Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)
#61
Отправлено 20 March 2010 - 00:57 AM
#62
Отправлено 20 March 2010 - 01:00 AM
Тоже читал, но не очень поверил. Хонинговка может и бывает разная, но вспоминая школьный курс о жидкостях и смачиваемых поверхностях ..., хотя может я и ошибаюсь.
#63
Отправлено 20 March 2010 - 01:07 AM
#64
Отправлено 20 March 2010 - 01:07 AM
#65
Отправлено 20 March 2010 - 01:14 AM
#66
Отправлено 20 March 2010 - 01:23 AM
#67
Отправлено 20 March 2010 - 18:39 PM
#68
Отправлено 20 March 2010 - 19:01 PM
#69
Отправлено 20 March 2010 - 19:56 PM
То Все: Вроде победил масловынос, надеюсь это победа в войне а не в битве! ;)
Проблема была решена комплексом мер:
1. Создание петли с вертикальным участком из шланга отвода газов от крышки, газ выходит а масло не выплёскивается.
2. Разборка и чистка штатного маслоотделителя. Снял масло отделитель и обнаружил в нём внушительно количество эмульсии, притом в верхней!!! его части (стоит у меня вертикально). Растворитель не помог, при разборке обнаружились вековые масло-коксовые отложения, залил половинки кипятком - отложения стали мягче и я всё почистил. Собрал на герметике стяжками. ;)
Физика процесса: Поскольку улитки маслоотделителя были напрочь забиты, масло в нём отделялось, но в картер стечь не могло, так там и стояло. Газы, проходящие через маленькие поры насыщали масло пузырьками (как в аквариуме) создавая эмульсию, которую и выкидывало из трубки. Погонял машинку пол часа, проверил, из трубки капнула всего одна капля (раньше натекало порядочно), и то видно остатки. Вообщем покатаюсь, если опять будут траблы - буим думать дальше! ;)
#70
Отправлено 21 March 2010 - 22:02 PM
То Борт542: Штатный маслоотделитель нужен, чтобы выносимое газами масло отделялось в нём и стекало обратно в картер, если его убрать оно так и будет выноситься в атмосферу - будет очень большой расход масла! ;)
То Все: Вроде победил масловынос, надеюсь это победа в войне а не в битве! ;)
Проблема была решена комплексом мер:
1. Создание петли с вертикальным участком из шланга отвода газов от крышки, газ выходит а масло не выплёскивается.
2. Разборка и чистка штатного маслоотделителя. Снял масло отделитель и обнаружил в нём внушительно количество эмульсии, притом в верхней!!! его части (стоит у меня вертикально). Растворитель не помог, при разборке обнаружились вековые масло-коксовые отложения, залил половинки кипятком - отложения стали мягче и я всё почистил. Собрал на герметике стяжками. ;)
Физика процесса: Поскольку улитки маслоотделителя были напрочь забиты, масло в нём отделялось, но в картер стечь не могло, так там и стояло. Газы, проходящие через маленькие поры насыщали масло пузырьками (как в аквариуме) создавая эмульсию, которую и выкидывало из трубки. Погонял машинку пол часа, проверил, из трубки капнула всего одна капля (раньше натекало порядочно), и то видно остатки. Вообщем покатаюсь, если опять будут траблы - буим думать дальше! ;)
#71
Отправлено 24 March 2010 - 08:47 AM
Дело в том, что шланг от нижнего сапуна имеет достаточную высоту для того, чтобы масло не выносилось, а стекало обратно, если этого не происходит то маслоотделитель тебя не спасет. При минусе он снова замерзнет и масло попрет через щуп или еще откуда нибудь. Может штатный маслоотделитель и нужен, но тогда и вся система должна работать штатно тоесть с новми поршнями, кольцами и направляющими клапанов. Короче на исправном хорошо откапиталенном или новом моторе это работает. У вас уважаемый судя по фантану масла при открывании маслозаливной пробки случай явно нетот
Сообщение отредактировал Борт542: 24 March 2010 - 08:50 AM
#72
Отправлено 24 March 2010 - 10:40 AM
#73
Отправлено 25 March 2010 - 10:13 AM
#74
Отправлено 25 March 2010 - 11:14 AM
Я думаю, для начала надо масло съёмные колпачки поменять.Бюджет 200 руб. Если съёмника нету , то ещё 250 руб. Иначе запаришься эти самые колпачки выковыривать.Тогда причиной всему у тебя неисправная ГБЦ и в частности направляющие клапанов это надо чинить. Шланг идущий из крышки ГБЦ
Ну и заодно посмотреть на зазор между клапаном и направляйкой
#75
Отправлено 25 March 2010 - 11:51 AM
Не могу сапун отковырять, долбался вчера, так и не асилил. Он легко у тебя снялся? А то такое ощущение что он прям приржавел там.
Сапун запрессован, отделяется от картера ударно-ковырятельным инструментом. Но осторожно, что б не пробить корпус сапуна, он из жестянки сделан. Снимать из ямы, сверху не подлесть. Еще "всероссийская мать" оч.хорошо помогает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей