
RP 1,8 90 лошадей
#161
Отправлено 17 November 2010 - 23:12 PM
#162
Отправлено 18 November 2010 - 00:29 AM
сегодня как раз "полторы и поепацца" занимался... по сопротивлению не настроить... пришлось обнулять мозги и делать всё по тахометру...разбирал моник -куда проще чем карб сделан .все снимается просто и понятно даже такому как я .про потенциометр написано на ВТС как его настраивать куча людей меняют его и все ок. если он изношен то выбор небольшой либо 15 к либо полторы и поепацца с настройками ..кому что как говорится))
#163
Отправлено 18 November 2010 - 00:31 AM
#164
Отправлено 18 November 2010 - 00:42 AM
хреного все... в настройке ХХ всё друг от друга цепляется... еще не настроил... сейчас ХХ на рорячую 1100 об/мИ каков результат?
#165
Отправлено 18 November 2010 - 00:49 AM
#166
Отправлено 20 November 2010 - 15:23 PM
#167
Отправлено 21 November 2010 - 00:26 AM
1) обнуленные мозги (без ощибок. проверял)
2) задвинутый полностью внутрь РХХ
3) концевик щелкает когда полностью закрыта заслонка (зачем нужен зазор в 0,5 мм я не понимаю)
4) ДПДС выставлен на 0,19V (при полностью закрытой заслонке, РХХ упора не касается)
завожу на прогретую - всё отлично работает ХХ держиться на уровне 900-950 об/м... но стоит только нажать на педать, как ХХ подскакивает до 1100-1200 об/м (на прогретом двигателе!!!)
чё за фигня я не понимаю... пробывал с мозгами от б3 - то же самое...
#168
Отправлено 21 November 2010 - 00:29 AM
#169
Отправлено 21 November 2010 - 00:32 AM
ну логично преположить что рхх -он за хх овтечает.а пуляет то норм ?не жрет ?
пуляет вообще красиво!
но почему на "прогреве" одни обороты, а после касания педали другие? до замены ДПДС было все нормально...
#170
Отправлено 21 November 2010 - 00:50 AM

#171
Отправлено 21 November 2010 - 00:53 AM
а зачем тогда меняль ?
вообще может реально поставить его по нескольким позициям .не странспортровм конечно.а ыт попробуй"коснись"задери и отсрой хх заново.
менял, потому что не тянуло с низов и постоянные провалы запарили...
сейчас всё исчезло, но не выставить ХХ...
#172
Отправлено 21 November 2010 - 02:19 AM
#173
Отправлено 21 November 2010 - 18:36 PM
клапан воздух перекрывает после нажатия, т.е при 1200 на холостом он закрыт? мозг не все ошибки выдает, если нет ошибок не факт что он обнулен."полторы и поепацца" продолжается!!!
1) обнуленные мозги (без ощибок. проверял)
2) задвинутый полностью внутрь РХХ
3) концевик щелкает когда полностью закрыта заслонка (зачем нужен зазор в 0,5 мм я не понимаю)
4) ДПДС выставлен на 0,19V (при полностью закрытой заслонке, РХХ упора не касается)
завожу на прогретую - всё отлично работает ХХ держиться на уровне 900-950 об/м... но стоит только нажать на педать, как ХХ подскакивает до 1100-1200 об/м (на прогретом двигателе!!!)
чё за фигня я не понимаю... пробывал с мозгами от б3 - то же самое...
Сообщение отредактировал Toscha: 21 November 2010 - 18:37 PM
#174
Отправлено 21 November 2010 - 23:24 PM
выставил дросель в начальном положении на 0,4 вольта и всё нормально заработало! (осталось только расход бенза померить)
#175
Отправлено 22 November 2010 - 03:34 AM
#176
Отправлено 22 November 2010 - 21:14 PM
при полном (рхх с демфером не касаются заслонки)это при полном закрытии? там где надо 0.15-020 ты поставил 0.40 правильно понимаю? в приницпе если рабоатте все отлично то так и надо видимо.
перед эти мерил напругу на работающем движке (прогретом), крутил ДПДС, а РХХ сам выравнивал заслонку на 1,04 вольта... почему так я не понял
#177
Отправлено 23 November 2010 - 00:25 AM
Как поставлю-обязательно отпишусь.......
После лямбды на очереди потенциометр....
#178
Отправлено 23 November 2010 - 00:53 AM
#179
Отправлено 01 December 2010 - 17:06 PM
#180
Отправлено 01 December 2010 - 17:26 PM
дабы тема цвела и размножалась подкину дровишек. поставили моник .промеряли .все вроде ок. но расход 1л на 3 -4 км. какие соображения могут быть ? свечи чистые вроде

Лямбда может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей