Поэтому по совету друзей я купил
Стоимость в североамериканских соединенных штатах 120 уе.
Теперь придумать фильтр. Склоняюсь к варианту "дешево и сердито" кронштейн и фильтр от отечественного автопрома Шеви-нива.
Итак, теперь надо решить с фильтром. Кто то предложить может по делу?
И еще. говорят что после таких тюнингов запуск осложнен тем, что нет топлива в системе. Надо дольше ждать пока насос догонит его в систему.
Думаю поставить электромагнитный клапан. заодно возложив на него функции противоугонного устройства.
Как все это расположить? Насос после фильтра?
Клапан вроде говорят лучше тоже до фильтра. Типа при попытке угона машина проедет немного и встанет. больше шансов что угонщику придется возится с ней на людях.