IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Глохнет после продолжительной поездки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 08:33 AM

15-20 км. в пасмурную ,дождливую погоду и глохнет. карб нивы2121. .двс PN. на ниве 2121 стоит ручной переключатель холодного и горячего воздуха . а на vw pn родной воздухан и автоматический регулятор -переключатель . к чему подключить его .?к вакуумному опережения зажигания тройник ,или куда подключается сапун картера (шланг под дно).?

Сообщение отредактировал lex890: 19 October 2011 - 10:17 AM

  • 0

#42 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 07:58 AM

АУ! СПЕЦЫ! ?ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ СОВЕТУЕТЕ?
  • 0

#43 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 21 October 2011 - 08:08 AM

к чему подключить его .?


куда подключается сапун картера (шланг под дно)


у меня так

Сообщение отредактировал zoomerov: 21 October 2011 - 08:10 AM

  • 0

#44 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 10:50 AM

у меня так

в смысле как так.я сейчас подключил переключатель шланг-гофрой от 2141(пришлось отрезать 13см и +подмотать черной матерчатой изоленты т.к.шланг больше по диаметру,а кто-то спи....ел что он как раз),а термичку подключил к вакуумкоррекор на карбе.на трамблере пришлось пока заглушить.ПЕКРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!сейчас надо думать как и куда подключить вакуумкорретор трамблера.
  • 0

#45 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 October 2011 - 12:26 PM

Покупаешь тройник омывателя от ВАЗа и подключаешь и свой подогрев и вакуумный корректор
  • 0

#46 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 21 October 2011 - 12:30 PM

в смысле как так.я сейчас подключил переключатель шланг-гофрой от 2141(пришлось отрезать 13см и +подмотать черной матерчатой изоленты т.к.шланг больше по диаметру,а кто-то спи....ел что он как раз),а термичку подключил к вакуумкоррекор на карбе.на трамблере пришлось пока заглушить.ПЕКРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!сейчас надо думать как и куда подключить вакуумкорретор трамблера.

честно я нихера не понял чё ты пишешь. что куда воткнул,че где перекрыл,что и как стоит.

LEX890 чем накрыт твой солекс? черепашкой 2141 или родным фильтром?
  • 0

#47 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 23:11 PM

вы как темы читаете? я по русски написал ,что стоит карб от нивы 2121 без подогрева и родной воздухан родным vw переключателем забора воздуха.вывод карба на вакуум корректор трамблера перецепил на автоматический регулятор температуры всасываемого воздуха.найду тройник -подключу вакуум корректор!

Покупаешь тройник омывателя от ВАЗа и подключаешь и свой подогрев и вакуумный корректор

я в атомагазине купил тройник (самый тонкий) он на d 6мм. а на карбе на 3мм может другого не было?

Сообщение отредактировал lex890: 22 October 2011 - 08:00 AM

  • 0

#48 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 22 October 2011 - 08:47 AM

вакуумкорректор трамблера оставь на положенном месте на клапане усилителя тормоза.дальше сделай вот так вот
Изображение
на термоклапане вакуум должен быть постоянно,берем его за дросселем.у меня такая схема работает 2 года и накакой мороз/дождь нипочем
ковер на стиле :closedeyes:

Сообщение отредактировал zoomerov: 22 October 2011 - 08:50 AM

  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 October 2011 - 21:05 PM

А у него ТАЗокарб? Тройник омывателя 2108 подходит идеально для вакуумных магистралей, шланг натянется и только плотнее обожмет.
  • 0

#50 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 October 2011 - 06:48 AM

А у него ТАЗокарб? Тройник омывателя 2108 подходит идеально для вакуумных магистралей, шланг натянется и только плотнее обожмет.

подогнали пластмасовый тройник .сделаю как ты советуешь-подключу все через тройник к выходу карба на вакуумкорректор.
  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 October 2011 - 19:54 PM

У тебя вакуумный корректор куда подключен? Он должен быть подключен к шлангу идущему на усилитель тормозов или в любом месте к задроссельному пространству.
  • 0

#52 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 06:56 AM

У тебя вакуумный корректор куда подключен? Он должен быть подключен к шлангу идущему на усилитель тормозов или в любом месте к задроссельному пространству.

в положенное ему место ,а в отсос картерных газов его нельзя подцепить?шланг сапуна под дно.

Сообщение отредактировал lex890: 24 October 2011 - 07:01 AM

  • 0

#53 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 24 October 2011 - 08:18 AM

а в отсос картерных газов его нельзя подцепить?шланг сапуна под дно.

можно,только надо уменьшить проходное сечение шланга,это штобы мембрана не быстро сдохла
  • 0

#54 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 08:52 AM

можно,только надо уменьшить проходное сечение шланга,это штобы мембрана не быстро сдохла

есть шланг с тонким проходным сечением ,резиновый . попробую его .спасибо за совет!
  • 0

#55 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 24 October 2011 - 09:36 AM

У меня на 1.8RP точно такая же хрень. Задолбало уже. Как на дальняк- так гемор начинается. Насосы исправные, фильтр топливный менял. Напомню 1.8RP-Моновпрыск.
  • 0

#56 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 13:34 PM

V@no и тебе такой же ответ как и всем. Проверяй систему подогрева воздуха на впуске.
  • 0

#57 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 24 October 2011 - 18:08 PM

Сегодня залез в воздухан- заслонка теплый- холодный воздух не функционирует, т.е. постоянно на холодный повернута. Думаю на это. Зафиксирую на теплый на постоянную и попробую поездить, жаль в городских условиях не проявляется неисправность. Подскажите пожалуйста при каких условиях и в какой момент заслонка должна переходить на подачу теплого воздуха???

Сообщение отредактировал V@no: 24 October 2011 - 18:09 PM

  • 0

#58 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 18:20 PM

Ты на заведенной машине проверял, машина прогрета была? Проверь целостность мембраны - надень на штуцер трубку, ртом создай разряжение и заткни трубку языком. Если разряжение не держит, то разбери привод и заклей мембрану. Если разряжение держит, значит попробуй промыть регулятор очистилкой для карба Hi-Gear.
  • 0

#59 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 24 October 2011 - 18:39 PM

я тему создал отдельную по поводу того самого регулятора. Так что пожалуйста кто знает возможные причины отпишитесь. Кстати мембрана целая и шланг тоже...
  • 0

#60 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 09:16 AM

я тему создал отдельную по поводу того самого регулятора. Так что пожалуйста кто знает возможные причины отпишитесь. Кстати мембрана целая и шланг тоже...

к тому отверстию терморегулятора подключил .?нужно к дальнему от воздуховода.а переключатель-всасывать надо с усилием.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей