больше 150 не едит
#61
Отправлено 14 April 2010 - 11:32 AM
#62
Отправлено 14 April 2010 - 11:43 AM
Надо восстановить 5ступку и поставить бошку от MH))
А сейчас 1.3 hk, + бегунок походу сдох(
#63
Отправлено 14 April 2010 - 14:51 PM
#64
Отправлено 14 April 2010 - 15:22 PM
учитывая что спидак обычно врет на больших скоростях)155-160 на 1,3 а вы говорить 140- предел для 1,6 рф
я на РП вообще 220 ездил)
#65
Отправлено 14 April 2010 - 15:25 PM
судя по жепеэснику мой спидак врет на 5км/ч четко на всех скоростях. (завышает)учитывая что спидак обычно врет на больших скоростях)
я на РП вообще 220 ездил)
#66
Отправлено 14 April 2010 - 15:26 PM
Ну ненаю, у меня 1.8 и тоже впрыск. Город 8.5 - 9, трасса 6,7 - 7. ХЗ. Раньше больше хавал, потом отключил лямбду и путево настроили, вот теперь таку меня РП в пробках кушает 10-12, просто так 9-10. По трассе 7-8. Но эт впрыск. На карбе по-любому расход выше.
#67
Отправлено 14 April 2010 - 15:29 PM
ЖПС врет. У меня тож самое. Проверял на двух других - шевролет и мазда. Таже херня.судя по жепеэснику мой спидак врет на 5км/ч четко на всех скоростях. (завышает)
#68
Отправлено 14 April 2010 - 15:43 PM
а жпсник прям на 100% точно показывает?судя по жепеэснику мой спидак врет на 5км/ч четко на всех скоростях. (завышает)
#69
Отправлено 14 April 2010 - 16:18 PM
У меня сейчас тоже, 2\3 педали, 140км\ч и дальше можно педаль не давить...ну на ровной дороге может 145 будет по спидометру.
Тоже пока не пойму откуда это, буду ковырять.
В смешанном режиме у меня 7 литров на сотню потребляет...по трассе 60% пути 110-120-140км\ч, по городу...да как получится...светофор на светофоре.
Про аэродинамику...а лодошку вытяните из люка на 120-140км\ч, всё станет ясно, какой упор преодолевает МОРДА нашего Г2...она ещё и с ламелями вниз, т.е. загребает воздух...фары плоские..морда Г2, это практический прямой щит на пути встречного воздуха.
Попробуйте просто, ладошка вертикально, ладошка под 45 градусов и меньше...нельзя не заметить как лихо меняется сопротивление воздушному потоку
Сообщение отредактировал Pentax: 14 April 2010 - 16:20 PM
#70
Отправлено 14 April 2010 - 16:37 PM
#71
Отправлено 14 April 2010 - 17:48 PM
Чето я про аэродинамику не очень понялпро 150 км\ч ничего не скажу...а вот на меньших мне ГИБДДшники на спор замер делали радаром...сошлось, пришлось признать.
У меня сейчас тоже, 2\3 педали, 140км\ч и дальше можно педаль не давить...ну на ровной дороге может 145 будет по спидометру.
Тоже пока не пойму откуда это, буду ковырять.
В смешанном режиме у меня 7 литров на сотню потребляет...по трассе 60% пути 110-120-140км\ч, по городу...да как получится...светофор на светофоре.
Про аэродинамику...а лодошку вытяните из люка на 120-140км\ч, всё станет ясно, какой упор преодолевает МОРДА нашего Г2...она ещё и с ламелями вниз, т.е. загребает воздух...фары плоские..морда Г2, это практический прямой щит на пути встречного воздуха.
Попробуйте просто, ладошка вертикально, ладошка под 45 градусов и меньше...нельзя не заметить как лихо меняется сопротивление воздушному потоку
#72
Отправлено 14 April 2010 - 18:08 PM
#73
Отправлено 14 April 2010 - 18:17 PM
#74
Отправлено 14 April 2010 - 18:24 PM
ну любит народ ведра разгонять) Хотя за 140 могу сказать, что по ровной широкой дороге не особо страшно. Но лучше 100-120. Тем более что на 4500 движок жарить...)))сори за оф но вот я непонимаю,тут пишут о таких скоростяххх кто сколько ездил... к чему это вообще? непонимаю,пойму про расход,но мне например очень очково ехать на носке 140(например) ибо если представить что с ним будет если попадешь под боковой ветер(например) то станеовится вообще непонятно зачем вести речь о скорости выше 120 на г2 говорю это со стороны водителя у которого стоит жесткая подвеска,ходовка,соответствующие колеса,и мне страшно ехать на 140. скажите вам не страшно? если не за окружающих то хотя бы за себя?
#75
Отправлено 14 April 2010 - 18:25 PM
#76
Отправлено 14 April 2010 - 18:26 PM
#77
Отправлено 14 April 2010 - 19:02 PM
да чо мерить, всё равно найдется тот, у кого длиннее) кто-то и 400 с лишним едет по трассе...как по мне это смахивает на мерение неким органом...
#78
Отправлено 14 April 2010 - 19:03 PM
а у кого-то и за 8 секунд до 100 валитда чо мерить, всё равно найдется тот, у кого длиннее) кто-то и 400 с лишним едет по трассе...
#79
Отправлено 14 April 2010 - 19:06 PM
а у кого-то и за 7..))а у кого-то и за 8 секунд до 100 валит
#80
Отправлено 14 April 2010 - 20:01 PM
А у кого то в 6.2 укладывается.....))))а у кого-то и за 7..))
Кстати что касается предельной скорости на москвиче. У меня такой стоит под окнами гниёт, не знаю куда сплавить. Так вот я на нём 150 и выше разгонял, на самом деле оказалось что максимум что он мог это 128. Спидометры на москвичах после 90 км бессовестно врут)))) Кстати для тех у кого не едет больше 150 рекомендовал бы проверить работу вакуумного и центробежного опережения зажигания в трамблёре и само зажигание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей