помогите плиз с антифризом на дизеле
#41
Отправлено 26 October 2010 - 10:10 AM
#42
Отправлено 26 October 2010 - 14:44 PM
#43
Отправлено 26 October 2010 - 14:55 PM
но Motul в мотор свой любимый я уже купил
на правах оффа: а где, почём берёшь и какой Motul?
#44
Отправлено 26 October 2010 - 15:04 PM
#45
Отправлено 26 October 2010 - 17:54 PM
ЭЭЭ , а не подскажешь , где именно продается дизельный стробоскоп? Я бы его точно купил, чтобы всем выставлять угол начала подачи ТНВД Вот шутник то.А в чём собственно трудность, берётся тот же стробоскоп только дизельный и всё.
Да и про особенность Дизеля - при его давлении 24-27 кг/см не удивительно , что выбивает тосол ( антифриз ) из бачка, а вот если скопится в цилиндре - пипец будет гидроудар
Сообщение отредактировал Gnom2006: 26 October 2010 - 17:57 PM
#46
Отправлено 26 October 2010 - 18:28 PM
#47
Отправлено 26 October 2010 - 18:31 PM
Для дизеля стробоскопа вообще нет в природе, все выставляется по микрометру ( угол начала подачи топлива )по поводу стробоскопа поддерживаю, гээ ни разу не видел в продаже за гуманный ценнег чтоб так валялся в гараже для себя
#48
Отправлено 26 October 2010 - 19:02 PM
Для дизеля стробоскопа вообще нет в природе, все выставляется по микрометру ( угол начала подачи топлива )
#49
Отправлено 26 October 2010 - 19:06 PM
#50
Отправлено 26 October 2010 - 22:00 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 26 October 2010 - 22:00 PM
#51
Отправлено 26 October 2010 - 22:07 PM
#52
Отправлено 26 October 2010 - 23:43 PM
Вертеть по слуху, а зачем? Есть же все, что нужно, для этого откручивай пробку на ТНВД вставляешь переходник и индикатор нутромер и выстявляешь начало подачи , делов то на 5 минут.Nameless К нашим дизелям это не относится, выставляешь шестерню грм по меткам, и вертишь тнвд по слуху, дымности, и ощущениям. Главное это выхлоп на холодную и горячую, его не должно быть видно вообще. На всяких VP44 да насос форсунках это уже не пройдет, там куча ненужной электроники которая мешает механике нормально работать.
To Valend - Микрометрический нутромер - это нутромер, который используется для более точных измерений отверстий абсолютным методом, и имеет сменные удлинители. Цена деления микрометрического нутромера 0,01 мм, погрешность измерения составляет не больше 0,006 мм
В просторечии --- Микрометр, просто ты наверно не знал, что они бывают разных видов , звиняй
#53
Отправлено 27 October 2010 - 09:46 AM
120р в мотор ?? офигеть у тебя там дизельная модификация вр 6?))))тогда да лучше не лазить.
Ну как то так было сделано все и поставлено новое практически все вплоть до шатунов поршней вкладышей, хотя отдали его просто на профилактику, но решили что деньги чего бы и не сделать
#54
Отправлено 27 October 2010 - 09:49 AM
Вертеть по слуху, а зачем? Есть же все, что нужно, для этого откручивай пробку на ТНВД вставляешь переходник и индикатор нутромер и выстявляешь начало подачи , делов то на 5 минут.
To Valend - Микрометрический нутромер - это нутромер, который используется для более точных измерений отверстий абсолютным методом, и имеет сменные удлинители. Цена деления микрометрического нутромера 0,01 мм, погрешность измерения составляет не больше 0,006 мм
В просторечии --- Микрометр, просто ты наверно не знал, что они бывают разных видов , звиняй
Чует мое сердце зря отдал свой Вжик в Евроавто
#55
Отправлено 27 October 2010 - 19:10 PM
Наверно нас окружает разная природа - http://www.nppnts.ru...ex.php?mod=ds24Для дизеля стробоскопа вообще нет в природе
#56
Отправлено 27 October 2010 - 23:09 PM
Не для этих двигателей - там далее есть инструкция о его применении и работе, почитай осмысли , а потом и попробуй сделать что то им, ну а про МАзы и Камазы то сильноНаверно нас окружает разная природа - http://www.nppnts.ru...ex.php?mod=ds24
Читай внимательно --- Работа с дизельными двигателями (распределительного типа) да и меток на шкиве генератора почему то нет.
Сообщение отредактировал Gnom2006: 28 October 2010 - 00:35 AM
#57
Отправлено 28 October 2010 - 12:08 PM
Кто-то говорил что такого вообще нет в природе , теперь к инструкции прицепился.Не для этих двигателей - там далее есть инструкция о его применении и работе, почитай осмысли , а потом и попробуй сделать что то им, ну а про МАзы и Камазы то сильно
Читай внимательно --- Работа с дизельными двигателями (распределительного типа) да и меток на шкиве генератора почему то нет.
Поверь и под наши движки есть стробоскопы.
Сообщение отредактировал valend: 28 October 2010 - 12:11 PM
#58
Отправлено 28 October 2010 - 12:47 PM
#59
Отправлено 28 October 2010 - 13:12 PM
я не против, только живём в разных городахосталось его тока найти и купить всему клубу у который дизель
#60
Отправлено 29 October 2010 - 09:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей