Судя по твоим словам, ты не совсем представляешь себе как в автомобильной фаре формируется световой поток для ближнего и дальнего света.просто большенство китайкомплектов,у нас в городе,продают с лампами которые походу светят дальним.
говноксенон, всё?!
#181
Отправлено 09 February 2010 - 17:54 PM
#182
Отправлено 09 February 2010 - 18:02 PM
современные - это снятые года 3 назад с производства?! :DАналогично, на сером стоит ксенон в хрустале, претензий от встречных не поступает. На белом дорогие галогенки, тем не менее по трассе в темноте без допов ехать более 60 км/ч очень тяжело. Кстати, господа линзо
дростроители, а с чего вы взяли, что линза, колхозно установленная в г2-фаре, будет легальнее ксенона без линз? :) Для представителя власти, страждущего черного нала, глубоко безразлично, вставили вы в фары просто лампочки или лампочки вместе с линзами. Таким образом, легальным останется только вариант установки ксеноновой фары в сборе. Между делом стоит упомянуть, что есть фары с современных авто, предназначенные для ксеноновых ламп и не имеющие линз в конструкции.
Персонально для е404: у НОРМАЛЬНЫХ людей гомосятиной называются интимные отношения однополых особей. А то, что ты стремишься назвать этим словом все, что у тебя вызывает бурные эмоции, вызывает как минимум недоумение.
если мне память не изменяет то все отказались от ксенонового рефлектора в пользу линз - дешевле и проще
#183
Отправлено 09 February 2010 - 18:19 PM
Аналогично, на сером стоит ксенон в хрустале, претензий от встречных не поступает. На белом дорогие галогенки, тем не менее по трассе в темноте без допов ехать более 60 км/ч очень тяжело. Кстати, господа линзо
дростроители, а с чего вы взяли, что линза, колхозно установленная в г2-фаре, будет легальнее ксенона без линз? :) Для представителя власти, страждущего черного нала, глубоко безразлично, вставили вы в фары просто лампочки или лампочки вместе с линзами. Таким образом, легальным останется только вариант установки ксеноновой фары в сборе. Между делом стоит упомянуть, что есть фары с современных авто, предназначенные для ксеноновых ламп и не имеющие линз в конструкции.
+100000000
Скажем так,легальной будет фара и с линзой и без линзы (с ксеноном),оборудованная автокорректором,омывателем,настроенная должным образом и ИМЕЮЩАЯ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ГОСТу.В любом другом случае ИДПС будет совершенно пох как светит фара с ксеноном и в линзу этот самый ксенон засунут или нет.Поскольку любая самая офигенная переделка без бумажного подтверждения - НЕЗАКОННОЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
Так что,если этот запрет примут,то драть будут и джигита,который китайский ксенон в оптику шахи засунул и продвинутого гольфовода,потратившего силы,деньги и знания на то,чтобы сделать себе правильный и никому не мешающий свет.Потому,на месте субъектов,весьма истерически поддерживающих данное нововведение,я бы не обольщался,под раздачу попадут ВСЕ у кого нет СЕРТИФИКАТА,разрешающего использование данной оптики на территории РФ.
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 09 February 2010 - 18:30 PM
#184
Отправлено 09 February 2010 - 18:58 PM
Ниссан Теана в качестве примера тебя устроит? Бизнес-класс, выпускаемый в настоящее время, топовая модель в линейке легковых авто далеко не последнего автопроизводителя. Да, большинство производителей делает для ксенона линзованные фары... и что? Это не означает, что ксенон можно ставить только в такие.современные - это снятые года 3 назад с производства?! :D
если мне память не изменяет то все отказались от ксенонового рефлектора в пользу линз - дешевле и проще
А вот еще вопрос возник, может кто-нибудь поделиться ссылкой на действующий нормативный документ насчет автокорректоров? Их снова ввели в качестве обязательного атрибута фар с газоразрядными лампами?
#185
Отправлено 09 February 2010 - 19:36 PM
я не предлагал бить фары, умник!
какая картинка больше нравится?!
это ты вообще к чему?
#186
Отправлено 09 February 2010 - 20:48 PM
мля....как же вот такие умники бесят - да там рефлектор! тока тот рефлектор специально расчитан под ксеноновую дугу!!! такой рефлектор имеет гораздо более сложную форму чем рефлектор хрусталя от депо... и производство такого рефлектора гораздо дорожеНиссан Теана в качестве примера тебя устроит? Бизнес-класс, выпускаемый в настоящее время, топовая модель в линейке легковых авто далеко не последнего автопроизводителя. Да, большинство производителей делает для ксенона линзованные фары... и что? Это не означает, что ксенон можно ставить только в такие.
А вот еще вопрос возник, может кто-нибудь поделиться ссылкой на действующий нормативный документ насчет автокорректоров? Их снова ввели в качестве обязательного атрибута фар с газоразрядными лампами?
и собсно то что такие фары стоять отнюдь не на 3х рублевой тачке говорит что фарки стоят некисло
при этом к таким рефлекторам очень много жестких требований
а обычный рефектор расчитан на цилиндрическое рабочее тело определенных габаритов!!!! ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ, а не дугообразное!!!
#187
Отправлено 09 February 2010 - 20:49 PM
ты на вопрос отвечай, а не задавай лишних ;)это ты вообще к чему?
#188
Отправлено 09 February 2010 - 21:14 PM
ты на вопрос отвечай, а не задавай лишних ;)
я не смогу сделать выводы т.к. нужно сравнивать из одинакового ракурса!!!
#189
Отправлено 09 February 2010 - 21:16 PM
Бесят - валерьяночки выпей :) А в процессе ее потребления поищи в моем посте слова о том, что рефлектор там такой же, как на депо-шном хрустале ;) Собственно, свое мнение о дальнейшей судьбе ксенона в любом колхозном исполнении (что с линзами, что без) я высказал выше. Поводов для дальнейших споров не вижу :)мля....как же вот такие умники бесят - да там рефлектор! тока тот рефлектор специально расчитан под ксеноновую дугу!!! такой рефлектор имеет гораздо более сложную форму чем рефлектор хрусталя от депо... и производство такого рефлектора гораздо дороже
и собсно то что такие фары стоять отнюдь не на 3х рублевой тачке говорит что фарки стоят некисло
при этом к таким рефлекторам очень много жестких требований
а обычный рефектор расчитан на цилиндрическое рабочее тело определенных габаритов!!!! ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ, а не дугообразное!!!
#190
Отправлено 09 February 2010 - 21:20 PM
я просто плакал. теперь газоразрядная дуга обязана быть кривой. Ты книжек почитай. желательно умных.а обычный рефектор расчитан на цилиндрическое рабочее тело определенных габаритов!!!! ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ, а не дугообразное!!!
и про принцип работы галогеновой лампы. и про принцип работы "ксеноновой", т.е. газоразрядной.
#191
Отправлено 09 February 2010 - 21:27 PM
блин, как жеНа первом фото - показана неравномерность освещения, из-за отсутствия линз в оптике..
На втором не дальний, присмотрись к наличию выраженной свето/теневой границы и равномерному освещению, что показывает, наличие линзы...
#192
Отправлено 09 February 2010 - 22:52 PM
А все эти гомосятники, которые придумали линзы, просто гомосятники, которым больше нефик делать, как придумывать всякую ерунду на которой можно нефигово разжиться.
Могу сказать точно, что видел несколько колхозных пар фар с вкряченными туда линзами. Так вот, чистыми они светят лучше и эффективней, чем п*дарский ксенон (хоть как настроенный) в обычной, рассчитанной под H4(и иже с ними), рефлекторной оптике.
Ну, давайте, оспаривайте, я поржу :)
#193
Отправлено 09 February 2010 - 22:53 PM
Просчитай, сделай :) заработай миллионы... что ж ты перед компом торчишь? LOLблин, как же
вы все дрочитевас восхищает само слово "линза" при актуальных вычислительных мощностях просчитать 3D модель рефлектора под какой угодно источник света - плёвое дело. Остальное - маркетинг.
Хотя, я так понимаю, что ты уже согласен с тем, что оптика под обычную галогеновую лампу отличается от оптики под газоразрядную лампу :)
Сообщение отредактировал misc: 09 February 2010 - 23:22 PM
#194
Отправлено 09 February 2010 - 23:18 PM
Интересно, если всё так просто, почему же никто такие (с рефлектором под ксенон) фары не продаёт, ведь спрос был бы огромный ?блин, как же
вы все дрочитевас восхищает само слово "линза" при актуальных вычислительных мощностях просчитать 3D модель рефлектора под какой угодно источник света - плёвое дело. Остальное - маркетинг.
#195
Отправлено 09 February 2010 - 23:24 PM
Да все просто, eratmanov'у лень, а все остальные и на линзах неплохо зарабатывают.Интересно, если всё так просто, почему же никто такие (с рефлектором под ксенон) фары не продаёт, ведь спрос был бы огромный ?
#196
Отправлено 09 February 2010 - 23:33 PM
спасибо, я и за компом рублю децл больше лимона в год :)Просчитай, сделай :) заработай миллионы... что ж ты перед компом торчишь? LOL
Хотя, я так понимаю, что ты уже согласен с тем, что оптика под обычную галогеновую лампу отличается от оптики под газоразрядную оптику :)
Делать что-либо крутое на г2... оно не окупит счета за электричество :)
А на счет того, с чем я согласен, я бы попросил не фантазировать. Оптика под H4 отличается от оптики под H7. Хотя и там и там галоген. И тем более отличается под D2R. Просто потому что производители хотят денег. Потому-же хелловский линзованный модуль под ксенон стоит в 10 раз дороже галогенового (я в курсе что к нему идет модуль розжига, но коробочка за 10 штук -это ппц).
И еще мне не нравится позиция некоторых личностей в ситуации когда
#197
Отправлено 09 February 2010 - 23:52 PM
С Хеллой понятно, но почему простые китайские парни, которым пофиг на маркетинг (они такое слово не очень знают), не тиражируют рефлекторные фары под ксенон под популярные модели авто а изголяются с линзами ? Никто догадаться не может, или всё-таки помимо маркетинга есть и другие сложности ?Просто потому что производители хотят денег. Потому-же хелловский линзованный модуль под ксенон стоит в 10 раз дороже галогенового (я в курсе что к нему идет модуль розжига, но коробочка за 10 штук -это ппц).
И еще мне не нравится позиция некоторых личностей в ситуации когдапидoраcычиновники придумывают очередной повод поставить всех раком радостно повизгивающих в порыве энтузиазма. Не понимают что их будут приходовать в гудок в общей куче. Повод найдут.
Про повизгование - смешно. Наверно, все плакать должны, когда очередную кучку засанцев призывают уважать окружающих, причём не придумывая, как это часто бывает, новый повод придраться а используя уже давно существующие нормы.
#198
Отправлено 09 February 2010 - 23:52 PM
А на счет того, с чем я согласен, я бы попросил не фантазировать.
Да фантазия у меня страдает, я просто факты констатирую :)блин, как же
вы все дрочитевас восхищает само слово "линза" при актуальных вычислительных мощностях просчитать 3D модель рефлектора под какой угодно источник света - плёвое дело. Остальное - маркетинг.
Не, даже не :), а :-P
Я даже тут не нафантазировал, я же говорю, что тебе просто лень ;-)спасибо, я и за компом рублю децл больше лимона в год :)
Сообщение отредактировал misc: 09 February 2010 - 23:54 PM
#199
Отправлено 10 February 2010 - 00:25 AM
вот и почитай - форма дуги представляет собой веретено (астрактно) с ярковыраженным распределением яркости от краев к серединея просто плакал. теперь газоразрядная дуга обязана быть кривой. Ты книжек почитай. желательно умных.
и про принцип работы галогеновой лампы. и про принцип работы "ксеноновой", т.е. газоразрядной.
наверное очень похоже по форме на спираль лампы накаливания?!
#200
Отправлено 10 February 2010 - 00:32 AM
парни, которым пофиг на маркетинг, улицы подметают. just bisiness, nothing personal ©С Хеллой понятно, но почему простые китайские парни, которым пофиг на маркетинг (они такое слово не очень знают), не тиражируют рефлекторные фары под ксенон под популярные модели авто а изголяются с линзами ? Никто догадаться не может, или всё-таки помимо маркетинга есть и другие сложности ?
налепить можно чего угодно, сложно потом это что угодно продать. Фокс уже год, вроде, линзованную оптику на г2 продает. Кто купил ? хер, мальчики будут покупать китайское дерьмо за горсть орешков. А тому-же депо нужен головняк с производством рефлекторной оптики под ксенон, когда стадо хочет "линзу, патамучта это круто" ?
Вообще-то если все существующие нормы применить к отдельно взятому гольфу, гольф можно в утиль сдавать :) Как пример - светопропускание стекол. В нормы укладывается только новое, нецарапанное стекло. Дальше можно СО померить. Недавнюю инициативу таможни кто помнит ? Когда хотели запчасти ввозить запретить всем не-дилерам. Кто готов колодки оригинальные покупать ? А ты радуйся, в этот раз поимели не тебя.Про повизгование - смешно. Наверно, все плакать должны, когда очередную кучку засанцев призывают уважать окружающих, причём не придумывая, как это часто бывает, новый повод придраться а используя уже давно существующие нормы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей