Пропадает тяга
#1
Отправлено 09 November 2010 - 09:27 AM
Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!
#2
Отправлено 09 November 2010 - 09:50 AM
здесь ребята говорят, что это может предшествовать замене топливного насоса..........Добрый день! подскажите возможную причину проблемы, мож кто сталкивался! Вчера ехал по трассе, все хорошо машинка бежит, то тут на прямом участке дороги думал ускориться, но не тут то было. Жму на педпль газа толку ноль, выжмаю ее в пол вообще ни каких реакций, начал сварачивать на обочину машинка заглохла совсем и не хотела заводиться, попробывал несколько раз завести, из выхлопной трубы черный дым валит. Закурил в раздумиях что делать дальше и через 5 минут она завелась, обороты ровные, начал ехать и ускоряется хорошо и не глохнет. И так она капризничала 3 раза на протяжении 75 км., да и расход топлива огромный, что это такое может быть? бензин нормальный, заправляюсь там (лукойл) все время!
Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!
а, вообще, начни с топливных фильтров...........
черный дым, значит переливает, свечи должны быть еще в черном нагаре.
#3
Отправлено 09 November 2010 - 09:58 AM
#4
Отправлено 09 November 2010 - 10:11 AM
#5
Отправлено 09 November 2010 - 11:53 AM
А так-же вода в баке (холодно, при неполной заливке выпадает конденсат.... люди рассказывали, что вплоть до того, что ледышки на морозе в баке плавали).
И еще была тема про крышку бензобака, когда не работает вентиляция бака, его плющит вместе с насосом.
Дофига чего может быть..... воздушный фильтр - влажный, примерно та-жа фигня по признакам будет....
По карбюратору, вот подвернулось http://www.botik.ru/...arb/2e2.ru.html
http://volkswagen.ms...x.php?p=carb2e2
Да, и насос проверяется манометром.
Сообщение отредактировал vvladq: 09 November 2010 - 11:54 AM
#6
Отправлено 09 November 2010 - 11:57 AM
#7
Отправлено 09 November 2010 - 22:02 PM
горячий воздух на карб. идет?спасибо за ответы!!! седня буду смотреть, отпишусь по результатам)
#8
Отправлено 10 November 2010 - 14:23 PM
#9
Отправлено 15 November 2010 - 08:09 AM
#10
Отправлено 15 November 2010 - 08:15 AM
Сообщение отредактировал Evgesha: 15 November 2010 - 08:15 AM
#11
Отправлено 15 November 2010 - 09:30 AM
Сообщение отредактировал 070775: 15 November 2010 - 09:32 AM
#12
Отправлено 15 November 2010 - 10:22 AM
да и по поводу горячего воздуха, снимал голову в сервисе, эту штуку к которой подсоединялся шланг чтобы на карб воздух шел горячий сняли, сказали не нужна она! это критично без нее ездить?
Больше не езди к этим "спецам", а то ещё чего дельного насоветуют... Подвод горячего воздуха НУЖЕН
Ваще пофиг.гофра по большому счету нужна только на прогрев.
Это кто тебе такую сказку рассказал???
Сообщение отредактировал Nameless: 15 November 2010 - 10:28 AM
#13
Отправлено 15 November 2010 - 10:37 AM
#14
Отправлено 15 November 2010 - 11:47 AM
Ну сказки придумывать - это, конечно хорошо. Если у тебя всё гуд в этом отношении, то это ещё не значит, что подвод теплого воздуха не нужен.Я сам такую сказку придумал.И живу в ней уже третью зиму.И ни черного дыма,ни потери тяги
У меня, например, карб довольно неплохо работает без половины автоматики, но это не значит, что отсутствующая у меня автоматика, ему не нужна.
Столкнулся бы ты с обмерзанием карбюратора, не говорил бы сейчас о ненужностях подачи воздуха От выпускного коллектора
#15
Отправлено 15 November 2010 - 20:25 PM
может, это отвод картерных газов был?да и по поводу горячего воздуха, снимал голову в сервисе, эту штуку к которой подсоединялся шланг чтобы на карб воздух шел горячий сняли, сказали не нужна она! это критично без нее ездить?
#16
Отправлено 15 November 2010 - 23:25 PM
а голову то зачем снимал??????????да и по поводу горячего воздуха, снимал голову в сервисе, эту штуку к которой подсоединялся шланг чтобы на карб воздух шел горячий сняли, сказали не нужна она! это критично без нее ездить?
#17
Отправлено 16 November 2010 - 08:36 AM
#18
Отправлено 16 November 2010 - 09:33 AM
#19
Отправлено 16 November 2010 - 09:48 AM
Сообщение отредактировал Evgesha: 16 November 2010 - 09:49 AM
#20
Отправлено 16 November 2010 - 10:20 AM
для того, чтобы снять впускной коллектор голову снимать совершенно не обязательно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей