да верю верю )))
только ничего разбирать и переделывать не буду, потому как никакой беды от этой резинки не будет
Отправлено 31 December 2013 - 17:06 PM
да верю верю )))
только ничего разбирать и переделывать не буду, потому как никакой беды от этой резинки не будет
Отправлено 31 December 2013 - 18:15 PM
на картинке непонятно как ставится термостат-тарелка закрывающая малый круг вниз получается ,а надо вверх.
На оборот его не поставишь (патрубок пластиковый не привинтишь). Также можно было возразить, что и патрубок надо ориентировать в другую сторону, а ни так как на картинке.
короче резинку нужно ставить только под номером 1 или и вторую тоже нада? и ели поставить две то какие последствия???
Встречалось ли тебе выражение - "Не суй телегу в мешок", вот тут она очень к стати.
я то знаю ,что наоборот не поставишь ,даже если постараться. НО !на рисунке так нарисована ошибочка.
Отправлено 31 December 2013 - 18:20 PM
понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой
Отправлено 31 December 2013 - 18:28 PM
Не разбирай, это нафиг не надо. Все равно постоянно в отсечке и на максималке кататься не будешь. Но при случае лучше поставить как надо.да верю верю )))
только ничего разбирать и переделывать не буду, потому как никакой беды от этой резинки не будет
Отправлено 31 December 2013 - 19:12 PM
понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой
Теоретически я думаю так (я не пробовал):
пластиковый патрубок который закрывает термостат имеет фланец который притягивается 2мя болтиками, в этом соединении с корпусом помпы должно быть определенное (инженерами VW ) уплотнение ни больше ни меньше. Если будет меньше может потечь, если больше - плоскость фланца может изменится от увеличенного сопротивления в виде большего кол-ва прокладок, что в свою очередь тоже может со временем привести к протечкам из за лопнувшего или покоробленного фланца.
А практически оставь так как есть.
Но помни что когда то после войны в руки сына Сталина попали немецкие спортивные машины "Серебрянные стрелы" (Silver Arrow) так вот он с нашими инженерами так и не сумел их использовать по назначению (тяму не хватило) и пришлось их отдать обратно.
Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 19:19 PM
Отправлено 31 December 2013 - 19:28 PM
понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой
Сообщение отредактировал ZipeR: 31 December 2013 - 19:29 PM
Отправлено 31 December 2013 - 19:37 PM
понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой
Теоретически я думаю так (я не пробовал):
пластиковый патрубок который закрывает термостат имеет фланец который притягивается 2мя болтиками, в этом соединении с корпусом помпы должно быть определенное (инженерами VW ) уплотнение ни больше ни меньше. Если будет меньше может потечь, если больше - плоскость фланца может изменится от увеличенного сопротивления в виде большего кол-ва прокладок, что в свою очередь тоже может со временем привести к протечкам из за лопнувшего или покоробленного фланца.
А практически оставь так как есть.
Но помни что когда то после войны в руки сына Сталина попали немецкие спортивные машины "Серебрянные стрелы" (Silver Arrow) так вот он с нашими инженерами так и не сумел их использовать по назначению (тяму не хватило) и пришлось их отдать обратно.
спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку
Отправлено 31 December 2013 - 19:39 PM
спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку
Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.
Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 19:40 PM
Отправлено 31 December 2013 - 21:01 PM
спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку
Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.
блин вот это печально=((
Отправлено 01 January 2014 - 08:11 AM
спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку
Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.
надо просто проверить ровность плоскости(прилегающую к корпусу помпы) патрубка.может и менять не надо.
Сообщение отредактировал lex890: 01 January 2014 - 08:12 AM
Отправлено 01 January 2014 - 14:54 PM
спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку
Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.
надо просто проверить ровность плоскости(прилегающую к корпусу помпы) патрубка.может и менять
понятно спасибо
Сообщение отредактировал admiral20: 01 January 2014 - 14:55 PM
Отправлено 09 August 2014 - 21:14 PM
все очень хорошо поставилось. и нижний патрубок начинает грется когда стрелка подходит к середине и вентилятор срабатывает и ничего не течет.
От увеличения кол-ва прокладок может изменится плоскость фланца (ну это так, на всякий).
и малый круг ,при бОльших температурах, не будет перекрываться-перегрев может быть небольшой ,но это летом будет ,при жаре.
все привет. решил отписАться по термостату.
июль и почти полавгуста жарища была. просто кердык.
никакого перегрева, ни даже намека на него не было. ни в пробках ни без пробок.
в пробках было слышно, что вент как и положено включался-выключался, стрелка останавливалась чуть-чуть левее середины и дальше не шла.
так что опасения не оправдались.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей