IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт головы JP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 July 2011 - 13:04 PM

И не в коем случае старые болты гбц не юзай, могут и не затянутся по второму разу, а если затянутся то могут обколотся во время эксплуатации.


этим болтам всего чуть больше 1000км или около того.

ну ладно не задушусь, куплю новые..
  • 0

#82 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2011 - 13:20 PM

проверка клапанов на вакуум, подразумеват прокачку каналов впускных/выпускных клапанов?

ну типа мегапылесос подсоединяется к каналам вп/вып и смотрят сколько разряжения держат клапаны. альтернативный архаичный вариант - проверка керосином.
  • 0

#83 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 July 2011 - 13:22 PM

этим болтам всего чуть больше 1000км или около того.

ну ладно не задушусь, куплю новые..

Они при первой затяжке вытягиваются на 0.1 -2 мм, если хоть раз их затягивали то надо менять. На наших дизелях вобще момент затяжки бешеный для легкового авто.
С клапанами есть еще более архаичный метод, хорошо притертые клапана как бы прилипают к седлу, т е прижав клапан к седлу он не совсем свободно от него отходит под своим весом, а с очень маленьким затыком) Обьяснить тяжело, если попробуете сами попритирать клапана вы это заметите.

Сообщение отредактировал Mercenary: 22 July 2011 - 13:31 PM

  • 0

#84 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 24 July 2011 - 20:47 PM

черт возьми - все напрасно (
собрал, как положено, затягивал дин. ключом 30нм 60нм по 90 градусов 2 раза, метки.
завелся только с толкача обороты не держит, глохнет сразу. травит из под клапанной крышки, из под первых двух форсунок.
по ощущениям нет компрессии - не мерил. но газы в систему охлаждения не уходят. может из за трещин.
  • 0

#85 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 July 2011 - 22:08 PM

черт возьми - все напрасно (
собрал, как положено, затягивал дин. ключом 30нм 60нм по 90 градусов 2 раза, метки.
завелся только с толкача обороты не держит, глохнет сразу. травит из под клапанной крышки, из под первых двух форсунок.
по ощущениям нет компрессии - не мерил. но газы в систему охлаждения не уходят. может из за трещин.

Может не все так и страшно...
1 Ты шайбы под форсунками менял?
2 ГРМ особенно шкив тнвд точно правельно стоит?
3 Клапана все таки проверяли на "вакум" хоть как нибудь?

Сообщение отредактировал Mercenary: 25 July 2011 - 22:14 PM

  • 0

#86 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 25 July 2011 - 22:26 PM

я взял тайм аут с этим делом. надо переключить внимание, а то прямо маятник какой-то получился - так сосет энергию )))
  • 0

#87 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2011 - 22:49 PM

так а ты форсунки то выкручивал ?
отдохни , соберись с мыслями , поднакопи денег.
вот так потом все и вопят , что дизель говно :icon_mrgreen:
  • 0

#88 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 26 July 2011 - 12:39 PM

весь процесс в подробностях

к сожалению забыл на работе камеру и не отснял весь процесс и плоскость ГБЦ.
перед сборкой промыл компрессором с бензином ГБЦ. дул во все каналы и отверстия.
шайбы не менял, форсунки не выкручивал.
хотел поменять мск, рассухарил крайний клапан 4го цилинда, окружавшшие меня "знатоки" сказали мск хорошие (не задубевшие, мягкие) менять рано.

прикрутил коллектора к гбц, оказалось очень неудобно водружать гбц на блок при этом прокладка всегда ускользает прочь (блок под наклоном к горизонту), у меня не было никаких стопорных втулок.

снял впускной коллектор.

прокладку по углам намазал легонько герметиком, чтоб прилипла (этого делать вообще то нельзя! и нафиг не нужно идея была не моя, тем более она все равно не удержалась им)
с помощью приятеля опустил гбц на блок и на ощупь поправил прокладку такми образом, чтобы вошли болты.

как ставил скобы:
отдельная грустная песня (это занятие не для слабонервных)
очень муторно без спец девайса.
расклинивал и вставлял подходящий болт, потом аккуратно его выбивал.

прикрутил впускной.

как ставил метки:
1.маховик в 0
2.распред в 0 с плоскостью гбц первые 2 кулачка обращены вниз
3.метка на шкиве ТНВД с вертикальной меткой на кожухе. приходится удерживать ключем (правую ногу на ключ) норовит прокрутится из этого положения.
4.двумя руками аккуратно одеваю шкив распреда вместе с ремнем, стараясь держать ремень в натяг от шкива тнвд к коленвалу.
5.поворачивая свободный еще шкив распреда натягиваю ремень грм между шкивом распреда и шкивом тнвд, чтобы не сбить распред.
6.шкив тнвд удерживается ремнем от коленвала в нужном положении (а так он норовит прокрутится против часовой стрелки)
7.надо умудриться затянуть шкив распреда, чтобы не пропал натяг ремня между тнвд и распредом и при это не сбить метку распреда!!, закручиваем по часовой. в туже сторону шкив при затяжени провернется на несколько мм. надо давить сверху на шкив в круглые отверстия.
8.роликом натягиваю ремень.
9.вращаю плавно за колено и слушаю.
10.еще раз осматриваю и проверяю метки.
в моем случае кажется на пол зуба не совпадает ТНВД с меткой, возможно ремень растянут.

заменил все патрубки системы охлаждения (заказывал Hans Pries в их упаковке лежали Topran), кольцо на трубке щупа масла и замазал его герметиком для кучи. залил нормальный антифриз.

вопросы:
шпильки на клап. крышкe 50/50 со съеденной резьбой. какой момент затяжки кл. крышки? может не дотянул, вот и травит?
выкручу форсы-померю компрессию,поменяю шайбы.
если поочередно форсунки подключить к насосу и покрутить на глаз определить впрыск можно будет?

минусы:
напорные трубки от постоянного откурчивания/затягивания тоже скоро кончатся (
снова менять прокладки и болты это ппц
  • 0

×

#89 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 July 2011 - 23:30 PM

Эээ, как же это, первые 2 кулачка ВВЕРХ должны быть на распредвале при установке! Это вы клапана прям сразу при установке замяли....
Форсунки обязательно выкрутить, вычистить сажу, и воткнуть новые огнеупорные шайбы, они копейки стоят.
При установке головы прокладку к ней я прицепливаю нейлоновой стяжкой за какое то отверстие спереди головы, уже не помню, а когда наживишь пару болтов стяжку обкусываешь и вытягиваешь.
Скобы на коллектор проще всего стяжкой для пружин подвески одевать, тема на форуме прилеплена где то. Момент затяжки шпилек крышки очень маленький, 10 ннметров вроде.
Форсунки насосом проверить можно только на заведенной авто, при этом напорные трубки не гни никогда, вместо них что то юзать нужно. И струя с форсунки лупит весьма прилично, сначала найди куда ее направить.
И герметик попавший на прокладку гбц дизеля это 100% что ее скоро пробьет.

Сообщение отредактировал Mercenary: 26 July 2011 - 23:49 PM

  • 0

#90 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 26 July 2011 - 23:42 PM

при такой установке коленвал клинит!
первый кулачек вниз, но уже после гидрика, а второй кулочек вниз и как раз при повороте по часовой начинает открывать второй клапан.
и в таком положении прорезь с торца распреда точно по срезу ГБЦ. а если перевернуть на 180 распред, то первых 2 кулачка смотрят наверх. и прорезь с торца распреда находится выше среза гбц.
  • 0

#91 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 July 2011 - 23:52 PM

Кулачки первого и последнего цилиндров не должны открывать клапана при установке, так как первый и последний поршень как раз в ВМТ стоит при установке маховика на 0.
  • 0

#92 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 26 July 2011 - 23:58 PM

так они как раз и закрыты в вмт, не касаются гидриков но повернуты вниз. при повороте колена поршень опускается и открывается впускной клапан(второй кулочек).

да как же я замять клапана то смог они что пластилиновые? вращал же от руки ключем за коленвал

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 27 July 2011 - 00:05 AM

  • 0

#93 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 27 July 2011 - 00:22 AM

Может я не понимаю чего, но как кулачки повернутые вниз могут не открывать клапан? Они не открывают клапан когда повернуты в бок и вверх, если хоть немного вниз выступом то клапан уже приоткрыт, а когда первый кулак клапан открыл и начинает закрывать второй кулак уже по любому начинает открывать другой клапан. Я все это проделывал на двигателе с механическими толкателями, может у тебя гидрики еще маслом не набрались когда распред ставил, или что то в этом духе.

Сообщение отредактировал Mercenary: 27 July 2011 - 00:32 AM

  • 0

#94 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 27 July 2011 - 07:30 AM

самое удивительное, что никаких звуков столкновения клапанов и поршня не было. и прокрутился коленвал спокойно от руки.
  • 0

#95 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2011 - 08:34 AM

ну как бы Mercenary всё правильно говорит. с распредом там наколоться не получится особо , иначе в паз не вставить ничего.
  • 0

#96 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 27 July 2011 - 08:42 AM

во дела!!! правильно, не вставить. интересно как же так получилось, что в правильном положении распреда, когда в паз вставляется шаблон или ключик на 8. и кулачки смотрят наверх. коленвал упирался во что-то и стопорился. а в дургом положени все ок?
мистика...

или я так сильно устал в тот день, что к утру уже ничего не соображал и мне померещелось, что я поставил распред таким образом,как описал выше)

в общем вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 03 August 2011 - 01:21 AM

  • 0

#97 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 29 July 2011 - 16:56 PM

Прикрепленный файл  кэп.png   116.34К   5 Количество загрузок:
Желаю тебе терпеня побольше и чтоб ты наконец асилил свой двиг.
Было бы намного меньше проблем если бы ты пользовался литературой.
Здесь http://volkswagen.ms...showtopic=64353 человек менял ремень грм. Возьми за основу, когда будешь свой двиг по меткам выставлять.
  • 0

#98 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 03 August 2011 - 00:01 AM

сейчас полетят помидоры . . .
я не правильно поставил распред в прошлый раз!
сегодня проверил, стоял кулачками вниз (( переставил кулачками вверх. покрутил коленвал - слышно, как в горшках создается давление и пыхает ) проверил метки, подзатянул еще голову. дернул и завелся. открыл капот - ничего не травит нигде. по звукам вроде работает, как раньше, но один периодически повторяющийся не звонкий (без высокочастотной составляющей) выделяется на фоне общей трескотни дизеля. обороты держит. поработал так минуты 2. Однако этот звук меня насторожил, в воображении тут же нарисовался какой-то кривой клапан, тревожный сигнал подал команду выключить двигатель. ушел в раздумьях..
  • 0

#99 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 04 August 2011 - 11:06 AM

ну не знаю, хочется думать, что не загнуло клапана, тк компенсаторы не наполнились маслом.
пока езжу, по-моему шумность работы двигателя выросла и может по динамике чуть хуже стало. возможно следует поколдовать с метками. да и был заметен сизый дым в первый день, наверное догорает грязь и прочие остатки "колдовства" )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей