IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 11 March 2011 - 13:50 PM

жду продолжения. ща потеплело мальца начну думаю заниматься вебером наконец.
  • 0

#62 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 April 2011 - 16:52 PM

В общем апдейт такой мелкий, I камера ГТЖ 200 ГВЖ 190, II камера ГТЖ 200 ГВЖ 170, на 4-5 "максималка" стала выше (где ехало 100 едет 110, где 110 - 120), но, блин, все равно на совсем полном газу и высокой передаче беднит. Придется, скорее всего, думать насчет перенастройки эконостата. Расход при этом невысокий, в 10 в городе укладывается, а если не отжигать, то и в 8 литров.

Короче на трассу надо настраиваться, для города все офигенно.

Ощутимо помог наконец найденный родной трамблер, за что Dimon965 большое спасибо!

Сообщение отредактировал сергей54: 24 May 2011 - 14:21 PM

  • 0

#63 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 22 April 2011 - 22:54 PM

В общем апдейт такой мелкий, I камера ГТЖ 200 ГВЖ 190, II камера ГТЖ 200 ГВЖ 170, на 4-5 "максималка" стала выше (где ехало 100 едет 110, где 110 - 120), но, блин, все равно на совсем полном газу и высокой передаче беднит. Придется, скорее всего, думать насчет перенастройки эконостата. Расход при этом невысокий, в 10 в городе укладывается, а если не отжигать, то и в 8 литров.

Короче на трассу надо настраиваться, для города все офигенно.

Ощутимо помог наконец найденный родной трамблер, за что 965 большое спасибо!


и как ты с такими жиками ездишь. У меня дым валит такой чёрный что хоть вешайся если жики такие ставишь. Сейчас у меня в 1 камере Т160/В190 во второй Т180-190/В175. Любые другие жики смещают максимальную скорость в низ. Наконец то сделал носик ускорительного насоса на 45 из смеси ОЗОНА И СОЛЕКСА. Намного лучше стало. Попозже попробую сделать на два ссалки в одну камеру на 35 и получим 70 ну либо на 45 и получим 90ю Думаю поедет. Во второй камере поставил эмотрубку с первым рядом дырок 1,5 и в низу сточил ступеньку. Сам низ немного свёл в конус но только чуть чуть. стало на много приятнее. но всё равно скисает в 5500, поиграем ещё немного. Поищу жиклёр переходной камеры на 80. Расход сейчас в спокойном режиме не переваливает 10 литров. При тапке в пол до 14-15. Но едет очь хорошо, лучше чем солекс. Плюс ко всему накрылась диафрагма ускорительного насоса поэтому всё почуствовать не могу, но думаю как сделаю её будет вообще приятно газовать.

Сообщение отредактировал тёмка: 22 April 2011 - 22:57 PM

  • 0

#64 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 23 April 2011 - 01:04 AM

Сергей подскажи мне неучу каким способом можно поднять максимальные обороты с сохранением мощности. что то я не где инфу не найду. вообще от чего они зависят. просто если предположим мы увеличим диффузоры тем самым прибавим количества воздуха проходящего через карб мы всё равно потеряем в мощности из за того что малые диффузоры меньше. Увеличить их в домашних условиях ни как а заказывать думаю встанут дорого. МОжно конечно посмотреть УПГС который толкают на картюнинге, он в принципе вверху поболее обычного диффузора но вниз уж очень сужается. Такой вариант тож вариант Вот ещё вариант попробую как нибудь.
  • 0

#65 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 23 April 2011 - 02:14 AM

По-моему у нас два узких места, нахлобучка с фильтом и сам коллектор. С первой в общем ясно как бороться (2110 короб и труба к штатной с вырезанием штатного г2 фильтра), а вот с коллектором...

УГПС фигня, полость под карбом расширить непонятно можно ли, и при этом отводы от нее все равно узкие.

Малых диффов достаточно (черный дым у тебя тому свидетельство).

В стоке был всего один мотор больше 90 сил с коллектором аля карб, аудевый 2л моник, то есть надежда есть, что коллектора еще хватает. Прокладка у него под впуск такая же. А вот воздушный фильтр - большой в прямоугольном коробе. Сам элемент как у тазов инжекторных (они подходят друг к другу).

Видимо есть смысл сделать таки воздухан недушащий.

Пойду что ли завтра 212 топливный во 2 камеру засуну :biggrin:

Сообщение отредактировал сергей54: 23 April 2011 - 02:27 AM

  • 0

#66 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 23 April 2011 - 05:51 AM

По-моему у нас два узких места, нахлобучка с фильтом и сам коллектор. С первой в общем ясно как бороться (2110 короб и труба к штатной с вырезанием штатного г2 фильтра), а вот с коллектором...

УГПС фигня, полость под карбом расширить непонятно можно ли, и при этом отводы от нее все равно узкие.

Малых диффов достаточно (черный дым у тебя тому свидетельство).

В стоке был всего один мотор больше 90 сил с коллектором аля карб, аудевый 2л моник, то есть надежда есть, что коллектора еще хватает. Прокладка у него под впуск такая же. А вот воздушный фильтр - большой в прямоугольном коробе. Сам элемент как у тазов инжекторных (они подходят друг к другу).

Видимо есть смысл сделать таки воздухан недушащий.

Пойду что ли завтра 212 топливный во 2 камеру засуну :biggrin:


Изображение попробуй буду ждать
  • 0

#67 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 24 April 2011 - 10:54 AM

Всем привет! У меня тоже Гольф2 1.8,сейчас стоит Вебер 2106 (23\24). Только вот отстроить никак не могу. Жиклеры стоят 1) 125\170, 2)125\170. Носик УН 45, жик.ХХ 45, переходной системы 60. Едет более менее нормально,но больше 4500об\мин не хочет набирать. При резком нажатии на газ ощущается провал,а потом резкий толчек. И ХХ плавает от 800 до 2000. Как только завел машину ХХ нормально держит где-то 950-1000, а когда проедусь,дам нормально газку,потом сбрасываю на нейтралку то может поднятся и до 2000. Пробова может приклинивает заслонка,но вроде все впорядке. Может подсос воздуха? Кто что подскажет? Карб хороший,жалко снимать...
  • 0

#68 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 24 April 2011 - 11:25 AM

Во второй камере топлива определенно мало, поставь 130 хотя бы.

Провал при резком нажатии может быть врожденной болячкой Веберов-Озонов (струя из ускорительного насоса бьет не в щель а ближе к центру дросселя), а может быть из-за недостатка смеси при переходе с ХХ на главную дозирующую систему. Во втором случае надо пробовать жиклер ХХ и топливный первой камеры аккуратно увеличивать в номинале. В первом Тёмка сделал свой носик, который бьет в щель, помогло как он говорит.

Плавающий ХХ возможен из-за золотника на оси первой камеры, трубку заткни и посмотри, не изменилось ли. Может вторая камера не всегда плотно закрывается. Может у тебя дроссель 1 камеры задран слишком высоко, и мотор уже не на системе ХХ работает при отпущенной педали, а на главной дозирующей. Уровень проверь, должно быть посередине наклонной плоскости в камере или не менее 6,5 мм от поплавка до крышки при касании шарика иглы язычком поплавка.
  • 0

×

#69 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 24 April 2011 - 11:26 AM

А карб действительно отличный :) Простой, надежный, и машина с ним едет.
  • 0

#70 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 24 April 2011 - 13:21 PM

А карб действительно отличный :) Простой, надежный, и машина с ним едет.


Ты жик на 212 ставил. я сегодня на малых дифах сделал канавки винтом и поставил во вторую камеру жик топливный 200 а воздух оставил 175 . карб вроде при переходе на вторую камеру не переливает но и максималка не поднялась. попробую выкинуть нах фильтр и поставить нулевик может им чего получится.
  • 0

#71 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 24 April 2011 - 13:23 PM

. В первом Тёмка сделал свой носик, который бьет в щель, помогло как он говорит.


помогло однозначно но мало хочу теперь сделать на два
  • 0

#72 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2011 - 14:02 PM

воздухан от моника ен пробовали?
он большой, ложится на полку правого лонжерона
  • 0

#73 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 April 2011 - 00:05 AM

Ты жик на 212 ставил. я сегодня на малых дифах сделал канавки винтом и поставил во вторую камеру жик топливный 200 а воздух оставил 175 . карб вроде при переходе на вторую камеру не переливает но и максималка не поднялась. попробую выкинуть нах фильтр и поставить нулевик может им чего получится.


Ой сомневаюсь я, что канавки что-то улучшат... Жилкер поставил, но сегодня весь день боролся с Пирбургом 2В5 на Вольве :) никуда съездить не сумел.

Нулевик для пробы очень даже здорово, мне уже все кто мог посоветовали. Покупать неохота ради пробы, я лучше сразу сделаю как на впрысках.

воздухан от моника ен пробовали?
он большой, ложится на полку правого лонжерона


У меня почти уже готов колхоз с тазовым коробом, он клевый на самом деле. Дыры больше, стоит копейки, сделан хорошо, ставится без особых проблем туда же, куда и от моника.
  • 0

#74 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 April 2011 - 01:50 AM

У меня почти уже готов колхоз с тазовым коробом, он клевый на самом деле. Дыры больше, стоит копейки, сделан хорошо, ставится без особых проблем туда же, куда и от моника.

это который ставится на 2110-2115? сам всё хочу такой поставить, но никак не знаю как сам корпус под капотом закрепить, если закрепишь, то сделай фоты и расскажи как) буду благодарен)
  • 0

#75 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 April 2011 - 02:52 AM

Да, его, там все просто, даже шпилька из кузова торчит, у пассажирского крыла. Фотки обязательно будут.
  • 0

#76 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 25 April 2011 - 07:35 AM

Нулевик для пробы очень даже здорово, мне уже все кто мог посоветовали. Покупать неохота ради пробы, я лучше сразу сделаю как на впрысках.


Я вот и хочу ради пробы проверить. Если станет лучше то буду искать от впрыскового
  • 0

#77 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 25 April 2011 - 11:23 AM

вот нашел старую фотку еще с Пирбургом. сейчас так же только с Вебером
Прикрепленный файл  3317583f.jpg   61.65К   134 Количество загрузок:
  • 0

#78 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 April 2011 - 17:32 PM

поставь на фильтр защиту с боку, где генератор... реже прийдётся мыть))) сам сейчас ездию так же как и ты... беда,то грязный, то сырой...
  • 0

#79 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 25 April 2011 - 21:06 PM

еще вариант,только вместо ваг короба у меня вазовскийПрикрепленный файл  golfjpg.jpg   67.19К   124 Количество загрузок:
  • 0

#80 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 26 April 2011 - 08:07 AM

ну вообщем был поставлен фильтр нуль. Появилась одна проблема . Провал на второй камере и видимо как следствие очень большого топливного жика в паре с маленьким воздушным. Будем ставить большой воздушный. Двигатель заметнее стал легче крутиться но по максималке теперь сказать трудно из за провала и видимо небольшого перелива. На выходных всё поменяю и переделаю там уж видно будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей