IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

больше 150 не едит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 10:23 AM

да лан, чо вы так про аэродинамику! Нормальная у г2 аэродинамика: 0.34! Средний хороший показатель. И площадь лобового небольшая, таким образом общий коэффициент сопротивления 0.64. это НОРМАЛЬНО! Другой вопрос, что глупо при 70 силах требовать 200 максималку. Новый 1.4 TSI со 122 силами и 200 момента едет 200... Там правда и вес побольше, но всё же...

P.S. к слову, у того же гольф 6 Cx=0,31 хотя он весь там блин продуман типа до мелочей в плане аэродинамики... небольшая разница за 20 лет!

Сообщение отредактировал Spirit88: 13 April 2010 - 10:24 AM

  • 0

#42 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 April 2010 - 10:31 AM

Удивил на счёт аэродинамики г6, думал так все потери снижены
  • 0

#43 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 11:36 AM

Удивил на счёт аэродинамики г6, думал так все потери снижены

да ничего удивительного тут нет)) скорее удивительно то, что 0.34 считают плохой аэродинамикой. Еще раз хочу повториться, что с габаритами гольфа при 0.34 у него конечный коэффициент лобового сопротивления будет может и меньше, чем у более широких тачек с 0.31 и 0.27. Вон у пассата B3 - вообще Cx "нулевой" можно сказать))) однако он шире и тяжелее, поэтому максималка примерно такая же)
  • 0

#44 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 April 2010 - 16:52 PM

так где же объяснения тому што москвич со своей плохой аэродинамикой едет 160 и выше а мой гольф с хорошей аэродинамикой нихрена???
про задумку инженеров чё то притих разговор как погляжу..
  • 0

#45 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 21:09 PM

так где же объяснения тому што москвич со своей плохой аэродинамикой едет 160 и выше а мой гольф с хорошей аэродинамикой нихрена???
про задумку инженеров чё то притих разговор как погляжу..

послушай, твоей машине 20 с гаком лет...) Вряд ли ты найдешь объяснения многих вещей разумным методом. Начинай просто менять последовательно агрегаты на новые и методом исключения найдешь решение))

P.S> вот тебе пример. У меня в водительской двери при троганьи что-то скрежетать начинает. Перебрал ВСЮ дверь и всё к ней прилегающее. Вроде бы нечему.... нифига, скрежещет и всё. Последний выход? Менять дверь. Вот так же и у тебя)) меняй последовательно коробку, двигатель, впрыск. На каком-то этапе машина поедет по положенным ей тех.характеристикам, а может и быстрее))

Сообщение отредактировал Spirit88: 13 April 2010 - 21:11 PM

  • 0

#46 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 April 2010 - 21:17 PM

так где же объяснения тому што москвич со своей плохой аэродинамикой едет 160 и выше а мой гольф с хорошей аэродинамикой нихрена???

во первых это может быть из-за коробки-резины
во вторых общее состояние мотора и системы питания / поджига
  • 0

#47 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 April 2010 - 22:25 PM

во первых это может быть из-за коробки-резины
во вторых общее состояние мотора и системы питания / поджига

Коробка 4s не думаю што в ней дело. Двиг не раскручивает, впрыск карб солекс 073, на пирбурге скорость выше не была. Компрессия во всех цилиндрах 11. колеса 185/65 р14
Ну хз на че грешить. Двиг устал может?
Кстати разгон до 140 могу произвести как на одной первичке, так и более резвый со вторичкой, но после 140 стопор как ни старайся, хоть сзади толкай
  • 0

#48 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 13 April 2010 - 22:26 PM

Блин, не помню где читал, но читал точно. Проводили испытания Lanos (запорожец короче), хотя он по внешнему виду обтекаемей чем, Гольф. Так вот у него аэродинамика значительно хуже чем у Гольфика, которого сделали немцы еще 20 лет назад. Если нашим носкам новую коробку,двигатель и впрыск, то положить спидометр от нефиг делать. Только одна беда - негде :icon_confused:
  • 0

×

#49 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 22:27 PM

что такое первичка и вторичка?)
  • 0

#50 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 April 2010 - 22:28 PM

Вы мне хотя бы скажите што для 1.6 рф 140 это не максималка, я тогда буду активнее искать уже именно проблему а не то чего на белом свете вообще не может быть
  • 0

#51 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 April 2010 - 22:33 PM

Двиг не раскручивает, впрыск карб солекс 073, на пирбурге скорость выше не была.

настраивать карб или ставить впрыск который тоже надо будет настраивать

Компрессия во всех цилиндрах 11. колеса 185/65 р14

у меня 10 10 9 10 (год назад было) и такие же колеса стояли когда до 150 на 3й

Сообщение отредактировал KillerAngel: 13 April 2010 - 22:34 PM

  • 0

#52 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 22:59 PM

так ЧТО такое первичка и вторичка?))))))
  • 0

#53 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 April 2010 - 23:21 PM

первичная и вторичная камера наверна в карбе
  • 0

#54 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 April 2010 - 07:29 AM

так ЧТО такое первичка и вторичка?))))))

первичка-первичная камера карбюратора
вторичка-вторичная камера карбюратора
  • 0

#55 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 14 April 2010 - 08:10 AM

На каком-то этапе машина поедет по положенным ей тех.характеристикам, а может и быстрее))

А подскажите пожалуйста где можно глянуть заводские тех характеристики. Особенно интересует расход топлива. Ну и динамику былоб интересно узнать. А то у меня по городу выходит около 12,5 л. на сотню. У меня зимой на БМВ стоко, правда на механике, но разница то между 1,6 и 2,5 существенна!!!
  • 0

#56 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 April 2010 - 08:13 AM

в основном ездил по зиме на газу, но расход такой же ) Ща по лету уменьшился 11 по городу. По трассе не пробывал, по зиме по трассе был 11.
  • 0

#57 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 14 April 2010 - 08:29 AM

Как по мне - это слишком большой расход для 1.6
  • 0

#58 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2010 - 10:43 AM

у меня РП в пробках кушает 10-12, просто так 9-10. По трассе 7-8. Но эт впрыск. На карбе по-любому расход выше.
  • 0

#59 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 April 2010 - 11:17 AM

+1, как с этим бороЦЦА?
  • 0

#60 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2010 - 11:19 AM

ну как как) я же сказал - не нравится автомобиль - поменяй =)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей