У меня примерно также, форсунки возил на проверку, все ОККак думаете. Льют форсунки у меня или нет.
Если плавно раскручивать двиг до максимума. Чёрного дыма нет. Если стартовать с максимальным ускорением дым чёрный появляется. Фильтр воздушный новый. Особенно много дыма после 2500об.
Ремонт головы JP.
#41
Отправлено 29 May 2010 - 14:40 PM
#42
Отправлено 29 May 2010 - 14:46 PM
значит зажиганее позднееУ меня примерно также, форсунки возил на проверку, все ОК
#43
Отправлено 30 May 2010 - 01:07 AM
момент впрыска регулировался стробоскопом.значит зажиганее позднее
Значит форсы. Но думаю нужно обратить внимание на то что двиг атмосферный.
Когда двиг раскрутился к примеру до 1500, а форсунка налила солярки как на 3000, в момент резкого нажатия на газ и удерживания его в таком же положении валит дымок.
Сообщение отредактировал valend: 30 May 2010 - 01:10 AM
#44
Отправлено 30 May 2010 - 13:18 PM
#45
Отправлено 03 June 2010 - 05:27 AM
#46
Отправлено 03 June 2010 - 21:43 PM
#47
Отправлено 08 June 2010 - 16:06 PM
Думаю что в моём случае льют распылители. Фильтр я менял недавно.Черный дым от дизелей в 90 % - замусоренный воздушный фильтр и льющие распылители. ИМХО
#48
Отправлено 10 August 2010 - 10:36 AM
В процессе манипуляций под капотом в итоге выяснил опытным путем, что сбил в самый первый раз.
На ТНВД когда снимали пластину регулирующую подачу ДТ видать провернули по часовой стрелке ось, на которую она насаживается.Отсюда меньшие обороты на холостом. вчера ковырялся повернул ось против часовой максимально. завел обороты очень высокие на холостом стали, на слух больше 2.000. в общем проблему падения оборотов на холостом я кажется разрешил. но вот что делать с ГБЦ, резьбу наворачивать похоже новую надо.
ТНВД.jpg 139.58К 19 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 10 August 2010 - 23:05 PM
#49
Отправлено 30 August 2010 - 18:20 PM
Нужна новая ГБЦ!!!
есть у кого?
#50
Отправлено 12 November 2010 - 22:43 PM
У меня та же проблема появилась, немножко давит саляру из под 4 форсунки, на работе двигателя это никак не отражается, но тянуть время не хочу. Форсунки не трогали точно как минимум 220 тыс пробега за 13 лет, до этого машина была в германии и там хз что с ней делали.
#51
Отправлено 13 November 2010 - 01:21 AM
В этой установке реализован так называемый газодинамический способ напыления — предварительно подогретый до высокой температуры порошок напыляемого металла смешивается с воздухом и поступает в специально спрофилированную насадку. Разгоняясь далее в насадке до сверхзвуковой скорости, частицы ударяются о поверхность детали, дополнительно нагреваются и сцепляются с поверхностью. В результате на поверхности возникает достаточно плотное покрытие из напыленных частиц, обладающее высокой прочностьюии герметичностью.
http://www.mgs.md/page.php?al=31
#52
Отправлено 13 November 2010 - 17:55 PM
#53
Отправлено 14 November 2010 - 15:55 PM
#54
Отправлено 10 December 2010 - 03:08 AM
Я же капитально встрял со своей ГБЦ.
после установки футорки, замены топливопроводов высокого давления некоторое время не знал беды.
потом обнаружил люфт в рычаге управления и заметил утечки ДТ из под него, подтянул на время устранил проблему.
со временем ТНВД снова начинал течь, разъело солярой патрубок охлаждения, ОЖ вытекла, двиг нагрелся, повело ГБЦ (газы в расширительном бачке).
докатался до капиталки.
решил собрать на этом блоке SB 1.6 TDI
Где то видел инфу по переделке JP в JR, нужно доработать блок.
#55
Отправлено 10 December 2010 - 05:49 AM
во вторых проще всё таки собрать jr . можно и интеркулер к нему приделать.
а не дешевле ли сразу взять контрактный ?
в блоке придётся делать масляные форсунки. подачу/слив масла в турбину ещё . дальше коллекторы , турбину , форсунки , тнвд , радиатор , патрубки, поршни , маслоохладитель (тот что коробушка над масляным фильтром , если нет такого) , воздухан , мож ещё чего .
соответственно если SB/RA + интеркулер с патрубками , воду к турбине ( а она там отличается от JR) масляный радиатор ?
турбину живую ты вряд ли купишь , уверен на 97% , соответственно её ещё восстанавливать. голову новую.
уже считаешь ?
#56
Отправлено 19 February 2011 - 01:16 AM
что и должно таки поизойти, машина уже почти полгода в гараже в состоянии ремонта.
#57
Отправлено 21 February 2011 - 07:41 AM
P/s/ сам без машины уже почти 4 месяца , тоже головку пришлось покупать , только на 6 горшков , вот там всё не так бюджетно.
#58
Отправлено 11 March 2011 - 16:33 PM
#59
Отправлено 11 March 2011 - 17:23 PM
#60
Отправлено 20 July 2011 - 02:00 AM
заменил ГБЦ(ставил бушную), рычаг тнвд с втулкой, за зиму всю подвеску, ходовую, тормозную, выхлопную системы, добрался до кулисы с ремкомплектами внешне привел в порядок, перетягиваю потолок.
но не доделал систему охлаждения - патрубки не поменял. постоянно протекают, уже заказал все новые.
поездил тыщи 2000 прямо восторг ) мощность появилась, почувствовалась динамика. разгон до 140 км/ч, раньше 120 макс.
подтянул ГБЦ. Скатался в Сестрорецк и обратно и на обратном пути прогорела прокладка ГБЦ.
снял голову, фрезерам. завтра буду собирать с новой прокладкой, какую там лучше взять - Vikror Reinz? с тремя отверстиями, самую жирную лучше? маслосъемные колпачки какие брать?
Э
та ГБЦ тоже ремонтировалась до меня, первый колодец заваривали, на шве видна микротрещина, после установки на блок и пробега около 2х тыщ, видимо закоксовало все трещинки, было наконец то сухо.
ТНВД дедал в дизель сервисе, быстро четко, не снимая с двигателя. работа + зч 5400р вроде
Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 20 July 2011 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей