блин ,ужас!!!до чего ленивый ,невнимательный народ! в этой теме уже все описано+есть ссылка на установку термостата с картинками!как еще товарищам -господам автовладельцам писать ,какими буквами ,чтобы было интересно читать?сначала поставят (по своему разумению),потом начинают думать-о правильности сборки.и задают вопросы.не проще сразу прочитать ,как это делать правильно?
Может подскажет кто.
Когда должен включатся вентилятор? Без печки, стрелка так и тянется вправо, по центру отказывается стоять. Поменял термостат, (жидкость не циркулировала по полному кругу) Стало заметно лучше, но стрелка все равно тянется..вправо(
как бы так же ,около 90*. но не заморачиваюсь.лишь бы не у 80* и не у 100*!
"...когда не знаешь ,да еще забудеш..."; "..он не знал что патрубок.." не надо хамить.
теперь по теме.
вода с радиатора поступает через нижний шланг в помпу (красная стрелка). помпа воду гонит дальше по кругу. если нижняя тарелка термоса перекроет внутреннее отверстие (красный кружок), то куда пойдет вода с радиатора?
не то что хамить ,а носом охота ткнуть:левая белая стрелка- входное отверстие помпы,выход(непосредственно) в блок двс.и кто дурак теперь?
Сообщение отредактировал lex890: 31 December 2013 - 08:35 AM