кинь ее в бак лучше(уровень не менше 1/2)Ну ты то еще тот аццкий сотона.
Кстати, а хватит ли просто валбры? просто разместить ее рядом с баком. просто думаю , что на "всасывание" она будет никакая..
Замена подвесного насоса на неоригинал
#81
Отправлено 22 February 2010 - 01:46 AM
#82
Отправлено 22 February 2010 - 08:28 AM
ставил насос от волги, самый дешевый, он стоял намного выше уровня бака, проблемы были только с отливами когда уровень бенза был ниже ~13л, в баке был только заборник карбовыйКстати, а хватит ли просто валбры? просто разместить ее рядом с баком. просто думаю , что на "всасывание" она будет никакая..
#83
Отправлено 22 February 2010 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал risty: 22 February 2010 - 12:37 PM
#84 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 12:52 PM
Мужчины, а есть у кого-нить фотка насколько ниже будет расположена горловина бака от Г3 ?, ибо в раздумьях... )
Вот я тоже в раздумьях после слов пионервожатого.
#85 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 12:54 PM
ставил насос от волги, самый дешевый, он стоял намного выше уровня бака, проблемы были только с отливами когда уровень бенза был ниже ~13л, в баке был только заборник карбовый
Тут не только высота но и диаметр подающего патрубка должен иметь значение. где у тебя насос стоял?
#86 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 13:08 PM
кинь ее в бак лучше(уровень не менше 1/2)
Тут немного непонятно. GSL по описанию УНИВЕРСАЛЬНЫЙ насос. но в тоже время написано In-Line. Предлагается для использования в машинах, где замена родного насоса гиморная или дорогая.
И в тоже время есть серия GSS где английским по белому сказано In-Tank . там немного другой конструктив. У него на вводной патрубок уже накручен фильтр-сетка и разъемы не болтовые, а на клеммах. Кроме того, у него один торец из пластика. Видимо тут подразумевается охлаждение не только за счет протока топлива но и за счет расположения в баке.
#87
Отправлено 22 February 2010 - 13:09 PM
под капотом, около трапеции, на полке валялсяТут не только высота но и диаметр подающего патрубка должен иметь значение. где у тебя насос стоял?
#88
Отправлено 22 February 2010 - 13:10 PM
да нормально оно стоит, макс на 4-7мм и то резинкой все компенсируеться, никто никогда и не пойметМужчины, а есть у кого-нить фотка насколько ниже будет расположена горловина бака от Г3 ?, ибо в раздумьях... )
#89 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 13:11 PM
под капотом, около трапеции, на полке валялся
То есть по твоему опыту может получиться такая схема.
Бак оставляем от Г2.
Показометр и заборник оставляем от карбовой машины.
вешаем на шланг из бака насос и фильтр.
Схема работает.
Избавляемся от насоса штатного в баке и подвесного насоса.
#90
Отправлено 22 February 2010 - 13:12 PM
и ездим +15л в бакеТо есть по твоему опыту может получиться такая схема.
Бак оставляем от Г2.
Показометр и заборник оставляем от карбовой машины.
вешаем на шланг из бака насос и фильтр.
Схема работает.
Избавляемся от насоса штатного в баке и подвесного насоса.
впрыск какой будет ?
#91 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 13:17 PM
и ездим +15л в баке
впрыск какой будет ?
ну на полупустом баке вообще ездить неправильно.
мотор пока просто штатный 9А. надо хотя бы собрать нормально все , что бы поехало. потом уже начну снова репу морщить исходя из наличия денег.
пассата летом отберут родители на дачу. надо г1 собрать еще. что бы было на чем ездить.
Кстати, а если немного модернизировать заборник и установить противоотливной стакан?
#92
Отправлено 22 February 2010 - 13:24 PM
чтобы ездило хватит и так как у меня былону на полупустом баке вообще ездить неправильно.
мотор пока просто штатный 9А. надо хотя бы собрать нормально все , что бы поехало. потом уже начну снова репу морщить исходя из наличия денег.
пассата летом отберут родители на дачу. надо г1 собрать еще. что бы было на чем ездить.
Кстати, а если немного модернизировать заборник и установить противоотливной стакан?
а как ты себе представляешь стакан противоотливной ? )))
#93 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 February 2010 - 13:28 PM
чтобы ездило хватит и так как у меня было
а как ты себе представляешь стакан противоотливной ? )))
вот я спрашиваю. как это может быть.
вообще по идее должна быть перегородка в баке с отверстиями малого сечения. это что бы в баке не плескало в повороте.
во вторых по идее под капотом например должна жить балластная емкость. но она имеет смысл только при двух насосах.
подкачивающий гонит в нее. высокого давления забирает из нее. при этом логично, что ввод ниже выхода.
#94
Отправлено 22 February 2010 - 13:39 PM
Вижу 3и варианта :вот я спрашиваю. как это может быть.
вообще по идее должна быть перегородка в баке с отверстиями малого сечения. это что бы в баке не плескало в повороте.
во вторых по идее под капотом например должна жить балластная емкость. но она имеет смысл только при двух насосах.
подкачивающий гонит в нее. высокого давления забирает из нее. при этом логично, что ввод ниже выхода.
поставить бак от г3 +
1. насос от моника на 1.2 бар и под капот 2й на 6 бар
2. поставить в бак насос от vr6 4бар (но не факт что накачает для мех впрыска)
3. погружную валбру можно воткнуть в стакан от г3
#95
Отправлено 22 February 2010 - 19:39 PM
#96
Отправлено 22 February 2010 - 21:36 PM
#97
Отправлено 22 February 2010 - 21:53 PM
показометр от г2 то можна нисапаривадца на количество бенза и неколхозидь ни какова противаатливнаго стакана........
#98
Отправлено 22 February 2010 - 22:47 PM
лучше штатной системы под мех впрыск несочинить,кроме как переставить весь хлам из под брюха в салон.
#99
Отправлено 23 February 2010 - 03:34 AM
А есть какая-нить инфа о производительности насоса от 2E? Для турбы то хватит ?бак ставиться так же как и г2 болтон все и насос будет один
впрыск какой будет стоять ? если я5.1 то насос будет от 2E
#100
Отправлено 23 February 2010 - 09:06 AM
не знаю, знаю что давление у 2E - 3 бара, у AAA - 4 бара , у Shad'a спроси у него вроде стоял от 2E насосА есть какая-нить инфа о производительности насоса от 2E? Для турбы то хватит ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей