IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEMPHISto's golf ... уже на ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 22 July 2014 - 15:58 PM

Купил тут себе на днюху новый майфун для проигрывания фрешек  :00030:

132950487.jpg

132950486.jpg
только он, падла, длиннее старого из за радиатора и не помещается в стандартное место, упирается в кусок торпеды в который обычно входит один болт сзади магнитолы. Но всеровно не пойму почему они сделали его таким длинным
 
А еще пришло с ибэя долгожданная коробочка с центральным замком.

132950488.jpg

132950485.jpg
 
И тут вопрос к знатокам: как его подключить правильно через реле чтобы не сгорел от перегрузки? Планирую ставить четыре активатора + один на багажник для которого есть отдельная кнопка на пульте. Понятно что при прямом подключении просто меняется полярность в ходе работы а вот как быть с реле мне не известно.

  • 0

#142 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 22 July 2014 - 18:21 PM

так, с релюшками нашел метод подключения - нужна пара пятиконтактных реле. Оставлю здесь схему.

actuatorrevpol.gif

но вот последняя схема из инструкции все еще ведет в заблуждение меня


  • 0

#143 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 04 November 2014 - 17:57 PM

нашел фотгу (загруженного) заниженного гольфа.

 

1836599_852325124798222_2319798287711532

 

на днях проепал коплект сидений от пыжика 307-ого за семки. Обидно. Задолбался тереть бошку об потолок 


  • 2

#144 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2014 - 18:08 PM

Кабрик решает :drum: :drum: :drum:


  • 0

#145 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 November 2014 - 13:38 PM

рэгтоп!


  • 0

#146 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 05 November 2014 - 13:52 PM

тогда уж лучше поднять сидение сантиметров на 25-30 и вытаскивать голову через люк. Не было бы люка то было бы больше места над башкой.


  • 0

#147 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 December 2014 - 16:08 PM

сцопстсвенно...

Купил одну пару резины для задней оси - всесезонка Kumho KH-21 195/60 R14, но пока еще не было зимы откатал ее на переднюю ось. Оказывается 195 поворачивается легко и без ГУ, а еще резина очень тихая и мягкая даже после четырех лет от даты выпуска. ЗЫ, и вид машины с таким размером более интересный.

 

Поменял задние стойки на маслянные бильштайн. Старые тоже были этой фирмы только газо-маслянные, снял их т.к. задолбался ехать как на табуретке + еще они стучали пока не прогреются хорошенько (считай никогда при пустой машине). К стойкам прикупил комплект новых опор Ruville 825477s. Мне показалось что сами резинки от Meyle т.к. очень похожые надписи и знаки были на них. Установил и офигел - оказывается жопа гольфа может быть мягкой. А еще снял передний стабилизатор в пользу мягкости. Теперь не так страшно ехать по стиральной доске наших дорог, управляемость м.б. и ушла но для спокойной езды хватает с ушами.

 

Нахватавшесь немного сил взялся за замену ГРМ с потрохами. Перед этим купил ключ 19-110 нм, помпу (т.к. старая подозревалась в износе) и звездочку которая в итоге не понадобилась. Ремень, сальники, прокладки поддона и крышки КВ уже год лежали на полке.

Больше всего я боялся что не смогу открутить болт КВ, но в этот раз поставил 5-ю передачу и бруски перед колесами. Взял длиную трубу и хорошенько уперевшись с лестницу подвала открутил болт без проблем. Остальное снялось легко. Сальник коленвала был дубовый и трескался в руке. В общем весь низ был в грязи и все операций затруднялись т.к. постоянно надо было вытирать и смывать интсрумент и руки.

Попутно снял поддон который еще с покупки машины (11 лет назад) был помятый. Отрихтовал его - то еще удовольствие, потом помыл и с новой резиновой прокладкой установлен обратно. Хочу заметить что на прокладки были стерты номера, наверно ваговские т.к. на самой упаковке Made in Germany.

 

Помпу разобрал, проанализировал и поставил обратно с новой толстой прокладкой. Думал что причина слабого потока в бачке из за крыльчатки, но она в полном порядке - еще родная. Есть мысль что крыльчатка слишком глубако входила в конус из за чего выходной поток был слабым. С новой прокладкой расстояние ушло обратно. Кстати, в упаковке Ruville лежала помпа Dolz, вот только крыльчатка у нее немного другая чем родная. Самое интересное другое - сняв шланг обратки с радиатора обнаружил что внутри отверстие забито, и такое ощущение что это была отливка  пластика при формировании. Пропилил немного напильником и одел шланг обратно. Теперь думаю где была проблема...

 

ну и немного открыток
10410148_873444986019569_669063564197204

1888657_873444949352906_7784775672194596

10450584_873445096019558_717956563914466

10436226_873445006019567_882156667269093

10428561_873445056019562_895096018346313

 

зиний хромпакет
10730905_873445126019555_686372511085476

 

ЗЫ: вопрос знатокам - по цвету внутреностей двигателя можно сказать что-то о его состоянии? пробег 280к


Сообщение отредактировал another: 08 December 2014 - 16:20 PM

  • 0

#148 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 December 2014 - 22:06 PM

Помпу родную оставь, долс в помойку отнеси редкое говно, я из за год более 2 штук сменил.


  • 0

×

#149 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 December 2014 - 22:08 PM

хм, на втс все говорят что в данный момент долз лучший по качеству.

Смотрел на хепу - выглядит стремно.

Я родную и поставил обратно, а новая пусть лежит пока в запасах...


  • 0

#150 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 December 2014 - 22:13 PM

Поставил себе KS поставил, пока машинка стоит но говорят что KS лучше, посмотрим на сколько ее хватит и родная тоже в запасе лежит сравниваю с долз небо и земля 


  • 0

#151 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 December 2014 - 00:36 AM

Не понял, мягкая жопа из за опорников?
  • 0

#152 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 09 December 2014 - 13:56 PM

ну наверное из за них тоже. Резина очень мягкая оказалось. Теперь удары и мелкие трещины в асфальте не одтают в салон как раньше когда шла мелкая вибрация.


  • 0

#153 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 10 December 2014 - 15:43 PM

Помпу родную оставь, долс в помойку отнеси редкое говно, я из за год более 2 штук сменил.

3 года ходила без нареканий. С ней продал машину.

Сам продавал Dolz, когда занимались запчастями. Никто не вернулся, недовольных не было.

*пожал плечами*


Поставил себе KS поставил, пока машинка стоит но говорят что KS лучше, посмотрим на сколько ее хватит и родная тоже в запасе лежит сравниваю с долз небо и земля 

А в чем, пардон, разница? Ну, между небом и землей? Поправьте меня, если не прав, но по мне, так у помпы есть всего пара-тройка качеств: крутится/не крутится, люфтит/не люфтит и течет/не течет.

Собственно, земля - это не крутится, люфтит и течёт?


  • 0

#154 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 30 January 2015 - 01:47 AM

:facepalm: пошло поехало блжать. После двух недель туманов с мелкими дождями блок предохранителей начал принимать испытывать на себе капельное орошение. Операция называется "убить пару жучков у лобовухи"

10387467_905655949465139_688128734271881

1620810_905658532798214_6308564459129715

10952118_905655992798468_511460499077917

10390976_905655849465149_256642667172136

10375130_905655842798483_617972870262806

 

 

и результат того что лет 12 назад кто-то приварил блок педалей к верхнему щиту и не снял снаружи изоляцию под которой начала скапливаться вода:

1926744_905655946131806_7093467426298043

10383082_905655899465144_557735520126420

 

еще и родное стекло треснуло в одну вертикальную линию, а денег на новую не особо наскребываются.

 

ЗЫ: подельтесь инфой, напряжно ли водить с трещиной на лобовухе? трещина вертикальная в 15см от левого края 


  • 0

#155 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2015 - 20:59 PM

Ездил с трещиной, горизонтальная почти во все стекло, и именно в поле зрения. Неприятно было ночами. Бликовала как могла.
  • 0

#156 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2015 - 00:08 AM

Вот для меня такие проблемы с железом - это вот прям как серпом по яйтсам. Не специалист в такой работе. Как лечить эти дыры  - хз, со сварочником дружу, если только очень нужно болт М6 к железу толщиной в 3 мм приварить, для заземления. Все что тоньше- благополучно сгорает. Обращаться к неизвестным людям - либо кучу денег сдерут, либо еще хуже сделают, а с известными пока не знаком. Опасаюсь. кароч) Остается только купить инвертор и тренироваться, руку набивать.

По поводу стекла: у меня паутина была. Ездить можно, но действительно неприятно. Бликует, отвлекает мельканием вспышками отраженного света  и мешает. Лучше уж поменять на тот же xyg, пару лет проходит.


  • 0

#157 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 02 February 2015 - 00:05 AM

ну я тоже не силен в области ремонта кузова, (в этом можно убедиться тут  http://www.golf2club...ктор/?p=1713548  :assshake:  ) и по этому отдал машину хорошему мастеру у которого и стапель водиться и сварка. Он мне отрихтовал крыло и телек лет семь назад очень ровненько. Завтра поеду к нему смотреть что получилось и заодно поставить хотябы рулевую колонку и блок педалей обратно чтобы как-то передвигаться к маляру. Сумма должна быть хорошая, пока еще не знаю сколько.

Лобовуху не купил - попробую с этой ездить.

Кстати, чем лучше очистить от грязи и особенно от ржавчины уплотнитель лобовухи?


  • 0

#158 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 02 February 2015 - 00:49 AM

Уплотнитель обязательно тщательно чистить, мыть, сушить иначе может подтекать потом, да и самому приятнее ставить будет.

Сообщение отредактировал nik161: 02 February 2015 - 00:49 AM

  • 0

#159 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 26 October 2015 - 00:07 AM

заболел тут херней после чего на этой неделе чуть не врезался в маршрутку из за того что передок сразу пошел юзом при резком торможении а задок был только в раздумьях тормозить или нет.

12190030_1042635765767156_14968923698344

 

Обидно то что сначало купил всборе суппорта  от мк4  т.к. перед этим нашел балку от венто на которой были только скобы и колдун. А потом нашел (примерно за 2900р) целиком балку от мк3 со стабом, колдуном, гонашными красными суппортами, с тросиками и датчиками абс. Последние две позиций мне не к чему, хотя мб реально приколхозить тросы ручника? 

 

вопросец, а точнее два:

какие суппорта лучше ставить?

и можно ли поставить как-то эти тросы на мою машину? ручник у меня старого типа а тросики снял с трубками от мк3


  • 0

#160 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 26 October 2015 - 06:36 AM

Суппорты лучше ставить чугунные, только перебрать и смазать смазкой трв, а алюминиевые суппорты хороши пока свежие и всё откручивается, а вообще они одноразовые. Проверено и не раз. Я тоже думал мк4 поставить, но после того как двое моих друзей попали с ними по причине их алюминиевости...я поставил чугунные и доволен. Могу скинуть фото как всё сделал. Пескоструй и порошковая покраска решает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей