
не проэкт
#141
Отправлено 10 April 2010 - 21:03 PM
#142
Отправлено 10 April 2010 - 22:31 PM
У нас с отцом на 99ой такое было, когда мошка в жиклёр попала. Пока не разобрали и не продули - так и ездили без хх. А если подсос достать, то ехало, но хреново, приходилось подгазовывать.З.Ы. Мож кто может сказать чё такое примерно? скорее всего думаю что чето там в нем засралось... но работало ведь норм, постоял мин 10 и не работает...
#143
Отправлено 10 April 2010 - 23:09 PM
#144
Отправлено 10 April 2010 - 23:11 PM
Костя не ипи моск выкидывай этот солекс и ставь 2е3 а то будете с Майком напару писать в своих темах 80% флуда про то что машина не едет из-за карба. вот))
Уазя, чистай вады невиновний!!! Щто с ним не делаль, он ни эхаль! Я его фсех родственниклей видел где-ьта!)))
#145
Отправлено 10 April 2010 - 23:33 PM
У тебя ж факинг солекс083??? Два варианта, либо главный топ жик забился , либо клапан хх. Сначала клапан открути, жик сними, продуй хорошо. Можешь еще каналы пропшикать клинером и заверни. Но!!! Очень осторожно и резиновое кольцо смажь маслом! Сначала от руки потом ключом довернешь, НЕМНОГО!! Если хх будет плавать, ослабь или затяни клапан(там определишься уже сразу). А если не поможет, разполовинь и чисти главные жики.
клапан хх впервую очередь отвернули, он чистый. Сам жик завтро снимать буду и продую насосом. А про плавающий хх спасибо, возьму на заметку)) я и не знал, завтро попробую... а то бывает он сам по себе плавать начинает. ну за неделю 2 раза было. Седня без меня батя карб разбирал, незнай че там он делал, но сказал что чуть получше стало, обороты тока на хх высокие и плавают
#146
Отправлено 10 April 2010 - 23:35 PM
#147
Отправлено 11 April 2010 - 00:54 AM
Во вторых эти клапана имеют свойство ломаться, а именно у них происходит ослабление эл магнитной катушки, из-за этого когда движок нагревается он начинает открываться закрываться самопроизвольно и из-за этого ёпать мозг... Это два...
Купи ХОРОШИЙ ЗАВОДСКОЙ (170 рублей) клапан, поставь и забудь о проблемах связанных с ним... Если у тебя нет ЭПХХ то можешь купить тупо заглушку на его место, или откусить пластиковый кончик который под жиклёром итого клапана!!!
Про резинку Микоян написал как то по своему, я ни разу так не слышал... Может его метод и хорош, но попахивает глупостью и самовнушением)))
На самом деле, часто в солексах именно в месте где закручивается клапан, происходит подсос воздуха!!! Резинка там для это и стоит собственно!!!
Замена резинки не поможет!!! Разве что временно!!! Лечится всё это подматыванием обычной нитки на резьбу клапана ПХХ!!!
Сам в своё время наипался с ним!! Он мне такие чудеса на виражах выдавал что мама не горюй!!! В итоге грамотный карбюраторщик подсказал что бывают такие косяки, когда клапан износится то сам иногда закрывается хоть и под напряжением... В итоге купил хороший клапан и забыл про все проблемы такого рода...
#148
Отправлено 11 April 2010 - 08:21 AM
#149
Отправлено 11 April 2010 - 11:25 AM
там пластиковая иголка откусана???не, он у меня не запитан. Он именно роль заглушки выполняет. Болт подходящий искать чет некогда было, поэтому этим клапаном и заткнули... ну а вот погерметичней его стопудов надо закрутить, спасибо. опишу как разберусь))
#150
Отправлено 11 April 2010 - 13:33 PM
#151
Отправлено 11 April 2010 - 13:34 PM
#152
Отправлено 11 April 2010 - 22:54 PM
Про резинку Микоян написал как то по своему, я ни разу так не слышал... Может его метод и хорош, но попахивает глупостью и самовнушением)))
рода...
Никакого самовнушения! Резинка имеет свойство рваться при затяжке(для этого её надо смазать, об этом даже в мануалах написано), ибо перетянуть её как два пальца обоссать, а при том качестве что они делаются, это норма. У меня были проблемы с заплывами и лечились они подтяжкой или ослаблением. Говорю за себя, мож я не одинок хотя бы.
Да кстате. совсем забыл, посвети фонарем на хх в камеры, вполне может проливаться топливо из стыка половинок(и такое было), уровень в поплавковой надо регулировать чотко. И он тоже может плавать от некачественного поплавка.
#153
Отправлено 11 April 2010 - 23:51 PM
Прокатился после сего колдовства. На неделе ездил бед не знал, всё супер работало, машина перла тока впуть! жрала канеш многовато(10л хватило на 72км, после чего заглох посреди дороги. ну как бы включая прогревы и просто кручение движка во время регулировки), но оно понятно, двиг тока обкатывается, смесь побогаче, да и карб от полторашки стоит со всеми родными жиками. Прокатился сейчас. Педаль газа *цензура*т ощщеее!! вначале работает, всередине провал и в конце снова схватывает. Без навыков машину дергает оч неприятно. Давиш так маленько, едет разгоняется помаленьку, как надо порещще, педал впол а там провал, и потом резко к спинке прижимает. Че такое я хз, неужели изза одного жиклера?
Еду еду значит себе по трассе, 90-100км/ч, 5я передача, бац треск релюшки, и лампа давления масла. Цука думаю, сразу на обочину, глушу двиг, под капот... там цука всё нормально! поддон сухой, подтеки изпод крышки на клапанной крышке, и с датчиков давления масла. об этих косяках я знаю, чет руки все никак не доходят исправить. Хоть двиг и горячий, но достаю щуп, масло на том же уровне. Чет такое я хз. хлопаю капотом, сажусь завожу, всё норм. километра 2 проезжаю, опять та же фигня. Всю неделю ездил нормально, тут че за херь непонятно. Млин(((
#154
Отправлено 12 April 2010 - 07:48 AM
А по провалам, тебе конечно будет бодрая мука.... Я так и не победил их. В итоге выкинул нах.
Короч так. Распиши все параметры всех жиков что стоят у тебя. Топливные, воздушные, хх, экономайзер...
Будем дружно что-нибудь тебе щас выдумывать.
#155
Отправлено 12 April 2010 - 08:37 AM
ЗЫ. Номера жиков завтро и скажу вечером))
#156
Отправлено 12 April 2010 - 08:39 AM
#157
Отправлено 12 April 2010 - 08:48 AM
#158
Отправлено 12 April 2010 - 08:52 AM
Я вас сердечно поздравляю друг мой! Заведите и скиньте трубку. Сразу все поймете) Обороты должны упасть, ты выставляешь стробом по метке, и надеваешь обратно, обороты сразу становятся выше. Потом уже отстраиваешь хх.нет не скидывали. а че, надо обязательно?
А так получается слишком позднее зажигание, отсюда и провалы и т.д.
Сообщение отредактировал Mikejan: 12 April 2010 - 08:52 AM
#159
Отправлено 12 April 2010 - 08:56 AM
#160
Отправлено 12 April 2010 - 18:47 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей