IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#121 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 November 2010 - 21:41 PM

безусловно если он стоит 150 р и выкручивается запросто то смысла в колхозе немного ..а вот если денех...
[/quote]
да, чуть не забыл..........думаю, что новый ДТВВ отдельно ты не найдешь, соответственно и цена будет за всю верхнюю часть моника.....
или покупать б/у моник, а это 4-6 т.р.
  • 0

#122 заводной апельсин

заводной апельсин

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город Петра на костях и болоте

Отправлено 06 November 2010 - 10:10 AM

подскажите плз, что за ДТВВ и где оно стоит, везде пишут а объяснения нет :icon_redface:
  • 0

#123 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 - 12:39 PM

Находится под крышкой моника рядом с форсункой. Измеряется на коричневом разъеме, иногда он самый влыжный не знаю почему.
  • 0

#124 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 06 November 2010 - 14:38 PM

подскажите плз, что за ДТВВ и где оно стоит, везде пишут а объяснения нет :icon_redface:

Датчик Температуры Всасываемого Воздуха находиться около форсунки (закреплен с ней на одном корпусе)
  • 0

#125 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 06 November 2010 - 15:53 PM

подскажите плз, что за ДТВВ и где оно стоит, везде пишут а объяснения нет :icon_redface:

обвел и попытался стрелкой показатьПрикрепленный файл  137526_05.jpg   31.58К   123 Количество загрузок:
  • 0

#126 заводной апельсин

заводной апельсин

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город Петра на костях и болоте

Отправлено 06 November 2010 - 16:42 PM

спасибки)) такая маленькая пифдюлина;) в нём и есть всё зло при большом расходе топлива??
  • 0

#127 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 06 November 2010 - 16:47 PM

спасибки)) такая маленькая пифдюлина;) в нём и есть всё зло при большом расходе топлива??

нет, не работающая лямба - всё зло :)
  • 0

#128 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 06 November 2010 - 18:03 PM

спасибки)) такая маленькая пифдюлина;) в нём и есть всё зло при большом расходе топлива??

измерь сопротивление ДТВВ, если в норме, то он не причем........, тогда , скорее всего, лямбда датчик...
  • 0

×

#129 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 22:36 PM

если есть возможность отодрать провода то ДТВВ замечательно берется от ПН и врезается в впускной коллектор . дела на 10 мин .
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .
  • 0

#130 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 06 November 2010 - 22:50 PM

если есть возможность отодрать провода то ДТВВ замечательно берется от ПН и врезается в впускной коллектор . дела на 10 мин .
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .

ты про моновпрыск говоришь вообще?

Сообщение отредактировал marozoff: 06 November 2010 - 22:51 PM

  • 0

#131 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 - 23:28 PM

если есть возможность отодрать провода то ДТВВ замечательно берется от ПН и врезается в впускной коллектор . дела на 10 мин .
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .

:icon_rolleyes:
  • 0

#132 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 23:55 PM

да и не совсем да . у меня есть карб ПН и моник . и там и там есть датчик ДТВВ . в монике это писюн сращенный с блоком форсы , на 2ее это датчик типа ДТОЖа только вкрученный во впускной коллектор , смысл их обоих одинаковый .
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...
  • 0

#133 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 - 23:58 PM

да и не совсем да . у меня есть карб ПН и моник . и там и там есть датчик ДТВВ . в монике это писюн сращенный с блоком форсы , на 2ее это датчик типа ДТОЖа только вкрученный во впускной коллектор , смысл их обоих одинаковый .
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...

понял.
  • 0

#134 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 07 November 2010 - 12:13 PM

да и не совсем да . у меня есть карб ПН и моник . и там и там есть датчик ДТВВ . в монике это писюн сращенный с блоком форсы , на 2ее это датчик типа ДТОЖа только вкрученный во впускной коллектор , смысл их обоих одинаковый .
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...

фоткай...
  • 0

#135 Mihael

Mihael

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2010 - 23:51 PM

:golod10:
  • 0

#136 plan_planich

plan_planich

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Москва

Отправлено 08 November 2010 - 01:28 AM

всем привет сталкнулся с проблемой как только я перехожу на третью четвертую скорость и резкий газ машина сильно начинала тупить и подергиваться сегодня все енто устранил поставив новые провода высоковольтные новые свечки и разобрав моник все про*цензура*ив и припаяв один оторванный провод в разъеме все ок
всем удачи
  • 0

#137 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 08 November 2010 - 09:29 AM

всем привет сталкнулся с проблемой как только я перехожу на третью четвертую скорость и резкий газ машина сильно начинала тупить и подергиваться сегодня все енто устранил поставив новые провода высоковольтные новые свечки и разобрав моник все про*цензура*ив и припаяв один оторванный провод в разъеме все ок
всем удачи

СЧАСТЛИВЧИК :icon_mrgreen:
  • 0

#138 plan_planich

plan_planich

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Москва

Отправлено 10 November 2010 - 03:09 AM

Блин забыл сказать что обнулял еще мозги как тут описанно
Вот
  • 0

#139 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 11 November 2010 - 16:04 PM

Тоже куча проблем с RP. Менял моник целиком, мозги, синий датчик, крышку трамблера, бегунок, провода ВВ, фильтра, погружной насос (брал б\у). Из проблем - раньше дергалась при начале движения (прошло), провалы на второй передаче (где-то на 1500-2000 оборотов), при плавном нажатии на педаль подачи топлива обороты набирает неравномерно. В том смысле, что педаль продолжаешь нажимать, а обороты остаются на том же уровне (проверял на нетралке до 3000). С месяц как начали плавать холостые. Иногда падают до 500, но потом возвращаются. Начал дурить в сырую погоду. Грешил на бензин (в первый раз перед этим заправился). Выкатал его весь. Но временами все же обороты скачут. При езде машинку дергает как необъезженную лошадь. Гольф у меня уже пол года. Приехал из командировки. Пришел на стоянку. Погода сыро, но без дождя, +2 где-то. Завел. Обороты прогревочные 2000. Держит. (к слову такого никогда небыло. Даже при минусе). По мере прогрева обороты опустились (ступенчато) до 900-950 гдето. Когда тронулся, то обалдел. Истребитель на взлете в режиме форсаж (по динамике конечно, а не по звуку). Достаточно прикоснуться к тапку, аж рысачит)))) Обороты набирает плавно, уверенно. Прокатился и поставил на стоянку. Вот теперь задумался. Вернусь опять из командировки, а она тупить снова начнет. Но я теперь так не хочу, хочу чтоб RP увалил)))
  • 0

#140 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 November 2010 - 07:40 AM

К сожалению скорей всего износ потенциометра дроссельной заслонки или как его там правильно.
Нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя =((((
У меня он износился в начале хода.... Едешь потихоньку.... фигак-рывок... или наоборот - глохнешь =((((
Тут в теме дофига полезного собрано, но вот почему-то до этого никто не докапался.
Машинам лет по 20, не планировали немцы, что столько эксплуатироваться будут.
Где взять новый - тоже вопрос, бу смысла покупать - ноль, новый по ходу я понял не купить, восстанавливать - не нашел описания технологии =((((((((

Еще похожие засады бывают при неисправностях в топливной системе...с ней я тоже сношаюсь долго и не успешно, но в любом случае, сначала замена потенциометра =((((((((((((((((((((

Менял моник целиком

На бу? А смысл?
Там эта хрень так-же изношена =((((((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  suka.jpg   9.23К   66 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vvladq: 12 November 2010 - 07:51 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей