IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 00:57 AM

Запомню! Я вообще в маслах слабо разбираюсь, сейчас залита полусинтетика 10w40, подозреваю, что не самое вязкое? ;)
  • 0

#62 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 01:00 AM

Я читал такую тему, что даже конструкции гильз цилиндров обточены на старых машинах под углом специально, чтоб вязкая минералка оставалась на них, а синтетика не задерживается

Тоже читал, но не очень поверил. Хонинговка может и бывает разная, но вспоминая школьный курс о жидкостях и смачиваемых поверхностях ..., хотя может я и ошибаюсь.
  • 0

#63 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 01:07 AM

Вязкость самая распространенная. Я тож не силен. Читал, что для изношенных движков рекомендуют чуть более высокую вязкость, повышает компрессию, но увеличивается угар масла, т.е. расход.
  • 0

#64 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 01:07 AM

Ща ради интереса посмотрел в спецификации, завод рекомендует лить 15W50, т.е. у меня вязкость ниже, может поэтому масла больше выносит... Ладно, пока посмотрю что получиться с моей конструкцией, а то так можно вообще запараноить окончательно! ;)
  • 0

#65 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 01:14 AM

Удачи! держи в курсе, отпишись у мну тож больная тема!
  • 0

#66 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 01:23 AM

Спасибо! Обязательно отпишусь, у меня машина в принципе уже стала больной темой! С этой вытекающей жмульсией уже все лужи около дома - переливаются цветами радуги! ;) Видимо всё дело в отношении, многие ездят и не задумываются о тех. состоянии, а я так не могу... ;)
  • 0

#67 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 18:39 PM

Шокирующий поворот в деле о картерных газах. Сейчас опят ковырялся, решил почистить маслоотделитель, ибо он был тяжёл и эмульсия от туда текла. Залил растворитель - ничего не изменилось, тада я решил разобрать его на две части и обнаружил колоссальные отложения, такие, что деревянная палочка сломалась при прочистке, пришлось выскребать отвёрткой. Внутри каждая половинка устроена как раковина улитки, они соединены между собой, сейчас почистил, пролью кипятком, чтоб смыло остальные отложения и буду клеить, или, если не получиться, посажу на герметик и стяну две половинки. Это могло быть одной из возможных причин образования эмульсии, ибо там осталась малюсенькая дырочка, а когда я его ставил, перевернул стороны (т.е. закоксованная часть ушла вниз), следовательно - масло там скапливалось, а уйти не могло (дырочка то маленькая осталась) и газами выносилась наружу, воть! ;) Вопрос, можно ли снять для прочистки сапун с двигателя, он вроде ни чем не прикручен, а как будто вставлен и вварен или впаян туда?
  • 0

#68 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2010 - 19:01 PM

Сапун снять можно он оттуда просто выковыривается, а обратно ставится на герметик. Как описывали выше его надо прожечь горелкой (сетки там находящиеся) Штатный маслоотделитель советую взять в правую руку и закинуть подальше. Соедини шланг напрямую без него. Что теряешь при таком раскладе?
  • 0

×

#69 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 19:56 PM

То Борт542: Штатный маслоотделитель нужен, чтобы выносимое газами масло отделялось в нём и стекало обратно в картер, если его убрать оно так и будет выноситься в атмосферу - будет очень большой расход масла! ;)

То Все: Вроде победил масловынос, надеюсь это победа в войне а не в битве! ;)
Проблема была решена комплексом мер:
1. Создание петли с вертикальным участком из шланга отвода газов от крышки, газ выходит а масло не выплёскивается.
2. Разборка и чистка штатного маслоотделителя. Снял масло отделитель и обнаружил в нём внушительно количество эмульсии, притом в верхней!!! его части (стоит у меня вертикально). Растворитель не помог, при разборке обнаружились вековые масло-коксовые отложения, залил половинки кипятком - отложения стали мягче и я всё почистил. Собрал на герметике стяжками. ;)
Физика процесса: Поскольку улитки маслоотделителя были напрочь забиты, масло в нём отделялось, но в картер стечь не могло, так там и стояло. Газы, проходящие через маленькие поры насыщали масло пузырьками (как в аквариуме) создавая эмульсию, которую и выкидывало из трубки. Погонял машинку пол часа, проверил, из трубки капнула всего одна капля (раньше натекало порядочно), и то видно остатки. Вообщем покатаюсь, если опять будут траблы - буим думать дальше! ;)
  • 0

#70 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 March 2010 - 22:02 PM

То Борт542: Штатный маслоотделитель нужен, чтобы выносимое газами масло отделялось в нём и стекало обратно в картер, если его убрать оно так и будет выноситься в атмосферу - будет очень большой расход масла! ;)

То Все: Вроде победил масловынос, надеюсь это победа в войне а не в битве! ;)
Проблема была решена комплексом мер:
1. Создание петли с вертикальным участком из шланга отвода газов от крышки, газ выходит а масло не выплёскивается.
2. Разборка и чистка штатного маслоотделителя. Снял масло отделитель и обнаружил в нём внушительно количество эмульсии, притом в верхней!!! его части (стоит у меня вертикально). Растворитель не помог, при разборке обнаружились вековые масло-коксовые отложения, залил половинки кипятком - отложения стали мягче и я всё почистил. Собрал на герметике стяжками. ;)
Физика процесса: Поскольку улитки маслоотделителя были напрочь забиты, масло в нём отделялось, но в картер стечь не могло, так там и стояло. Газы, проходящие через маленькие поры насыщали масло пузырьками (как в аквариуме) создавая эмульсию, которую и выкидывало из трубки. Погонял машинку пол часа, проверил, из трубки капнула всего одна капля (раньше натекало порядочно), и то видно остатки. Вообщем покатаюсь, если опять будут траблы - буим думать дальше! ;)

:mit00:
  • 0

#71 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2010 - 08:47 AM

То Борт542: Штатный маслоотделитель нужен, чтобы выносимое газами масло отделялось в нём и стекало обратно в картер, если его убрать оно так и будет выноситься в атмосферу - будет очень большой расход масла! ;)

Дело в том, что шланг от нижнего сапуна имеет достаточную высоту для того, чтобы масло не выносилось, а стекало обратно, если этого не происходит то маслоотделитель тебя не спасет. При минусе он снова замерзнет и масло попрет через щуп или еще откуда нибудь. Может штатный маслоотделитель и нужен, но тогда и вся система должна работать штатно тоесть с новми поршнями, кольцами и направляющими клапанов. Короче на исправном хорошо откапиталенном или новом моторе это работает. У вас уважаемый судя по фантану масла при открывании маслозаливной пробки случай явно нетот

Сообщение отредактировал Борт542: 24 March 2010 - 08:50 AM

  • 0

#72 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 24 March 2010 - 10:40 AM

Ну во первых, шланг от нижнего сапуна до маслоотделителя порядка 3 см (типа перешейка) и без маслоотделителя пришлось бы ставить перемычку из трубки. Во вторых, основной поток газов из под клапанной крышки (вероятно колпачкам не хорошо), но когда шланг был забит, газы также как приходили через колпачки на выпускных - уходили через колпачки на впускных. Ну и в третьих, маслоотделитель теперь не замёрзнет, ибо после прочистки, не масло, не конденсат в нём не стоят - всё стекает в картер.
  • 0

#73 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 25 March 2010 - 10:13 AM

Не могу сапун отковырять, долбался вчера, так и не асилил. Он легко у тебя снялся? А то такое ощущение что он прям приржавел там.
  • 0

#74 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 March 2010 - 11:14 AM

Тогда причиной всему у тебя неисправная ГБЦ и в частности направляющие клапанов это надо чинить. Шланг идущий из крышки ГБЦ

Я думаю, для начала надо масло съёмные колпачки поменять.Бюджет 200 руб. Если съёмника нету , то ещё 250 руб. Иначе запаришься эти самые колпачки выковыривать.
Ну и заодно посмотреть на зазор между клапаном и направляйкой
  • 0

#75 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 11:51 AM

Не могу сапун отковырять, долбался вчера, так и не асилил. Он легко у тебя снялся? А то такое ощущение что он прям приржавел там.


Сапун запрессован, отделяется от картера ударно-ковырятельным инструментом. Но осторожно, что б не пробить корпус сапуна, он из жестянки сделан. Снимать из ямы, сверху не подлесть. Еще "всероссийская мать" оч.хорошо помогает! :biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей