IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт головы JP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 29 May 2010 - 14:40 PM

Как думаете. Льют форсунки у меня или нет.
Если плавно раскручивать двиг до максимума. Чёрного дыма нет. Если стартовать с максимальным ускорением дым чёрный появляется. Фильтр воздушный новый. Особенно много дыма после 2500об.

У меня примерно также, форсунки возил на проверку, все ОК
  • 0

#42 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 29 May 2010 - 14:46 PM

У меня примерно также, форсунки возил на проверку, все ОК

значит зажиганее позднее
  • 0

#43 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 30 May 2010 - 01:07 AM

значит зажиганее позднее

момент впрыска регулировался стробоскопом.
Значит форсы. Но думаю нужно обратить внимание на то что двиг атмосферный.
Когда двиг раскрутился к примеру до 1500, а форсунка налила солярки как на 3000, в момент резкого нажатия на газ и удерживания его в таком же положении валит дымок.

Сообщение отредактировал valend: 30 May 2010 - 01:10 AM

  • 0

#44 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 May 2010 - 13:18 PM

valend То что ты описываешь точно может быть из за ТНВД или форсунок. В тнвд я своими руками и глазами не лазил пока что, по этому грамотно обьяснить не смогу, там изнашивается регулятор колличества топлева (как то так называется) при этом, при резком нажатии на газ валит дым, и чем сильнее износ тем хуже набираются обороты ну и больше дыма соответственно. В любой литературе по тнвд эта проблема описывается, если найду ссылку, выложу. Форсунки же, обычно при износе дымят и на холостых и на оборотах, при этом резкость нажатия на газ на дымность влиять точно не должна.
  • 0

#45 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 03 June 2010 - 05:27 AM

исходя из вышеописанного можно сделать вывод что 90% дизелей катающихся по РФ убитые??? включая грузовики и легковые. или я что то не понимаю.
  • 0

#46 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 03 June 2010 - 21:43 PM

Черный дым от дизелей в 90 % - замусоренный воздушный фильтр и льющие распылители. ИМХО
  • 0

#47 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 08 June 2010 - 16:06 PM

Черный дым от дизелей в 90 % - замусоренный воздушный фильтр и льющие распылители. ИМХО

Думаю что в моём случае льют распылители. Фильтр я менял недавно.
  • 0

#48 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 10 August 2010 - 10:36 AM

Вчера похоже прогорела таки холодная сварка и как полило ДТ из первого цилиндра.
В процессе манипуляций под капотом в итоге выяснил опытным путем, что сбил в самый первый раз.
На ТНВД когда снимали пластину регулирующую подачу ДТ видать провернули по часовой стрелке ось, на которую она насаживается.Отсюда меньшие обороты на холостом. вчера ковырялся повернул ось против часовой максимально. завел обороты очень высокие на холостом стали, на слух больше 2.000. в общем проблему падения оборотов на холостом я кажется разрешил. но вот что делать с ГБЦ, резьбу наворачивать похоже новую надо.

Прикрепленный файл  ТНВД.jpg   139.58К   19 Количество загрузок:
Изображение

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 10 August 2010 - 23:05 PM

  • 0

×

#49 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 30 August 2010 - 18:20 PM

Нашел токаря. вытачил мне футорку. расверлил и нарезал резьбу. собрал все. один хрен поливает оттуда(((

Нужна новая ГБЦ!!!

есть у кого?
  • 0

#50 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 12 November 2010 - 22:43 PM

-=ЯeAniMaToR=- Напиши пожалуйста чем у тебя дело кончилось :icon_rolleyes:
У меня та же проблема появилась, немножко давит саляру из под 4 форсунки, на работе двигателя это никак не отражается, но тянуть время не хочу. Форсунки не трогали точно как минимум 220 тыс пробега за 13 лет, до этого машина была в германии и там хз что с ней делали.
  • 0

#51 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 13 November 2010 - 01:21 AM

• Ремонт различных дефектов деталей (задиры, эрозия, раковины, и т.п.) осуществляется с помощью установки газодинамического напыления ДИМЕТ 403. Данный способ восстановления деталей показал заметные преимущества перед сваркой и широко применяется при ремонте головок и блоков цилиндров. Недостатки сварки — сильный локальный нагрев детали вызывает высокие напряжения в материале, что грозит образованием новых трещин.

В этой установке реализован так называемый газодинамический способ напыления — предварительно подогретый до высокой температуры порошок напыляемого металла смешивается с воздухом и поступает в специально спрофилированную насадку. Разгоняясь далее в насадке до сверхзвуковой скорости, частицы ударяются о поверхность детали, дополнительно нагреваются и сцепляются с поверхностью. В результате на поверхности возникает достаточно плотное покрытие из напыленных частиц, обладающее высокой прочностьюии герметичностью.

http://www.mgs.md/page.php?al=31
  • 0

#52 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 13 November 2010 - 17:55 PM

Leonid T Я не думаю что колодец форсунки поврежден, ибо как я уже писал форсунки не выкручивали десятилетиями. Если что я куплю новую голову от AMC, просто интересно из за чего это соединение разгерметизировалось, может уплотнительное кольцо от старости деформировалось.
  • 0

#53 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 14 November 2010 - 15:55 PM

Сегодня решил разобратся с этой форсункой, начал откручивать напорную трубку, а вместе с ней начала выкручиватся и форсунка, видимо от старости момент затяжки совсем ослаб. Поменял уплотнительное кольцо, все как следует затянул, и проблемы больше нет) Сажи на форсунке не было вобще, на стенках колодца был небольшой налет, при этом последние 200 тыс масло в салярку стабильно добавляли.
  • 0

#54 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 10 December 2010 - 03:08 AM

поздравляю, тебе крупно повезло, отделался легким испугом.
Я же капитально встрял со своей ГБЦ.
после установки футорки, замены топливопроводов высокого давления некоторое время не знал беды.
потом обнаружил люфт в рычаге управления и заметил утечки ДТ из под него, подтянул на время устранил проблему.
со временем ТНВД снова начинал течь, разъело солярой патрубок охлаждения, ОЖ вытекла, двиг нагрелся, повело ГБЦ (газы в расширительном бачке).
докатался до капиталки.
решил собрать на этом блоке SB 1.6 TDI
Где то видел инфу по переделке JP в JR, нужно доработать блок.
  • 0

#55 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2010 - 05:49 AM

ну во первых sb это не tdi. это TD с интеркулером.
во вторых проще всё таки собрать jr . можно и интеркулер к нему приделать.
а не дешевле ли сразу взять контрактный ?
в блоке придётся делать масляные форсунки. подачу/слив масла в турбину ещё . дальше коллекторы , турбину , форсунки , тнвд , радиатор , патрубки, поршни , маслоохладитель (тот что коробушка над масляным фильтром , если нет такого) , воздухан , мож ещё чего .
соответственно если SB/RA + интеркулер с патрубками , воду к турбине ( а она там отличается от JR) масляный радиатор ?
турбину живую ты вряд ли купишь , уверен на 97% , соответственно её ещё восстанавливать. голову новую.
уже считаешь ?
  • 0

#56 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 19 February 2011 - 01:16 AM

да уж замарока, проще посто головой другой накрыть.
что и должно таки поизойти, машина уже почти полгода в гараже в состоянии ремонта.
  • 0

#57 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 February 2011 - 07:41 AM

ну купи уж наконец новую голову ! не жлобись! это единственный правильный выход в этой ситуации. и клапана тоже. АМС и KS литьё совершенно одинаковое , как выяснилось , делают их в одном месте. у меня есть и та и другая , на вид 1 в 1 , только название разное. сделаешь хорошо и забудешь на долго. я бы ещё посоветовал отнести насос на проверку , ещё чтоб заодно настроили по тест! плану , чтоб всё правильно было.
P/s/ сам без машины уже почти 4 месяца , тоже головку пришлось покупать , только на 6 горшков , вот там всё не так бюджетно. :icon_frown:
  • 0

#58 Пауль

Пауль

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 16:33 PM

Насколько знаю ремонт такой- больное место заваривают люминием с аргоном, сверлят новую дырку и нарезают резьбу. Вопрос в разнице цены вопроса.
  • 0

#59 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2011 - 17:23 PM

самое главное для хозяина дизеля - это вовремя понять , что бошки у нас расходник.
  • 0

#60 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 20 July 2011 - 02:00 AM

а я все угораю со своим трактором.
заменил ГБЦ(ставил бушную), рычаг тнвд с втулкой, за зиму всю подвеску, ходовую, тормозную, выхлопную системы, добрался до кулисы с ремкомплектами внешне привел в порядок, перетягиваю потолок.
но не доделал систему охлаждения - патрубки не поменял. постоянно протекают, уже заказал все новые.
поездил тыщи 2000 прямо восторг ) мощность появилась, почувствовалась динамика. разгон до 140 км/ч, раньше 120 макс.
подтянул ГБЦ. Скатался в Сестрорецк и обратно и на обратном пути прогорела прокладка ГБЦ.

снял голову, фрезерам. завтра буду собирать с новой прокладкой, какую там лучше взять - Vikror Reinz? с тремя отверстиями, самую жирную лучше? маслосъемные колпачки какие брать?
Э
та ГБЦ тоже ремонтировалась до меня, первый колодец заваривали, на шве видна микротрещина, после установки на блок и пробега около 2х тыщ, видимо закоксовало все трещинки, было наконец то сухо.

ТНВД дедал в дизель сервисе, быстро четко, не снимая с двигателя. работа + зч 5400р вроде

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 20 July 2011 - 11:28 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей