IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

kr по ходу стуканул кто че знает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 September 2006 - 15:03 PM

я чуть-чуть неправильно обьяснил.трубка из картера выходит и соеденяется с трубкой из головы через тройник от которого идет еще одна трубка,раньше она шла к воздухану,а так-как из нее фигачило масло,я направил ее под днище,а дырку воздухана заткнул.расскажи пожалуйста что это за трубка из головы, зачем она нужна и куда ее лутше воткнуть(сорри за каламбур)
tо OFNEN фото сделал,пытаюсь скинуть(скорость маленькая)


Трубка всасывающая из коллектора, как обяснял whale_2, - для пневмораспыла. Всасывается вакумом воздух и через какие-то канальца подается к концам форсунок для улучшения распыла. Сосет она мало очень и в обход расходомера. Если ее заткнуть, что я пробовал когда-то, то никакими кручениями СО нормальный ХХ выставить не получается. Пилят обороты.
Я соединил вывод для пневмораспыла с выводом на фильтре, что у тебя щас заглушен, напрямую шлангом и в соединительный шланг засунул рестриктор этот маленкий пласмассовый цилиндр с дырочной-каналом в центре. Гдето он у тебя в шланге к пневмораспыла тоже должен быть.

Кажется понятно одна штука почему у тебя хлестало масло. Тройник у тебя внизу расположен. В нем скапливается конденсат масла и никуда не стекает и заполняется все со временем маслом там полностью и газы оттуда уже не проходят или частично пузырями их продавливает через точку в самом низу. А когда ты газанешь до 7000 напор газов разом такой станет, что эту скопившуюся пробку масла снизу из тройника тутже выгоняет струей в воздушный фильтр. Попробуй эту систему шлангов расположить выше уровня выхода трубки газов с блока, чтоб весь конденсат обратно стекал. Или выход газов с блока сразу под мотор направить.
  • 0

#62 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 September 2006 - 15:20 PM

ммм... а вчем заключается пистец?

пистец заключается в том, что у тебя нереальный слой масла на блоке, а так же по фотке блока с коленом создается впечатление что в мотор лили полное палево, которое нифига не чистит двиг. Мы когда с Джоником меняли мне вкладыши, то у меня там все было чисто и стерильно. Голова у тебя грязная просто жуть. Какое масло лил в двигатель?
  • 0

#63 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 September 2006 - 15:32 PM

Да, слишком много налета этого дегтя на всех деталях. :cry: Когда снимал у себя поддон удивлялся даже насколько там чисто, маслом прозрачным все блестит и самое главное на дне поддона никакого кала. Поэтому маслице менять 7000 км и денег на него не жалеть. :lol:
  • 0

#64 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2006 - 21:36 PM

конденсат масла у меня уходил под двиг(тиипа на дорогу)
лил манол полусинтетику,масло менял нереально часто(не больше 2х месяцев
  • 0

#65 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2006 - 15:24 PM

сегодня заходил в магазин,насчитали около 35000!!! это одни запчасти.я вшоке за эти бабки проще найти битую тачку с нормальным двиглом
  • 0

#66 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 14 September 2006 - 15:30 PM

Интересный способ изложения у тебя PEOPLE :lol:
Ты бы хоть написал, чего у тебя там стукануло, что тебе 35 кусков насчитали. А то, исходя только из этой цифры, ты получишь только тот совет, который сам же и написал.
  • 0

#67 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 September 2006 - 15:49 PM

сегодня заходил в магазин,насчитали около 35000!!!

См. мой первый ответ в этой теме. :) Я тебе о том же. :)
  • 0

#68 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 14 September 2006 - 20:43 PM

сегодня заходил в магазин,насчитали около 35000!!! это одни запчасти.я вшоке за эти бабки проще найти битую тачку с нормальным двиглом

писец, купи дрыгло другое и все, вон сейчас Vaness продает!!!
  • 0

×

#69 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2006 - 00:00 AM

извиняюсь,просто я когда был магазине,еще невыяснил точную причину поломки(как оказалось провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра.ваще жесть) мне посчитали поршня,кольца,пальцы,вкладыши.считали все вместе,помню за один пошень(в комплект идеткольца и палец)запросили чуть меньше 9000,оригинал,неоригинал на кусок дешевле :(
пока нетороплю события так-как в субботу будет информация по битой машине,есть 2 варианта 1 с двиг.2.0 . 2 с двиг.2.2 хочется помощнее,можно будет воткнуть пока другой двиг. а над этим уже извращатся,но точто поршневую менять надо, ето точно
еще я обнаружил что распредвал(что крутит масл. насос,в котором кстати сетка каким-то куском гоуна была забита)кривой,немного,но когда крутишь его в блоке,то на глаз видно
  • 0

#70 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2006 - 01:05 AM

я тут подумал,а если врш вкарячить,проблем с доками не будет? всмысле с переоформлением.ведь насколько я знаю это не с г2 двиг
  • 0

#71 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 September 2006 - 01:55 AM

2.2 штатно на VW не ставили. И из любого VW мотора сделать 2.2 мегасложно и мегадорого. При этом живучим он не будет.

2.0 на G2 мегаредкость. Это может быть только 9А.

Ты так же учитывай что тебе блок и колено точить.

Кстати, магазин радостно разводит, похоже. Пальцы менять не обязательно совсем. С ними ничего не бывает.
  • 0

#72 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2006 - 02:11 AM

вот я тоже так думаю,но двиг проверить еще нужно может заливают,говорят по спец заказу из германии,но цена больно подозрительная одна 500 уе за тачку битую,вторая 1000 уе за небитую,говорит ездить страшно :D
хотя я сильно на них нерасчитываю(как-то больше неверицо в чудеса) думаю свою капиталить придется,или как вариант,мож действительно перебранный двиг взять если непродадут.просто посмотреть что по бабакам выгодней.ато я уже почти год сначала деньги потрачу,а потом отрабатываю.надоело.я толком жестянку неуспел зделать после аварии(через морду на крышу припарковался :twisted: )а тут еще и двиг стуканул,родители говорят покупай др. тачку,а мне эта нравица.люблю я ее :oops:
  • 0

#73 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 15 September 2006 - 14:56 PM

2.2 штатно на VW не ставили. И из любого VW мотора сделать 2.2 мегасложно и мегадорого. При этом живучим он не будет.

2.0 на G2 мегаредкость. Это может быть только 9А.


2E встречался пару раз
  • 0

#74 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 September 2006 - 16:14 PM

Штатно на второй гольф из двухлитровых моторов ставился ТОЛЬКО 9A. Всё остальное - колхоз.
  • 0

#75 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2006 - 03:04 AM

башке по ходу тоже досталось ... когда вынимаешь гидрики,там у некоторых,на самом корпусе головы есть бороздочки,как-будто бы их криво поставили и долбанули сверху. а клапана даже ничего, наливал керосина,практчески неуходит
а цепь на распредвалах всетаки разболтана(где-то на пол сантима)ведь ее надо менять в месте со звездочками?
  • 0

#76 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 September 2006 - 21:12 PM

это как это вместе со звездочками? они же вроде единое целое с валами или я не прав?
  • 0

#77 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2006 - 23:27 PM

помоему нет,там какая-то канавка,и окошечко.между валами и звездочками,пожет я и ошибаюсь,но мне кажестя что они раздельные,фото кинуть немогу так-как цифровика нет,а на мобилу ничего неувидишь :(
  • 0

#78 Sergej K.

Sergej K.

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:авто

Отправлено 31 October 2006 - 10:46 AM

Дружище, People! Я так понял, что ты сам там кое-что разбирал.. А по-сему вопрос: скажи, пожалуйста, было ли в бошке твоего КР какое-либо устройство для поддержки (она же натяжка) цепи, что распредвалы связывает??? Ну, к примеру, в Ситроен С5 (2.2 ХДИ) такая же цепь между распредами, и она придерживается гидравлическим башмачком. Или же в Жигулях на цепи ГРМ тоже башмак есть (правда, механический). Я и прошу ответиь: должно ли что-нибудь подобное стоять в КР? Понимаешь ли, впервые разобрал этот мотор, а там ничего нет - меня это сильно смутило...
Сенк ю.
  • 0

#79 FROST

FROST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мацква, nagatino flava
  • Интересы:носочег

Отправлено 31 October 2006 - 11:30 AM

там ничего нет.
  • 0

#80 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 31 October 2006 - 21:12 PM

Дружище, People! Я так понял, что ты сам там кое-что разбирал.. А по-сему вопрос: скажи, пожалуйста, было ли в бошке твоего КР какое-либо устройство для поддержки (она же натяжка) цепи, что распредвалы связывает??? Ну, к примеру, в Ситроен С5 (2.2 ХДИ) такая же цепь между распредами, и она придерживается гидравлическим башмачком. Или же в Жигулях на цепи ГРМ тоже башмак есть (правда, механический). Я и прошу ответиь: должно ли что-нибудь подобное стоять в КР? Понимаешь ли, впервые разобрал этот мотор, а там ничего нет - меня это сильно смутило...
Сенк ю.

натяжителей там никаких не должно быть, если цепь ослабла то она растянулась... поменяй ее и все будет ок, стоит она недорого.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей