IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт головы JP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 May 2010 - 02:50 AM

снимали вчера форсунки. обнаружил, что голову ремонтировали. похоже подваривали отверстия с резьбой под форсунки крайние. с первым отверстием вышел гемор, резьба местами съедена оказалась и все в плотном нагаре. отскаблил, почистил.
вкрутили форсунки, но из под нее травит. затягивали с ключем усилием больше положенного, поскольку травила на рекомендуемом усилии.
что делать? реально ли уплотнить резьбу или нужно вкладышь врезать, его где-то заказать...
щас передвигаться сложно, глохнет без педали газа(

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 20 July 2011 - 02:07 AM

  • 0

#2 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 22 May 2010 - 03:44 AM

вот нашел рекоммендацию.
"Самая популярная технология регенерации свечного отверстия — это применение переходной составные части — футор-ки (или резьбовой вставки), высота которой обязана точно отвечать протяженности резьбовой части штатной свечи. Чтобы достичь желаемого результата на токарном станке вытачивается (из латуни либо бронзы) незамысловатая деталь, наружняя резьба коей на две ступени больше шаблонной свечной резьбы, т.е. для испорченного отверстия с резьбой М14×1,25 необходимо порезать резьбу М18×1,5 (рис. 3.8). Под данную резьбу ремонтируемое отверстие рассверливается до диаметра 16,5 мм. Данная операция, при всей кажущейся простоте, настятельно просит очень солидного подхода.
Рекомендовано производить операцию сверления ГБЦ на сверлильном станке, сначала выставив головку блока по оси симметрии свечного отверстия. Может помочь в этом не очень большой круглый стержень, тесно вставленный в испорченную резьбу, 2 конец которого на время крепится взамен сверла в патроне сверлильного станка."
  • 0

#3 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 22 May 2010 - 13:41 PM

457-24-35 с 9 до 18
8 921 581 59 98 Зовут Алексей
Это телефон Растро моторс и их мастера. Спроси, может сможет помочь.
  • 0

#4 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 23 May 2010 - 00:40 AM

блина, выкрутил ее снова все прочистил, намазал холодной сварки на резьбу. вкрутил ключем почти до упора. через пол часа дозатянул. похоже села плотно, из под форсунки не сочит. но обороты упали и не держит глохнет.
  • 0

#5 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 12:03 PM

вот нашел рекоммендацию.
"Самая популярная технология регенерации свечного отверстия — это применение переходной составные части — футор-ки (или резьбовой вставки), высота которой обязана точно отвечать протяженности резьбовой части штатной свечи. Чтобы достичь желаемого результата на токарном станке вытачивается (из латуни либо бронзы) незамысловатая деталь, наружняя резьба коей на две ступени больше шаблонной свечной резьбы, т.е. для испорченного отверстия с резьбой М14×1,25 необходимо порезать резьбу М18×1,5 (рис. 3.8). Под данную резьбу ремонтируемое отверстие рассверливается до диаметра 16,5 мм. Данная операция, при всей кажущейся простоте, настятельно просит очень солидного подхода.
Рекомендовано производить операцию сверления ГБЦ на сверлильном станке, сначала выставив головку блока по оси симметрии свечного отверстия. Может помочь в этом не очень большой круглый стержень, тесно вставленный в испорченную резьбу, 2 конец которого на время крепится взамен сверла в патроне сверлильного станка."

Это применимо только к бензиновым головкам, на дизельных как бы все по другому, и канал шире , на много , и глубина его другая, от края головы отстоит оч близко, вероятность разлома большая, а вообще нужно было под форсунку новые шайбы положить , они одноразовые ,а уж потом затягивать форсунки. Посадить их на жидкую сварку - ты бы их еще на поксипол посадил, будешь отворачивать и есть большая вероятность обломить. Ну и последнее - а зачем собственно отворачивал? Помимо форсунки , что еще отвернул ? Из за 1 форсунки стала глохнуть - будет троить , но вот заглохнуть не сможет, ты же насос то не трогал ?
  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2010 - 12:31 PM

+1 ! теперь ты её точняк так просто не выкрутишь ! кмк , выход был наварить и нарезать заново резьбу , хотя тоже стрёмно. с холодной сваркой была реальная глупость.
думаю ещё вариант был помудрить с шайбами , мож подколхозить от чего нибудь ещё.
  • 0

#7 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 23 May 2010 - 13:15 PM

ну а где же вы раньше были со своими советами? :text_la3:
насос не трогал.
что же теперь новую голову искать?
  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2010 - 13:19 PM

ну а почему бы и нет ? я считаю , что б/у головку восстанавливать на дизеле занятие неблагодарное. один раз хорошо сделаешь и надолго забудешь :)
  • 0

×

#9 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 23 May 2010 - 13:37 PM

да уж.
"а вообще нужно было под форсунку новые шайбы положить , они одноразовые ,а уж потом затягивать форсунки."

ну мы ради этого то и затеивали всю операцию с форсами.
но не ожидали такого поворота событий (
а что страшного в холодной сварке? уплотнил же, не травит. только по результатам ничего не изменилось, вот что странно. насос нарочно не трогали, ничего в нем не настраивали. он прекрасно работал. возможно ли при откручивании от него топливных трубок, что-то сбить в настройках?
приходит в голову еще одна мысля, возможно не самая умная ) подтянуть трос газа, хотя бы не буду глохнуть.
  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2010 - 14:02 PM

точно угол впрыска регулируется поворотом насоса. если 3 болта на которых он висит недотянуты , ты его мог сдвинуть.
соответственно - ослабь и покрути туда-сюда по чуть чуть , посмотри что получится.
после холодной сварки ооочень большая вероятность того , что когда будешь снимать форсунку , разломаешь головку , колодец в котором она сидит , его наружнюю часть.
кстати , а ты уверен , что это именно из под форсунки лило ? в принципе это весьма мало вероятно , там ведь салярка распыляется и давление огого. думаю что подтекало из трубочки обратки. есть вариант что из самого корпуса форсунки , если собрана хреново.
  • 0

#11 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 23 May 2010 - 14:25 PM

уверен, конечно. там резьба уже съедена местами ( разок точно было ремонтировано это место. именно сваркой.
до выкручивания всех форсунок видно было подозрительное место в первой форсунке. из под нее чуть сочило. сверху сухая, обратки не травили. форсунки не разбирали, только сняли с них топливопроводы. со 2й по 4ю все четко, чистые сухие и колодцы такие же хорошие. из первого с трудом извлекли старую шайбу. все прочистил бензиком, очистителем карба/инжектора чтоб нагар снять. протер, покрутил стартером выдул грязь. поставил шайбы и закрутил все форсы, подключил топливопроводы. пытался завести, забыли поставить на 1ю обратку, :icon_redface: поставили завел. Чахло и гонит из под проблемного места.

насос покручу, но вроде он сидел крепко. отворачивая топливные трубки разве что могло еко перекосоебитью

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 23 May 2010 - 14:32 PM

  • 0

#12 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 23 May 2010 - 14:40 PM

Насос мы точно не сдвинули и шайбы поставили новые как раз!

кстати , а ты уверен , что это именно из под форсунки лило ?

именно из под форсунки, какаято черная хрень вылезала потихоньку, видимо это до нас её чем то уплотняли...

Вопрос в том, почему, если форсунка засела на х/с и из поднее не сечет, на холостых так же троит и глохнет без газа?
-=ЯeAniMaToR=-: Надо попробовать конечно подтянуть тросик, мб мы его положение сбили при снятии его стопора, когда у нас головка на форсунке застряла. А мб из-за герметика, он мог распылитель замусорить... И насос лучше пока не трогай
Может действительно новою голову поискать, приеду помогу с установкой.

Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 23 May 2010 - 14:40 PM

  • 0

#13 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 23 May 2010 - 14:48 PM

да я и сам не втыкаю че он глохнет та до сих пор. тоже предполагаю, что форсунку засрал.
ну трос газа там настолько не смогли же сдвинуть. ща пойду топливопроводы откручивать, смотреть че изменится.
  • 0

#14 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 23:40 PM

да я и сам не втыкаю че он глохнет та до сих пор. тоже предполагаю, что форсунку засрал.
ну трос газа там настолько не смогли же сдвинуть. ща пойду топливопроводы откручивать, смотреть че изменится.

Трос газа не влияет на холостой ход, сделать его меньше , чем отрегулировано насосом не сможешь. Для этого есть на насосе винты настройки положения подачи топлива на холостом ходу. Они чаще вснго под пломбами - не трогать!!! А тремя болтами на самом креплении насоса на блоке , регулируется начало подачи топлива , а не холостой ход. Процедура не длительная , но требует наличие точных инструментов ( микрометр, вставка ) от 0,83 до 0,97 мм до ВМТ , тросик что выведен тебе в салон регулирует как раз угол начала подачи топлива на 2,5 град до ВМТ - холодный запуск ( все эти данные примерны по ним не регулируй )

Сообщение отредактировал Gnom2006: 23 May 2010 - 23:42 PM

  • 0

#15 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 23 May 2010 - 23:46 PM

не, там не в насосе нифига дело
  • 0

#16 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 24 May 2010 - 01:01 AM

пока накрутил винт холостого хода чтобы держались обороты 950.
ход педали газа уменьшился в половину. мощность по ощущениям пропала.

Прикрепленный файл  возня с форсами 1.jpg   81.62К   108 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал -=ЯeAniMaToR=-: 24 May 2010 - 11:18 AM

  • 0

#17 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2010 - 22:26 PM

пока накрутил винт холостого хода чтобы держались обороты 950.
ход педали газа уменьшился в половину. мощность по ощущениям пропала.

Прикрепленный файл  возня с форсами 1.jpg   81.62К   108 Количество загрузок:

Зря крутишь , надо искать проблему ( от чего все сьехало ) а не в тупую добавлять обороты.
  • 0

#18 -=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Ладожская (Ржевка-Пороховые)
  • Интересы:Яesistance

Отправлено 25 May 2010 - 11:51 AM

да ясно дело надо разбираться. че та в учебнике мало слов на эту тему (
я понимаю что где-то давление упало.
Вань, помнишь предпоследний раз когда затягивали форсунку вроде нормально работал, во всяком случае сам не глох. Только на больших оборотах травило из под форсунки. Значит все остальное в порядке, а собака зарыта в этой злополучной форсунке или посадочном месте под нее.
  • 0

#19 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 May 2010 - 12:53 PM

Первый вариант сдвинут ТНВД со своего места.
Второй вариант подсос воздуха в ТНВД. Открути болт обратки, о посмотри сколько солярки в тнвд можно залить, Если солярки столько что аж вытекает, подсоса воздуха нет.
Проверь все метки ГРМ.

Сообщение отредактировал valend: 25 May 2010 - 12:54 PM

  • 0

#20 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 May 2010 - 12:58 PM

В течи солярки резьба ГБЦ, думаю не виновата. Винтить стоит шайбу, которая устроила камеру сгорания из колодца форсунки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей