тоже вариант)имхо это нормально
больше 150 не едит
#21
Отправлено 04 April 2010 - 20:58 PM
#22
Отправлено 04 April 2010 - 21:00 PM
#23
Отправлено 08 April 2010 - 22:45 PM
#24
Отправлено 10 April 2010 - 11:37 AM
#25
Отправлено 10 April 2010 - 11:41 AM
PS: больше не разгонялся из-за подвески
Сообщение отредактировал KillerAngel: 10 April 2010 - 11:42 AM
#26
Отправлено 10 April 2010 - 11:44 AM
#27
Отправлено 10 April 2010 - 11:50 AM
обороты были ~6700-6800на 3ей еть
PS: оно бы и дальше поехало на 4й, но из-за подспущеных колес и среднеубитой подвески, машина стала "плавать" и я не стал испытывать судьбу
Сообщение отредактировал KillerAngel: 10 April 2010 - 12:05 PM
#28
Отправлено 10 April 2010 - 12:02 PM
#29
Отправлено 10 April 2010 - 23:23 PM
+1ну у вас нах и моторы моя до 140км/ч и как вкопаная дальше ни ни, хотя на 2й до 110км/ч могу разогнать
#30
Отправлено 11 April 2010 - 22:23 PM
#31
Отправлено 11 April 2010 - 22:26 PM
это точняк,согласен))Если машина едет на 3й передаче 150 то это ещё не значит что она на 5й будет ехать 200. У неё просто не хватит мощности преодолеть сопротивление встречного потока воздуха. Поэтому разогнавшись на 3й передаче до максимального количества оборотов после переключения на 4ую разгон просто прекратится.
#32
Отправлено 11 April 2010 - 22:32 PM
ессено, а если учесть что компресия 9-10 ) , но 170 думает поедет но не большеЕсли машина едет на 3й передаче 150 то это ещё не значит что она на 5й будет ехать 200. У неё просто не хватит мощности
PS: 165 оно шло на карбе, но крутилось только до 5 на третей
#33
Отправлено 11 April 2010 - 22:36 PM
С аэродинамикой Г2 170 на 1,6моторе можно только при сильном попутном ветре...ессено, а если учесть что компресия 9-10 ) , но 170 думает поедет но не больше
PS: 165 оно шло на карбе, но крутилось только до 5 на третей
#34
Отправлено 11 April 2010 - 22:39 PM
спорить не буду, но на жпс было 164 когда стоял 2е2 и дойти до 150 и далее ему было труднее чем сейчасС аэродинамикой Г2 170 на 1,6моторе можно только при сильном попутном ветре...
#35
Отправлено 11 April 2010 - 22:48 PM
Вполне возможно.... Но я больше привык верить законам физики нежели показаниям приборов. И если прибор показывает то в чём могут возникнуть сомнения то лучше предположить что он даёт погрешность))))))спорить не буду, но на жпс было 164 когда стоял 2е2 и дойти до 150 и далее ему было труднее чем сейчас
А по большому счёту +- 10км для рядового автолюбителя роли не играет если конечно Гаишников на трассе нет))))
#36
Отправлено 13 April 2010 - 10:07 AM
#37
Отправлено 13 April 2010 - 10:08 AM
Сообщение отредактировал Serepai: 13 April 2010 - 10:08 AM
#38
Отправлено 13 April 2010 - 10:10 AM
ИМХО задумка немацких инженеров ...физика это конечно хорошо, но не могу понять одного. Вот у отца был москвич 2140. двигатель 1,5 и лично Я на нем разгонялся до 165. Поездка конечно была экстримальная, был один в машине. Шум ветра, дороги, тоже незабываемые, но самое интересное што он ехал и запас и по таху и по педали газа и по мощности ещё были приличными, остановил мой разгон внезапно появившийся вой подшипников моста. Но ведь аэродинамика 40вого москвича вообще не в одни ворота. А тут гольфик который и резвее и бодрее на 140км/ч встает стопором. Хотя и по таху и по педали есть запас но дави не дави обороты уже не поднимаются и быстрее не пойдет.
#39
Отправлено 13 April 2010 - 10:11 AM
да2KillerAngel Injection based on J5.1 чё такое?Январь?
#40
Отправлено 13 April 2010 - 10:16 AM
и как её победить?ИМХО задумка немацких инженеров ...
ведь не только переделкой как минимум в 1,8 установкой двух карбов или января, заменой распреда и всё такое. Мотор он и в африке мотор. где секрет???
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 13 April 2010 - 10:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей