помогите плиз с антифризом на дизеле
#21
Отправлено 24 October 2010 - 20:18 PM
#22
Отправлено 24 October 2010 - 22:06 PM
#23
Отправлено 24 October 2010 - 22:31 PM
#24
Отправлено 25 October 2010 - 00:20 AM
Бред какой то, им что трудно с повышенной компрессией справится или какая причина?ценег конечно из-за дизеля
Едь туда там, где только дизеля ремонтируют.
#25
Отправлено 25 October 2010 - 00:34 AM
это "народное "мнение -не мое -не надо сейчас орать "мой в -45 пингвинам пиво возил " заранее верю .ну будем засирать тему.
#26
Отправлено 25 October 2010 - 16:20 PM
Но так как в гольфика уже вложено примерно 120 мотор+ вся подвеска+вся крутанская оптика+15ATS на лето+подвеска KW с двумя комплектами пружин -60мм, то пофигу можно и еще 15-20000р влить
Сообщение отредактировал sm@rt: 25 October 2010 - 16:22 PM
#27
Отправлено 25 October 2010 - 16:34 PM
#28
Отправлено 25 October 2010 - 16:39 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 25 October 2010 - 16:39 PM
#29
Отправлено 25 October 2010 - 16:44 PM
это точно. единственное отличие от бензинки - это больший момент затяжки болтов ГБЦ, а всё остальное то же самоеИ снятие головы на дизеле ну уж точно не тяжелее чем на любом бензине, так что ценнег жесть.
#30
Отправлено 25 October 2010 - 17:50 PM
#31
Отправлено 25 October 2010 - 17:57 PM
а зачем тебе при снятии башки ТНВД расстраивать??? ты всего лишь сбиваешь момент впрыска, который выставить потом не особая проблема (тем более для пущей уверенности можно меточки на звёздах поставить, потом при сборке порще будет)ага если бы это было все так просто особенно настройка ТНВД после его снятия то я думаю дизельных сервисов было бы столько же скока и обычных
#32
Отправлено 25 October 2010 - 18:07 PM
#33
Отправлено 25 October 2010 - 18:12 PM
1 поставить прокладку и отдать за все 6 рублей, но без гарантии что опять это не случиться
2 сделать дифектовку поставить новый ГРМ все новые прокладки и тогда будет гарантия
еще раз повторюсь была бензинка сам бы все сделал да еще и голову бы заодно запилил
Сообщение отредактировал sm@rt: 25 October 2010 - 18:14 PM
#34
Отправлено 25 October 2010 - 18:14 PM
именно так делать и никак иначе2 сделать дифектовку поставить новый ГРМ все новые прокладки и тогда будет гарантия
#35
Отправлено 25 October 2010 - 18:15 PM
#36
Отправлено 25 October 2010 - 19:12 PM
#37
Отправлено 25 October 2010 - 23:07 PM
#38
Отправлено 25 October 2010 - 23:26 PM
А в чём собственно трудность, берётся тот же стробоскоп только дизельный и всё.ага если бы это было все так просто особенно настройка ТНВД после его снятия то я думаю дизельных сервисов было бы столько же скока и обычных
#39
Отправлено 25 October 2010 - 23:28 PM
Нет там ни каких особенностей.видать особенности дизеля.
#40
Отправлено 25 October 2010 - 23:30 PM
Поменять ремень+ролик не так уж и дорого, да и самому спокойние.да дымить белым недавно начало ну во всяком случае так сильно, а ГРМ меняют потому что если его оборвет я все на них свалю уже был такой опыт с ними
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей