IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#41 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 27 October 2010 - 20:31 PM

Дык второй и не должно быть...

знач че то не понял...в баке есть 1 - сетка...потом 2 - фильтр...(там же, рядом) и потом 3 - насосик под капотом...между 2 и 3 есть еще какой нить фильтр? собстн хотел спросить не о сетке, а о фильтре - ступил :text_la3: где т вычитал, что есть какая то сетка в самом монике...

Сообщение отредактировал VIN9993: 27 October 2010 - 20:39 PM

  • 0

#42 NAUMS

NAUMS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 27 October 2010 - 21:25 PM

у меня тоже бывают провалы но только на холодную
  • 0

#43 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 27 October 2010 - 22:13 PM

В баке насос- на нём сетка, под днищем насос-на нём сетка в виде "стакана",потом фильтр и всё. А в монике сеточки только на самой форсунке.
  • 0

#44 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 27 October 2010 - 22:20 PM

А масса на "мозги"- это коричневый провод,который сбоку головки на пластмассовом фланце крепится.
  • 0

#45 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 27 October 2010 - 23:02 PM

...х.з. че ето, но так не хочется топливный насос покупать (сегодня сказали, что BOSH будет порядка 5-5,5 т.р. стоить :ves_44: )
Завтра буду мататься по работе, результаты работы на ходу отпишу.............


http://www.exist.ru/...=E9501829&sr=72
  • 0

#46 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 01:26 AM

Всем привет!!!
До часа ночи проковырялся сегодня, лять вставать в 6:00 :lazy:
Разобрал моник, все почистил, хотел РХХ снять (тож почистить и контакты глянуть), да не тут то было....там болтики со звездочками, а у меня таких мелких нет (теперь куплю, конечно),
в общем потавил все на место...........Потом решил досконально просмотреть все фишки к монику.....и нашел два огаленных провода на фишке к форсунке (зеленый и черный по моему, точно не помню)...... Замотал их пока изолентой ( что ВРЕМЕННО, ТО ПОСТОЯННО :icon_mrgreen: щютк ), завел..........обороты на холодную 950, ну может 980, прогрелась-опустились до 900............ Выкатил из гаража, проехался-рывков не было, плавный но оч. шустрый набор скорости..........
Выводы делать уже опасаюсь (сегодняшний день это показал)...............
Буду смотреть на работу двигателя в течении дня............
Отпишусь, конечно......
Да, еще......обнулять сегодня не стал, теперь тоже завтра.......
  • 1

#47 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 08:37 AM

Ну, что. трабл остался :icon_frown:
Правда не такой сильный как вчера вечером был, но иногда машина дергается. Может по тому, что машина ночь простояла?
Обнулять ЭБУ вечером запланировал.....
Вычитал на другом сайте, точно такую же проблему, так там пишут, что решение было в замене форсунки........По приборам (осциллограф и т.д.) вся система MONO была исправна, а на самом деле дергунки..., поставили б/у форсунку и проблема исчезла.....
Есть какие соображения у кого? Кто нибудь пробовал менять форсунку, при такой же проблеме???
  • 0

#48 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 28 October 2010 - 11:07 AM

слушая,я думал заменить,но БОШовская форсунка как мне сказали в магазе стоит 4500,подумал,ну её,хотел ещё ДТВВ который стоит на форсунке поменять,не нашёл вообще((((вобщем просто почистил чисткой для карбуюратора,продул и всё наместо поставил!!!!получше стало работать,ну я ж писал!!!!тока тяга вроде резвая,а вроде и нет((((кто что посоветует???я предпологаю,что катализатор забит!!!поэтому не особо резво!!!есть у кого какие предположения????
  • 0

×

#49 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 11:18 AM

слушая,я думал заменить,но БОШовская форсунка как мне сказали в магазе стоит 4500,подумал,ну её,хотел ещё ДТВВ который стоит на форсунке поменять,не нашёл вообще((((вобщем просто почистил чисткой для карбуюратора,продул и всё наместо поставил!!!!получше стало работать,ну я ж писал!!!!тока тяга вроде резвая,а вроде и нет((((кто что посоветует???я предпологаю,что катализатор забит!!!поэтому не особо резво!!!есть у кого какие предположения????

Вов, я разговор не о динамике разгона веду.....У меня машина дергается так, что ездить невозможно......
  • 0

#50 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 28 October 2010 - 11:35 AM

ты моник промыл(почистил)???контакты на ДТВВ,вообще все контакты?????
лямбда у тя подключена???
  • 0

#51 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 11:36 AM

ты моник промыл(почистил)???контакты на ДТВВ,вообще все контакты?????
лямбда у тя подключена???

Сегодня хочу РХХ разобрать, контакты посмотреть.
  • 0

#52 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 28 October 2010 - 11:41 AM

так а ты смотрел на него когда заводишь машину или когда уже заведена и на холостых работает,он в одном положении стоит или же ходит туда сюда????обрати внимание!!!я тоже думал у меня РХХ,но посмотрел,вроде в норме,но обороты чутка попрыгивают,но после отключения лямбды,гараздо меньше,с ней бывало тормозишь и обороты до 600 где-то падают,а ща нет такого)))
  • 0

#53 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 28 October 2010 - 15:37 PM

http://www.opel.auto...jection/i35.php почитай чуви!!!!
  • 0

#54 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 16:49 PM

600 где-то падают,а ща нет такого)))
[/quote]
до 600 это цветочки, у меня вчера до 200 падали........
Скажи, отключение лямбды чем опасно для двигателя (именно для двигателя)?
РХХ может плохо держать холостые из-за подгоревших внутри него контактов........
А еще вспомнил совсем недавно такое:
У меня раньше был Опель Омега-А, двухлитровый распределенный впрыск.
было следующее, на холодную работал хорошо, ровно, пулял классно (если надо), а вот как прогревался ГЛОХ падлюка и все.........., постоишь минут 20-30, пока остынет, потом заводится и дальше едет, пока опять не прогреется.........Так и ездил-голову ломал....., передумали с мужиками оч. много всего, много чего пробовали............а потом я поменял ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и все стало на свои места.
Как мне сказали, тот был вроде рабочий, но подгоревший (может когда воздуха хапнул).......

Сейчас на носке, на холодную едет ровно и "красиво", обороты держит........, потом прогревается и УСЕ-дергунки начинаются, более менее можно ездить если стараться держать 1500 оборотов, чуть больше даешь сразу по шапке получаешь........
Вот и начинаю подумывать о насосе ( :text_la3: а так на хочется...)
  • 0

#55 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 16:50 PM

600 где-то падают,а ща нет такого)))
[/quote]
до 600 это цветочки, у меня вчера до 200 падали........
Скажи, отключение лямбды чем опасно для двигателя (именно для двигателя)?
РХХ может плохо держать холостые из-за подгоревших внутри него контактов........
А еще вспомнил совсем недавно такое:
У меня раньше был Опель Омега-А, двухлитровый распределенный впрыск.
было следующее, на холодную работал хорошо, ровно, пулял классно (если надо), а вот как прогревался ГЛОХ падлюка и все.........., постоишь минут 20-30, пока остынет, потом заводится и дальше едет, пока опять не прогреется.........Так и ездил-голову ломал....., передумали с мужиками оч. много всего, много чего пробовали............а потом я поменял ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и все стало на свои места.
Как мне сказали, тот был вроде рабочий, но подгоревший (может когда воздуха хапнул).......

Сейчас на носке, на холодную едет ровно и "красиво", обороты держит........, потом прогревается и УСЕ-дергунки начинаются, более менее можно ездить если стараться держать 1500 оборотов, чуть больше даешь сразу по шапке получаешь........
Вот и начинаю подумывать о насосе ( :text_la3: а так на хочется...)
  • 0

#56 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 28 October 2010 - 22:04 PM

Вести с полей... перетряхивал зажигание (причудились пропуски)и офигел увидев вблизи синий датчик на тройнике.
Провод на разъеме держался на волоске.... потянул, вытащил его... потянул второй - тоже отпотевший.... забрал домой спилил часть корпуса со стороны проводов, припаял новые, надел термоусадки, осадил, сверху хорошей мягкой изолентой, и на скрутки со старыми проводами - дальше оказались живими. Что мог выдавать до этого датчик можно только догадываться.

Думаю перетрясти (с прозвонкой) всю проводку, прежде чем мучать моск....и грешить на что-то еще.
Гниль полная =(((((
Может быть многим не актуально, но малоли....


Да, еще... 300гр питьевого спирта на 20л бензина - помогло =))) двигатель заметно повеселел (при меньшем ходе педали газа стал выдавать большие обороты)!

Сообщение отредактировал vvladq: 28 October 2010 - 22:11 PM

  • 0

#57 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 22:40 PM

Да, еще... 300гр питьевого спирта на 20л бензина - помогло =))) двигатель заметно повеселел (при меньшем ходе педали газа стал выдавать большие обороты)!
[/quote]
У меня в мануале синий датчик значится как термовыключатель для подогревателя коллектора........

про спирт в баке: Я про такое первый раз слышу-не боишься, что двигло стуканет?
  • 0

#58 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 28 October 2010 - 23:07 PM

Думаю, что у меня это не единственный датчик, сигнал с которого не приходил =(((((

про спирт в баке: Я про такое первый раз слышу-не боишься, что двигло стуканет?


На двух форумах (включая этот) получил подтверждение, что это единственный способ избавиться от воды в баке. Бензин с водой не перемешивается, а со спиртом очень даже и улетучивается через выхлоп. О вреде все умолчали, я так-же подумал, что не страшнее, чем вода на цилиндры..... Утверждать ничего не берусь.
  • 0

#59 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 28 October 2010 - 23:56 PM

не знаю чем черевато отключение лямбды для двигателя,говорят,что расход может увеличиться!!!может если кто чё знает,пусть подскажет!!!
  • 0

#60 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 October 2010 - 00:11 AM

Да. Читал много про лямбу - она обеспечивает оптимальное сгорание(то есть максимальную работу), если исправна.
Логично предположить, что отключив __исправную__ лямбу мы заставим работать моск по усредненной программе, а не в онлайне (постоянная корректировка смеси на основе показаний лямбы), то есть расход вырастет. Отключив не исправную получим усредненную программу, которая может обеспечить даже лучшие показатели, чем при врущей лямбе (в теории), а может и наоборот. Спросим у практиков, соберем статистику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей