 AM
#48
Отправлено 13 September 2006 - 11:36 AM
#49
Отправлено 13 September 2006 - 11:38 AM
#50
Отправлено 13 September 2006 - 11:40 AM
#51
Отправлено 13 September 2006 - 11:44 AM
на форуме сказали что у 16 кл. распред ОДИН!(где про разрезную шестерню) я решил сфоткать ето дело в докозательство об обратном,и крышку масла ЗАБЫЛ закрыть!!! утром поехал на работу... около 3х км. думаю поетому он стуканул... но ведь ето было дней 5 до стука...
#52
Отправлено 13 September 2006 - 11:46 AM
у меня недавто такой случай был:
на форуме сказали что у 16 кл. распред ОДИН!(где про разрезную шестерню) я решил сфоткать ето дело в докозательство об обратном,и крышку масла ЗАБЫЛ закрыть!!! утром поехал на работу... около 3х км. думаю поетому он стуканул... но ведь ето было дней 5 до стука...
не хрена себе!!!!! :shock: так и загореться можно!
#53
Отправлено 13 September 2006 - 11:47 AM
#54
Отправлено 13 September 2006 - 11:47 AM
фоту чуть-позже сделаю,сечас отойти нужно,думаю через час,небольше.но только на бильник,цифровика нету
на мобилу не катит , все равно нехрена не видно будет!
#55
Отправлено 13 September 2006 - 11:50 AM
#56
Отправлено 13 September 2006 - 11:58 AM
ну тогда вечером поищу цифровик у кого-нибуть,я так понял интересуют клапана?
исключительно КЗ
#57
Отправлено 13 September 2006 - 12:23 PM
- на фильтре вроде заглушено отверстие отсоса,
- с блока толстый шланг вентиляции похоже (наверно сразу наружу?),
а вот в дырку продувки в коллекторе между первым и вторым цилиндром, чем заделали? какой то шланг оттуда вроде вниз кудато идет?
#58
Отправлено 13 September 2006 - 12:39 PM
-в отверстие отсоса вкручен манометр
-с блка шланг,совершенно верно это вентиляция выходит сразу наружу,соеденяясь с тем самым шлангом который выходит между первым,и вторым цилиндром.из головы потому как когда крутишь двиг после7000 иногда(раньше) из етого шланга масло непросто капало,а вылетало некислой струйкой(думаю кольца залегшие были)
#59
Отправлено 13 September 2006 - 14:00 PM
Я имею ввиду заглушенный вывод на воздушном фильтре со стороны двига, куда штатный шланг вентиляции должен приходить. Кажется там манометр ни к чему -).если я все правильно понял то:
-в отверстие отсоса вкручен манометр
Я так понял, что получается U образный шланг, не связанный напрямую с атмосферой, который соединяет выход газов с блока и продувку коллектора. Тогда два соображения:-с блка шланг,совершенно верно это вентиляция выходит сразу наружу,соеденяясь с тем самым шлангом который выходит между первым,и вторым цилиндром.из головы потому как когда крутишь двиг после7000 иногда(раньше) из етого шланга масло непросто капало,а вылетало некислой струйкой(думаю кольца залегшие были)
1. конденсат масла должен скапливаться на дне этого U и в конце концов перекрыть ее, тем более если там похлестывает масло струйкой. В штатном варианте трубки он стекает обратно.
2. вход в продувку коллектора должен предварятся рестриктором с маленким сечением, гдето пол мм2. Т.е. я хочу сказать что объем выходящих газов явно не всосуться в продувку при таком сечении и будут выходить в других местах. Поэтому в штатной трубке отсоса, выход газов делился на две магистрали в колеектор (малая часть) и в воздушный фильтр до расходомера (большая часть). Я у себя соединил коллектор с фильтром напрямую, а выход газов с блока наружу вниз. Правда у меня масло не хлещет там, лишь его конденсат на металличесих частях под генератором оседает.
#60
Отправлено 13 September 2006 - 14:28 PM
tо OFNEN фото сделал,пытаюсь скинуть(скорость маленькая)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей