проверяй плоскость , чтоб ровная была. самая толстая 3 дырки , если лень заморачиваться с замерами , то бери её. кстати они ещё металлические бывают , на турбодизели ставились 80 сильные. те естественно покрепче будут. но фишка в том , что они так просто не прогарают. или бошку свинтило от перегрева или недотянул , ну или прокладка хреновая.
свинтить могло и при сварке. или от льющих форсунок . их бы теперь тоже лучше отправить на стэнд. как это отрепетировали тнвд без съёма ?
 а начинку тоже всю типа проверили ?
  а начинку тоже всю типа проверили ?  если придётся шлифовать плоскость , то делать это надо на плоско-шлифовальном станке. на крайняк плитой. ни в коем случае не фрезерным , ну если не хочешь потом запресовывать форкамеры.





 
	 
			
			
			
				 
					 
				
				
				 Посмотреть гараж
 Посмотреть гараж 
				
				
				





