IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#21 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 October 2010 - 19:45 PM

Механическая. Делал ДААЗ года до 1980, потом сняли с производства. Но найти реально, хотя и трудно.

Неделю болею, последняя итерация в подборе жиклеров - 1 камера ТЖ 175 ВЖ 220 эмульсионная трубка от Озона с верхним рядом дырочек 1,3мм, вторая камера ТЖ 175 ВЖ 210 эмульсионная трубка обычная, носик ускорительного насоса 50, топливный жиклер ХХ - 57 (промерянное, на самом жиклере выбито 60). Расход около десятки в городе (при газе в пол везде где можно), на первой камере едет хорошо, трассовый расход и работа второй камеры пока точно непонятны. Надеюсь скоро поправлюсь и продолжу.

Сообщение отредактировал сергей54: 14 October 2010 - 22:28 PM

  • 0

#22 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 October 2010 - 22:25 PM

Сделали штуцеры-переходники с 10мм на 8мм шланг.
Изображение
10мм идет к системе охлаждения мотора (туда, где раньше была биметаллическая пластина у Пирбурга), 8мм - к подогреву канала ХХ на карбе. Осталось закупиться 8мм шлангами и хомутами.
Изображение
Пока остановился на таких номиналах, 1 камера ТЖ 175 ВЖ 220, 2 камера ТЖ 175 ВЖ 210.
С места до 100 едет хорошо, потом беднит и скисает :-( Расход 8л по городу, если ездить как все. Чуть потеплеет, поставлю жиклеры побольше. Нареканий к работе нет. Умели ж раньше делать!

Сообщение отредактировал сергей54: 14 October 2010 - 22:28 PM

  • 0

#23 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 15 October 2010 - 13:33 PM

максимум по сорости сколько выжимает на гольфе с этим мегазаморочем?
  • 0

#24 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 October 2010 - 13:40 PM

~150 (по жпсу). Сдыхает из-за бедного верха. Ну так настройка и не думала еще заканчиваться.
  • 0

#25 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 15 October 2010 - 14:06 PM

моя 80ка Б3 NE аналог RP, тока на карбе. с 73м солексом 190 едет по спидометру.на 195/55/15 колесах.
стоит игра в веберостроение свеч? как считаешь...
  • 0

#26 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 October 2010 - 15:58 PM

Что в это время на спидометре я хз, 170 что ли. Солекс всем хорош, но он срется раз в 5 тыщ как по часам. Из-за одного этого я считаю стОит, а то вечно приходится лезть жиклеры выкручивать в самом неподходящем месте.

Резина у меня 185х70 R14.
  • 0

#27 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2010 - 14:25 PM

вот где вы в москве находите сраное топливо ?? ни разу не срались карбы ни у меня ни у знакомых
  • 0

#28 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 October 2010 - 15:09 PM

А при чем тут Москва. Я на этом Гольфе объездил весь Питер, его окрестности, и центральную Финляндию. За границей конечно топливо чистое, а перед - как попадешь.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал сергей54: 16 October 2010 - 15:42 PM

  • 0

×

#29 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 October 2010 - 15:14 PM

Подключил подогрев канала ХХ. Попутно обнаружил неплохие хомуты на стройрынке, на них выбито "Маяк". Металл хороший, стоят 10р штука (10- и 12- размеры). Один из 4 попался с брачком, но те что хорошие - держат отменно.
Изображение Изображение

Поменял жиклеры, оба топливных 186, воздушный в первой камере 230, во второй - 220. Постепенно приходит к привычной приемистость. Холостой ход надо будет чуточку увеличить, с 57 до 60 наверно, иначе при трогании после долгого стояния (больше 3 минут) норовит заглохнуть. Максималку и расход пока не знаю, но ни то ни другое явно не уменьшилось :icon_biggrin:
  • 1

#30 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 16 October 2010 - 16:02 PM

а что за тройник?

Сообщение отредактировал total1: 16 October 2010 - 16:02 PM

  • 0

#31 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 October 2010 - 16:05 PM

От какого-то таза. У Вебера топливо подается через 8мм штуцер, а с бочонка в Гольфе торчит чуть меньше 6мм - как тазовая обратка. Вот тройник и делает переход с 6 на 8 мм. Уродство конечно, но работает. Потом переделаю.
  • 0

#32 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 16 October 2010 - 17:14 PM

начинаю отмачивание веберов-правда в ацетоне-тож не плохо чистит!далее по Твоему мануалу!спасиб!
  • 0

#33 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 October 2010 - 17:32 PM

На здоровье!
  • 0

#34 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 October 2010 - 12:25 PM

Жиклер ХХ на 60 оказался в самую точку. Попутно выяснилось, что Вебер умеет нормально ездить при СО на холостых меньше единицы, более того, если особо не привередничать, то можно этого и не заметить. Солекс так не мог, постоянно глох, и колбасило мотор.
  • 0

#35 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 18 October 2010 - 09:12 AM

пятерешный двиг с вебером просто ракета. в -30 иномарки не заводились, а батя чпок и поехал. очень хороший варант, желаю чоб ехал и радовал!


Не хочу тебя расстраивать, но двигатель с нормальной компрессией и отрегулированной системой зажигания заводится в холод даже если бензин во впускной коллектор шприцом заливать... Т.е. без карбюратора вообще! :)
  • 0

#36 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 October 2010 - 15:30 PM

У меня на 2101 с начала такой стоял, жрал больше "солекса" а ехал хуже))))
ну а так потрудился ты хорошо (проведённая работа похвальна,и применима к любому карбу)
Главное чтоб тебе нравился результат.

Сообщение отредактировал Bliznez1: 18 October 2010 - 15:33 PM

  • 0

#37 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 18 October 2010 - 22:51 PM

'сергей54'-не получается диффузор правильно разшарошить.как правильно ?две штуки уже загубил!
  • 0

#38 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 November 2010 - 21:26 PM

'сергей54'-не получается диффузор правильно разшарошить.как правильно ?две штуки уже загубил!

Чтобы сужение расточилось но не стало выше или ниже относительно низа. Точить попеременно сверху и снизу, сверху максимально сохранить форму "закругления", снизу - конусность канала. Типа вот такого:
Изображение
Нарисовал как умел.
  • 0

#39 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 09 November 2010 - 10:07 AM

Чтобы сужение расточилось но не стало выше или ниже относительно низа. Точить попеременно сверху и снизу, сверху максимально сохранить форму "закругления", снизу - конусность канала. Типа вот такого:
Изображение
Нарисовал как умел.

спасиб!но мне не нравится как у меня получается,как-то криво и не точно,сохранить форму камеры вверху (конусность),начинаю выводить-оп и сразу перебор!уже 3 испортил!осталось 2!наверно руки затупились!
  • 0

#40 -=Andrew=-

-=Andrew=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2010 - 12:42 PM

Всем привет
впринципе я как раз недавно прошел через что-то подобного, в итоге поставил карб от ОКИ и воздухан от 5ки разумеется жигулей. расход пока не замерял....

да, я тут не заметил - про переходную пластину - которую не маловажно сделать гы гы...
а выглядит она вот так (у меня на 1.3 МН движке) и подходит она к большинству карбов пр-во россия или тогда еще СССР...
Изображение


в установленном виде это так

Изображение

а так как троса подсоса как правило в гольфах не видел прийдеться купить трос подсоса подлинее я вот взял от волги (он мерта полтора)

total1 Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:02
а что за тройник?

- это "тройник обратки на СОЛЕКС" 1 отверстие под трубку диаметром 5.6мм и 2 отверстия под трубку на 8мм
продается часто, стоит около 30р.(я покупал за такую цену на рынке Юго-Западная)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей