IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#41 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 January 2011 - 17:20 PM

Пластина когда-то была основанием для подушки?
  • 0

#42 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 January 2011 - 18:51 PM

Более-менее подобрал номиналы.

Воздушные жиклеры в обеих камерах - 190, топливные жиклеры в обеих камерах - 185 (самодельные). Нос ускорительного насоса - 50, жиклер ХХ - 45. Жиклер переходной системы 2-й камеры - 60.

В первой камере стоит переделанная эмульсионная трубка

Изображение Изображение

Вот для сравнения нетронутая заводская трубка

Изображение

Белые линии и синяя заливка на чертежике - это как оно есть в штатном виде, красные - что нужно рассверлить. Размеры показаны желтым. На словах, два верхних ряда дырочек (по 4 дырки в каждом ряду) надо рассверлить до 1,35мм. Внутри трубку нужно пройти до дна сверлом 3,6мм, чтобы ликвидировать сужение в нижней ее половине.

Во второй камере эмульсионная трубка штатная для Озона-Вебера.

На 1-2-3 крутит 6000 с лишним спокойно, на 4 не было где разогнаться (я и на 3 чуть не убилсо :icon_mrgreen: ). Если сдерживаться и не крутить за 3000, расход в городском цикле 8-10 литров. При отжиге у меня залезло за 12, но не сильно. По трассе порядка 6-7 литров. Как поеду куда далеко, напишу поточнее.

Штатный воздушный фильтр сильно мешает крутить, в планах убрать его и поставить что-нибудь не душащее мотор на верхах, например короб от RP или что-то похожее.

Сообщение отредактировал сергей54: 14 January 2011 - 00:14 AM

  • 0

#43 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 13 January 2011 - 08:59 AM

Штатный воздушный фильтр сильно мешает крутить, в планах убрать его и поставить что-нибудь не душащее мотор на верхах, например короб от RP или что-то похожее.

Кстате на солексе такая же беда заметил случайно. Просто прокатился без фильтра и заметил разницу. Без фильтра крутится резвее, с ним даже когда его ставишь когда двигатель работает обороты падают примерно на 100-150.
  • 0

#44 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 13 January 2011 - 11:09 AM

В тёплое время года(апрель-ноябрь) ставлю низ кастрюли с обрезанной боковиной и штатным верхом(через шпильку) и фильтр от :icon_eek: Газели,повысилась приемистость и звук выхлопа стал басовитей.
  • 0

#45 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 January 2011 - 13:33 PM

Без фильтра крутится резвее, с ним даже когда его ставишь когда двигатель работает обороты падают примерно на 100-150.

Один в один как у меня про обороты.

В тёплое время года(апрель-ноябрь) ставлю низ кастрюли с обрезанной боковиной и штатным верхом(через шпильку) и фильтр от Газели

1,6-1,8 движки завалены назад, места там до моторного щита - кулак не просунешь, а так бы давно соорудил что-то подобное... Москвичевская черепаха - барахло, примерял я ее. Есть K&N-овская похожая штука, но нужно найти аргоновую сварку, чтоб ее поставить. В общем думаю как и что.
Изображение Изображение
  • 0

#46 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 00:29 AM

А пока без фильтра ездите?
  • 0

#47 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 15:37 PM

Пока стоит штатный для RF-EZ пластиковый короб и штатный же для них маленький узкий воздушный фильтр. Без фильтра ездить низя, мотор жалко, он хороший :love01:

Изображение

Кстати сказать, Нива с Вебером - самое то. У меня такая была, зверь машина.

Сообщение отредактировал сергей54: 16 January 2011 - 15:40 PM

  • 0

#48 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 15:58 PM

У меня ОЗОН - по сути тот же вебер, только с пневмоуправлением второй камеры

Сообщение отредактировал Banter PARADOX: 16 January 2011 - 15:59 PM

  • 0

×

#49 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 16:06 PM

Озон - это сильно испорченный Вебер. Я бы сказал фатально испорченный...
  • 0

#50 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 16:11 PM

На Вебере не ездил - не могу судить объективно. но Солекс против Озона - земля и небо!
Просто для общего развития... а чем он испорчен-то?
  • 0

#51 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 16:48 PM

У Озона поток смеси в первой камере 4 раза меняет направление на 90 градусов. Для более-менее динамичной езды это убийство. Поэтому и Солекс небом кажется, там с потоком всё как должно быть, как в Вебере и вообще во вменяемых конструкциях карбюраторов.
  • 0

#52 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 16:51 PM

наоборот - солекс кажется землёй :)
такой низкий ХХ на нём не выставишь, жрёт как падла. Единственный плюс - обратка, хотя мне всё равно её подключать некуда
  • 0

#53 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 18:02 PM

такой низкий ХХ на нём не выставишь, жрёт как падла.

Наверно потому, что Солекс от восьмёрки? Тогда это баян. Для классических моторов есть свои Солексы, 21051, 21053 и 21073.
  • 0

#54 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 18:03 PM

на ниву 073й только ставился
  • 0

#55 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 18:05 PM

Это на 1,7. На 1,6 - 2105 какой-то, на заводе не ставился, но в качестве замены Озону рекомендован тазом и даазом.
  • 0

#56 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 18:09 PM

А зачем его заменять 1,5литровым карбом, если Озон даже сейчас не проблема
  • 0

#57 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 January 2011 - 18:11 PM

Солексом заменять и не надо. Спор я так понял был теоретический.
  • 0

#58 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 18:13 PM

ну ладно. тогда замяли :)
  • 0

#59 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2011 - 09:58 AM

У меня ОЗОН - по сути тот же вебер, только с пневмоуправлением второй камеры

2ую камеру можно сделать механической, в(я написал глупость) после этого будь здоров)
  • 0

#60 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 March 2011 - 06:44 AM

Update:

ГТЖ I - 200,
ГВЖ I - 190,
ГТЖ II - 200,
ГВЖ II - 190,

эмульсионная трубка I - первый ряд дырок сверху - 1,5мм диаметром, второй ряд - 1,3 мм, внутри рассверлена до 3,6 мм.

Смесь в районе 13, жрет 10 в городе, на 1-2 колеса прокручивает газом, на 3 нет :) но близко. В горку на 4 разгоняется с 80. Фиг знает, хорошо это или плохо для 90-кобыльного мотора. На трассах еще не был.

Настраиваемся дальше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей