от Т2 голову я так и не увидел тоже.
с ГБЦ я снял только распред и гидрокомпенсаторы (компенсаторы на время разборки укладывал в порядке их установки вверх ногами, чтобы не выливалось масло ). в работу отдавал с клапанами и форсунками, последние не хотели выкручиваться, не стал рисковать обломить отливы. похоже мастер их тоже не снимал. после шлифовки на плоскости нарисовали циферку: 0,15!
у поршней в блоке имеется небольшой люфт в горизонтальной плоскости, следов клапанов нет.
клапаны без люфтов, компенсаторы (Ina) сидели плотно, но зазоры меж кулачками не проверял.
Итак стоит задача собрать гбц и установить на место за сегодняшний вечер.
что следует сделать перед установкой на место?
-прочистить/продуть компрессором маслоканалы/каналы охлаждения
-очистить рабочие поверхности клапанов, поршней от нагаров
-обезжирить плоскости блока и головки куда ставится прокладка
Порядок сборки:
-интересует момент с коллекторами, их крепить на снятую ГБЦ, а потом уже прикрутив ее к блоку, надевать скобы на выпуск?
-МСК можно поменять на установленной голове?
вопрос по меткам:
-на маховике 0, первый поршень в ВМТ
-распред прорезью на обратной стороне от шкива параллеьно плоскости ГБЦ
-шкив распреда и его конус я пометил перед снятием
-положение шкива ТНВД играет значение?
возьму камеру с работы, постараюсь сделать фотоотчет
Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 22 July 2011 - 11:14 AM