я вот тут на Форд фокусе прокатился 2009 года седан и все дела,комфорт и динамика гуд,но обзор не очень...с гуром неездил на гольфе,неприходилось,но на прошлой неделе ездил на приоре новой с эл.усилителем,очень понравилось,даже больше чем на нексии и акценте!попробуй сам,потом напишеш,а то спор дурацкий,ты про своё, а я про своё!понимаеш,сама машина идет плавнее и мягче гольфа,очень тихая и шустрая!ну опять таки это моё мнение просто.

вопросы про гольф
#41
Отправлено 07 March 2010 - 00:50 AM
#42
Отправлено 07 March 2010 - 01:09 AM
#43
Отправлено 07 March 2010 - 01:36 AM
+1000!
подпишусь под каждым словом!
#44
Отправлено 07 March 2010 - 03:46 AM
печальный отзыв(
на самом деле мне по**аться охото)) ну люблю я ее, люблю... -не вкусив плод писал Александр))
я не смогу, да и не хочу покупать машину на каждый день: надежную экономичную и недорогую. таких нет. ну или за мои деньги нет. У меня есть гараж, есть руки, растут они чуть выше жопы но мне этого хватит, есть друзья у которых руки растут еще выше чем у меня, есть стимул, желание, мечта и т.п., что способствует этой покупке (может и глупой) если бы надо было простую жоповозку я б и свой москвич этим целям посветил он ездит и будет ездить сколько ему прикажу уж поверьте я с ним на "ты", а гофля хочу купить под проект, как я уже выше писал, тюнинха в стиле eyestopper, headturner and tusamobile. куплю, нае*усь и продам если уж сильно неподружимся. Но пока что планирую на долгие отношения и взаимолюбоф. вот так)

#45
Отправлено 07 March 2010 - 05:23 AM
Не е*и мозги, бери гольф... Борта не слушай, ему не фартануло.печальный отзыв(
Сообщение отредактировал Grom: 07 March 2010 - 05:35 AM
#46
Отправлено 07 March 2010 - 10:39 AM

А тазики ну они гораздо комфортнее, ага, и москвич 41 гораздо комфортнее, кто сидел за рулём, тот знает, что там руль хер крутанёшь.
Десятка так вообще инвалидка, сидишь как на толчке, голова под потолок, в резком повороте бросает по салону. Движки москвичёвские гамно полное, за исключением ВАЗовских. Про ладу приору с электроусилком. Сбил почти все фишечки на дитроском полигоне. Электро руль просто тупил, не замечал рывка рулём. Про то что там не трясёт, так это подвеска такая мягкая. Но как тут кто-то сказал что приора мол комфортнее, так это бред. Коробка шатается, в прямом смысле, уже на пробеге в 10-15тык ручка гуляет, движка после 3 тысяч просто ревёт. Ну и при соимости в 250к из гольфа конфетку можно сделать похлеще тазика.
#47
Отправлено 07 March 2010 - 12:20 PM
Женин гольф
#48
Отправлено 07 March 2010 - 13:36 PM
People-ну я просто уверен,что не только приора но и мерин600 по комфорту отдыхает!
![]()
![]()
а причем тут мерин? в пример привели конкретные машины,я по ним и отписал,причем не со слов,я сам на них ездил и говорю свое ихмо,и знаю машины гораздо комфортнее гольфа например,хочешь комфорта? купи америкоса.так что спор по комфорту считаю исчерпал себя и для себя этот вопрос закрываю
#49
Отправлено 07 March 2010 - 14:25 PM
Нехотел больше писать вообще ничего на этом форуме , но твоя тема . Гольф 2 машина хорошая и достаточно надеЖная несмотря на ее возраст, но есть ряд но. Запчасти есть в Москве и говорят, что и в Питере на разборках на заказ на форуме и по случаю. Все эти моменты не всегда совпадают с тем когда она ломается. Сервиса нормального по этим машинам просто нет и небудет. даже если у тебя есть деньги(в пределах разумного) то ты сервисменам на своей помойке 20 летней выдержки им неинтересен. Кузовни сейчас все меньше и меньше все таки годы свое берут. Карбюратор гавно нормальный ремонт стоит дорого и запчастей на него нет. Инжектор получше, но не механический хотя и электронные уже почти все присмерти годы есть годы. Короче изжили они свое эти машины и только энтузиасты с этого форума их всячски реанимируют и пытаются сделать из говна конфетку. Но как не печально это осознавать из под красивого фантика запах все равно пробивается. Как хоби можно купить, но как машину на каждый день и для работы уже непригодно
зря ты так, я взял 2го по счету носка, месяцев 5 назад, перетряхнул всего, и накатываю сколько хочу, ни разу не подводил

#50
Отправлено 07 March 2010 - 14:40 PM
#51
Отправлено 07 March 2010 - 14:42 PM
F3R - это типа BYD?обязательно прокатись на Святогоре с F3R и про гольф забудешь сразу)))
#52
Отправлено 07 March 2010 - 14:45 PM
#53
Отправлено 07 March 2010 - 14:48 PM
#54
Отправлено 07 March 2010 - 15:00 PM
это святогор с двигателем от рено лагуны-мегана, F3R - 2литра 8v - 112 сил 170 момента - хороший низовой мотор - благодаря тому что на москвичах пробеги не запредельные - бывают в очень живом состоянии - скажу как счастливый обладатель. можно и с пробегом в 50к взять.
видел такие, мотор то хароший а вот кузов с бамперами осчень настораживает у святогорыча, бампер вообше труха полная(
#55
Отправлено 07 March 2010 - 15:33 PM
обязательно прокатись на Святогоре с F3R и про гольф забудешь сразу)))
жги исче!!!



я периодически катаюся на фтриэр(космич жены) и на кр(гольф)
зы,если хто хочет,могу продать космич с эфтриэр мотором,в хорошем состоянии(дорого) все вопросы вличку

Сообщение отредактировал People: 07 March 2010 - 15:45 PM
#56
Отправлено 07 March 2010 - 15:51 PM
видел такие, мотор то хароший а вот кузов с бамперами осчень настораживает у святогорыча, бампер вообше труха полная(
если бампер оригинал то он оч.хороший(сделан из стекловолокна или чего то подобного) кузов если следить за ним то тоже ниче для русской машины,там другие минусы,например подушки коробки рвутся на раз даже если ездить спокойно,а усилинных несуществует,фары выгорают быстро(год-полтора и все) при постоянно вкл. ближнем а они стоят не копеки,вобщем машина неплохая но есть свои болячки. на любителя,и много зависит от состояния.
#57
Отправлено 07 March 2010 - 16:01 PM
если бампер оригинал то он оч.хороший(сделан из стекловолокна или чего то подобного) кузов если следить за ним то тоже ниче для русской машины,там другие минусы,например подушки коробки рвутся на раз даже если ездить спокойно,а усилинных несуществует,фары выгорают быстро(год-полтора и все) при постоянно вкл. ближнем а они стоят не копеки,вобщем машина неплохая но есть свои болячки. на любителя,и много зависит от состояния.
уверен что у гольфа меньше минусов, ток следить надо как и за любой б/у машинкой...
#58
Отправлено 07 March 2010 - 17:29 PM
пс когда меня в морду били, менял бампер все остальное правил.
верьте не верьте говорю как было)
#59
Отправлено 07 March 2010 - 18:21 PM
Сообщение отредактировал Fom: 07 March 2010 - 18:22 PM
#60
Отправлено 07 March 2010 - 19:15 PM
после нашемарки - ништяг, но вторые гольфы нынче все лохматые, а действительно приличные варианты от 120к и выше (за эти деньги берешь 626 мазду и не ипешь себе моск)итак у меня несколько вопросов:
1 как с запчастями? и часто ли их вобще покупать надо? часто ли ломается чтото?(щас езжу на русской поэтому интересно)
2 много ли места в нем? как сзади для пассажиров? (имеется ввиду 5д)
3 что не устраивает в гольфе? какие минусы этой модели и вобще этой марки?
заранее спасибо за ответы)
зы буду на новенького))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей