IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Замена подвесного насоса на неоригинал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 February 2010 - 01:46 AM

Ну ты то еще тот аццкий сотона.

Кстати, а хватит ли просто валбры? просто разместить ее рядом с баком. просто думаю , что на "всасывание" она будет никакая..

кинь ее в бак лучше(уровень не менше 1/2)
  • 0

#82 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 08:28 AM

Кстати, а хватит ли просто валбры? просто разместить ее рядом с баком. просто думаю , что на "всасывание" она будет никакая..

ставил насос от волги, самый дешевый, он стоял намного выше уровня бака, проблемы были только с отливами когда уровень бенза был ниже ~13л, в баке был только заборник карбовый
  • 0

#83 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 22 February 2010 - 12:37 PM

Мужчины, а есть у кого-нить фотка насколько ниже будет расположена горловина бака от Г3 ?, ибо в раздумьях... )

Сообщение отредактировал risty: 22 February 2010 - 12:37 PM

  • 0

#84 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 12:52 PM

Мужчины, а есть у кого-нить фотка насколько ниже будет расположена горловина бака от Г3 ?, ибо в раздумьях... )


Вот я тоже в раздумьях после слов пионервожатого.
  • 0

#85 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 12:54 PM

ставил насос от волги, самый дешевый, он стоял намного выше уровня бака, проблемы были только с отливами когда уровень бенза был ниже ~13л, в баке был только заборник карбовый


Тут не только высота но и диаметр подающего патрубка должен иметь значение. где у тебя насос стоял?
  • 0

#86 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 13:08 PM

кинь ее в бак лучше(уровень не менше 1/2)


Тут немного непонятно. GSL по описанию УНИВЕРСАЛЬНЫЙ насос. но в тоже время написано In-Line. Предлагается для использования в машинах, где замена родного насоса гиморная или дорогая.
И в тоже время есть серия GSS где английским по белому сказано In-Tank . там немного другой конструктив. У него на вводной патрубок уже накручен фильтр-сетка и разъемы не болтовые, а на клеммах. Кроме того, у него один торец из пластика. Видимо тут подразумевается охлаждение не только за счет протока топлива но и за счет расположения в баке.
  • 0

#87 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 13:09 PM

Тут не только высота но и диаметр подающего патрубка должен иметь значение. где у тебя насос стоял?

под капотом, около трапеции, на полке валялся
  • 0

#88 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 13:10 PM

Мужчины, а есть у кого-нить фотка насколько ниже будет расположена горловина бака от Г3 ?, ибо в раздумьях... )

да нормально оно стоит, макс на 4-7мм и то резинкой все компенсируеться, никто никогда и не поймет
  • 0

×

#89 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 13:11 PM

под капотом, около трапеции, на полке валялся


То есть по твоему опыту может получиться такая схема.
Бак оставляем от Г2.
Показометр и заборник оставляем от карбовой машины.
вешаем на шланг из бака насос и фильтр.
Схема работает.
Избавляемся от насоса штатного в баке и подвесного насоса.
  • 0

#90 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 13:12 PM

То есть по твоему опыту может получиться такая схема.
Бак оставляем от Г2.
Показометр и заборник оставляем от карбовой машины.
вешаем на шланг из бака насос и фильтр.
Схема работает.
Избавляемся от насоса штатного в баке и подвесного насоса.

и ездим +15л в баке
впрыск какой будет ?
  • 0

#91 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 13:17 PM

и ездим +15л в баке
впрыск какой будет ?


ну на полупустом баке вообще ездить неправильно.
мотор пока просто штатный 9А. надо хотя бы собрать нормально все , что бы поехало. потом уже начну снова репу морщить исходя из наличия денег.
пассата летом отберут родители на дачу. надо г1 собрать еще. что бы было на чем ездить.

Кстати, а если немного модернизировать заборник и установить противоотливной стакан?
  • 0

#92 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 13:24 PM

ну на полупустом баке вообще ездить неправильно.
мотор пока просто штатный 9А. надо хотя бы собрать нормально все , что бы поехало. потом уже начну снова репу морщить исходя из наличия денег.
пассата летом отберут родители на дачу. надо г1 собрать еще. что бы было на чем ездить.

Кстати, а если немного модернизировать заборник и установить противоотливной стакан?

чтобы ездило хватит и так как у меня было
а как ты себе представляешь стакан противоотливной ? )))
  • 0

#93 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 February 2010 - 13:28 PM

чтобы ездило хватит и так как у меня было
а как ты себе представляешь стакан противоотливной ? )))


вот я спрашиваю. как это может быть.
вообще по идее должна быть перегородка в баке с отверстиями малого сечения. это что бы в баке не плескало в повороте.
во вторых по идее под капотом например должна жить балластная емкость. но она имеет смысл только при двух насосах.
подкачивающий гонит в нее. высокого давления забирает из нее. при этом логично, что ввод ниже выхода.
  • 0

#94 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 February 2010 - 13:39 PM

вот я спрашиваю. как это может быть.
вообще по идее должна быть перегородка в баке с отверстиями малого сечения. это что бы в баке не плескало в повороте.
во вторых по идее под капотом например должна жить балластная емкость. но она имеет смысл только при двух насосах.
подкачивающий гонит в нее. высокого давления забирает из нее. при этом логично, что ввод ниже выхода.

Вижу 3и варианта :
поставить бак от г3 +

1. насос от моника на 1.2 бар и под капот 2й на 6 бар
2. поставить в бак насос от vr6 4бар (но не факт что накачает для мех впрыска)
3. погружную валбру можно воткнуть в стакан от г3
  • 0

#95 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 22 February 2010 - 19:39 PM

А кто мешает в бак г2 поставить насос высокого давления без стакана противоотливного? У меня так сделано(за год никаких проблем. только бензина должно быть больше 5 литров в баке чтобы в поворотах перебоев небыло). Фильтр весит рядом с чашкой как виктор пг показывал.
  • 0

#96 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 22 February 2010 - 21:36 PM

Саня, горловина на 1-2 см ниже центра того места где стояла родная пробка. ничего криминального. ставь бак от г3 и не сношай моск, что бы не лезть потом туда еще раз. я думаю антоха ниразу не пожалел то что он сделал.
  • 0

#97 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 22 February 2010 - 21:53 PM

блина а если поставить в бак от г2 колбу с насосом ниского давленияи и
показометр от г2 то можна нисапаривадца на количество бенза и неколхозидь ни какова противаатливнаго стакана........
  • 0

#98 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 February 2010 - 22:47 PM

накуя волосопед сочинять,когда его в магазине продают..
лучше штатной системы под мех впрыск несочинить,кроме как переставить весь хлам из под брюха в салон.
  • 0

#99 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 February 2010 - 03:34 AM

бак ставиться так же как и г2 болтон все и насос будет один
впрыск какой будет стоять ? если я5.1 то насос будет от 2E

А есть какая-нить инфа о производительности насоса от 2E? Для турбы то хватит ?
  • 0

#100 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 23 February 2010 - 09:06 AM

А есть какая-нить инфа о производительности насоса от 2E? Для турбы то хватит ?

не знаю, знаю что давление у 2E - 3 бара, у AAA - 4 бара , у Shad'a спроси у него вроде стоял от 2E насос
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей