IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 19:51 PM

Масло отделителя нет, в том то всё и дело, я так подозреваю что плюётся маслом он именно из-за этого, вообще на 1.3 MH он вроде как и не предусмотрен вовсе, видимо на новых моторах 1.3 поток картерных газов является ничтожно малым , весь вопрос в том, как можно его туда приколхозить, там даже полости под него никакой нет, просто из стенки крышки тупо идёт сифон. Я конечно думаю, что МСК и\или направляющие клапанов уже в агонии, но менять сам не осилю, да и спец. инструмента нет, а вот газы фильтрануть можно. Может шланг змейкой сделать или прямой вертикальный участок, чтоб масло стекало назад?
  • 0

#42 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2010 - 22:36 PM

Интересно, в НК в крышке клапанов вообще нет вывода картерных газов, только из картера.

У тебя же вроде есть дополнительный маслоотделитель, а если трубки из картера и из крышки ГБЦ сначала через тройник соединить вместе, а уж потом через доп.маслоотделитель направить к карбюратору? Теоретически масло будет задерживаться маслоотделителем и стекать в картер.
  • 0

#43 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 23:13 PM

Они там так и организованны, трубка из крышки идёт к основанию трубки из картера и всё это потом через маслоотделитель, но он ничего особо не меняет, видно эмульсии столько, что она выливается за пределы отделителя или она настолько мелко распылена, что не удерживается... Вот раньше, когда шланг был закоксован (притом настолько, что даже насосом не продувался), т.е. был аналог НК - всё было хорошо и ГБЦ особо тоже не потела. Сейчас сделал петлю из шланга у выхода из крышки и поставил маслоотделитель вертикально, если не поможет - попробую вообще заглушить выход с крышки...
  • 0

#44 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2010 - 23:18 PM

Вот еще вариант ТУТ

Сообщение отредактировал MUM: 19 March 2010 - 23:19 PM

  • 0

#45 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 23:24 PM

Ну во первых, цена печальна, а во вторых - проблему выноса масла из двигателя он не решит, или придётся потом его назад сливать через N-ное количество пробега. Сейчас посмотрел HK на элкатсе, действительно сифона газов там нет, может когда шланг был забит, газы просто выдавливало в коллекторы через зазоры в колпочках, а масло оставалось, отсюда - масло особо ни от куда не давит и не жрёт...
  • 0

#46 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2010 - 23:42 PM

По идее масло которое подается под давлением в ГБЦ, потом сливается в картер. Возможно в НК и карт.газы стравливаются в картер вместе с маслом. А МН отличается от НК только наличием гидрокомпенсаторов. Попробуй слегка заткнуть отверстие в крышке ГБЦ резиновой пробкой и погазуй. Может прокатит! Только сильно не затыкай, что б если давление повысится, что б пробку вытолкнуло раньше чем выдавило прокладку.
  • 0

#47 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 19 March 2010 - 23:48 PM

Начитавшись, решил у себя посмотреть. С начала, на заведенном снял трубку от кришки клапанов, воздух идет нормально, знакомый говорит нечего зря туда лезти. А щуп мокрый и машинке 20 годков. Если проходимость газов есть, то может сеточка не забита? Или прокалить не помешает, как думаете?
  • 0

#48 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2010 - 23:52 PM

Мое мнение, если масло не кидает то не надо ничего трогать.
  • 0

×

#49 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 23:54 PM

Попробуй слегка заткнуть отверстие в крышке ГБЦ резиновой пробкой и погазуй. Может прокатит! Только сильно не затыкай, что б если давление повысится, что б пробку вытолкнуло раньше чем выдавило прокладку.

Ок, сначала попробую обкатать свою хитро***ную систему со скрученными в кольца шлангами (канистру с маслом в багажник уже закинул для спокойствия :), если будет травить, попробую твой логичный метод! Ща кстати шланг чутка пережат, поэтому газам отверстия хватает а вот масло уже должно не очень будет идти... Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?

То ФвДжетта2: Если дым идёт чистый, то приятель прав - лазить нечего, эта сеточка нужна для осаждения паров масла, чтоб не было как у меня. Вообще начинаю со своим гольфом медленно приходить к выводу, что пока не сбоит - трогать не надо (как у программеров), вот раньше при полуразрушенной вентиляции работал нормально, чёрт меня дёрнул её почистить! ;)))

Кстати, а как это без гидрокомпенсаторов, а зазоры тада как регулируются? Он наверно шумный тада, распред стучит и т.д.?

Сообщение отредактировал Brainformation: 19 March 2010 - 23:58 PM

  • 0

#50 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 20 March 2010 - 00:00 AM

Ок, сначала попробую обкатать свою хитро***ную систему со скрученными в кольца шлангами (канистру с маслом в багажник уже закинул для спокойствия :), если будет травить, попробую твой логичный метод! Ща кстати шланг чутка пережат, поэтому газам отверстия хватает а вот масло уже должно не очень будет идти... Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?

То ФвДжетта2: Если дым идёт чистый, то приятель прав - лазить нечего, эта сеточка нужна для осаждения паров масла, чтоб не было как у меня. Вообще начинаю со своим гольфом медленно приходить к выводу, что пока не сбоит - трогать не надо (как у программеров), вот раньше при полуразрушенной вентиляции работал нормально, чёрт меня дёрнул её почистить! ;)))

Кстати, а как это без гидрокомпенсаторов, а зазоры тада как регулируются? Он наверно шумный тада, распред стучит и т.д.?

Да уж, "лучшее" враг "хорошего"! Спасибо, не полезу. А щуп-то мокрый !
  • 0

#51 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 00:01 AM

Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?


И там, и там. Прежде чем замерять уровень, надо дать маслу стечь изо всех технологических отверстий.
  • 0

#52 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 00:05 AM

То ФвДжетта2: Что ты имеешь в виду под мокрым щупом вообще?

То МУМ: Т.е. моё "удивление" уровню масла на горячем двигателе было напрасным, мерить и долевать надо на полностью остывшем?
  • 0

#53 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 00:10 AM

Да и давать маслу время на стекание.
  • 0

#54 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 20 March 2010 - 00:12 AM

То ФвДжетта2: Что ты имеешь в виду под мокрым щупом вообще?

То МУМ: Т.е. моё "удивление" уровню масла на горячем двигателе было напрасным, мерить и долевать надо на полностью остывшем?

Щуп в масле, подтекает, похоже на избыток газов в картере.
  • 0

#55 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 00:16 AM

То ФвДжетта: Если давит из под щупа, проблема скорее всего действительно в сапуне, но не клапанной крышки, а картера двигателя, там сеточка, она загадилась, газов пропускает меньше, они лезут через щуп, но есть и ещё варианты: забилась система вентеляции где-то далее - надо чистить шланги и маслоотделитель или кольцам пизнежность - газов очень много и сапуна им не хватает (маловероятен).

То МУМ: А не может ли это быть связанно с самим маслом, у меня ща синтетика вроде (или полу), а везде говорят, что для старых двигателей лучше минералку и по вязче?
  • 0

#56 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 00:24 AM

Если масло выдавливает через щуп при норм. уровне, то пора озаботиться прочисткой вентиляции. Я думал, что у тебя капелки влаги на щупе, такое бывает от кондената или при пробитой прокладке ОЖ попадает в картер, но это уже более сурьёзно.
  • 0

#57 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 20 March 2010 - 00:35 AM

Если масло выдавливает через щуп при норм. уровне, то пора озаботиться прочисткой вентиляции. Я думал, что у тебя капелки влаги на щупе, такое бывает от кондената или при пробитой прокладке ОЖ попадает в картер, но это уже более сурьёзно.

Во, успокоили! Согласен, это не есть хорошо, но это не вода, ОЖ не уходит и уровеь масла не прибавляется. Проблема с вентиляцией есть, но пока эту неприятность еще терпеть можно, подождем других.
  • 0

#58 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 00:35 AM

То МУМ: А не может ли это быть связанно с самим маслом, у меня ща синтетика вроде (или полу), а везде говорят, что для старых двигателей лучше минералку и по вязче?


Тоже озадачивался этим вопросом, но никто не дал внятного ответа, дескать да на одном и том же движке вот при этом масле есть эмульсия, а вот с этим нет. А самому менять масла ради экскримента накладно, да и читая форум и другие источники пришел к выводу, что это бесполезное занятие. Народ использует разные масла и все наблюдают эмульсию, особенно в межсезонье.
  • 0

#59 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 00:44 AM

То ФвДжетта2: Ну это прям не настолько критично, но при случае почисти, есть опасность и в том, что на морозе и без того суженный проход в сапуне может замёрзнуть конденсатом и тада через щуп будет фонтан, но сейчас уже потепление, поэтому до зимы можно не париться...

То МУМ: Я читал такую тему, что даже конструкции гильз цилиндров обточены на старых машинах под углом специально, чтоб вязкая минералка оставалась на них, а синтетика не задерживается. Ладно, пока масло менять не буду, но если уже придётся что-то эпическое с двиглом делать - залью минералку. :) Кста, вопрос, а можно доливать масло более вязким?
  • 0

#60 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2010 - 00:51 AM

Может и можно рискнуть если взять масло того же производителя, но я бы при переходе на другое масло менял бы с промывкой. ХЗ какие там присадки и как они взаимодействуют!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей