IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Замена подвесного насоса на неоригинал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#101 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 24 February 2010 - 22:04 PM

не знаю, знаю что давление у 2E - 3 бара, у AAA - 4 бара , у Shad'a спроси у него вроде стоял от 2E насос


Короче. полистал вортекс. нашел проект с валброй.
к сожалению сейчас сервак с фото не доступен.
но суть такая, на машине с вр6 был использован погружной от г2 и валбра.
получается, что производительности хватить должно.
а вот тут есть даже инструкция применительно к фв.
инсталл


A tuning favorite, these pumps are a little noisy but get the job done nicely. Basic installation kits supplied with brackets, foam sleeve, and barbed fittings. Fully-compatible with stock intank pump and stock fuel lines.

Output Ranking (lph): 255@3bar
BHP Rating: 500


Погружной имеет те же параметры. Отдельно сказано, что могут возникнуть траблы если топлива меньше четверти бака.
  • 0

#102 RedVan

RedVan

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Ковыряние в любимом носке)

Отправлено 11 February 2011 - 16:30 PM

да нормально оно стоит, макс на 4-7мм и то резинкой все компенсируеться, никто никогда и не поймет

я себе поставил от г3- расхождение больше сантиметра и резинка никак не налезет при всем желании!! =( хотя встало все четко и выше не поднимается.. хз че колхозить чтоб грязью не забивалось..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей