IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#181 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 December 2010 - 17:27 PM

:icon_eek: ИППАТЬ................... у тебя карб или распределенный впрыск?
Лямбда может быть?

Может еще датчик уровня топлива п****дит?
Я себе лямбду купил Бошевскую, но пока не ставил............., хочу вместе с потенциометром поменять ( думаю, что больше косячить не чему )Портенциометр постараюсь завтра оплатить...........
Результаты отпишу....

Сообщение отредактировал andrey_ch: 01 December 2010 - 17:30 PM

  • 0

#182 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 December 2010 - 17:31 PM

залил неделю назад полный бак, теперь катаюсь - смотрю на расход...
почти 400 км проехал - уровень на 1/4
провалов и дерганий больше нет...

Сообщение отредактировал marozoff: 01 December 2010 - 17:33 PM

  • 0

#183 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 December 2010 - 17:40 PM

залил неделю назад полный бак, теперь катаюсь - смотрю на расход...
почти 400 км проехал - уровень на 1/4
провалов и дерганий больше нет...

расход под десятку получается?
тапку придавливаешь.............

хотя глупый вопрос......., на RP не придавливать не возможно...........
  • 0

#184 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 December 2010 - 17:47 PM

расход под десятку получается?
тапку придавливаешь.............

хотя глупый вопрос......., на RP не придавливать не возможно...........


зима же на улице ;) пока прогреешься, за это время летом я до работы доезжал... плюс буксуешь постоянно...
  • 0

#185 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 December 2010 - 09:29 AM

короче я победил моник!
выставил дросель в начальном положении на 0,4 вольта и всё нормально заработало! (осталось только расход бенза померить)

Вот этот пункт можешь поподробней......, хочу у себя попробовать............
Если можно фотками покрепить ( для наглядности-что где крутить ) , было бы не плохо........
  • 0

#186 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 December 2010 - 16:54 PM

а сосбно на что вылияет это вольтаж на потенциометре ? то бишь почему меньше лучше или наоборот ?
  • 0

#187 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 03 December 2010 - 19:49 PM

а сосбно на что вылияет это вольтаж на потенциометре ? то бишь почему меньше лучше или наоборот ?

таким образом выставляется начальное (нулевое) положение дросельной заслонки, что бы комп по своим алгоритмам правильно намешивал смесь...

*проехал 510 км, бенз всё не кончается... стрелка уже на нуле...

Сообщение отредактировал marozoff: 03 December 2010 - 19:50 PM

  • 0

#188 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 03 December 2010 - 19:51 PM

Вот этот пункт можешь поподробней......, хочу у себя попробовать............
Если можно фотками покрепить ( для наглядности-что где крутить ) , было бы не плохо........

на тот момент не было у меня фотика (а очень хотелось обзорный пост состряпать)...
а на словах не могу обьяснить, это показывать надо...
  • 0

×

#189 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 December 2010 - 23:14 PM

на тот момент не было у меня фотика (а очень хотелось обзорный пост состряпать)...
а на словах не могу обьяснить, это показывать надо...

как всегда :icon_mrgreen:
я себе заказал потенциометр ( имею ввиду ту самую часть с графитовыми дорожками ), на след. неделе предстоит КОВЫРНЯ с моником и замена лямбды.........
  • 0

#190 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 December 2010 - 23:16 PM

как всегда :icon_mrgreen:
я себе заказал потенциометр ( имею ввиду ту самую часть с графитовыми дорожками ), на след. неделе предстоит КОВЫРНЯ с моником и замена лямбды.........

Да, к стати, машина так же не держит ХХ, особенно на горячую...............( провалы ощутимые )
и при резком наборе скорости провалы остались...........
ЖДУ ЗАПЧАСТЬ.............
  • 0

#191 Andro1d

Andro1d

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 December 2010 - 23:59 PM

короче читал читал.. до седьмой страници дочитал устал.. прочитал 10 и вот что скажу
У меня 1,8 Rp как у вас, да в дабавок он еще и конструктор, тобиш машина полностью разбиралась и собиралась обратно)))

У меня тожа пропадали обороты в районе 2000 , просто провал, чуть ли не глохла.
Долго долго искал решение проблемы, тоже разобрал моник, поменял провода, воздушный, топливный насос, свечи, траблер... короче ну все куда там еще, новый моник как-то не хочется ставить уже и так насос новый себе купил...
Поехал к очень крутым инжекторщикам у них там очереди чуть ли ни на год в перед. Диагностика 1000р мне встала
Они первый день мне поменяли Мозги и моник(поставили свои идеальные)... сказали покатайся до обеда скажишь результат.
Я тока от них отъезжаю... Давольный такой тапку в пол))) Все ровно.. светофор оттормаживаюсь... пррррр обороты до 200 пыкпык... ага поехали в обратку.
Ну тут мужики обрадывались говорят значит не все так дорого... И повтыкали мне в машину 100500 всяких датчик, на компьютере всякие там диаграммы (со стороны если носок закрыть черным квадратом, то можно подумать что там ф1 стоит))) )
Стоят такие.. эээ *цензура* да у тя все ровно и хола датчик, и зажигание и т.д. И ты говоришь что все расходники поменял.
Ну вот так до вечера ни чего не решилось.
На след день кним приехал, они опять на меня кучу датчиков.. Ковыряют я с одним говорить начинаю... мол поставил toprun датчики давления масла а они еле еле так моргают, но не загораются, но монометром масло мерел все в порядке слава богу. Он говорит давай проводку прозвоним, подносит тестер к моторному отсеку( а машина заведена)... фигак а на тестере циферки забегали, а он никуда не потключен ))) Сергей такой... а парень говоришь ВВП у тебя новые высоковольтные? Ну я.. " Да. Янмор 1200 рублей отдал" ...
Серега: Понятно
Пошел дастал Бошовские провода... поставил, едь, катайся.. я такой выехал, прокатал неделю.. на разборке по 50рублей купил ))) и давольный уже 4-ый месяц.
Зы
а насчет потсометра
его нельзя снять и обратно поставить, его надо выставлять по вольтажу, и не только вроде что-бы совпадало перевоначальное положение... но и промежуточные.

ладно задавайте вопросы попробую ответить :icon_biggrin:
  • 0

#192 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 04 December 2010 - 00:53 AM

подскажите, такая проблема нарисовалась: летом здохла лямбда, отключил ездил и было все гуд (подтупливала, кушала не много).

где то в сентябре поменял всю выпускную систему и заодно поставил новую лямбду бош.
Выпуск от pg и им подобным т.е. лямбда зонд стоит в катализаторе (у рп в выпускном коллекторе)
---
Так вот суть вопроса - может ли там не прогреваться лямбда т.к. машина стала очень прожорлива около 13 литров в овощ режиме (т.е. летом это было заметно не так) - и начала чек энжи загораться периодически с ошибкой на потерянную лямбду, но загорается тока когда трогаешь (или едешь на оборотах до 2200) и как тока переваливаешь за 2500 ошибка гаснет.
Обнуление и всякое такое не помогло. также поменял свечи (нжк 3х лепестковые с широкой серцевиной) и вв провода, крышку трамблера и бегунок, так называемый синий датчик тоже заменен на оригинальный бош.
--
машина явно переливает, т.к. на улице отчетливо чувствуется запах бензина. и да если отключить лямбду со сбросом мозгов и их последующем само обучением (прогреться до 3х включений вентилятора, без включение доп пожирателей энергии - фары, музыка и т.п) ХХ просто идеальны, прирезком бресе педали газа обороты не проваливаются. и т.п но машина просто тупит по жести, т.е. начинаешь разгоняться и при режиме тапка в пол машина тупо тормозит, чуть ли не глохнет педаль отпускаешь - ровных ХХ и не каких намеков на провал, так это все и при разгоне в режиме овощ если крутить свыше 2х тыс машина тупо тормозит (падают обороты) даже если о чудо она поехала то не трогая педаль газа она сама разгоняться или тормозит. Накидываешь лямбду, и даже без сброса мозгов все гуд. Проверенно на 2х мозгах все одинаково.
--
симптомы без лямбды это чистый пример умершего потенциометра, но почему тогда с лямбдой оно едит??? и нету не каких провалов, тупо большой расход. кста 13 литров это смешенный расход, без стояния в пробках, но с прогревом.
--
может можно как то приколхозить лямбду с подогревом, если это поможет?

Сообщение отредактировал admf: 04 December 2010 - 00:55 AM

  • 0

#193 bnv-nikolay

bnv-nikolay

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новгородская область

Отправлено 04 December 2010 - 08:50 AM

при
  • 0

#194 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 December 2010 - 13:46 PM

подскажите, такая проблема нарисовалась: летом здохла лямбда, отключил ездил и было все гуд (подтупливала, кушала не много).

где то в сентябре поменял всю выпускную систему и заодно поставил новую лямбду бош.
Выпуск от pg и им подобным т.е. лямбда зонд стоит в катализаторе (у рп в выпускном коллекторе)
---
Так вот суть вопроса - может ли там не прогреваться лямбда т.к. машина стала очень прожорлива около 13 литров в овощ режиме (т.е. летом это было заметно не так) - и начала чек энжи загораться периодически с ошибкой на потерянную лямбду, но загорается тока когда трогаешь (или едешь на оборотах до 2200) и как тока переваливаешь за 2500 ошибка гаснет.
Обнуление и всякое такое не помогло. также поменял свечи (нжк 3х лепестковые с широкой серцевиной) и вв провода, крышку трамблера и бегунок, так называемый синий датчик тоже заменен на оригинальный бош.
--
машина явно переливает, т.к. на улице отчетливо чувствуется запах бензина. и да если отключить лямбду со сбросом мозгов и их последующем само обучением (прогреться до 3х включений вентилятора, без включение доп пожирателей энергии - фары, музыка и т.п) ХХ просто идеальны, прирезком бресе педали газа обороты не проваливаются. и т.п но машина просто тупит по жести, т.е. начинаешь разгоняться и при режиме тапка в пол машина тупо тормозит, чуть ли не глохнет педаль отпускаешь - ровных ХХ и не каких намеков на провал, так это все и при разгоне в режиме овощ если крутить свыше 2х тыс машина тупо тормозит (падают обороты) даже если о чудо она поехала то не трогая педаль газа она сама разгоняться или тормозит. Накидываешь лямбду, и даже без сброса мозгов все гуд. Проверенно на 2х мозгах все одинаково.
--
симптомы без лямбды это чистый пример умершего потенциометра, но почему тогда с лямбдой оно едит??? и нету не каких провалов, тупо большой расход. кста 13 литров это смешенный расход, без стояния в пробках, но с прогревом.
--
может можно как то приколхозить лямбду с подогревом, если это поможет?

У нас, RP-шников, лямбда одноконтактная, она прогревается естественным путем от горячего выхлопа, думаю, что проколхозить ее нет смысла, т.к. есть еще 3-х контактная лямбда ( она ставится на гольфы с катализатором ), так вот 3-х контактная прогревается сама ( там такой режим предусмотрен ). Если уже и колхозить, то 3-х контактную, думаю что сложностей должно быть немного...........


" симптомы без лямбды это чистый пример умершего потенциометра, но почему тогда с лямбдой оно едит??? "................ С лямбдой едет, скорее всего, в так называемом " аварийном режиме ", мозг собирает те данные, которые есть и работает в усредненном режиме, подавая обогащенную смесь ( от сюда и запах бензина и черный нагар на свечах и провалы в режиме " тапок в пол " )


Парни прикиньте примерный пробег ваших авто................. У меня 20 лет машине, и как вы думаете , за все это время дорожки потенциометра не стерлись..................???Я ДУМАЮ ЧТО ИМ ПОЛНЫЙ П*****Ц ДАВНО УЖЕ НАСТАЛ..........( силу трения еще никто не отменял :icon_mrgreen:

По крайней мере, я у себя решил, для начала, поменять именно лямбду и потенциометр ( графитовую часть-так сказать ), потом уже буду ковырять дальше, если не вылечится..........
  • 0

#195 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 December 2010 - 18:38 PM

дорожки думаю зависят от пробега а не от годов ...открути и псмотри-я саой открутил и могу сказать что там еще в общем то ничего выглядит
  • 0

#196 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 December 2010 - 18:43 PM

дорожки думаю зависят от пробега а не от годов ...открути и псмотри-я саой открутил и могу сказать что там еще в общем то ничего выглядит

Не, ну это понятно..............., пробег и имел ввиду......
  • 0

#197 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 17 December 2010 - 12:17 PM

На правах АППА....
Пришла з/ч, дорожки потенциометра:
Прикрепленный файл  Фото00601.jpg   85.84К   82 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото00631.jpg   51.51К   90 Количество загрузок:


сразу СОРРИ за качество- мобилка бл******

На выходные запланировал установку этой приблуды, очередную чистку моника с промером всех сопротивлений, замену лямбда-датчика, замену ремня ГРМ с роликом......
Хочу еще посмотреть все клапана вакуумника с трубочками......, посмотреть адсорбер на предмет загаженности.......
НУ И ТАК................, по салончику кое что :icon_mrgreen:
  • 0

#198 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 17 December 2010 - 19:10 PM

На правах АППА....
Пришла з/ч, дорожки потенциометра:
Прикрепленный файл  Фото00601.jpg   85.84К   82 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото00631.jpg   51.51К   90 Количество загрузок:


сразу СОРРИ за качество- мобилка бл******

На выходные запланировал установку этой приблуды, очередную чистку моника с промером всех сопротивлений, замену лямбда-датчика, замену ремня ГРМ с роликом......
Хочу еще посмотреть все клапана вакуумника с трубочками......, посмотреть адсорбер на предмет загаженности.......
НУ И ТАК................, по салончику кое что :icon_mrgreen:

можешь видео заснять, работа двиг. до и после???
  • 0

#199 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 17 December 2010 - 19:18 PM

можешь видео заснять, работа двиг. до и после???

попробую.......
  • 0

#200 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 23:12 PM

на видео не видно ничего будет . потенциометр влияет на смесь .у меня сейчас выставлен ацкий перелив причем двигатель работает ровно ,хх стоит относительно .до этого ставил все по мануалу - был хх 1600 .и опять двиг работал как часы ,выхлоп правильный только завышенный оборот выдавал что что то не в порядке .интересней выкручивать свечи -если неправильно выставлен потенциометр их закидыает за 5 мин в гламурна чорный .. у меня странный мозг Рп хи -не могу выставить 900 хх .он либо 1100 лиьо 750-700 снижает ...короче нет предела творчеству в этой машине
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей