Замена подвесного насоса на неоригинал
#21
Отправлено 18 February 2010 - 14:30 PM
Конструкция "под брюхом" легко выдерживает несколько сезонов гравийных гонок...
#22
Отправлено 18 February 2010 - 15:20 PM
а штатные насосы еще и 300сил кормят с запасом :)Прикльно. Снять родную конструкцию под брюхом чтобы нагородить своего. Сильно.
Конструкция "под брюхом" легко выдерживает несколько сезонов гравийных гонок...
#23
Отправлено 18 February 2010 - 15:21 PM
а валбра сгорит нафиг насухую - тоже вариант :)Типа при попытке угона машина проедет немного и встанет. больше шансов что угонщику придется возится с ней на людях.
не забудь всё покрасить в три-четыре цвета :)Я думаю вообще вдоль брюха Г образный профиль, одной плоскостью к днищу. к другой плоскости в ряд фильтр и насос
Сообщение отредактировал john@rallye: 18 February 2010 - 15:24 PM
#24
Отправлено 18 February 2010 - 15:25 PM
вместе с машинай сгарит..........а валбра сгорит нафиг насухую - тоже вариант :)
не забудь всё покрасить в три-четыре цвета :)
#25
Отправлено 18 February 2010 - 15:31 PM
там от подкапотной бы уйти самое то..Избавится от громоздкой конструкции под днищем с датой рождения 1991 год.
насос должен жить в баке,мы в России.
#26 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:04 PM
Прикльно. Снять родную конструкцию под брюхом чтобы нагородить своего. Сильно.
Конструкция "под брюхом" легко выдерживает несколько сезонов гравийных гонок...
Когда она штатная. А не когда она присрана пьяным кузовщиком на саморезы для гипсокартона.
#27 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:05 PM
а валбра сгорит нафиг насухую - тоже вариант :)
не забудь всё покрасить в три-четыре цвета :)
Джон. Тебе рыжую голову что ли перекрасить пора ??
#28 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:05 PM
там от подкапотной бы уйти самое то..
насос должен жить в баке,мы в России.
Так в баке есть насос. Нах туда что то пихать еще
#29
Отправлено 18 February 2010 - 23:08 PM
он к тому что насос должен быть один и он должен быть в баке, 2а насоса ИМХО архаизмТак в баке есть насос. Нах туда что то пихать еще
#30
Отправлено 18 February 2010 - 23:08 PM
в черный матовый мода братДжон. Тебе рыжую голову что ли перекрасить пора ??
#31
Отправлено 18 February 2010 - 23:20 PM
в три читыри цветаДжон. Тебе рыжую голову что ли перекрасить пора ??
#32 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:27 PM
вместе с машинай сгарит..........
Щаз кто то договорится.
Главный балабол.
Я мотор заберу. я кресло завезу. И что? где все это
#33 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:29 PM
он к тому что насос должен быть один и он должен быть в баке, 2а насоса ИМХО архаизм
Я вот тоже так думаю. может и правда все выкинуть нахн. а то у меня еще и ебатория с показометром в баке. потому как в карбовый бак внедряли насос путем подпиливания показометра и тд. я думаю там тоже колхоз еще тот.
#34
Отправлено 18 February 2010 - 23:30 PM
бак от г3 стоит муку 100-500р , насос стоит 1500-2500Я вот тоже так думаю. может и правда все выкинуть нахн. а то у меня еще и ебатория с показометром в баке. потому как в карбовый бак внедряли насос путем подпиливания показометра и тд. я думаю там тоже колхоз еще тот.
меняеться все быстро и просто
#35 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:32 PM
бак от г3 стоит муку 100-500р , насос стоит 1500-2500
меняеться все быстро и просто
Так что такого в этом баке от Г3?
Почему нельзя просто от инжекторного Г2?
#36
Отправлено 18 February 2010 - 23:32 PM
так вот нинада а..... у меня уважительная причина па симейным абстоятельствам...... фсио забиру и всё савису.....Щаз кто то договорится.
Главный балабол.
Я мотор заберу. я кресло завезу. И что? где все это
я себе в карбовый бак внедрял подкачивающий бензонасос с колбой - там ваще никакова калхоза - болтон какгаварица.....
#37
Отправлено 18 February 2010 - 23:34 PM
дырка там большая и внизу крепеление под стакан г3шногоТак что такого в этом баке от Г3?
Почему нельзя просто от инжекторного Г2?
и все встает болтон
для г2 не было погружных насосов высокого давления, а у г3 дырка больше под насос и есть стакан противоотливной
Сообщение отредактировал KillerAngel: 18 February 2010 - 23:37 PM
#38
Отправлено 18 February 2010 - 23:37 PM
#39 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 February 2010 - 23:37 PM
так вот нинада а..... у меня уважительная причина па симейным абстоятельствам...... фсио забиру и всё савису.....
я себе в карбовый бак внедрял подкачивающий бензонасос с колбой - там ваще никакова калхоза - болтон какгаварица.....
Ладно. Выну и посмотрю что там наколхозили. Просто туда впихивали от Пассата насос вместе с показометром.
#40
Отправлено 18 February 2010 - 23:42 PM
нада именна гальфовый - с пасатавским скарее всего нипральна паказывадь будет.......Ладно. Выну и посмотрю что там наколхозили. Просто туда впихивали от Пассата насос вместе с показометром.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей