
не проэкт
#161
Отправлено 14 April 2010 - 09:54 AM
#162
Отправлено 15 April 2010 - 13:24 PM

#163
Отправлено 15 April 2010 - 17:12 PM
Хорош ныть, лучше расскажи какие проблемы, мы щас всем миром соберемся и разрулим твои беды!
#164
Отправлено 15 April 2010 - 19:16 PM
#165
Отправлено 15 April 2010 - 20:38 PM

#166
Отправлено 15 April 2010 - 21:59 PM
#167
Отправлено 15 April 2010 - 23:29 PM

#168
Отправлено 15 April 2010 - 23:30 PM
эт как меряется? манометром? куда его тыкать? кстати на месте лампа не горит. только при движении 70-80 и более км/ч без напряга движкаИзмерить бы тебе давление маслонасоса....
#169
Отправлено 16 April 2010 - 07:29 AM
ладно, хрен с ним с маслом, меня датчики тревожат. Подскажите че такое может быть??? в фак какогото раздела видел темку что датчики так тупят и что с ними делать, сегодня если завизжят, так и сделаю.
#170
Отправлено 20 April 2010 - 09:35 AM
порвался от старости и некачественной резины шланг с жижей (от железной трубы до термостата), тут же купил новый, подрезал и поставил. нормально.
опять вымыл машину и она отказалась ехать. так как до того как заметил и не подставил поддон, успело вытечь около литра антифриза, пришлось ехать в гараж, там запас есть. Заглох вгорку. не смог тронуться. Тупо машина не тянет. ощущение что кончился бензин. Но я то знаю он не мог кончиться. Звоню бате, готовлю трос. Батя приехал, назвал меня распесдяем, но дотянул до заправки. закачал 10литров, кручу верчу стартер, а ей *цензура*. фильтр сухой, бенз не идет. Снимаю шланг с карба, сую в рот и затягиваюсь. Хрен. Не тянется. Снимаю с топ.насоса шланг магистрали бак-насос. Затягиваюсь. Хрен. достаем рукопашный насос, вставляем и давай качать. Прокачали. Затягиваюсь, беее гадость, но уже хоть магистраль чистая. всё цепляем обраьтно, она заводится. Сегодня поехал на автобусе, морально готовлюсь мыть бак полностью. Так ездить невозможно! От топфильтра толку мало, карб сорится, машина не едет

#171
Отправлено 20 April 2010 - 09:38 AM
#172
Отправлено 23 April 2010 - 00:31 AM
#173
Отправлено 26 April 2010 - 08:30 AM
Первый раз была такаяже херня. Прямо на дороге. Темно уже, не поковыряешся. Варварским способом пропердел карб путем смены противоположных проводов на трамблере. На подсосе смог доехать до дома. Без подсоса тупо нету холостых. На след день снял черепаху с карба, крышку карба, продули всё насосом, вроде как заработало. Так же поменял топ. фильтр. Тогда еще жрал 14 литров.После были поставлены жиклеры меньше (135/165 воздушные, и 97,5/97,5 топливные). Кончик глушителя стал сухой, работал поскромнее, значит и 14 литров жрать перестал. Был счастлив. Недолго. Появились провалы, выше писал уже.
Второй раз встал посреди дороги изза этих провалов+нестабильная работа карба. Топ фильтр полный, чистый. Клапан хх чистый. Продули насосом все каналы карба, прочистили ускрительный насос, его струи направили точно в камеры, всё заработало.
Третий раз опять посреди дороги "кончился бензин". хотя после заправки проехал всего 20км, т.е. не мог он кончиться!! Топ. фильтр сухой. Снимаю топ. магистраль с топнасоса, дую в нее. Не дуется. Затягиваюсь парами... не затягивается. Засорилось. Достаю насос, вставляю в этот шланг и давай качать. прокачал, и дуется и затягивается теперь. Наглатавшись 92го, закручиваю всё обратно, можно ехать. Провалы газа, опять провалы!! низ есть, середины нет, педаль в пол- прёт как ненормальная. На след день залез в бак. Нашол в нем большие куски обломаной пластмассы ( предположил что от старого датчика уровня топлива осталось, ибо который стоит щас, целый). Ну не може изза этого не работать!!! Куски достал. выкинул, так посмотрел, бак чистый, бензин прозрачный. Ничего не понимаю. Собрал обратно.
Изза чего карб то засоряется??? Такое ощущение что в самом карбе какоето гавно болтается и порой засерает. Продуеш/пропердиш, и ехать можно. Так вставать посреди дороги задолбало(((( также задолбало на тросе кататься(( сегодня сниму карб, и дома на кухне буду разбирать до винтиков полностью, мож найду чего
#174
Отправлено 26 April 2010 - 08:57 AM
Короче склифосовский! Значится, пойди на базар и купи самый нормальный топ фильтр, желательно подороже и покачественней. Всякое дерьмо за 20 рублей, это так... Чтоб кирпичи не пролетали. Попробуй установить еще один перед карбюратором, желательно немного выше его уровня.
И сфотографируй подкапотное, карб, обратку и т.д. все в общем. Не стесняйся выкладывать побольше фото))) Визуально легче советовать!
Была допустим у меня такая херня: Со светофора стартанул, 3 передачи выкрутил до упора, к следующему подъехал, трогаюсь... вместо середины провал размером с жопу. Приехал домой, машину поставил, утром еду, а провал остался.
Разбираю карп, в главном топливном, кусочек какого-то говна. Да твою ш мать, промыл-продул. Вроде норм. Потом хх выйопывался как мог, там тоже хитрость, правильно затянуть клапан. Я это делал на заведенном моторе, прям на хх. Медленно затягиваешь его, пока обороты не начнут падать, потом немного назад, пока полностью стабильные не станут. и может свободно залипать поплавок. Когда я р\комплект поставил пекаровский, поменял седло с клапаном, потом начался цирк с серединой, я одумался и вернул старый, цирк прекратился.
Короч скажу так. Вымывай до конца всю топливную, снимай бак и промывай его до блеска. У меня там вообще кусок шланга плавает и две монеты))) На счастье) Тебе еще предстоит долго боротся с этим карбом, это для реально шарящих людей))))
#175
Отправлено 26 April 2010 - 09:23 AM
седня снимаю всё и продуваю. фильтр рублей за 100-120 куплю норм? а еще один фильтр от кирпичей за 30р думаю перед насосом поставить... фотки вечером будут, обещаю
#176
Отправлено 26 April 2010 - 12:50 PM
#177
Отправлено 26 April 2010 - 13:28 PM
как ускоритель можно поменять??? Кулачёк на номер 4??? или сам насос??? Хотел бы я на это посмотретьпо поводу провалов вопрос решился заменой ускорителя на нивовский 1.8, но у меня мотор 1.6.
#178
Отправлено 26 April 2010 - 15:37 PM
#179
Отправлено 26 April 2010 - 16:24 PM
#180
Отправлено 26 April 2010 - 20:24 PM
Это называется распылитель ускорительного насоса...я имел ввиду в карбе ускорительный жеклер, который впрыскивает бензин (2 трубочки медных))))или как он называется?))
жрать больше будет((( мне не больше 8-9л по городу нужно!!!! на большее зп нехватает(((
Если поставишь от 21073 то жрать больше не будет по любому... Производительность насоса не изменится... а бензин будет дополнительно вливаться в уже открытую камеру... Так же через отверстие которое остаётся от трубочки будет уравновешиваться относительное давление в обоих камерах... всё это благотворно влияет на динамику, а так как будет меньше провалов и рывков машина должна жрать меньше, только на практике ты этого совсем не заметишь... так что меняй смело и не парься
Сообщение отредактировал !PROFF!: 26 April 2010 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей