IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#81 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 31 October 2010 - 04:40 AM

на счёт лямбды мне тоже говорили,что кушать будет много,но знаете сегодня на 10 литров я проехал 140 км причём не в экономном стиле!!!на тапочку та жал!!!!
  • 0

#82 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 31 October 2010 - 08:12 AM

ребят а у меня на КР подобная бяда!только обороты у меня 1100-1300 плавают,чтоб завести машину приходится педалькой газа поработать,на холодную глохнет зараза приходится педаль газа придерживать!(что делать?куда смотреть подскажите!?)машина у меня недавно менял: свечи,воздушный фильтр,прозванивал вв провода не я а мастер знакомый,ремни менял,клеммы почистил от стартера до акка,от акка до гены и там по мелочи еще проводки кой какие!на заведенном двигателе снимал разъем с датчика незнаю как называется который на клапанной крышке справа возле трамблера двигаель поведение свое не меняет!что это за датчик и должно ли менятся поведение двига при снятии!?
  • 0

#83 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 12:42 PM

датчик температуры
[/quote]
Ты имеешь в виду синий датчик?

Сообщение отредактировал andrey_ch: 01 November 2010 - 12:44 PM

  • 0

#84 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 12:51 PM

ребят а у меня на КР подобная бяда!только обороты у меня 1100-1300 плавают,чтоб завести машину приходится педалькой газа поработать,на холодную глохнет зараза приходится педаль газа придерживать!(что делать?куда смотреть подскажите!?)машина у меня недавно менял: свечи,воздушный фильтр,прозванивал вв провода не я а мастер знакомый,ремни менял,клеммы почистил от стартера до акка,от акка до гены и там по мелочи еще проводки кой какие!на заведенном двигателе снимал разъем с датчика незнаю как называется который на клапанной крышке справа возле трамблера двигаель поведение свое не меняет!что это за датчик и должно ли менятся поведение двига при снятии!?

Я так понимаю тебе клапана ХХ надо смотреть........
У тебя хоть какой нибудь мануал есть?
Могу на електронку скинуть, там по К-Jetronic есть кое что, может поможет............
  • 0

#85 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 20:50 PM

Ну, что???
Что то все руки опустили?
никто ничего не пишет. ПисАть нечего?
Я на выходных чистил МОНИК, сопротивление форсунки в норме-1,6, провода к форсунке тоже, практически "не сопротивляются"; разбирал РХХ-чистил контакты (были немного подгоревшие), сопротивление тож, вроде в норме, возду под прокладками не СОСАЕ нигде.........
Теперь о моих наблюдениях, новых:
-мозги высохли, резкие толчки на ходу пропали, но иногда ТУПИТ на второй передаче (особенно если притапливать тапку приходится)........
Короче, все в пользу топливного насоса, хотя связи или даже логики до сих пор понять не могу.
  • 0

#86 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 November 2010 - 22:23 PM

stason2028@yandex.ru
скинь будь добр! мануала нету не нашел еще по своей движке(
  • 0

#87 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 November 2010 - 22:33 PM

я сегодня тоже моник чистил... пипец чего внутри творилось... но симптомы не исчезли, при наборе оборотов в самом начале все равно провалы...
  • 0

#88 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 22:43 PM

stason2028@yandex.ru
скинь будь добр! мануала нету не нашел еще по своей движке(

ЖДИ,ВРОДЕ ОТПРАВИЛ.....
  • 0

×

#89 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 22:48 PM

я сегодня тоже моник чистил... пипец чего внутри творилось... но симптомы не исчезли, при наборе оборотов в самом начале все равно провалы...

А ты сопротивления мерил?
Я чет упустил..........Ведь сопротивление ДТВВ не померил или там обрыв, надо будет еще раз залезть
Вот че нарыл:

С ним может быть связано следующее:

* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.

У меня все похоже. И расход топлива мне кажется завышен (писАл выше).
  • 0

#90 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 22:51 PM

Короче вот по монику все:
http://ingektor.boom.../monovprysk.htm
  • 0

#91 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 November 2010 - 22:53 PM

А ты сопротивления мерил?
Я чет упустил..........Ведь сопротивление ДТВВ не померил или там обрыв, надо будет еще раз залезть
Вот че нарыл:

С ним может быть связано следующее:

* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.

У меня все похоже. И расход топлива мне кажется завышен (писАл выше).

* приеместость у меня отличная, рывки бывают очень редко на маленьких оборотах на высокой передачи, а провалы только при очень резком нажатии на педаль...
* расход топлива в смешеном режиме 7-8 литров (мерил летом), про давление ничего не знаю...
  • 0

#92 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 November 2010 - 23:15 PM

Короче вот по монику все:
http://ingektor.boom.../monovprysk.htm


под мои симптомы только "Потенциометр дроссельной заслонки" подходит... :text_la3:
  • 0

#93 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 23:17 PM

под мои симптомы только "Потенциометр дроссельной заслонки" подходит... :text_la3:

Похоже...........
Если вот это УЙНИ нет "Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива." , то можно надеяться на лучшее....
  • 0

#94 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 23:21 PM

К стати, у тебя на RP-шке лямбда на сколько контактов?
А то мне сегодня в автозапчастях по каталогу насмотрели, что в RP только трехконтактная лямбда..........
И еще наши движки с катализатором или без (них не пойму), как это узнать?
  • 0

#95 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 01 November 2010 - 23:22 PM

плавание оборотов ХХ, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа...

у меня так...

у меня одноконтактрая лямбда...

Сообщение отредактировал marozoff: 01 November 2010 - 23:22 PM

  • 0

#96 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 November 2010 - 23:28 PM

[size="-1"]плавание оборотов ХХ, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа...

Знач шуровать тебе на разборку.........
посмотри еще вот здесь http://www.golf2club...showtopic=83961
Там Диман продает моник в зборе за 4 рубля..........
Думаю вариант......., я б забрал, но пока причину четко не нашел, бабло впаливать не хочу
  • 0

#97 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 16:57 PM

ну, что обсосали темку со всех сторон.............., только конечного итога чет. невидать.....
Кроме замены топливного насоса, кто нибудь еще избавился от данной проблемы другим путем....., например полной заменой потенциометра...?
  • 0

#98 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 02 November 2010 - 17:00 PM

ну, что обсосали темку со всех сторон.............., только конечного итога чет. невидать.....
Кроме замены топливного насоса, кто нибудь еще избавился от данной проблемы другим путем....., например полной заменой потенциометра...?

при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...
  • 0

#99 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 17:15 PM

при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...

я собираюсь на выходных залезть в потенциометр, хочу графитовые дорожки сместить слегка..........
подобную процедуру делал на Опель Омега-А (распред. впрыск), там, правда, расходомер воздуха и таких "тормозов" не было, но ХХ был неустойчив.......после проделанной процедуры ХХ стал ровный и машинка поехала совсем по другому.....
  • 0

#100 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 02 November 2010 - 17:27 PM

я собираюсь на выходных залезть в потенциометр, хочу графитовые дорожки сместить слегка..........
подобную процедуру делал на Опель Омега-А (распред. впрыск), там, правда, расходомер воздуха и таких "тормозов" не было, но ХХ был неустойчив.......после проделанной процедуры ХХ стал ровный и машинка поехала совсем по другому.....

ты только фотоотчет проделать не забудь!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей