Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)
#41
Отправлено 19 March 2010 - 19:51 PM
#42
Отправлено 19 March 2010 - 22:36 PM
У тебя же вроде есть дополнительный маслоотделитель, а если трубки из картера и из крышки ГБЦ сначала через тройник соединить вместе, а уж потом через доп.маслоотделитель направить к карбюратору? Теоретически масло будет задерживаться маслоотделителем и стекать в картер.
#43
Отправлено 19 March 2010 - 23:13 PM
#45
Отправлено 19 March 2010 - 23:24 PM
#46
Отправлено 19 March 2010 - 23:42 PM
#47
Отправлено 19 March 2010 - 23:48 PM
#48
Отправлено 19 March 2010 - 23:52 PM
#49
Отправлено 19 March 2010 - 23:54 PM
Ок, сначала попробую обкатать свою хитро***ную систему со скрученными в кольца шлангами (канистру с маслом в багажник уже закинул для спокойствия :), если будет травить, попробую твой логичный метод! Ща кстати шланг чутка пережат, поэтому газам отверстия хватает а вот масло уже должно не очень будет идти... Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?Попробуй слегка заткнуть отверстие в крышке ГБЦ резиновой пробкой и погазуй. Может прокатит! Только сильно не затыкай, что б если давление повысится, что б пробку вытолкнуло раньше чем выдавило прокладку.
То ФвДжетта2: Если дым идёт чистый, то приятель прав - лазить нечего, эта сеточка нужна для осаждения паров масла, чтоб не было как у меня. Вообще начинаю со своим гольфом медленно приходить к выводу, что пока не сбоит - трогать не надо (как у программеров), вот раньше при полуразрушенной вентиляции работал нормально, чёрт меня дёрнул её почистить! ;)))
Кстати, а как это без гидрокомпенсаторов, а зазоры тада как регулируются? Он наверно шумный тада, распред стучит и т.д.?
Сообщение отредактировал Brainformation: 19 March 2010 - 23:58 PM
#50
Отправлено 20 March 2010 - 00:00 AM
Да уж, "лучшее" враг "хорошего"! Спасибо, не полезу. А щуп-то мокрый !Ок, сначала попробую обкатать свою хитро***ную систему со скрученными в кольца шлангами (канистру с маслом в багажник уже закинул для спокойствия :), если будет травить, попробую твой логичный метод! Ща кстати шланг чутка пережат, поэтому газам отверстия хватает а вот масло уже должно не очень будет идти... Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?
То ФвДжетта2: Если дым идёт чистый, то приятель прав - лазить нечего, эта сеточка нужна для осаждения паров масла, чтоб не было как у меня. Вообще начинаю со своим гольфом медленно приходить к выводу, что пока не сбоит - трогать не надо (как у программеров), вот раньше при полуразрушенной вентиляции работал нормально, чёрт меня дёрнул её почистить! ;)))
Кстати, а как это без гидрокомпенсаторов, а зазоры тада как регулируются? Он наверно шумный тада, распред стучит и т.д.?
#51
Отправлено 20 March 2010 - 00:01 AM
Ещё вопрос сходный, на прогретом двигателе масла до середины щупа, а на холодном замеряю - вроде до верхнего уровня, где правда?
И там, и там. Прежде чем замерять уровень, надо дать маслу стечь изо всех технологических отверстий.
#52
Отправлено 20 March 2010 - 00:05 AM
То МУМ: Т.е. моё "удивление" уровню масла на горячем двигателе было напрасным, мерить и долевать надо на полностью остывшем?
#53
Отправлено 20 March 2010 - 00:10 AM
#54
Отправлено 20 March 2010 - 00:12 AM
Щуп в масле, подтекает, похоже на избыток газов в картере.То ФвДжетта2: Что ты имеешь в виду под мокрым щупом вообще?
То МУМ: Т.е. моё "удивление" уровню масла на горячем двигателе было напрасным, мерить и долевать надо на полностью остывшем?
#55
Отправлено 20 March 2010 - 00:16 AM
То МУМ: А не может ли это быть связанно с самим маслом, у меня ща синтетика вроде (или полу), а везде говорят, что для старых двигателей лучше минералку и по вязче?
#56
Отправлено 20 March 2010 - 00:24 AM
#57
Отправлено 20 March 2010 - 00:35 AM
Во, успокоили! Согласен, это не есть хорошо, но это не вода, ОЖ не уходит и уровеь масла не прибавляется. Проблема с вентиляцией есть, но пока эту неприятность еще терпеть можно, подождем других.Если масло выдавливает через щуп при норм. уровне, то пора озаботиться прочисткой вентиляции. Я думал, что у тебя капелки влаги на щупе, такое бывает от кондената или при пробитой прокладке ОЖ попадает в картер, но это уже более сурьёзно.
#58
Отправлено 20 March 2010 - 00:35 AM
То МУМ: А не может ли это быть связанно с самим маслом, у меня ща синтетика вроде (или полу), а везде говорят, что для старых двигателей лучше минералку и по вязче?
Тоже озадачивался этим вопросом, но никто не дал внятного ответа, дескать да на одном и том же движке вот при этом масле есть эмульсия, а вот с этим нет. А самому менять масла ради экскримента накладно, да и читая форум и другие источники пришел к выводу, что это бесполезное занятие. Народ использует разные масла и все наблюдают эмульсию, особенно в межсезонье.
#59
Отправлено 20 March 2010 - 00:44 AM
То МУМ: Я читал такую тему, что даже конструкции гильз цилиндров обточены на старых машинах под углом специально, чтоб вязкая минералка оставалась на них, а синтетика не задерживается. Ладно, пока масло менять не буду, но если уже придётся что-то эпическое с двиглом делать - залью минералку. :) Кста, вопрос, а можно доливать масло более вязким?
#60
Отправлено 20 March 2010 - 00:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей