я чуть-чуть неправильно обьяснил.трубка из картера выходит и соеденяется с трубкой из головы через тройник от которого идет еще одна трубка,раньше она шла к воздухану,а так-как из нее фигачило масло,я направил ее под днище,а дырку воздухана заткнул.расскажи пожалуйста что это за трубка из головы, зачем она нужна и куда ее лутше воткнуть(сорри за каламбур)
tо OFNEN фото сделал,пытаюсь скинуть(скорость маленькая)
Трубка всасывающая из коллектора, как обяснял whale_2, - для пневмораспыла. Всасывается вакумом воздух и через какие-то канальца подается к концам форсунок для улучшения распыла. Сосет она мало очень и в обход расходомера. Если ее заткнуть, что я пробовал когда-то, то никакими кручениями СО нормальный ХХ выставить не получается. Пилят обороты.
Я соединил вывод для пневмораспыла с выводом на фильтре, что у тебя щас заглушен, напрямую шлангом и в соединительный шланг засунул рестриктор этот маленкий пласмассовый цилиндр с дырочной-каналом в центре. Гдето он у тебя в шланге к пневмораспыла тоже должен быть.
Кажется понятно одна штука почему у тебя хлестало масло. Тройник у тебя внизу расположен. В нем скапливается конденсат масла и никуда не стекает и заполняется все со временем маслом там полностью и газы оттуда уже не проходят или частично пузырями их продавливает через точку в самом низу. А когда ты газанешь до 7000 напор газов разом такой станет, что эту скопившуюся пробку масла снизу из тройника тутже выгоняет струей в воздушный фильтр. Попробуй эту систему шлангов расположить выше уровня выхода трубки газов с блока, чтоб весь конденсат обратно стекал. Или выход газов с блока сразу под мотор направить.