IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь уже видел? )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 03 May 2010 - 00:50 AM

И еще... я как-то раз уже писал об этом, но повторюсь.
Где-то год назад в офисе один манагер просматривал автоновости и что-то сказал про приору. К нему подошли два японовода и после прочтения один выдал сокроментальную фразу после которой воцарилась задумчивая тишина:
- А куда они в этих ТАЗах прячут лошадиные силы?

П.С. действительно 1.6 на 16в при весе приоры, мог бы и побольше показывать лошадок...


В реале 150 но в птс 80 шоб налога меньше +))) С завода!
Как там говорится "угадай страну по фотографии"
  • 0

#22 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2010 - 01:42 AM

Смешно читать. У большинства отписавшихся старые задроченные гольфы, а им видите ли стыдно ехать в ТАЗу :))) конечно, на цветущем кривом гольфе с китайскими фонарями куда круче! Да и салон в тазах гавно, то ли дело зассаный драный в гольфе, ведь это ВАГ-спорт! Нисколько не защищаю российский автопром, но палку перегибать не надо. Ладно бы на бентли-форуме сидели... И про мощность ну что за бред? Давай возьмем однокласников - Логан 1.6, Спектра 1.6, что там еще? Пеугеот 206 седан? Лачетти? И что, у них с 1.6 сильно больше 100 сил что-ли? :) И чеко сюда приплетать японоводов? Они так же и над гольфами любого поколения посмеятся могут, про мощность. У них еще в конце 80-ых начале девяностых снимали по 100 с лишним лошадей с литра на СЕРИЙНЫХ машинах. А так да, ТАЗ ГАВНО, берем гнилые гольфы по 70к и ездим как крутые ребята, совершенно не стыдно ведь!
  • 0

#23 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2010 - 01:54 AM

В реале 150 но в птс 80 шоб налога меньше +))) С завода!

Надеюсь, что это была шутка...

Смешно читать. У большинства отписавшихся старые задроченные гольфы, а им видите ли стыдно ехать в ТАЗу :))) конечно, на цветущем кривом гольфе с китайскими фонарями куда круче! Да и салон в тазах гавно, то ли дело зассаный драный в гольфе, ведь это ВАГ-спорт! Нисколько не защищаю российский автопром, но палку перегибать не надо. Ладно бы на бентли-форуме сидели... И про мощность ну что за бред? Давай возьмем однокласников - Логан 1.6, Спектра 1.6, что там еще? Пеугеот 206 седан? Лачетти? И что, у них с 1.6 сильно больше 100 сил что-ли? :) И чеко сюда приплетать японоводов? Они так же и над гольфами любого поколения посмеятся могут, про мощность. У них еще в конце 80-ых начале девяностых снимали по 100 с лишним лошадей с литра на СЕРИЙНЫХ машинах. А так да, ТАЗ ГАВНО, берем гнилые гольфы по 70к и ездим как крутые ребята, совершенно не стыдно ведь!

один большой ЛОЛ от человека у которого не хватает денег на приведение в порядок зассаного ВАГ-спорта и всего оставшегося авто в целом :ves05: :mit00:
  • 0

#24 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 03 May 2010 - 01:54 AM

Смешно читать. У большинства отписавшихся старые задроченные гольфы, а им видите ли стыдно ехать в ТАЗу :))) конечно, на цветущем кривом гольфе с китайскими фонарями куда круче! Да и салон в тазах гавно, то ли дело зассаный драный в гольфе, ведь это ВАГ-спорт! Нисколько не защищаю российский автопром, но палку перегибать не надо. Ладно бы на бентли-форуме сидели... И про мощность ну что за бред? Давай возьмем однокласников - Логан 1.6, Спектра 1.6, что там еще? Пеугеот 206 седан? Лачетти? И что, у них с 1.6 сильно больше 100 сил что-ли? :) И чеко сюда приплетать японоводов? Они так же и над гольфами любого поколения посмеятся могут, про мощность. У них еще в конце 80-ых начале девяностых снимали по 100 с лишним лошадей с литра на СЕРИЙНЫХ машинах. А так да, ТАЗ ГАВНО, берем гнилые гольфы по 70к и ездим как крутые ребята, совершенно не стыдно ведь!



Вот ,сразу видно человек пересел на отечественное авто!)))))

зы,не огорчайся,я просто под"@бнул!)))) :friends:

Сообщение отредактировал Santёr: 03 May 2010 - 01:55 AM

  • 0

#25 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2010 - 01:56 AM

да не, я не защищаю автоваз. Точно так же могу сказать - Лада как авто на каждый день - полное гавно, по сравнению даже с одноклассниками, а уж если б\у иномарка поприличней в эти деньги, так вобще не сравнить. Просто смешно читать, что владельцу задроченного Г2 стыдно ехать в новом тазу :)
  • 0

#26 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 03 May 2010 - 01:56 AM

:golod10:
  • 0

#27 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 03 May 2010 - 01:58 AM

да не, я не защищаю автоваз. Точно так же могу сказать - Лада как авто на каждый день - полное гавно, по сравнению даже с одноклассниками, а уж если б\у иномарка поприличней в эти деньги, так вобще не сравнить. Просто смешно читать, что владельцу задроченного Г2 стыдно ехать в новом тазу :)



я б сказал не стыдно, а неудобно или не комфортно :icon_frown:
  • 0

#28 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 03 May 2010 - 02:04 AM

Кстати насчёт комфорта.Ездил както на свежей 12ке,евроторпеда,кондей,гур,вся фигня.Вроде и комфорта понапихали,а сидишь как в тракторе,всё так неудобно расположено,кнопки ЭСП фик нащупаешь, а ручка КПП находящаяся у задних сидений вообще убила.Я не говорю что таз гамно,но эргономику можно было бы сделать пообдуманней.
  • 0

×

#29 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 03 May 2010 - 02:09 AM

Кстати насчёт комфорта.Ездил както на свежей 12ке,евроторпеда,кондей,гур,вся фигня.Вроде и комфорта понапихали,а сидишь как в тракторе,всё так неудобно расположено,кнопки ЭСП фик нащупаешь, а ручка КПП находящаяся у задних сидений вообще убила.Я не говорю что таз гамно,но эргономику можно было бы сделать пообдуманней.


дали прокатится на 14й, сиденье я хрен под себя смог подстроить, ноги все равно жестко упирались в руль, в кресле какаято планка давила в спину, в салоне меньше места чем в гофле длинна один в один насчет ширины бес понятия, единственное что понравилось как она шустро рванула с места)

Сообщение отредактировал sswall: 03 May 2010 - 02:10 AM

  • 0

#30 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2010 - 02:55 AM

...единственное что понравилось как она шустро рванула с места)

Мотор перебери, рвать будет эту шуструю 14...
  • 0

#31 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 03 May 2010 - 02:57 AM

Мотор перебери, рвать будет эту шуструю 14...


я на мотор не жалуюсь езжу на синтетике без обломно))
а 14я уже помирает после 1.5 пользования :icon_rolleyes: вся вжучках, крихтит гремит

Сообщение отредактировал sswall: 03 May 2010 - 02:58 AM

  • 0

#32 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2010 - 04:28 AM

я на мотор не жалуюсь езжу на синтетике без обломно))
а 14я уже помирает после 1.5 пользования :icon_rolleyes: вся вжучках, крихтит гремит

Чего и следовало ожидать)... эх.. нет - не будет в этой стране хороших авто(
  • 0

#33 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 03 May 2010 - 12:42 PM

да не, я не защищаю автоваз. Точно так же могу сказать - Лада как авто на каждый день - полное гавно, по сравнению даже с одноклассниками, а уж если б\у иномарка поприличней в эти деньги, так вобще не сравнить. Просто смешно читать, что владельцу задроченного Г2 стыдно ехать в новом тазу :)


Понты да и только. 85%% машин форума дрова, а у кого реально в хорошем состоянии те молчат и тихо ржут наверняка над остальными.
  • 0

#34 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 03 May 2010 - 12:46 PM

Да можем мы делать хорошие авто.. только не надо этого. Россия и Москва (Питер и крупные города) это разные вещи.
Я вот безумно люблю гольфы, 2-4е серии. Это машина для моих рук и души. Для попы сивик.

Я просто не понимаю почему ВАЗ не клонирует конкурентов? Дорого выйдет видимо, и за пределами Москвы никто уже не купит, а в Москве не купят ибо это ТАЗ..

П.С. Ездил на патриоте и на буханке.. Не Лексусы, но есть что-то свое такое, чего нет не в обном внедорожнике больше.
  • 0

#35 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 03 May 2010 - 13:33 PM

Дорого выйдет видимо, и за пределами Москвы никто уже не купит, а в Москве не купят ибо это ТАЗ..


Я и смотрю что пол Москвы заполняют тазы.
  • 0

#36 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 May 2010 - 13:51 PM

педали убогие..
  • 0

#37 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 03 May 2010 - 15:02 PM

Вообще категорически не понимаю и осуждаю постоянные указания на то, что мол мы ездим на дрвоах, а таз хаим. ПОчему? ЛЕгко! Г2-дрвоа стоят сколько? Тыщ 50 рублей, а та же 14 лада - НИЧЕМ не лучше носка, если тот в хорошем состоянии, - тыщ 200. Ничего себе разница? Не туповато ли сравнивать?

При этом на НОВОЙ 14й двери открываются как на убитом камазе, шумоизоляция никакая, пластик убивает шершавостью и вонизмой, сидения неудобные, опций никаких и все это - НОВЫЙ автомобиль?

Давайте возьмем бодрый носок 2 поколения за 100-150 тыров и сравним с новым зубилом за 200-250?
Давайте бодрый носок 3 поколения (не более 200 тыщ) сравним с десяткой или приорой?

Давайте реально сравнивать. Если я продам машину и стану пешеходом, мне запретят иметь мнение об автомобилях даже при том, что у меня образование самое что ни есть автомобильное - двигатели внутреннего сгорания? Так не надо опускать мнение людей. которые ездят на дровах, но имеют основания считать, что наш СОВРЕМЕННЫЙ автопром - это крайне неэффективная, прогнившая от коррупции отрасль, которую нужно реформировать.

В 1958 году наша Волка 21 и Чайка заняли первое место на всемирной выставке, где СССР представили чуть ли не первый автомобиль с автоматической коробкой (согласно док.фильму по каналу "Планета"), если не первый.

А в учебниках можно найти, что почти все технологии, которыми кичатся современные компании - все придумано в СССР в начале века, просто как всегда - не сумели воспользоваться.

Ну и по дизайну, знаю из первоисточника - от своих преподавателей по промышленному дизайну и статей из тематических изданий, что чуть ли не большинство дизайнеров на успешных автопредприятиях мира - выходцы из СССР.

К чему я это все? Не надо трындеть, что ВАЗ конкурентноспособен, но и не надо говорить, что мы НЕУМЕЕМ. Мы НЕ ХОТИМ. беда - в идиотах, которые возглавляют автопром - не более и не менее.

Это НЕ ИМХО.
  • 4

#38 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 03 May 2010 - 15:25 PM

Кстати насчёт комфорта.Ездил както на свежей 12ке,евроторпеда,кондей,гур,вся фигня.Вроде и комфорта понапихали,а сидишь как в тракторе,всё так неудобно расположено,кнопки ЭСП фик нащупаешь, а ручка КПП находящаяся у задних сидений вообще убила.Я не говорю что таз гамно,но эргономику можно было бы сделать пообдуманней.


ну плохому танцору.)))))))))

Я и смотрю что пол Москвы заполняют тазы.

пол Москвы регионы заполняют.)))
  • 0

#39 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 03 May 2010 - 15:39 PM

ну плохому танцору.)))))))))

В принципе, если вдуматься, можно ездить и на квадратных колесах, а всех несогласных приравнивать к плохим танцорам :)))
  • 0

#40 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2010 - 16:07 PM

Вообще категорически не понимаю и осуждаю постоянные указания на то, что мол мы ездим на дрвоах, а таз хаим. ПОчему? ЛЕгко! Г2-дрвоа стоят сколько? Тыщ 50 рублей, а та же 14 лада - НИЧЕМ не лучше носка, если тот в хорошем состоянии, - тыщ 200. Ничего себе разница? Не туповато ли сравнивать?


Бред. ТАЗ за 200к будет лучше носка за 50к. Носок за 50к - это машина с мертвым кузовом, с мертвыми подвеской и тормозами, рулевым, с доходящим мотором. Это из опыта, а не из пустоты.

При этом на НОВОЙ 14й двери открываются как на убитом камазе, шумоизоляция никакая, пластик убивает шершавостью и вонизмой, сидения неудобные, опций никаких и все это - НОВЫЙ автомобиль?


У меня в тазу 98-го года двери открываются и закрываются гораздо лучше, чем на многих гольфах. И ручки не ломаются, как на гольфах. Шумка, да - гавно. Пластик в дешевых гольфах с жесткой торпедой, особенно коричневые салоны - ой как хорош, конечно... А какие опции в большинстве гольфов? А какие еще работают?

Давайте возьмем бодрый носок 2 поколения за 100-150 тыров и сравним с новым зубилом за 200-250?
Давайте бодрый носок 3 поколения (не более 200 тыщ) сравним с десяткой или приорой?


Не надо обобщать. Я брал свой ФВ за 100к, при этом вкинул в него еще 200, а потом распилил на зап.части, т.к. нужно было еще столько же. Давай вспоним того же Кабановича, который совсем не дешево взял гольфа... напомнить про лонжероны или про мотор? Ничего личного, просто как пример :) И таких примеров я могу еще много привести. Так что не все гольфы за 100-150 офигенны. А зубило- оно новое. Про 3-ий носок не в теме, спорить не буду.

Давайте реально сравнивать. Если я продам машину и стану пешеходом, мне запретят иметь мнение об автомобилях даже при том, что у меня образование самое что ни есть автомобильное - двигатели внутреннего сгорания? Так не надо опускать мнение людей. которые ездят на дровах, но имеют основания считать, что наш СОВРЕМЕННЫЙ автопром - это крайне неэффективная, прогнившая от коррупции отрасль, которую нужно реформировать.

В 1958 году наша Волка 21 и Чайка заняли первое место на всемирной выставке, где СССР представили чуть ли не первый автомобиль с автоматической коробкой (согласно док.фильму по каналу "Планета"), если не первый.

А в учебниках можно найти, что почти все технологии, которыми кичатся современные компании - все придумано в СССР в начале века, просто как всегда - не сумели воспользоваться.

Ну и по дизайну, знаю из первоисточника - от своих преподавателей по промышленному дизайну и статей из тематических изданий, что чуть ли не большинство дизайнеров на успешных автопредприятиях мира - выходцы из СССР.

К чему я это все? Не надо трындеть, что ВАЗ конкурентноспособен, но и не надо говорить, что мы НЕУМЕЕМ. Мы НЕ ХОТИМ. беда - в идиотах, которые возглавляют автопром - не более и не менее.

Это НЕ ИМХО.


Ну тут тебя уже не в ту степь понесло. Не надо холливары тут разжигать, кто тебе мнения-то не дает? И про состояние автомобильной отрасли в России никто с тобой не спорит, все итак понятно. Повторяю - смешно читать, что человеку СТЫДНО ехать в новом тазу. При этом у него совершенно обычный гольф, каких большинство на улице - т.е. типичный задроченный жизнью авто, на последнем или предпоследнем издыхании.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей