IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой термостат лучше поставить ? (фирма)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 16:58 PM

 

плохо когда не знаешь ,да еще забудешь....он не знал что патрубок на 28 от фланца к верхнему отводу помпы ,тоже входит,а это и есть, в малый круг. читать и читать ,учить матчасть!

 

"...дядя, ты дурак?..."

(х/ф "Сережа")

 

'nj rfr hfp ghj nt,z!Golf II (1.6 PN) Замена термостата — Форум Автосервис Volkswagen там видно отверстие малого круга,  которое перекрывает верхняя шайба термостата....


Сообщение отредактировал lex890: 24 December 2013 - 17:17 PM

  • 0

#62 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 December 2013 - 21:45 PM

 "...когда не знаешь ,да еще забудеш..."; "..он не знал что патрубок.."    не надо хамить.

теперь по теме.

вода с радиатора поступает через нижний шланг в помпу (красная стрелка). помпа воду гонит дальше по кругу. если нижняя тарелка термоса перекроет внутреннее отверстие (красный кружок), то куда пойдет вода с радиатора?

f194d6aa7fc1.jpg


  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 December 2013 - 22:46 PM

Как куда, через помпу в мотор конечно. Куда же ей еще деваться? Как до этого шла. У антифриза из мотора 3 пути всегда. На холодную 1) из гбц в коллектор, оттуда в карб, потом в обводную трубу и в помпу 2) из гбц в печку потом в обводную трубу и в помпу 3) из гбц в передний тройник и в помпу. На горячую 1) и 2) так же, а вот 3) меняется из-за той самой тарелки и термостата. Из тройника жидкость идет в радиатор, оттуда из нижнего шланга через открытый термостат в помпу. Помпа все это собирает и даталкивает в блок двигателя. Если тарелка не будет перекрывать шланг от тройника то ленивая жидкость не пойдет толкаться в узкий радиатор, а пойдемт по широкой дорожке в помпу, не остывая в радиаторе. Жидкость всегда идет там где ей проще.
  • 0

#64 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 December 2013 - 07:26 AM

Как куда, через помпу в мотор конечно. Куда же ей еще деваться? Как до этого шла. У антифриза из мотора 3 пути всегда. На холодную 1) из гбц в коллектор, оттуда в карб, потом в обводную трубу и в помпу 2) из гбц в печку потом в обводную трубу и в помпу 3) из гбц в передний тройник и в помпу. На горячую 1) и 2) так же, а вот 3) меняется из-за той самой тарелки и термостата. Из тройника жидкость идет в радиатор, оттуда из нижнего шланга через открытый термостат в помпу. Помпа все это собирает и даталкивает в блок двигателя. Если тарелка не будет перекрывать шланг от тройника то ленивая жидкость не пойдет толкаться в узкий радиатор, а пойдемт по широкой дорожке в помпу, не остывая в радиаторе. Жидкость всегда идет там где ей проще.

 

 

ну в таком случае и в холодное время перегрев обеспечен.

нет? она ж не идет остывать в радиатор.


  • 0

#65 GomerKo

GomerKo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2013 - 12:41 PM

Подскажите BEHR хорошая фирма?


  • 0

#66 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 December 2013 - 15:25 PM

поставил 2 месяца назад ,пока,держит температурный режим ОЖ как положено.


 

Как куда, через помпу в мотор конечно. Куда же ей еще деваться? Как до этого шла. У антифриза из мотора 3 пути всегда. На холодную 1) из гбц в коллектор, оттуда в карб, потом в обводную трубу и в помпу 2) из гбц в печку потом в обводную трубу и в помпу 3) из гбц в передний тройник и в помпу. На горячую 1) и 2) так же, а вот 3) меняется из-за той самой тарелки и термостата. Из тройника жидкость идет в радиатор, оттуда из нижнего шланга через открытый термостат в помпу. Помпа все это собирает и даталкивает в блок двигателя. Если тарелка не будет перекрывать шланг от тройника то ленивая жидкость не пойдет толкаться в узкий радиатор, а пойдемт по широкой дорожке в помпу, не остывая в радиаторе. Жидкость всегда идет там где ей проще.

 

 

ну в таком случае и в холодное время перегрев обеспечен.

нет? она ж не идет остывать в радиатор.

 

сними помпу и ,может быть,разберешься .  увидишь сколько отверстий и догадаешься что когда и куда течет.горячий антифриз идет из блока через верхний патрубок радиатора  ,охлаждается в радиаторе и,через нижний патрубок ,открытый термостат ,в помпу!в холодное время термостат чаще закрывается и открывается,по указателю Т*ОЖ  хорошо видно!


Сообщение отредактировал lex890: 25 December 2013 - 15:28 PM

  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2013 - 21:16 PM

ну в таком случае и в холодное время перегрев обеспечен.
нет? она ж не идет остывать в радиатор.

Все правильно. И именно для того чтобы этого избежать и служит та тарелка, про которую мы тебе писали.
  • 0

#68 GomerKo

GomerKo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2013 - 18:29 PM

Может подскажет кто.

 

Когда должен включатся вентилятор? Без печки, стрелка так и тянется вправо, по центру отказывается стоять. Поменял термостат, (жидкость не циркулировала по полному кругу) Стало заметно лучше, но стрелка все равно тянется..вправо(


  • 0

×

#69 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 26 December 2013 - 20:06 PM

d786d8f014ef.jpg

а термостат на какую температуру?


Сообщение отредактировал AndreySO: 26 December 2013 - 20:10 PM

  • 0

#70 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 01:41 AM

ребят на днях поменял термостат так как он дул просто теплым и прогрев был очень долгим.по соображениям термостат просто заклинил в открытом состоянии и поэтому был долгий прогрев...куппил новый.в комплекте было две резиновые прокладки одна плоская вторая круглая как колечко и бумажная была.ну бумажная сразу не куда не подходила.а вот резиновые две не мог понять что и куда..короче снял старый там на нем с наружи была резинка в виде кольца..а внутри резинки не было а был просто герметик.так я очистил все и приложил внутрь плоскую прокладку и как ни странно она подашла.ну я её установил все патрубки поставил и течи не обнаружил...завел авто прогревалось если чесно чуть быстрее но не настолько быстро как давно давно...стрелка температуры скажу чесно раньше стояла по середине всегда в рабочем состоянии а щас чуть выше.и греет чуть лучше но все равно не ташкент...ребят скажите пожалуста правильно ли я резинку поставил.а то что то я переживаю что из-за нее как то термостат плохо пахает


  • 0

#71 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 December 2013 - 08:30 AM

блин ,ужас!!!до чего ленивый ,невнимательный народ! в этой теме уже все описано+есть ссылка на установку термостата с картинками!как еще  товарищам -господам автовладельцам писать ,какими буквами ,чтобы было интересно читать?сначала поставят (по своему разумению),потом начинают думать-о правильности сборки.и задают вопросы.не проще сразу прочитать ,как это делать правильно?

 

Может подскажет кто.

 

Когда должен включатся вентилятор? Без печки, стрелка так и тянется вправо, по центру отказывается стоять. Поменял термостат, (жидкость не циркулировала по полному кругу) Стало заметно лучше, но стрелка все равно тянется..вправо(

как бы так же ,около 90*. но не заморачиваюсь.лишь бы не у 80* и  не у 100*!


 "...когда не знаешь ,да еще забудеш..."; "..он не знал что патрубок.."    не надо хамить.

теперь по теме.

вода с радиатора поступает через нижний шланг в помпу (красная стрелка). помпа воду гонит дальше по кругу. если нижняя тарелка термоса перекроет внутреннее отверстие (красный кружок), то куда пойдет вода с радиатора?

f194d6aa7fc1.jpg

не то что хамить ,а носом охота ткнуть:левая белая стрелка- входное отверстие помпы,выход(непосредственно) в блок двс.и кто дурак теперь?


Сообщение отредактировал lex890: 31 December 2013 - 08:35 AM

  • 0

#72 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 December 2013 - 09:01 AM

092015000.pngВнимательно смотрим последовательность сборки и наличие тех или иных деталей при монтаже.

 

 

                                                                                                     Деталь №12                            

                                           

                                                  

                                           F8405CA0.PNG&Size=800x600&MethodType=8


Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 09:09 AM

  • 0

#73 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 December 2013 - 11:30 AM

на картинке непонятно как ставится термостат-тарелка закрывающая малый круг вниз получается ,а надо вверх.


  • 0

#74 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 12:01 PM

блин ,ужас!!!до чего ленивый ,невнимательный народ! в этой теме уже все описано+есть ссылка на установку термостата с картинками!как еще  товарищам -господам автовладельцам писать ,какими буквами ,чтобы было интересно читать?сначала поставят (по своему разумению),потом начинают думать-о правильности сборки.и задают вопросы.не проще сразу прочитать ,как это делать правильно?

 

Может подскажет кто.

 

Когда должен включатся вентилятор? Без печки, стрелка так и тянется вправо, по центру отказывается стоять. Поменял термостат, (жидкость не циркулировала по полному кругу) Стало заметно лучше, но стрелка все равно тянется..вправо(

как бы так же ,около 90*. но не заморачиваюсь.лишь бы не у 80* и  не у 100*!


 "...когда не знаешь ,да еще забудеш..."; "..он не знал что патрубок.."    не надо хамить.

теперь по теме.

вода с радиатора поступает через нижний шланг в помпу (красная стрелка). помпа воду гонит дальше по кругу. если нижняя тарелка термоса перекроет внутреннее отверстие (красный кружок), то куда пойдет вода с радиатора?

f194d6aa7fc1.jpg

не то что хамить ,а носом охота ткнуть:левая белая стрелка- входное отверстие помпы,выход(непосредственно) в блок двс.и кто дурак теперь?

да просто у меня шланг лопнул с антифризом и мне как раз нужно было менять термостат.а я был далеко от компа и пришлось в дороге менять!


так что как я понимаю две резинки там не нужны были или не чего страшного????


короче резинку нужно ставить только под номером 1 или и вторую тоже нада? и ели поставить две то какие последствия???

Прикрепленные файлы


  • 0

#75 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 December 2013 - 12:19 PM

на картинке непонятно как ставится термостат-тарелка закрывающая малый круг вниз получается ,а надо вверх.

На оборот его не поставишь (патрубок пластиковый не привинтишь). Также можно было возразить, что и патрубок надо ориентировать в другую сторону, а ни так как на картинке.

 

 

 

короче резинку нужно ставить только под номером 1 или и вторую тоже нада? и ели поставить две то какие последствия???

Встречалось ли тебе выражение - "Не суй телегу в мешок", вот тут она очень к стати.


Сообщение отредактировал Rabbit: 31 December 2013 - 12:25 PM

  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2013 - 12:29 PM

admiral20, прочитай посты выше своего, там только-только расписали человеку как зачем и почему....
  • 0

#77 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 December 2013 - 13:08 PM

ребят на днях поменял термостат так как он дул просто теплым и прогрев был очень долгим.по соображениям термостат просто заклинил в открытом состоянии и поэтому был долгий прогрев...куппил новый.в комплекте было две резиновые прокладки одна плоская вторая круглая как колечко и бумажная была.ну бумажная сразу не куда не подходила.а вот резиновые две не мог понять что и куда..короче снял старый там на нем с наружи была резинка в виде кольца..а внутри резинки не было а был просто герметик.так я очистил все и приложил внутрь плоскую прокладку и как ни странно она подашла.ну я её установил все патрубки поставил и течи не обнаружил...завел авто прогревалось если чесно чуть быстрее но не настолько быстро как давно давно...стрелка температуры скажу чесно раньше стояла по середине всегда в рабочем состоянии а щас чуть выше.и греет чуть лучше но все равно не ташкент...ребят скажите пожалуста правильно ли я резинку поставил.а то что то я переживаю что из-за нее как то термостат плохо пахает

по поводу резинок.

я специально  заезжал в сервис проконсультироваться. ничего такого страшного в 2х установленных резинках нету.


  • 0

#78 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2013 - 14:14 PM

В какой сервис заезжал? Я в 20 сервисов заеду и получу 20 разных ответов. Там работают такие же обычные люди, которые не факт что точно знают. Страшного может ничего и не быть. Сказаться может только в форсированных режимах, когда важна каждая мелочь. Но лучше делать как задумано.
  • 0

#79 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 December 2013 - 16:40 PM

сервис при  ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР
  • 0

#80 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2013 - 16:56 PM

сервис при  ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР


Ни о чем не говорит. Вот если бы при заводе в Германии, тогда да. Не хочешь верить нам, дело твое. Мы тебе расписали все полностью - как, зачем и почему.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей