IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт головы JP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2011 - 13:08 PM

поставил бы лучше новую. ну и варёную то нафига брать было ? у меня не варёная есть б/у.
проверяй плоскость , чтоб ровная была. самая толстая 3 дырки , если лень заморачиваться с замерами , то бери её. кстати они ещё металлические бывают , на турбодизели ставились 80 сильные. те естественно покрепче будут. но фишка в том , что они так просто не прогарают. или бошку свинтило от перегрева или недотянул , ну или прокладка хреновая.
свинтить могло и при сварке. или от льющих форсунок . их бы теперь тоже лучше отправить на стэнд. как это отрепетировали тнвд без съёма ? :icon_confused: а начинку тоже всю типа проверили ?
если придётся шлифовать плоскость , то делать это надо на плоско-шлифовальном станке. на крайняк плитой. ни в коем случае не фрезерным , ну если не хочешь потом запресовывать форкамеры.
  • 0

#62 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 20 July 2011 - 15:25 PM

а я все угораю со своим трактором.
заменил ГБЦ(ставил бушную), рычаг тнвд с втулкой, за зиму всю подвеску, ходовую, тормозную, выхлопную системы, добрался до кулисы с ремкомплектами внешне привел в порядок, перетягиваю потолок.
но не доделал систему охлаждения - патрубки не поменял. постоянно протекают, уже заказал все новые.
поездил тыщи 2000 прямо восторг ) мощность появилась, почувствовалась динамика. разгон до 140 км/ч, раньше 120 макс.
подтянул ГБЦ. Скатался в Сестрорецк и обратно и на обратном пути прогорела прокладка ГБЦ.

снял голову, фрезерам. завтра буду собирать с новой прокладкой, какую там лучше взять - Vikror Reinz? с тремя отверстиями, самую жирную лучше? маслосъемные колпачки какие брать?
Э
та ГБЦ тоже ремонтировалась до меня, первый колодец заваривали, на шве видна микротрещина, после установки на блок и пробега около 2х тыщ, видимо закоксовало все трещинки, было наконец то сухо.

ТНВД дедал в дизель сервисе, быстро четко, не снимая с двигателя. работа + зч 5400р вроде

Если у тебя JP с стандартной коробкой коробкой 4S, то прогорела прокладка и развалилась головка у тебя как раз от 140 км\ч. Это оборотов тысяч 5 если не больше, от такого прокладку как минимум выбьет.
  • 0

#63 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2011 - 17:31 PM

Если у тебя JP с стандартной коробкой коробкой 4S, то прогорела прокладка и развалилась головка у тебя как раз от 140 км\ч. Это оборотов тысяч 5 если не больше, от такого прокладку как минимум выбьет.

неправильный ответ ! с чего бы вдруг ?
как это у меня( JP/4S ) тогда ничего ни разу не пробивало ? за почти 100 тыщ жесткой эксплуатации с переодическими и долгими поездками 140 км/ч и выше ?
  • 0

#64 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 July 2011 - 01:33 AM

неправильный ответ ! с чего бы вдруг ?
как это у меня( JP/4S ) тогда ничего ни разу не пробивало ? за почти 100 тыщ жесткой эксплуатации с переодическими и долгими поездками 140 км/ч и выше ?

Да, туплю, для наших jp 166 кмч предел, 140 это 3800 оборотов всего.
  • 0

#65 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 21 July 2011 - 08:55 AM

поставил бы лучше новую. ну и варёную то нафига брать было ? у меня не варёная есть б/у.
проверяй плоскость , чтоб ровная была. самая толстая 3 дырки , если лень заморачиваться с замерами , то бери её. кстати они ещё металлические бывают , на турбодизели ставились 80 сильные. те естественно покрепче будут. но фишка в том , что они так просто не прогарают. или бошку свинтило от перегрева или недотянул , ну или прокладка хреновая.
свинтить могло и при сварке. или от льющих форсунок . их бы теперь тоже лучше отправить на стэнд. как это отрепетировали тнвд без съёма ? :icon_confused: а начинку тоже всю типа проверили ?
если придётся шлифовать плоскость , то делать это надо на плоско-шлифовальном станке. на крайняк плитой. ни в коем случае не фрезерным , ну если не хочешь потом запресовывать форкамеры.


новую конечно лучше, но стоит она от 48 000р оригинальная.
плоскость мне выведут естественно при шлифовке.

перед установкой, замерял в сервисе плоскость - маленько был перекос, поэтому при замене головки ставил самую толстую прокладку (3 отверстия), производителя не понмю. в этот раз прокладки взял Viktor Reinz.

прогорела она, мне кажется от перегрева, который произошел в результате утечки антифриза. Патрубок от помпы до тройнка прохудился, оказывается. Но я всю дорогу внимательно наблюдал за показанием температуры - была в норме. Видимо антифриз постепенно вытекал, нагреться не успел до опасной температуры, а воздух в системе охлаждения, наверное не нагревается до критической температуры.

про льющие форсунки, вроде должен быть черный дым из выхлопа в таком случае?
а у меня светлый при прогазовке. попробую поменять маслосъемные колпачки, взял Goetze. форсунки я пробовал выкрутить, не дались под усилием - рисковать не стал оставил, как есть.
замена рычага привода газа на ТНВД осуществляется без снятия насоса. перед разбором помечаются взаимное положение пластины и оси рычага, клапана с торца (где выходы выского давления) сверху - его тоже выкручивали. Снимается крышка, меняется рычаг, втулка и кольцо, прокладка. Собирается все в обратном порядке. Выставили х.х. зафиксировали и все.
  • 0

#66 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2011 - 11:14 AM

объясняю ещё раз.
перекосов никаких не должно быть. там конечно есть некоторый допуск , но в любом случае лучше избегать кривизны , это не так сложно и дорого.
прокладку и будет пробивать из за этого , прилегает то с разной силой в разных местах.
по поводу форсунок : когда форсунка льёт , сгорание происходит хуже и дольше. происходит локальный перегрев. появляются трещины меж клапанов и в форкамерах . головку может повести. второй вариант от сварки , опять же из за местного перегрева.

толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока , а не по кривизне головки. и если тебе подойдёт более тонкая , то лучше ставить её , соответственно - смотреть и мерять надо , в книжке всё есть.

оригинальная головка тебе нафиг не нужна.
АМС голая стоит тыщ 11-12.
колбеншмидт чуть дороже 12-13 , но по смыслу это то же самое , льют их там же походу.
на худой конец ATS китайская около 9 тыщ.
нормально поедешь на любой из них. лучше что то из первых двух.
клапанов новых комплект хороших тыщи полторы. распред новый смело бери самый дешёвый ATS , внутри будет турецкий ESTAS , очень приличные распредвалы. тыщи 2500 будет стоить.
кстати на поведённой головке может и биение распредвала появиться + кулачки с шейками смотреть.

вот и считай. а так ты купил б/у шное дерьмо , восстановить которое встанет почти половину стоимости новой. её ещё бы неплохо было опрессовать перед установкой. и всё равно она останется б/у с трещинами и пройдёт меньше новой неоригинальной.
кроилово ведёт к попадалову :icon_mrgreen:
говорили же сделай один раз хорошо и забудь. а то ты так будешь до пенсии ковыряться во всяком б/у дерьме и ныть , что что то не получается. сто раз бы уже денег скопил и собрал по человечески.
  • 0

#67 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 21 July 2011 - 12:47 PM

да, ты прав.

оперсовать+шлифануть=3400р и все равно это будет бушное говно с трещинами меж клапанов (

новую ГБЦ ставить считаю оправдано на откапиталенный блок. а свой я не трогал, хотя надо проверить износ поршней, горшков и т.д.

пригодность ГБЦ от других моделей (двигателей) VW/Audi?
  • 0

#68 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2011 - 15:27 PM

если бы только опресовать и шлифануть, так ведь если по настоящему , то + замена втулок и правка сёдел клапанов .
нет смысла ставить новую , если всё остальное убито и ты не собираешься ездить долго.
в противном случае почему бы не поставить ? ну попадёшь на пятнарик ,ну и что ? зато будет работать хорошо. разобраться с поршневой делов ещё на 10 тыщ. турецкие поршни мописан вполне нормальны и делают своё дело , нареканий о них не слышно.
с других ваг 1,6 головки такие же , разница только с компенсаторами или без , тебе вроде как надо с. там ещё были с SB/RA у которых стержни клапанов тоньше , а так всё подходит.
в дизелях вся фишка в том , что б/у хорошего ты почти ничего не найдёшь.
соответственно лучше брать новое , тем паче , что всё не так безумно дорого , и есть сторонние производители , которые выпускают качественную продукцию , по вполне гуманным ценам.
  • 0

×

#69 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 21 July 2011 - 16:59 PM

да блин, лето ща, на отпуск еще надо отложить. итак этот прожорище у меня львиную долю бюджета съедает.
от JR голова подойдет? нашел, сегодня посмотрю состояние.
  • 0

#70 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2011 - 20:25 PM

подойдёт , если с гидриками , как у тебя .
  • 0

#71 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 21 July 2011 - 21:24 PM

а если пустая?

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#72 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 July 2011 - 22:53 PM

По фоткам похоже что голова под механические толкатели. Трещины между клапанами смотрел?
  • 0

#73 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 July 2011 - 00:03 AM

не смотрел ее живьем.
забрал со шлифовки свою, завтра ставить все буду, как раз и новые патрубки для охлаждения пришли.
  • 0

#74 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2011 - 01:30 AM

да , это под механические толкатели , не подойдёт тебе , если была под гидрики.
не с транспортера случайно ? там всегда штатно шли без гидриков.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 July 2011 - 01:34 AM

  • 0

#75 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 July 2011 - 11:13 AM

от Т2 голову я так и не увидел тоже.

с ГБЦ я снял только распред и гидрокомпенсаторы (компенсаторы на время разборки укладывал в порядке их установки вверх ногами, чтобы не выливалось масло ). в работу отдавал с клапанами и форсунками, последние не хотели выкручиваться, не стал рисковать обломить отливы. похоже мастер их тоже не снимал. после шлифовки на плоскости нарисовали циферку: 0,15!

у поршней в блоке имеется небольшой люфт в горизонтальной плоскости, следов клапанов нет.
клапаны без люфтов, компенсаторы (Ina) сидели плотно, но зазоры меж кулачками не проверял.

Итак стоит задача собрать гбц и установить на место за сегодняшний вечер.
что следует сделать перед установкой на место?
-прочистить/продуть компрессором маслоканалы/каналы охлаждения
-очистить рабочие поверхности клапанов, поршней от нагаров
-обезжирить плоскости блока и головки куда ставится прокладка

Порядок сборки:
-интересует момент с коллекторами, их крепить на снятую ГБЦ, а потом уже прикрутив ее к блоку, надевать скобы на выпуск?
-МСК можно поменять на установленной голове?
вопрос по меткам:
-на маховике 0, первый поршень в ВМТ
-распред прорезью на обратной стороне от шкива параллеьно плоскости ГБЦ
-шкив распреда и его конус я пометил перед снятием
-положение шкива ТНВД играет значение?

возьму камеру с работы, постараюсь сделать фотоотчет

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 22 July 2011 - 11:14 AM

  • 0

#76 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 July 2011 - 11:37 AM

-=ЯeAniMaToR=- Только зимой этой ботвой занимался, помогу чем смогу.
- Коллектора на снятой голове прикручивать, обязательно новыми болтами или шпильками, и новыми прокладками само собой.
- МСК гораздо проще менять на снятой голове, лучше так и сделать.
По меткам, все правильно, только шкив распреда зажимай на конус с уже надетым ремнем грм и правильно выставленным всем остальным. На шкиве тнвд есть выдавленная метка, она совмещается с отливом на тнвд, он обычно дублируется на металлической крышке грм, эта метка примерно в самом верхнем положении шкива.

Сообщение отредактировал Mercenary: 22 July 2011 - 11:46 AM

  • 0

#77 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 July 2011 - 12:04 PM

у меня все прокладки и болты ГБЦ были поменяны 1500км назад, когда ставил эту гбц. сейчас новые прокладки только под ГБЦ и клапанную крышку и сальник распреда.
Болты ГБЦ решил оставить и шпильки старые.
шпильки коллекторов открутились без проблем, где-то сами шпильки, где-то гайки.

спасибо.
  • 0

#78 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2011 - 12:32 PM

главное не спеши.
гбц хорошенько отмыть. хорошо бы клапаны на вакуум проверить.
форсунки лучше таки выкрутить, проверишь . в раскачку , потихоньку , туда - сюда. делать это нужно длиииной головкой- трубкой на 27. будешь лезть рожком или накидным - сломаешь.
мск менять на снятой. ставить с коллекторами.
по меткам : да , да , пофигу твои метки , т.к. шпонки там нет и окончательная затяжка после натяжения ремня. т.е. сначала наживи , чтоб не болтался , но мог крутиться , потом всё выставляй и потом затягиваешь шкив распреда. положение шкива тнвд строго регламентировано , стопрится специальной приспособой , обычно используют подходящий по диаметру болт , возможно его подточить придётся.

чёт 0,15 немало однако , фрезерным снимали ? форкамеры тогда проверь , чтоб не болтались.
сделай фоту как шлифанули.

мож тебе книжку с картинками купить для приличия ? там всё расписано. :icon_mrgreen:

долго я писал , опередили меня уже :icon_redface:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 July 2011 - 12:45 PM

  • 0

#79 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 July 2011 - 12:55 PM

И не в коем случае старые болты гбц не юзай, могут и не затянутся по второму разу, а если затянутся то могут обколотся во время эксплуатации.
  • 0

#80 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 July 2011 - 13:01 PM

а инет на что ) здесь и картинки качественнее и инфы больше под разными углами, я в память собираю, потом делаю )
книги были 2 или 3 штуки, кому-то еще понравились видимо..

голову именно шлифовали, как ты говорил. сперва привезли к фрезерам, она пролежала там 2 дня, в итоге выяснилось, что они не смогут ее фрезернуть именно из за форкамер. за вчерашний день отвезли в другое место и там шлифанули.
проверка клапанов на вакуум, подразумеват прокачку каналов впускных/выпускных клапанов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей