IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 00:13 AM

Прокатился на несколько десятков км для обкатки системы - это бл***ть полный нью эйдж! За это время, разряжение насасало из клапанной (думаю именно от туда, так как при снятии масло заливной крышки видны брызги масла и был слышен звук засоса жидкости) уйму масла (примерно четверть щупа, на столько упал), засрано абсолютно всю, везде иммульсия, когда снял маслоотделитель из него вылелось милилитров 200! (притом раньше он даже не капал, разряжения небыло и особо ничего не сосало) имульсии, воздушный вильтр на выброс - пропитался весь. Короче под днище, да здравствует вонь... :icon_frown:

А вот ещё возник доп вопрос, на моём двигателе (на клапанной крышке) должен стоять внутри маслоуловитель для картерных газов или сифон напрямую идёт в пространство под крышкой?

Сообщение отредактировал Brainformation: 15 March 2010 - 02:07 AM

  • 0

#22 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 March 2010 - 07:20 AM

прост напрямую))) или у меня чегото нехватает, что врятли)))
  • 0

#23 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 10:36 AM

прост напрямую))) или у меня чегото нехватает, что врятли)))

И как у тебя обстоят дела с маслом в карбюраторе, или шланг под днищем? Кстати, если пробку залива масла снять при работающем, у тебя видны брызги масла под крышкой в различные стороны?
  • 0

#24 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 March 2010 - 11:38 AM

:blush: честно незнаю... ятолько только откапиталил, 1 раз всего заводился, у меня радиатор печки побежал, весь салон антифризом залило... за неимением денег стоит карб от 41го москвича временно. с движком кроме карба ничего не колхозил, всё как есть. ничего сказать не могу поэтому :icon_frown: . вот придет радиатор печки, антифриза залью, и буду карб настраивать и кататься когда начну, всё расскажу как у меня))
пс. я не на ходу покупал, даже незнал как она работает
  • 0

#25 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 March 2010 - 15:02 PM

Кстати, если пробку залива масла снять при работающем, у тебя видны брызги масла под крышкой в различные стороны?


Брызги масла там просто обязанны быть. В ГБЦ масло подается под давлением, причем, чем больше обороты тем выше давление, там же вращается распред.вал там же толкатели 8-ми клапанов скачут вверх-вниз. Надеюсь, что ты принял меры предостороженности и тебя не забрызгало маслом, когда открывал заливную крышку? Мне в свое время досталось :biggrin: !
  • 0

#26 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 15:50 PM

Нет, мне повезло, хотя крышка сверху забрызгалась. Там брызги не сильные, но капли до сифона газов долетают и засасываются, на "больших машинах" (с более большими движками) в крышке присутствует маслоотделительная сетка, а тут - её нет, т.е. сифон напрямую сообщается. Тогда возникает логичный вопрос, как же эта система работала изначально, на новой машине? (в принципе шланг под днищем не напрягает, но воняет, хотелось бы всё-таки к оригиналу придти...)
  • 0

#27 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2010 - 16:15 PM

Нет, мне повезло, хотя крышка сверху забрызгалась. Там брызги не сильные, но капли до сифона газов долетают и засасываются, на "больших машинах" (с более большими движками) в крышке присутствует маслоотделительная сетка, а тут - её нет, т.е. сифон напрямую сообщается. Тогда возникает логичный вопрос, как же эта система работала изначально, на новой машине? (в принципе шланг под днищем не напрягает, но воняет, хотелось бы всё-таки к оригиналу придти...)

а "пластиковая" клапанная крышка под железной у тебя стоит?
  • 0

#28 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:24 PM

Нет, там сразу видно распредвал из отверстия для залива, а она должна быть на 1.3 МН???
Если так - это обьяснимо, её не поставили и теперь масло брызгает капитально.
  • 0

×

#29 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2010 - 16:39 PM

Нет, там сразу видно распредвал из отверстия для залива, а она должна быть на 1.3 МН???
Если так - это обьяснимо, её не поставили и теперь масло брызгает капитально.

я тоже один раз забыл ее поставить но сразу исправил положение. а у тебя наверное поленились опять все разбирать и оставили как есть. так канешна будет масло плевать.
  • 0

#30 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:44 PM

Если не трудно подскажи номер запчасти или, хотя бы точное название, я нигде не могу найти, есть только на движки начиная с 1.6!
  • 0

#31 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2010 - 16:59 PM

я сам не в курсе как она называется :unknw:
  • 0

#32 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 March 2010 - 21:13 PM

VAG 030 103 478 B Маслоотражатель клапанной крышки 287,58р.

Сообщение отредактировал MUM: 15 March 2010 - 21:14 PM

  • 0

#33 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 22:57 PM

Спасибо, поищу и поставлю! ;)
  • 0

#34 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 23:33 PM

Кстати ещё маленький вопросик (чтоб отдельную тему не создавать) - это нормально, что при остывании машины, через крыжку бачка ОЖ стравливается воздух?
  • 0

#35 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 March 2010 - 00:42 AM

Да, нормально. В крышке стоит двунаправленный клапан, помягче который пропускает воздух во внутрь при остывании и более жесткий который стравливает критично высокое давление в атмосферу при нагреве.
  • 0

#36 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 01:39 AM

Да, нормально. В крышке стоит двунаправленный клапан, помягче который пропускает воздух во внутрь при остывании и более жесткий который стравливает критично высокое давление в атмосферу при нагреве.

Спасибо! ;)
  • 0

#37 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 18:24 PM

Ребята, прошу помощи!!!

После прочистки трубки отвода картерных газов от клапанной крышки, двигатель стал в НЕРЕАЛЬНЫХ объёмах травить эмульсию, после буквально нескольких поездок стравливает половину щупа масла. До прочистки этого шланга, масло почти не травил в принципе, шланг был напрочь закоксован, так что газы из картера распредвала никак не отводились (ну может только через щели и т.д.), двигатель особо не потел, уровень держался нормальный. Съездил на сервис, там механик сказал, что это простое совпадение, просто машина до этого стаяла, а сейчас я начал ездить, кольца раскоксовались и "вскрылись" все трещины, сколы и т.д. в них и поток газов стал резко расти. Сказал, что единственный путь - замена колец, маслосъёмных колпачков и т.д. на 15 тыщь. Денег таких в ближайшее время на ремонт выделить не получиться, но и заливать масло чаще бензина тоже не могу. Притом (после промывки карба) мотор работает достаточно ровно. Вопрос: действительно ли так сильно двигатель может травить масло и при этом работать более или менее ровно? Как можно временно решить проблему, чтоб хотяб так сильно масло не жрало, может пережать шланг от крышки - вернуть к прежнему состоянию? В клапанной крышке сеточка для фильтрации масла не предусмотрена в принципе! Но до прочистки шланга всё было относительно нормально? Эмульсии под самой крышкой и на щупе нет вообще, может виноват маслоотделитель, который я тоже промывал? Буду рад любым предложениям и советам, ибо руки уже медленно опускаются...
  • 0

#38 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2010 - 18:57 PM

Ну так я тебе уже дал совет, ты его проигнорировал и получил закономерный результат. Этот мотор хороший но в плане вентиляции картера имеет такое свойство.
  • 0

#39 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 19:14 PM

То Борт: Какой именно совет: сделать дополнительный маслоотделитель? перевернуть сапун основного картера? сделать отвод в выпуск?

То Все: Сейчас провёл эксперимент: На работающем двигателе пробовал снимать и одевать шланг вентиляции на клапанную крышку. В результате оказалось, что обильный поток валит именно из неё, идёт именно дым белёсого оттенка и из сифона прям капает масло капитально, притом из основного картера при этом потока вообще практически нет. Но если надеть шланг назад - из общего выхода вентиляции начинает дымить капитально. Т.е. избыточные газы полюбому из картера распредвала. Вопросы: что может быть виной (подозреваю клапана)? Как решить проблему (может попытаться с внутренний стороны крышки сеточку приколхозить или в сам сифончик её запихнуть или шланг изогнуть N-раз, чтобы масло стекало?
  • 0

#40 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2010 - 19:39 PM

Тогда причиной всему у тебя неисправная ГБЦ и в частности направляющие клапанов это надо чинить. Шланг идущий из крышки ГБЦ в родном виде имеет очень малое сечение и пока это сечение не увеличится хотябы до сечения трубки идущей из нижнего сапууна все мною данные советы неимеют смысла. Еще проверь наличие под клапанной крышкой пластикового маслоотделителя, как писали выше без него масло таки будет выбрасывать. Этот элемент необходим
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей