IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#81 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 26 April 2011 - 08:09 AM

поставь на фильтр защиту с боку, где генератор... реже прийдётся мыть))) сам сейчас ездию так же как и ты... беда,то грязный, то сырой...


В дождливую погоду он всегда будет сырой из за того что он стоит в не очень удобном месте из за фары постоянно будут лететь брызги.
  • 0

#82 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 26 April 2011 - 16:30 PM

С 212 во второй у меня нормально, оставлю его. Трубку туда запихал как у Тёмки, пока мало что понял, но наверно я ее малость модифицирую. Самое странное, что до сих пор Гольф так и не ЖРЕТ, хотя едет вполне, Солекс сжирал точно больше 12 при подобной настройке.

Тёмка, мне кажется, у тебя не маленький воздушный во 2 камере, а маленькие оба, и топливный, и воздушный, после установки нулевика начинается беднилово на больших нагрузках/оборотах, увеличив воздушный жиклер 2 камеры, ты еще обеднишь смесь на верхах-середине. Впрочем конечно ты сам посмотри как и что у тебя, я только в теории рассуждаю.

Словил сегодня перелив в резком правом :) Да, таки они бывают... Ну не так уж и часто я такие виражи закладываю, плюсов у Вебера все равно больше, по сравнению с одним мелким неудобством.

Сообщение отредактировал сергей54: 26 April 2011 - 16:31 PM

  • 0

#83 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 26 April 2011 - 16:40 PM

вот нашел старую фотку еще с Пирбургом. сейчас так же только с Вебером
[фотко]


А нахлобучка на карб от чего? Или это просто гофрированный большой шланг?

еще вариант,только вместо ваг короба у меня вазовский
[тоже фотко]


Вазовский короб на карбе или под воздухан? Сорри, немного не понял. Под воздухан на фото обычный джетрониковский короб.

Сообщение отредактировал сергей54: 26 April 2011 - 16:41 PM

  • 0

#84 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 26 April 2011 - 22:23 PM

[quote name='сергей54' timestamp='1303825244' post='1108732']
А нахлобучка на карб от чего? Или это просто гофрированный большой шланг?



Это просто гофрированный шланг. Сейчас пока стоит москвичевская черепаха,а то при больших оборотах этот шланг засасывало в карб и машина глохла. слишком он мягкий
  • 0

#85 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 27 April 2011 - 08:02 AM

С 212 во второй у меня нормально, оставлю его. Трубку туда запихал как у Тёмки, пока мало что понял, но наверно я ее малость модифицирую. Самое странное, что до сих пор Гольф так и не ЖРЕТ, хотя едет вполне, Солекс сжирал точно больше 12 при подобной настройке.

Тёмка, мне кажется, у тебя не маленький воздушный во 2 камере, а маленькие оба, и топливный, и воздушный, после установки нулевика начинается беднилово на больших нагрузках/оборотах, увеличив воздушный жиклер 2 камеры, ты еще обеднишь смесь на верхах-середине. Впрочем конечно ты сам посмотри как и что у тебя, я только в теории рассуждаю.

Словил сегодня перелив в резком правом :) Да, таки они бывают... Ну не так уж и часто я такие виражи закладываю, плюсов у Вебера все равно больше, по сравнению с одним мелким неудобством.


Я конечно попробую поставить оба побольше но что то меня смущает это. кстати по поводу перелива. я избавился от перелива при повороте на лево зато теперь перелив при повороте направо как у тебя и настроить так чтобы было нормально ни как не получается.
  • 0

#86 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 29 April 2011 - 09:23 AM

засек расход при своих жиках 1)125\170; 2)125\170; удивился,расход-18л\100км. Почему так???
  • 0

#87 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 April 2011 - 11:36 AM

Уровень выше нормы, или 125 на самом деле не 125 а больше, ну и во второй камере даже реальные 125 - мало, надо увеличить, чтоб не приходилось сильно крутить мотор. Да, эмульсионная трубка в первой камере в лоб не подходит для вагенов, из-за этого тоже может быть перерасход. Ее надо чуток доработать. Клапан разбалансировки поплавковой камеры есть? В крышке в приливе снаружи фигня с тягой?
  • 0

#88 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 29 April 2011 - 23:03 PM

Уровень выше нормы, или 125 на самом деле не 125 а больше, ну и во второй камере даже реальные 125 - мало, надо увеличить, чтоб не приходилось сильно крутить мотор. Да, эмульсионная трубка в первой камере в лоб не подходит для вагенов, из-за этого тоже может быть перерасход. Ее надо чуток доработать. Клапан разбалансировки поплавковой камеры есть? В крышке в приливе снаружи фигня с тягой?

Эмульсионная трубка не вынимается-закисла. Насчет клапана- не понял где он.
  • 0

×

#89 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 April 2011 - 03:48 AM

Ввинти в трубку шуруп, желательно длинный, и дерни плоскогубцами. Я еще ни одной трубки не встречал, которую нельзя было бы таким способом выдернуть. Шуруп надо брать чтоб от руки, ну максимум отверткой без усилия, вворачивался, мм 3,5 диаметром.

Фотку клапана сделаю.
  • 0

#90 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 April 2011 - 18:17 PM

Открутил свечку посмотреть, как дела со смесью, всё оказалось хорошо.

Изображение Изображение Изображение

Наверно можно считать настройку удачной в первом приближении.
  • 0

#91 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 April 2011 - 18:21 PM

Может побогаче все же настроить?
  • 0

#92 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 April 2011 - 18:36 PM

Ну я хочу побогаче, но только с 3 тыщ и где-нибудь до 5 с половиной. Сделать это на карбе не то чтоб прям легко и просто, но двигаюсь к цели. Фотки сделаны после поездки по городу с парой отжигов.

Изолятор не белый (снимал мобилой, цветопередача приблизительная), а такой светло-песочный и почему-то с розовым оттенком :=)

Сообщение отредактировал сергей54: 30 April 2011 - 18:40 PM

  • 0

#93 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 May 2011 - 17:25 PM

С целью сделать побогаче выше 5 тыщ сегодня вынул жиклеры эконостата 2 камеры совсем, и эмульсионную трубку во 2 камеру поставил заводского вида. Будем посмотреть.
  • 0

#94 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 May 2011 - 07:34 AM

поэкспериментировал с жиками. такая лабуда первая камеры 180/190 идет хорошо но на ней большой расход сразу становится. Во вторую поставил 220/190 так и остался тупизм при переходе на вторую камеру. так же поставил жик холостого хода 60 стало на много хуже чем было при отжиге и сбросе газа обороты падают до 200. при 45 такого не было. попробую вернуть всё на свои места. в первую поставлю 162/170 хх 45 а во второй попробую уменьшить воздух потому что такие ощущения что бенза не хватает при переходе.
  • 0

#95 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 May 2011 - 12:34 PM

Автор,вопрос к тебе. ты понятное дело расточил диффузоры,смысл в этом несомненно есть,но ты не думаешь что при неизменном диаметре заслонок (нижних) потери все равно будут немаленькие?
  • 0

#96 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 May 2011 - 12:57 PM

Будут, но во-первых сам коллектор не фонтан - придушивает мотор, во-вторых заслонки на 34-36 уже больше, чем в коллекторе дыра.
  • 0

#97 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 May 2011 - 13:08 PM

С целью сделать побогаче выше 5 тыщ сегодня вынул жиклеры эконостата 2 камеры совсем, и эмульсионную трубку во 2 камеру поставил заводского вида. Будем посмотреть.


Ну что ты посмотреть как оно
  • 0

#98 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 May 2011 - 13:09 PM

С 212 во второй у меня нормально, оставлю его.


Какой у тебя воздух при этом стоит.
  • 0

#99 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 May 2011 - 13:20 PM

Будут, но во-первых сам коллектор не фонтан - придушивает мотор, во-вторых заслонки на 34-36 уже больше, чем в коллекторе дыра.


а реально поставить заслонки большего размера? не опираясь на дыру в коллекторе?
  • 0

#100 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 May 2011 - 13:30 PM

а реально поставить заслонки большего размера? не опираясь на дыру в коллекторе?

Неа, 32 максимум. И если коллектор пилить, тут же попадаешь в охлаждающую рубашку. Я на запасном убитом попробовал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей