P.S. к слову, у того же гольф 6 Cx=0,31 хотя он весь там блин продуман типа до мелочей в плане аэродинамики... небольшая разница за 20 лет!
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 April 2010 - 10:24 AM
Отправлено 13 April 2010 - 10:23 AM
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 April 2010 - 10:24 AM
Отправлено 13 April 2010 - 10:31 AM
Отправлено 13 April 2010 - 11:36 AM
да ничего удивительного тут нет)) скорее удивительно то, что 0.34 считают плохой аэродинамикой. Еще раз хочу повториться, что с габаритами гольфа при 0.34 у него конечный коэффициент лобового сопротивления будет может и меньше, чем у более широких тачек с 0.31 и 0.27. Вон у пассата B3 - вообще Cx "нулевой" можно сказать))) однако он шире и тяжелее, поэтому максималка примерно такая же)Удивил на счёт аэродинамики г6, думал так все потери снижены
Отправлено 13 April 2010 - 16:52 PM
Отправлено 13 April 2010 - 21:09 PM
послушай, твоей машине 20 с гаком лет...) Вряд ли ты найдешь объяснения многих вещей разумным методом. Начинай просто менять последовательно агрегаты на новые и методом исключения найдешь решение))так где же объяснения тому што москвич со своей плохой аэродинамикой едет 160 и выше а мой гольф с хорошей аэродинамикой нихрена???
про задумку инженеров чё то притих разговор как погляжу..
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 April 2010 - 21:11 PM
Отправлено 13 April 2010 - 21:17 PM
во первых это может быть из-за коробки-резинытак где же объяснения тому што москвич со своей плохой аэродинамикой едет 160 и выше а мой гольф с хорошей аэродинамикой нихрена???
Отправлено 13 April 2010 - 22:25 PM
Коробка 4s не думаю што в ней дело. Двиг не раскручивает, впрыск карб солекс 073, на пирбурге скорость выше не была. Компрессия во всех цилиндрах 11. колеса 185/65 р14во первых это может быть из-за коробки-резины
во вторых общее состояние мотора и системы питания / поджига
Отправлено 13 April 2010 - 22:26 PM
Отправлено 13 April 2010 - 22:27 PM
Отправлено 13 April 2010 - 22:28 PM
Отправлено 13 April 2010 - 22:33 PM
настраивать карб или ставить впрыск который тоже надо будет настраиватьДвиг не раскручивает, впрыск карб солекс 073, на пирбурге скорость выше не была.
у меня 10 10 9 10 (год назад было) и такие же колеса стояли когда до 150 на 3йКомпрессия во всех цилиндрах 11. колеса 185/65 р14
Сообщение отредактировал KillerAngel: 13 April 2010 - 22:34 PM
Отправлено 13 April 2010 - 22:59 PM
Отправлено 13 April 2010 - 23:21 PM
Отправлено 14 April 2010 - 07:29 AM
первичка-первичная камера карбюраторатак ЧТО такое первичка и вторичка?))))))
Отправлено 14 April 2010 - 08:10 AM
А подскажите пожалуйста где можно глянуть заводские тех характеристики. Особенно интересует расход топлива. Ну и динамику былоб интересно узнать. А то у меня по городу выходит около 12,5 л. на сотню. У меня зимой на БМВ стоко, правда на механике, но разница то между 1,6 и 2,5 существенна!!!На каком-то этапе машина поедет по положенным ей тех.характеристикам, а может и быстрее))
Отправлено 14 April 2010 - 08:13 AM
Отправлено 14 April 2010 - 08:29 AM
Отправлено 14 April 2010 - 10:43 AM
Отправлено 14 April 2010 - 11:17 AM
Отправлено 14 April 2010 - 11:19 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей