Купил тут себе на днюху новый майфун для проигрывания фрешек
MEMPHISto's golf ... уже на ГБО
#141
Отправлено 22 July 2014 - 15:58 PM
#142
Отправлено 22 July 2014 - 18:21 PM
так, с релюшками нашел метод подключения - нужна пара пятиконтактных реле. Оставлю здесь схему.
но вот последняя схема из инструкции все еще ведет в заблуждение меня
#143
Отправлено 04 November 2014 - 17:57 PM
нашел фотгу (загруженного) заниженного гольфа.
на днях проепал коплект сидений от пыжика 307-ого за семки. Обидно. Задолбался тереть бошку об потолок
#144
Отправлено 04 November 2014 - 18:08 PM
Кабрик решает
#145
Отправлено 05 November 2014 - 13:38 PM
рэгтоп!
#146
Отправлено 05 November 2014 - 13:52 PM
тогда уж лучше поднять сидение сантиметров на 25-30 и вытаскивать голову через люк. Не было бы люка то было бы больше места над башкой.
#147
Отправлено 08 December 2014 - 16:08 PM
сцопстсвенно...
Купил одну пару резины для задней оси - всесезонка Kumho KH-21 195/60 R14, но пока еще не было зимы откатал ее на переднюю ось. Оказывается 195 поворачивается легко и без ГУ, а еще резина очень тихая и мягкая даже после четырех лет от даты выпуска. ЗЫ, и вид машины с таким размером более интересный.
Поменял задние стойки на маслянные бильштайн. Старые тоже были этой фирмы только газо-маслянные, снял их т.к. задолбался ехать как на табуретке + еще они стучали пока не прогреются хорошенько (считай никогда при пустой машине). К стойкам прикупил комплект новых опор Ruville 825477s. Мне показалось что сами резинки от Meyle т.к. очень похожые надписи и знаки были на них. Установил и офигел - оказывается жопа гольфа может быть мягкой. А еще снял передний стабилизатор в пользу мягкости. Теперь не так страшно ехать по стиральной доске наших дорог, управляемость м.б. и ушла но для спокойной езды хватает с ушами.
Нахватавшесь немного сил взялся за замену ГРМ с потрохами. Перед этим купил ключ 19-110 нм, помпу (т.к. старая подозревалась в износе) и звездочку которая в итоге не понадобилась. Ремень, сальники, прокладки поддона и крышки КВ уже год лежали на полке.
Больше всего я боялся что не смогу открутить болт КВ, но в этот раз поставил 5-ю передачу и бруски перед колесами. Взял длиную трубу и хорошенько уперевшись с лестницу подвала открутил болт без проблем. Остальное снялось легко. Сальник коленвала был дубовый и трескался в руке. В общем весь низ был в грязи и все операций затруднялись т.к. постоянно надо было вытирать и смывать интсрумент и руки.
Попутно снял поддон который еще с покупки машины (11 лет назад) был помятый. Отрихтовал его - то еще удовольствие, потом помыл и с новой резиновой прокладкой установлен обратно. Хочу заметить что на прокладки были стерты номера, наверно ваговские т.к. на самой упаковке Made in Germany.
Помпу разобрал, проанализировал и поставил обратно с новой толстой прокладкой. Думал что причина слабого потока в бачке из за крыльчатки, но она в полном порядке - еще родная. Есть мысль что крыльчатка слишком глубако входила в конус из за чего выходной поток был слабым. С новой прокладкой расстояние ушло обратно. Кстати, в упаковке Ruville лежала помпа Dolz, вот только крыльчатка у нее немного другая чем родная. Самое интересное другое - сняв шланг обратки с радиатора обнаружил что внутри отверстие забито, и такое ощущение что это была отливка пластика при формировании. Пропилил немного напильником и одел шланг обратно. Теперь думаю где была проблема...
ну и немного открыток
зиний хромпакет
ЗЫ: вопрос знатокам - по цвету внутреностей двигателя можно сказать что-то о его состоянии? пробег 280к
Сообщение отредактировал another: 08 December 2014 - 16:20 PM
#148
Отправлено 08 December 2014 - 22:06 PM
Помпу родную оставь, долс в помойку отнеси редкое говно, я из за год более 2 штук сменил.
#149
Отправлено 08 December 2014 - 22:08 PM
хм, на втс все говорят что в данный момент долз лучший по качеству.
Смотрел на хепу - выглядит стремно.
Я родную и поставил обратно, а новая пусть лежит пока в запасах...
#150
Отправлено 08 December 2014 - 22:13 PM
Поставил себе KS поставил, пока машинка стоит но говорят что KS лучше, посмотрим на сколько ее хватит и родная тоже в запасе лежит сравниваю с долз небо и земля
#151
Отправлено 09 December 2014 - 00:36 AM
#152
Отправлено 09 December 2014 - 13:56 PM
ну наверное из за них тоже. Резина очень мягкая оказалось. Теперь удары и мелкие трещины в асфальте не одтают в салон как раньше когда шла мелкая вибрация.
#153
Отправлено 10 December 2014 - 15:43 PM
Помпу родную оставь, долс в помойку отнеси редкое говно, я из за год более 2 штук сменил.
3 года ходила без нареканий. С ней продал машину.
Сам продавал Dolz, когда занимались запчастями. Никто не вернулся, недовольных не было.
*пожал плечами*
Поставил себе KS поставил, пока машинка стоит но говорят что KS лучше, посмотрим на сколько ее хватит и родная тоже в запасе лежит сравниваю с долз небо и земля
А в чем, пардон, разница? Ну, между небом и землей? Поправьте меня, если не прав, но по мне, так у помпы есть всего пара-тройка качеств: крутится/не крутится, люфтит/не люфтит и течет/не течет.
Собственно, земля - это не крутится, люфтит и течёт?
#154
Отправлено 30 January 2015 - 01:47 AM
пошло поехало блжать. После двух недель туманов с мелкими дождями блок предохранителей начал принимать испытывать на себе капельное орошение. Операция называется "убить пару жучков у лобовухи"
и результат того что лет 12 назад кто-то приварил блок педалей к верхнему щиту и не снял снаружи изоляцию под которой начала скапливаться вода:
еще и родное стекло треснуло в одну вертикальную линию, а денег на новую не особо наскребываются.
ЗЫ: подельтесь инфой, напряжно ли водить с трещиной на лобовухе? трещина вертикальная в 15см от левого края
#155
Отправлено 30 January 2015 - 20:59 PM
#156
Отправлено 31 January 2015 - 00:08 AM
Вот для меня такие проблемы с железом - это вот прям как серпом по яйтсам. Не специалист в такой работе. Как лечить эти дыры - хз, со сварочником дружу, если только очень нужно болт М6 к железу толщиной в 3 мм приварить, для заземления. Все что тоньше- благополучно сгорает. Обращаться к неизвестным людям - либо кучу денег сдерут, либо еще хуже сделают, а с известными пока не знаком. Опасаюсь. кароч) Остается только купить инвертор и тренироваться, руку набивать.
По поводу стекла: у меня паутина была. Ездить можно, но действительно неприятно. Бликует, отвлекает мельканием вспышками отраженного света и мешает. Лучше уж поменять на тот же xyg, пару лет проходит.
#157
Отправлено 02 February 2015 - 00:05 AM
ну я тоже не силен в области ремонта кузова, (в этом можно убедиться тут http://www.golf2club...ктор/?p=1713548 ) и по этому отдал машину хорошему мастеру у которого и стапель водиться и сварка. Он мне отрихтовал крыло и телек лет семь назад очень ровненько. Завтра поеду к нему смотреть что получилось и заодно поставить хотябы рулевую колонку и блок педалей обратно чтобы как-то передвигаться к маляру. Сумма должна быть хорошая, пока еще не знаю сколько.
Лобовуху не купил - попробую с этой ездить.
Кстати, чем лучше очистить от грязи и особенно от ржавчины уплотнитель лобовухи?
#158
Отправлено 02 February 2015 - 00:49 AM
Сообщение отредактировал nik161: 02 February 2015 - 00:49 AM
#159
Отправлено 26 October 2015 - 00:07 AM
заболел тут херней после чего на этой неделе чуть не врезался в маршрутку из за того что передок сразу пошел юзом при резком торможении а задок был только в раздумьях тормозить или нет.
Обидно то что сначало купил всборе суппорта от мк4 т.к. перед этим нашел балку от венто на которой были только скобы и колдун. А потом нашел (примерно за 2900р) целиком балку от мк3 со стабом, колдуном, гонашными красными суппортами, с тросиками и датчиками абс. Последние две позиций мне не к чему, хотя мб реально приколхозить тросы ручника?
вопросец, а точнее два:
какие суппорта лучше ставить?
и можно ли поставить как-то эти тросы на мою машину? ручник у меня старого типа а тросики снял с трубками от мк3
#160
Отправлено 26 October 2015 - 06:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей