
не проэкт
#201
Отправлено 28 April 2010 - 21:29 PM
поставил я другой карб. переставив в него свои жиклеры 135/165 и по 2х97,5. всё подцепил, фильтр воткнул перед насосом. завелся, прогрелся, хх настроил, поехал. ЕШКИНКОТ!!! Машину неузнать!!!! ни провалов, ни дерганий, ровная работа, даже ездить приятно. Небо и земля прям!!! Завтро поеду в сервис для более точной настройки и выставления зажигания. ААА вот оно счастье то!! Значит реально карб тот был брачный)))))))))))
#202
Отправлено 28 April 2010 - 21:34 PM
Ты только не спеши особо радоватся, а то если вдрух касяки полезут, так вообще в уныние впадешь))))кароч так. письки ускорителя обе направлены в первую камеру ( та что слева если смотреть спереди тросика газа). Жиклер эм клапана на 39 стоит. ладно, всё херня.
поставил я другой карб. переставив в него свои жиклеры 135/165 и по 2х97,5. всё подцепил, фильтр воткнул перед насосом. завелся, прогрелся, хх настроил, поехал. ЕШКИНКОТ!!! Машину неузнать!!!! ни провалов, ни дерганий, ровная работа, даже ездить приятно. Небо и земля прям!!! Завтро поеду в сервис для более точной настройки и выставления зажигания. ААА вот оно счастье то!! Значит реально карб тот был брачный)))))))))))
Москвичовские там по-мойму вообще по-другому скомпонованы, так что неудивительно что он у тебя не прижился. Хотя все может быть. Качество отливки там вообще на уровне кочерги. Поэтому его надо тщательно дорабатывать.
Ну если пошло хорошо, тогда вперед!
#203
Отправлено 28 April 2010 - 21:42 PM
кстати я спрашивал насчет установки ремня грм. был выставлен по метке, но чтото не то было... сдвинули на прошлой неделе на зуб раньше. Тоже намного афигительней стало))))) щас с этим карбом разобраться, завтро буду штопать задние ремни безопасности и в пятницу на ТО))) самое обдное это очереди огромные, и сразу знаю что не пройду. Лобовуху так и не купил за отсутствием денег((( поеду тупо чтоб еще 20 дней можно было без талона ТО ездить((( когда зп платить нормально будут ужеее

#204
Отправлено 28 April 2010 - 21:48 PM
Ты как проверил что подсасывает?
#205
Отправлено 28 April 2010 - 22:10 PM
что подсасывает определил легко. сзади карба есть такая крутилка-вертелка пластмассовая для регулировки холостого хода. Закрутив ее, воздух не должен поступать в карб и машина без воздуха доложна заглохнуть. а она работает дальше. ну только лиш что подсасывает, че еще то... под карбом поставил термопрокладку чтоб при горячем простое минут 30-40 бенз из горячего карба не испарялся и двиг легко заводился. Вощем на нее и грешу. карб же должен затянут быть как? правильно, сильно. Но перетяжка крепления карба ведет к деформации этой термопластины, вот и подсасывает. Болезнь всех таких карбов

#206
Отправлено 28 April 2010 - 22:13 PM

#207
Отправлено 29 April 2010 - 09:00 AM
#208
Отправлено 29 April 2010 - 09:26 AM
Пока до работы ехал седня, заметил различия в карбах. Старый когда нормально работал, валил. Этот карб работает ровно плавно без рывков. Но не валит((((( седня поеду регулировать. Заодно молдинг отвалившийся прикручу наконецто
#209
Отправлено 29 April 2010 - 22:16 PM
значит так: Жики должны стоять как для восьмеры 1.3 сток. 165\97.5, 40 экономайзер, 36 хх.
Поставь б..дь метки грм КАК ДОЛЖНО быть! Потом не удивляйся от такого расхода.
Затем отрегулируй нормально зажигание. Вакуумный корректор на трамблере работает?? Вот прогрей машину, скинь с него шланг, стробиком выставь как надо, потом надевай шланг и регулируй хх.
Воздушный фильтр посмотри обязательно.
Пока все, жги сынок!)) Должно все помочь.
#210
Отправлено 29 April 2010 - 22:17 PM
Тока с сеновала приехал. Натрахался вдоволь с чахлым. Перебирали с батей карб. Точнее он перебирал а я учился и вникал. Вроде работает. Ездит ровно, не дергается, провалов нету... Но почемуто у меня ощущение что это не то! Незнай почему. Может изжитки прошлого? Мания преследования? Когда на 41м солексе стояли полторашные жиклеры, он ездил только впуть! К спинке прижимает, на второй буксует на асфальте... Но нет худа без добра, жрал 14 литров. Говно. Щас ровно работает также хорошо, и кажетя что тоже жрать будет дохрена. Так бы пофиг чего бояться, но надо хотябы 5 литров бензина с собой возить на всяк случай. Одна беда - нет денег, нет канистры((( В пластмассовой не повозиш с собой. еще рванет в багажнике, вони то будет...
Письки ускорителя обе в первую камеру направил, щас точно в центр спускают, вроде порезвее стало))
#211
Отправлено 29 April 2010 - 22:23 PM
#212
Отправлено 29 April 2010 - 22:23 PM
Короче склифосовский! Хватит баловаться, пора нормально регулировать машину. У меня расход приблизительно такой же(мож чуть меньше) Но у меня ипанутое зажигание, левый карп, полуживая голова(у моя тоже не варит))). А у тебя чо??
значит так: Жики должны стоять как для восьмеры 1.3 сток. 165\97.5, 40 экономайзер, 36 хх.
Поставь б..дь метки грм КАК ДОЛЖНО быть! Потом не удивляйся от такого расхода.
Затем отрегулируй нормально зажигание. Вакуумный корректор на трамблере работает?? Вот прогрей машину, скинь с него шланг, стробиком выставь как надо, потом надевай шланг и регулируй хх.
Воздушный фильтр посмотри обязательно.
Пока все, жги сынок!)) Должно все помочь.
У меня чо? у сеня ниче)) у меня новый двиг с расточеными горшками, новыми поршнями, кольцами, вкладышами, притертыми клапанами и головой с блоком, перебраной башкой... Как с завода прям))
Ээээ...экономайзер хз чо у меня стоит))), хх - 39
Вакуумный корректор работает чики-пуки! Говно правда.. Стробаскопа нету((( а новый покупать на 1 раз... честно, жаба душит. а ниукаво из знакомых нету((( Знаю что я позорный, о горе мне((
Воздушник норм, карб сосет хорошо, на воздушник наконецто гофру напялил, грязи меньше летит...
както так
#213
Отправлено 29 April 2010 - 22:30 PM
Ну когда экономайзера крышку на трех винтах откручиваешь, там за мембраной, маленький жиклерчик есть. Хотя х с ним, он скорей всего нормальный.У меня чо? у сеня ниче)) у меня новый двиг с расточеными горшками, новыми поршнями, кольцами, вкладышами, притертыми клапанами и головой с блоком, перебраной башкой... Как с завода прям))
Ээээ...экономайзер хз чо у меня стоит))), хх - 39
Вакуумный корректор работает чики-пуки! Говно правда.. Стробаскопа нету((( а новый покупать на 1 раз... честно, жаба душит. а ниукаво из знакомых нету((( Знаю что я позорный, о горе мне((
Воздушник норм, карб сосет хорошо, на воздушник наконецто гофру напялил, грязи меньше летит...
както так
Штуцер из-под первой камеры только не глуши! На него надо тонкий шланг из шланга сапуна прицепить. Когда этот штуцер тупо заглушен, повышается расход.
Купи стробик, он тебе еще пригодится. Харош жопится!!!)))
Сообщение отредактировал Mikejan: 29 April 2010 - 22:31 PM
#214
Отправлено 29 April 2010 - 22:32 PM
#215
Отправлено 29 April 2010 - 23:09 PM
ээээ... штуцер заглушен... А из сапуна шланк идет в черепаху карбюраторную сверху
Так разглуши его, и выведи шланг от него в туже черепаху.
#216
Отправлено 29 April 2010 - 23:23 PM
#217
Отправлено 30 April 2010 - 08:00 AM

#218
Отправлено 30 April 2010 - 10:54 AM
#219
Отправлено 30 April 2010 - 11:02 AM

#220
Отправлено 30 April 2010 - 13:36 PM
Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода))))Вот *цензура*о!! строб стоит от 600 до 870р я глянул! цука воще жаба душит!! да я лучше за эти деньги ВВ провада куплю, а то эти совсем гавно, постоянно гадаю встану я после очередной лужи или нет
Не, надо гдето строб нахаляву найти. полюбому
Точно не скажу, где-то 3-4к.кстати сколько стоит полный ремкомплект карба 2Е3????
В умелых руках ВСЕ валит))а ваще МН валит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей