IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#101 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 17:34 PM

ты только фотоотчет проделать не забудь!

У меня камера в мобиле 0,3 Мп, боюсь не получится ни хера....
В прочем мона взять домашний CANON, только потом фотки сжимать придется.....
Постараюсь не полениться :icon_rolleyes:
  • 0

#102 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 02 November 2010 - 17:35 PM

У меня камера в мобиле 0,3 Мп, боюсь не получится ни хера....
В прочем мона взять домашний CANON, только потом фотки сжимать придется.....
Постараюсь не полениться :icon_rolleyes:


не надо ничего сжимать, суешь все фотки вконтакт, а сюда только ссылки пихаешь - всё быстро и удобно
  • 0

#103 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 17:37 PM

[/quote]
Еще вопрос:
-под воздушным фильтром есть такая перегородочка, я так понял из форума, она отвечает за подачу теплого воздуха в моник, так вот, как должна вести себя эта перегородка на ХХ?
  • 0

#104 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 02 November 2010 - 17:41 PM

Еще вопрос:
-под воздушным фильтром есть такая перегородочка, я так понял из форума, она отвечает за подачу теплого воздуха в моник, так вот, как должна вести себя эта перегородка на ХХ?

при прогреве эта заслонка закрывает основной забор воздуха и открывает забор от выпускного колектора, как прогреется встает в исходное положение (на количество оборотов не реагирует)
  • 0

#105 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 17:48 PM

при прогреве эта заслонка закрывает основной забор воздуха и открывает забор от выпускного колектора, как прогреется встает в исходное положение (на количество оборотов не реагирует)

т.е., когда двиг. холодный, она должна быть прижата к патрубку хол воздуха (тот, что ближе к решетке радиатора), а когда прогреется она закрывает патрубок горячего воздуха?
  • 0

#106 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 02 November 2010 - 17:49 PM

т.е., когда двиг. холодный, она должна быть прижата к патрубку хол воздуха (тот, что ближе к решетке радиатора), а когда прогреется она закрывает патрубок горячего воздуха?

ага... это можно увидеть самому, снять верхнюю часть короба и вставить в него фильтр и смотреть как себя ведет заслонка, и работает ли она вообще

Сообщение отредактировал marozoff: 02 November 2010 - 17:51 PM

  • 0

#107 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 17:52 PM

ага...

Хочу еще все вакуумные трубочки просмотреть....
Спасибо тебе!!!
Хоть ты эту тему не бросаешь, остальные наверное так и ездят-кто с рывками, кто с ошибками в мозгах и т.д.
А решение где то рядом.......ЧУВСТВУЮ


P.S.: Во, я хрень вспомнил, у меня же приборка стояла с MFA изначально, но не работал ТАХ и лампочка давления масла, я поменял ее на приборку без MFA, а вакуумная трубочка то так и осталась за приборкой никуда не воткнута, может ли повлиять такая, так сказать "разгерметизация" вакуумной системы на работу двиг?

Сообщение отредактировал andrey_ch: 02 November 2010 - 17:56 PM

  • 0

#108 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 November 2010 - 22:14 PM

Ну, что..............продолжаю свою эпопею!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня померил сопротивление ДТВВ и с ужасом обнаружил, что его НЕТ..............., пробил цепь на разрыв-она разорвана......получается либо провода к ДТВВ прогнили либо сам датчик гавкнулся.......
Сопротивление форсунки, как и было 1,6 Ом (что на холодную, что на горячую)
Выкрутил свечи-нагар черный..........Сегодня приблизительно подсекал расход по городу, так он у меня составил где то 5 литров на 45 километров, это даже не 10 на 100, а если педальку притапливаю-прям на глазах керос тает..........
С выводами торопиться опять не буду (может это только начало "червяка", а хвост далеко в земле, а может я его уже почти выкопал :icon_smile: ), знаю одно, либо искать терморезистор, либо моник целиком, ну еще, как вариант прозвонить сам датчик (авось живой)
ТАК ЧТО ПОКУПКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ОПЯТЬ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ, А ЗАОДНО И РАЗБОР ПОТЕНЦИОМЕТРА :icon_biggrin:
  • 0

×

#109 cari

cari

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2010 - 23:12 PM

при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...

проблема либо в вакумнике либо шланги подходящие к вакумнику пропускают!
  • 0

#110 cari

cari

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2010 - 23:24 PM

Ну, что???
Что то все руки опустили?
никто ничего не пишет. ПисАть нечего?
Я на выходных чистил МОНИК, сопротивление форсунки в норме-1,6, провода к форсунке тоже, практически "не сопротивляются"; разбирал РХХ-чистил контакты (были немного подгоревшие), сопротивление тож, вроде в норме, возду под прокладками не СОСАЕ нигде.........
Теперь о моих наблюдениях, новых:
-мозги высохли, резкие толчки на ходу пропали, но иногда ТУПИТ на второй передаче (особенно если притапливать тапку приходится)........
Короче, все в пользу топливного насоса, хотя связи или даже логики до сих пор понять не могу.

брат давал запрос в германию по поводу фарсунки и дали ответ что фарсунка на RP либо работает либо нет !заливать и клинить не может как ему ответели вся фишка в ее конструкции!и кроме насоса можно поискать подсос воздуха например в прокладке между моником и впускным калектором как зоведешь возьми и просто подергай сам моник если начнутся кал*цензура*ия значет она!и попутно по поводу подергивания и гуля ния оборотов во влжную погоду ! не тратьте не время, ни деньги, на замену элементов впрыска. Это все бесполезно. Явление это зовется ТГМ- температурный глюк моновпрыска. В кратце- происходит это из-за образования конденсата, и отсутствия коррекции по лямбде во время прогрева. Если нужно подробнее- то вэлкам на VWTS, там страниц 50 исписано по этой проблеме. Выход один- когда начинается такая погода (повышенная влажность, температура около 0), то добавляешь в бак СПИРТ, в пропорции: на каждые 20 литров бензина - 100-150 граммов спирта. Все прочее бесполезно, только- СПИРТ :) Вам гарантирован ровный и легкий прогрев, без расколбасов и дерготни.
  • 0

#111 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 November 2010 - 00:12 AM

брат давал запрос в германию по поводу фарсунки и дали ответ что фарсунка на RP либо работает либо нет !заливать и клинить не может как ему ответели вся фишка в ее конструкции!и кроме насоса можно поискать подсос воздуха например в прокладке между моником и впускным калектором как зоведешь возьми и просто подергай сам моник если начнутся кал*цензура*ия значет она!и попутно по поводу подергивания и гуля ния оборотов во влжную погоду ! не тратьте не время, ни деньги, на замену элементов впрыска. Это все бесполезно. Явление это зовется ТГМ- температурный глюк моновпрыска. В кратце- происходит это из-за образования конденсата, и отсутствия коррекции по лямбде во время прогрева. Если нужно подробнее- то вэлкам на VWTS, там страниц 50 исписано по этой проблеме. Выход один- когда начинается такая погода (повышенная влажность, температура около 0), то добавляешь в бак СПИРТ, в пропорции: на каждые 20 литров бензина - 100-150 граммов спирта. Все прочее бесполезно, только- СПИРТ :) Вам гарантирован ровный и легкий прогрев, без расколбасов и дерготни.

По насосу и по форсунке я понял.........., а как же вот это: "
сегодня померил сопротивление ДТВВ и с ужасом обнаружил, что его НЕТ..............., пробил цепь на разрыв-она разорвана......получается либо провода к ДТВВ прогнили либо сам датчик гавкнулся.......
Сопротивление форсунки, как и было 1,6 Ом (что на холодную, что на горячую)
Выкрутил свечи-нагар черный, значит переливает.....Сегодня приблизительно подсекал расход по городу, так он у меня составил где то 5 литров на 45 километров, это даже не 10 на 100, а если педальку притапливаю-прям на глазах керос тает.........."
Тут понятно, что форсунка ни причем, но ведь цепь ДТВВ не должна иметь разрыв, и обладать сопротивлением тоже должна (там целая зависимость сопротивления от температуры)
Все равно, спасибо тебе!
  • 0

#112 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 03 November 2010 - 00:58 AM

проблема либо в вакумнике либо шланги подходящие к вакумнику пропускают!

в месте где шланг входит в вакуумник наверное, т.к. шланг не прочно в том месте закреплен...
  • 0

#113 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 05 November 2010 - 13:11 PM

проводку в крышке форсунки смотрите; раз есть обрыв там, че гадать-то?)
  • 0

#114 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 05 November 2010 - 20:12 PM

вскрыл моновпрыск и о*уел от кучи *овна под крышкой...
смесь похожая на битум с соляркой была повсюду, вымывал около двух часов...
в этот же день залил спирта в бак, мемного повернул трамблер против часовой стрелки и машина совсем по другому поехала!
рывков и провалов нет, если "с нуля" не нажимать резко педаль.
померил сопротивления на форсунке - 2,4 Ом, на ДТВВ - 2,4 КОм
  • 0

#115 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 November 2010 - 20:30 PM

вскрыл моновпрыск и о*уел от кучи *овна под крышкой...
смесь похожая на битум с соляркой была повсюду, вымывал около двух часов...
в этот же день залил спирта в бак, мемного повернул трамблер против часовой стрелки и машина совсем по другому поехала!
рывков и провалов нет, если "с нуля" не нажимать резко педаль.
померил сопротивления на форсунке - 2,4 Ом, на ДТВВ - 2,4 КОм


На форсунке многовато, смотри какой провод сопротивляется больше..........
У меня на форсунке строго 1,6 Ом, а на ДТВВ все ОК 2,3 КОм (Я БЛ****** ЛОШАРА в прошлый раз после замера сопротивления форсунки, на приборе не перешел на КИЛООМЫ ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!)
Когда моник первый раз вскрыл такакя же УЙНЯ как и у тебя была-тоже отчищал очю долго, теперь сверкает..........
Я у себя еще просмотрел все вакуумные трубочки, там геде были сомнения-поставил другие, трубку приборки (та, что в салон идет) заглушил временно (к стати, на работающем двигле, когда чопик из трубки вынимал, движек трясти начинало и обороты падали)..........
  • 0

#116 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 05 November 2010 - 20:34 PM

Я у себя еще просмотрел все вакуумные трубочки, там геде были сомнения-поставил другие, трубку приборки (та, что в салон идет) заглушил временно (к стати, на работающем двигле, когда чопик из трубки вынимал, движек трясти начинало и обороты падали)..........

интересная трубка, а куда она идет? и зачем нужна?
  • 0

#117 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 November 2010 - 20:37 PM

интересная трубка, а куда она идет? и зачем нужна?

она идет на приборку сзади, нужна для бортового компьютера (MFA), там клапан стоит он данные выдает то ли по расходу топлива, то ли еще по чем то............
я же писал, что приборку поменял, а трубочку эту не заглушил..........

Сообщение отредактировал andrey_ch: 05 November 2010 - 20:37 PM

  • 0

#118 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 05 November 2010 - 20:44 PM

она идет на приборку сзади, нужна для бортового компьютера (MFA), там клапан стоит он данные выдает то ли по расходу топлива, то ли еще по чем то............
я же писал, что приборку поменял, а трубочку эту не заглушил..........


понял... просто у меня без мфа...
  • 0

#119 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 November 2010 - 21:26 PM

а дтвв этот вообще меняется? в соседней теме есть идея вкрутить его в коллектор (сделать очень легко ) .безусловно если он стоит 150 р и выкручивается запросто то смысла в колхозе немного ..а вот если денех...
  • 0

#120 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 November 2010 - 21:39 PM

а дтвв этот вообще меняется? в соседней теме есть идея вкрутить его в коллектор (сделать очень легко ) .безусловно если он стоит 150 р и выкручивается запросто то смысла в колхозе немного ..а вот если денех...

Я, когда сопротивление неправильно померил (подумал, что ДТВВ сдох), собирался туда вкорячивать терморезистор на 2,2 КОм (он по характкристикам, вроде как раз подходит), а потом смотреть зависимость сопротивления от температуры и расход топлива..........
Я даже купил его у нас в радиомагазине, цена вопроса 20 рублей :icon_mrgreen: ...........
собирался уже перепаивать, только перед перепайкой решил еще раз измерить сопр-е.............и тут меня ОСЕНИЛО, что КИЛОомы а не омы...........
короче терморезистор так теперь и лежит "на всякий случай".......а я чуть не лоханулся по черному...........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей