Вентиляция картерных газов нью эйдж! :)
#1
Отправлено 09 March 2010 - 15:26 PM
Имелось две проблемы: запах выхлопа в салоне и травление масла из под крышечки ГБЦ.
Наконец-то руки дошли, оказалось: патрубок картерных газов от крыжки гбц к сапуну напрочь забит коксом (залил бензином, но думаю - не растворит :)), сапун тоже весь закоксован, шланг от сапуна к корпусу фильтра отсутствует (соответственно газы дуют в моторный отсек, а карб сосёт пыль через дурочку в корпусе фильтра. Машина так ходит уже давно.
Есть два варианта решения проблемы:
Вариант 1 - Купить сапун, патрубки и восстановить оригинальную подачу картерных газов на "второй круг".
Вариант 2 - Купить два шланга (для газов от гбц и картера) и кинуть их под днище, а отверстие в корпусе фильтра заизолировать.
Собственно вопрос: что лучше предпринять? Вариант 1 оправдан с точки зрения экологии и восстановления оригинальной конструкции, но необходимо учитывать, что автомобиль не новый (24 года) и картерные газы уже не те, что раньше, не зас**рут ли они карбюратор и впускную?
Спасибо!
#2
Отправлено 09 March 2010 - 17:45 PM
,.у меня ничего не засирает.
#3
Отправлено 09 March 2010 - 18:33 PM
#4
Отправлено 09 March 2010 - 19:27 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MUM: 09 March 2010 - 19:29 PM
#5
Отправлено 09 March 2010 - 19:49 PM
#6
Отправлено 09 March 2010 - 21:14 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 March 2010 - 21:22 PM
#7
Отправлено 09 March 2010 - 22:29 PM
Чего-то за 16 страниц так там никто к единому мнению и не пришёл, притом точки зрения бывают абсолютно противоположными. Вообщем, если цена не укусит - восстановлю всё как было, надо беречь природу, а если карб начнёт обмерзать\загрязняться и т.д. из за неуверенной работы двигателя в связи с износом - всегда можно снять под днище ;)Вот почитай много умных вещей люди пишут. Я для себя и своего NZ многое подчерпнул http://forum.uazbuka...ead.php?t=75714 А запах выхлопа в салоне это не что иное как запах горелого масла выдавленного из под клапанной крышки и попавшего на выпускной коллектор.
#8
Отправлено 09 March 2010 - 23:23 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 March 2010 - 23:42 PM
#9
Отправлено 09 March 2010 - 23:32 PM
Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2010 - 23:33 PM
#10
Отправлено 09 March 2010 - 23:47 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 March 2010 - 23:55 PM
#11
Отправлено 10 March 2010 - 00:50 AM
#12
Отправлено 10 March 2010 - 00:56 AM
То Данз: Есть, но это избавляет от проблем при езде, а когда стоишь - газ всегда найдёт себе путь через различные технологические отверстия.
#13
Отправлено 10 March 2010 - 01:03 AM
Может опять скажу глупость но было дело ездил я на УАЗ 452 с нормальным мотором, можно сказать новым. Так вот даже при снятом капоте в салоне не пахло картерными газами, а мотор как известо там в кабине.Кстати, запах картерных гахзов может быть ещё из за того,что нету подкапотной резинки на водостоке
Вот с выводом картерных газов в выхлоп через пламегаситель честно говоря мысль интересная, но вроде нигде не применялась(хотя могу ошибится) интересно знать почему.
Сообщение отредактировал Борт542: 10 March 2010 - 01:08 AM
#14
Отправлено 10 March 2010 - 01:30 AM
Сложно это всё, надо, во первых, обезопасить процесс, ибо в основном выхлопе очень большие температуры и если они проникнут в картер... Плюс, не факт, что давление основного выхлопа меньше давление газов, может наоборот их нагнетать. Да и опять же температура выхлопной трубы оч. большая, а для картерных газов используются резиновые шланги и надо будет их сопрягать как-то... Вообщем - это отдельная тема для абсолютно новых инжинерно-конструктивных решений, если ко всему подходить в таком масштабе - можно вообще из машины космолёт сделать полностью изменив оригинальную конструкцию! ;)Вот с выводом картерных газов в выхлоп через пламегаситель честно говоря мысль интересная, но вроде нигде не применялась(хотя могу ошибится) интересно знать почему.
#15
Отправлено 10 March 2010 - 16:58 PM
#16
Отправлено 10 March 2010 - 18:10 PM
И "сапун" переворачивать кверх тормашками тоже не стоит. Его конструкция такова, что в этом случае все масло остановленное его сетками не будет стекать в картер, а потечет по шлангу на землю!
#17
Отправлено 10 March 2010 - 18:34 PM
Полностью с вами согласен посмотрел на устройство сапуна если его перевернуть будет именно такЕще вспомнил! Когда шланг картерных газов заведен между фильтром и карбюратором, там имеется некоторое разряжение, поэтому кар.газы принудительно уводятся из картера, а не за счет избыточного давления когда шланг выведен под днище.
И "сапун" переворачивать кверх тормашками тоже не стоит. Его конструкция такова, что в этом случае все масло остановленное его сетками не будет стекать в картер, а потечет по шлангу на землю!
#18
Отправлено 12 March 2010 - 09:56 AM
Найти необходимые детали для системы вентиляции картерных газов весьма проблематично, есть только неоригинал, только под заказ и только за немалые рубли. Результат - закоксованный шланг прочистил толстой проволкой и промыл растворителем также, как и штатный маслоотделитель, отсутствующий шланг от маслоотделителя к корпусу воздушного фильтра заменил 170-ти рублёвой S-образной китайской резиновой трубкой. Восстановил оригинальную конструкцию, особых изменений в машине не заметил, но:
Плюсы:
1. Перестало сильно вонять (теперь можно заводиться и прогреваться в гараже без риска завонять там всё). ;)
2. Я внёс свой маленький вклад в помощь окружающей среде и экологии.
3. Исчезла гипотетическая причина для докапывания со стороны гайцов.
4. Гипотетически, двигатель лучше смазывается, т.к. в газах - пары масла.
Минусы:
1. Гипотетически, теперь быстрее будет загрязняться карбюратор. (Проблема решена путём покупки большого баллона очистителя)
2. В мороз вентиляция может замёрзнуть от конденсата и травить масло из под щупа, сальников и т.д.
Вообщем всё, на данный момент - тема закрыта! ;)
#19
Отправлено 14 March 2010 - 19:32 PM
#20
Отправлено 14 March 2010 - 22:01 PM
Плус адын!гипотетически)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей