IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой термостат лучше поставить ? (фирма)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 December 2013 - 17:06 PM

да  верю  верю )))

только ничего разбирать и переделывать не буду, потому как никакой беды от этой резинки не будет


  • 0

#82 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 December 2013 - 18:15 PM

 

на картинке непонятно как ставится термостат-тарелка закрывающая малый круг вниз получается ,а надо вверх.

На оборот его не поставишь (патрубок пластиковый не привинтишь). Также можно было возразить, что и патрубок надо ориентировать в другую сторону, а ни так как на картинке.

 

 

 

короче резинку нужно ставить только под номером 1 или и вторую тоже нада? и ели поставить две то какие последствия???

Встречалось ли тебе выражение - "Не суй телегу в мешок", вот тут она очень к стати.

 

я то знаю ,что наоборот не поставишь ,даже  если постараться. НО !на рисунке так нарисована ошибочка.


  • 0

#83 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 18:20 PM

понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой


  • 0

#84 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2013 - 18:28 PM

да  верю  верю )))
только ничего разбирать и переделывать не буду, потому как никакой беды от этой резинки не будет

Не разбирай, это нафиг не надо. Все равно постоянно в отсечке и на максималке кататься не будешь. Но при случае лучше поставить как надо.
  • 0

#85 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 December 2013 - 19:12 PM

понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой

 

Теоретически я думаю так (я не пробовал):

 

пластиковый патрубок который закрывает термостат имеет фланец который притягивается 2мя болтиками, в этом соединении с корпусом помпы  должно быть определенное (инженерами VW ) уплотнение ни больше ни меньше. Если будет меньше может потечь, если больше - плоскость фланца может изменится от увеличенного сопротивления в виде большего кол-ва прокладок, что в свою очередь тоже может со временем привести к протечкам из за лопнувшего или покоробленного фланца.

 

А практически оставь так как есть.

 

Но помни что когда то после войны в руки сына Сталина попали немецкие спортивные машины "Серебрянные стрелы" (Silver Arrow) так вот он с нашими инженерами так и не сумел их использовать по назначению (тяму не хватило) и пришлось их отдать обратно.

 

                                                                  audi_Goodwood_2.jpg


Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 19:19 PM

  • 0

#86 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2013 - 19:28 PM

понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой


Видимо много читал, но мало понимал. Написали же про возможность неплотного закрытия байпасного клапана и нарушение из-за этого циркуляции в через радиатор и тд.

Сообщение отредактировал ZipeR: 31 December 2013 - 19:29 PM

  • 0

#87 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 19:37 PM

 

понятно все с вами...я прочитал много страниц тут и все равно не кто не написал какие последствия от прокладки этой

 

Теоретически я думаю так (я не пробовал):

 

пластиковый патрубок который закрывает термостат имеет фланец который притягивается 2мя болтиками, в этом соединении с корпусом помпы  должно быть определенное (инженерами VW ) уплотнение ни больше ни меньше. Если будет меньше может потечь, если больше - плоскость фланца может изменится от увеличенного сопротивления в виде большего кол-ва прокладок, что в свою очередь тоже может со временем привести к протечкам из за лопнувшего или покоробленного фланца.

 

А практически оставь так как есть.

 

Но помни что когда то после войны в руки сына Сталина попали немецкие спортивные машины "Серебрянные стрелы" (Silver Arrow) так вот он с нашими инженерами так и не сумел их использовать по назначению (тяму не хватило) и пришлось их отдать обратно.

 

                                                                  audi_Goodwood_2.jpg

 

спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку


  • 0

#88 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 December 2013 - 19:39 PM

 

 

спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку

Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.


Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 19:40 PM

  • 0

×

#89 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 21:01 PM

 

 

 

спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку

Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.

 

блин вот это печально=((


  • 0

#90 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 January 2014 - 08:11 AM

 

 

 

спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку

Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.

 

надо просто проверить  ровность плоскости(прилегающую к корпусу помпы) патрубка.может и менять не надо.


Сообщение отредактировал lex890: 01 January 2014 - 08:12 AM

  • 0

#91 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 January 2014 - 14:54 PM

 

 

 

 

спасибо большое.короче как только начну ковырять систему охлаждения так сразу уберу прокладку

Придется наверно ещё и патрубок заменить №13.

 

надо просто проверить  ровность плоскости(прилегающую к корпусу помпы) патрубка.может и менять

 

 

 

понятно спасибо


Сообщение отредактировал admiral20: 01 January 2014 - 14:55 PM

  • 0

#92 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 09 August 2014 - 21:14 PM

 

все очень хорошо поставилось. и нижний патрубок начинает грется когда стрелка подходит к середине и вентилятор срабатывает и ничего не течет.

От увеличения кол-ва прокладок может изменится плоскость фланца (ну это так, на всякий).

 

 

и малый круг ,при бОльших температурах, не будет перекрываться-перегрев может быть небольшой ,но это летом будет ,при жаре.

все привет. решил отписАться по термостату.

июль и почти полавгуста жарища была. просто кердык.

никакого перегрева, ни даже намека на него не было. ни в пробках ни без пробок.

в пробках было слышно, что вент как и положено включался-выключался, стрелка останавливалась чуть-чуть левее середины и дальше не шла.

так что опасения не оправдались.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей